Guns.ru Talks
Травматическое оружие
Нужна втулка на макарыч

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Нужна втулка на макарыч

khbois
P.M. Ц
15-8-2011 21:55 khbois
На форуме я новичек, прошу заранее прощения, если мой вопрос повторялся уже много раз. Есть Макарыч заводская втулка гуляет туда сюда, очень легко, слышал что это не айс и рано или поздно ствол поплывет. Напишите пожалуйста к кому лучше обратиться за этим вопросом в Москве? Кто более качественно сделает? Плюс появились какие то вроде усиленые патроны, последние какие покупал были акбс 50дж. Или 50дж для мака это предел?
ПашаАБАКАН
P.M. Ц
15-8-2011 22:41 ПашаАБАКАН
Ну например эти forum/120/675349
Balag
P.M. Ц
15-8-2011 22:54 Balag
Originally posted by khbois:

Плюс появились какие то вроде усиленые патроны, последние какие покупал были акбс 50дж


Да вы што? А мужики то не знают, что человечество изобрело МдИ и Магнум
khbois
P.M. Ц
16-8-2011 00:43 khbois
а эти патроны сколько дж и если не трудно подскажите в каких магазинах можно купить? и потянет ли мой макарыч 9мм(покупал пару лет назад
), или тут все дело во втулке?
ПашаАБАКАН
P.M. Ц
16-8-2011 01:25 ПашаАБАКАН
Для начала ответьте, какой у вас конкретно пистолет. Моделей стволов всего 3.
1. ИЖ, 2004-2005 г. 2 ввареных в ствол больших "зуба".
2. ИЖ, 2005-2007 г. 2 продавленных прямо из стенок ствола больших "зуба".
3. МР, 2007- наше время. 3 продавленных прямо из стенок ствола небольших "зуба".
khbois
P.M. Ц
16-8-2011 01:59 khbois
У меня МР-79- 3 продавленных прямо из стенок ствола небольших "зуба".
ну на счет больших или не больших мне трудно судить, ну там один совсем маленький продавленый зуб, два побольше
ПашаАБАКАН
P.M. Ц
16-8-2011 08:08 ПашаАБАКАН
Originally posted by khbois:

У меня МР-79- 3 продавленных прямо из стенок ствола небольших "зуба".
ну на счет больших или не больших мне трудно судить, ну там один совсем маленький продавленый зуб, два побольше