Guns.ru Talks
Травматическое оружие
Какова техническая кучность "Грозы" и не только?

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Какова техническая кучность "Грозы" и не только?

Hammerhead
P.M. Ц
9-3-2016 14:49 Hammerhead
Наверно здесь есть где-то эта информация, но я не осилил несколько стостраничных тем.

Хочется пистолет или револьвер с хорошей кучностью и надежностью. Применяться будет против неживых мишеней. Для самообороны использоваться не будет. Ну, может, против бродячих собак в случае крайней необходимости.
Стреляю из боевого в тире редко и из эйрсофта часто. Хочется чего-то своего, благо есть где безопасно побабахать.

В теме травматов не разбираюсь совершенно, по отзывам, доступности патронов и по цене вроде бы стоит выбирать из стальных версий разных "гроз", но что из них стреляет поточнее и какова реальная куча, скажем, на 10 метрах? Или есть что-то лучше за эти деньги?

DFMB_BDA
P.M. Ц
9-3-2016 15:16 DFMB_BDA
Grand Power T-12 на сколько я знаю стоит примерно одинаково с Грозами, может чуть дороже. Кучность у него, по отстрелам на Youtube мне показалась одной из самых лучших. Я владею Грозой Р-03С, кучность устраивает, но только патронами Техкрим или КСПЗ, Фортуна плохо летят.
Hammerhead
P.M. Ц
9-3-2016 16:07 Hammerhead
Про "кучность хорошая" я много раз прочитал. Хотелось бы по-возможности в цифрах, в сантиметрах.
С 10 метров спокойно и тщательно прицеливаясь я из спортивного пистолета могу собрать кучку размером с рубль. Если стрелять на скорость по разным мишеням, то промахиваюсь сантиметров на 10 от центра. Поэтому интересуюсь, насколько точны эти резинострелы. Возможно они мне вообще не подходят.
leon1980
P.M. Ц
9-3-2016 16:35 leon1980
Originally posted by Hammerhead:

Поэтому интересуюсь, насколько точны эти резинострелы. Возможно они мне вообще не подходят.


Вы сами от резинострела каких результатов ждете?
Bezill
P.M. Ц
9-3-2016 16:43 Bezill