вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Совет по ПМТ

marcev1989
P.M.
11-5-2016 15:12 marcev1989
Здравствуйте! Я новичок, подскажите каких годов ПМТ лучше брать, на что смотреть при покупке ? и какие доки должны быть у продавца??
Спасибо!!
Balag
P.M.
11-5-2016 15:13 Balag
Originally posted by marcev1989:

и какие доки должны быть у продавца??


Разрешение на конкретный ПМ-Т. А у вас - ЛОП-а
1Корд
P.M.
11-5-2016 15:29 1Корд
пмт почти все с кривосверленными стволами..

да и патронам мди более 5 лет )))

Lion69
P.M.
11-5-2016 15:36 Lion69
marcev1989
новый
11-5-2016 15:12
Здравствуйте! Я новичок, подскажите каких годов ПМТ лучше брать, на что смотреть при покупке ?
Спасибо!!

forum/77/823125

DENI
P.M.
11-5-2016 18:00 DENI
Originally posted by marcev1989:

подскажите каких годов ПМТ


все ПМ-Т одного года. 2011.
Originally posted by 1Корд:

пмт почти все с кривосверленными стволами..


чушь
Originally posted by 1Корд:

да и патронам мди более 5 лет )))


они от этого только лучше.
Oberst39
P.M.
11-5-2016 20:11 Oberst39
пмт почти все с кривосверленными стволами..

да и патронам мди более 5 лет )))

Вот, знатоки -"чайники" в теме стали появляться.
Точно знают, что почти все ПМ-Т с кривосверлёнными стволами, как будто сами у станка стояли, или занимались отбраковкой/приёмкой десятков пистолетов, да и про патроны знают лучше других, видимо сотни и тысячи "дореформы" отстреляли из "кривосверлёных" стволов!
P.a.i.n
P.M.
11-5-2016 23:20 P.a.i.n
Originally posted by Oberst39:

Точно знают, что почти все ПМ-Т с кривосверлёнными стволами, как будто сами у станка стояли, или занимались отбраковкой/приёмкой десятков пистолетов...


Из множества объявлений в КП 1-2 экземпляра были с почти ровным сверлением ствола, у остальных по фото четко видна рука "мастера", причем на цену не влияет, а дурни и рады купить .