Guns.ru Talks
Травматическое оружие
Помогите с выбором

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите с выбором

krovbob
P.M.
25-2-2012 01:14 krovbob
Товарищи. Может я пишу не совсем в той ветке, простите за это, толком не смог разобраться в форуме. Вообщем я нуждаюсь в помощи ( выбор травмача ). До%&%вается до меня один местный гоп, года 4 назад его обыгрывал в компьютерные игры, а он больной, теперь бегает за мной с ножом, грозится чикнуть. Недавно нос ему сломал, так он озверел, боюсь что и впрямь прирежет ( он больной ). Так вот, Вернемся к теме. Хочу подобрать себе травмач. Очень хочу ТТ ( я любитель СССР, и всего что с ним связанно ). Макарыч мне кажется каким то маленьким и слабеньким. А вот ТТ выглядит супер! Вот я и хотел у вас спросить - стоит ли боать ТТ ( например ТТ Лидер ). Или стоит взять что нибудь другое ? И в чем разница, между ТТ Лидер и ТТ-Т. простите, если вопрос показался глупым, я новичек. Заранее, огромное спасибо за помощь!

Ах,да, хотелось бы уложиться в 10 000.

swan-74
P.M.
25-2-2012 01:22 swan-74
Вот здесь посмотрите forumtopics/113.html в купле-продаже.Может подберете себе за эти деньги.Я серьезно
Gamal 05
P.M.
25-2-2012 01:25 Gamal 05
Originally posted by krovbob: