Guns.ru Talks
Травматическое оружие
Помогите с выбором травматического пистолета.

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите с выбором травматического пистолета.

GoldNord
P.M. Ц
7-6-2011 14:50 GoldNord
Уважаемые Коллеги. Я новичек в оружейном деле. Помогите с выбором травматического пистолета. Бюджет около 14 тысяч. Заранее благодарен.
sova555
P.M. Ц
7-6-2011 14:58 sova555
GoldNord
P.M. Ц
7-6-2011 15:00 GoldNord
Спасибо Извините за плохой поиск (((( Новичек(((
GoldNord
P.M. Ц
7-6-2011 15:24 GoldNord
Остановлю свой выбор на Стримере. Осталось только определиться с выбором магазина где его купить.

Farmacevt
P.M. Ц
7-6-2011 15:26 Farmacevt
Originally posted by GoldNord:

Остановлю свой выбор на Стримере. Осталось только определиться с выбором магазина.


я бы советовал девайс под 18*45, а на остальные денюжки - патронов для треннировки.
GoldNord
P.M. Ц
7-6-2011 15:35 GoldNord
Тоже вариант и многие советуют. И цена привлекательна да и человек я семейный лишь для самообороны надо. Но пугает электрика, батарейки. А как поведет себя в дождь, или влажную погоду да и зимой из тепла в мороз. И ведь предохранителя нет.
Farmacevt
P.M. Ц
7-6-2011 15:42 Farmacevt
Originally posted by GoldNord:

Тоже вариант и многие советуют. И цена привлекательна да и человек я семейный лишь для самообороны надо. Но пугает электрика, батарейки. А как поведет себя в дождь, или влажную погоду да и зимой из тепла в мороз. И ведь предохранителя нет.


скоро год как с Стражником хожу - никаких проблем с погодой. батарейки только после покупки заменил - до сих пор все стреляет. к тому же к нему и нелетальные есть - свето-звуковые и, скоро обещают, газовые. а РС типа Стримера только резинками стреляют.
GoldNord
P.M. Ц
7-6-2011 15:48 GoldNord