Stac
P.M.
|
Видео: youtube.com И, собственно вопрос: человек охотник, из Якутии, как я понял.. . В руках у него Сайга, поэтому кинул сюда и в "транспорт". Может кто-то знает его лично? Может он сам тут бывает? Может кто-то сможет узнать у него КАК реализован поворот - за счет дифа КПП? Фрикционы? Просьба к модераторам: пусть пока повисит, не удаляйте пожалуйста, очень хочется узнать подробнее про его авто.
|
|
koluchyi
P.M.
|
17-11-2011 14:30
koluchyi
ПАЦАНСКАЯ ДЕВЯТИНА ! Уважение !
|
|
Muller-SS
P.M.
|
17-11-2011 14:32
Muller-SS
немного не ф темку. Но подобный гусеничный автомобиль на базе движка и кпп от девятки есть у знакомого. Он поворачивает подтормаживанием нужной гусеницы. Дифер соответственно перераспределяет момент на другую гусеницу. Причем стоит два вакуумных усилителя ,два главных цилиндра и два рабочих суппорта в комплекте с тормозными дисками и колодками. Двигатель 1.5 карб реально слаб и сейчас человек поставил связку кпп и мотор (2.0 л инжектор 115 сил )от пассата В4
|
|
Stac
P.M.
|
Muller-SS Так-так.. . Нет, принцип поворота притормаживанием с раздельными тормозами я знаю - вопрос именно РОДНОЙ диф кпп работает или дополнительные приблуды? Просто на гусеничных форумах есть мнение, что диф кпп не вынесет таких нагрузок. Каков пробег у авто? Милости просим вашего друга сюда: http://lunohodov.net/forum/ Люди будут очень рады.
|
|
Stac
P.M.
|
Не.. . Метелица - это другое. Тут Лада конкретно на гусятках.. .
|
|
Muller-SS
P.M.
|
18-11-2011 13:41
Muller-SS
Originally posted by Stac: Muller-SS Так-так.. . Нет, принцип поворота притормаживанием с раздельными тормозами я знаю - вопрос именно РОДНОЙ диф кпп работает или дополнительные приблуды? Просто на гусеничных форумах есть мнение, что диф кпп не вынесет таких нагрузок. Каков пробег у авто? Милости просим вашего друга сюда: http://lunohodov.net/forum/ Люди будут очень рады.
Друг в деревне живет и о интернете только по телику слышал да и 7-й десяток уж ему.Дед самодельщик всю жизнь всякие аэросани,минитрактора конструировал. Вроде как у него еще бортовые передачи стоят. то есть не на прямую полуоси на звезы. а гусеницы ему какой то человек привозил с курска кстати.
|
|
Фёдорыч
P.M.
|
ПАЦАНСКАЯ ДЕВЯТИНА
Тонирнуть нада!
|
|
ПолосатыйМух
P.M.
|
19-11-2011 03:45
ПолосатыйМух
я не в тему, наверное.... но адовы суровые Челябинцы замутили вот такую тему: http://youtu.be/ZJ1eMzI4-x0 год назад они, вроде, спонсоров искали для финансирования потокового производства. как сейчас - я хз.. .
|
|
ПолосатыйМух
P.M.
|
19-11-2011 03:56
ПолосатыйМух
насколько я понял, то реализовано все на гидравлике, причем штатной.
|
|
Stac
P.M.
|
Это метелица, это не то.. . Тем более, что они вроде, куда-то пропали.. .
|
|
ПолосатыйМух
P.M.
|
19-11-2011 17:33
ПолосатыйМух
да черт его знает. в конкретном сдучае, видимо, это какойто кулибин-самородок из глубинки. типа Ломоносова.. . но кроме этой фотки я бльше не вижу ничего, поэтому спорно. а это, как я понимаю, какой-то адов прототип, на который даже чертежей, скорее всего, нет...
|
|
Stac
P.M.
|
2Гуг: Там, по всем этим ссылкам, толком ничего нет.. . А главный вопрос, на который хотелось бы получить ответ остаётся.. .
|
|
Sergey_AW
P.M.
|
22-11-2011 12:10
Sergey_AW
Зубило должно быть полно.. . или заднеприводное, на задних колесах гусок стоит мост, на который переключается основной кардан авто, повороты баранкой, но там стоят ГТЦ на каждую ступицу, которая нажимает на ГТЦ и блокирует соотв-ую гуску. Такие в Челябе делают, патенотована, ищет спонсора. Наз-ся "метелица" ( не рекламы окоянной ради) На Ю-тубе полно роликов про нее.
|
|
Stac
P.M.
|
Да не метелица это! Вы тему сначала почитайте.. . И ролик посмотрите, какая, блин, метелица???? Всё, в принципе понятно, как и что сделано, кроме того стоят бортовые редуктора после родных приводов или нет?
|
|
Nikola_spb
P.M.
|
22-11-2011 23:16
Nikola_spb
ИМХО, бортпередачи должны быть, иначе не имеет смысла. Сопротивление движению и потери на перематывание у гусеницы больше, чем у колеса. Соответственно необходимо увеличить момент на ведущих. Заодно значения максимальных скоростй на передачах снизятся до разумных значений, раза в 3-4. Примерно до 5 км/ч на первой и до 40-50 км/ч на высшей. Одним уменьшением диаметра ведущих звездочек по сравнению с колесом этого не достичь.
|
|
Sergey_AW
P.M.
|
23-11-2011 11:28
Sergey_AW
Originally posted by Stac:
Да не метелица это!
ИМХО, те же грабли, только в профиль. Суть остается одна, серийная легковушка ставится на гуски. Остальное детали.
|
|
|