Guns.ru Talks
Сайга
Человек с Сайгой - вопрос...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Человек с Сайгой - вопрос...

Stac
P.M.
17-11-2011 13:42 Stac
Видео: youtube.com
И, собственно вопрос: человек охотник, из Якутии, как я понял.. . В руках у него Сайга, поэтому кинул сюда и в "транспорт". Может кто-то знает его лично? Может он сам тут бывает? Может кто-то сможет узнать у него КАК реализован поворот - за счет дифа КПП? Фрикционы?
Просьба к модераторам: пусть пока повисит, не удаляйте пожалуйста, очень хочется узнать подробнее про его авто.


click for enlarge 640 X 480  71,1 Kb picture

koluchyi
P.M.
17-11-2011 14:30 koluchyi
ПАЦАНСКАЯ ДЕВЯТИНА ! Уважение !
Muller-SS
P.M.
17-11-2011 14:32 Muller-SS
немного не ф темку.
Но подобный гусеничный автомобиль на базе движка и кпп от девятки есть у знакомого.
Он поворачивает подтормаживанием нужной гусеницы. Дифер соответственно перераспределяет момент на другую гусеницу.
Причем стоит два вакуумных усилителя ,два главных цилиндра и два рабочих суппорта в комплекте с тормозными дисками и колодками.

Двигатель 1.5 карб реально слаб и сейчас человек поставил связку кпп и мотор (2.0 л инжектор 115 сил )от пассата В4

Stac
P.M.
17-11-2011 14:39 Stac
Muller-SS Так-так.. . Нет, принцип поворота притормаживанием с раздельными тормозами я знаю - вопрос именно РОДНОЙ диф кпп работает или дополнительные приблуды? Просто на гусеничных форумах есть мнение, что диф кпп не вынесет таких нагрузок. Каков пробег у авто? Милости просим вашего друга сюда: http://lunohodov.net/forum/
Люди будут очень рады.

Таможня
P.M.
17-11-2011 20:29 Таможня
Это не про одно и то же? - youtube.com
Stac
P.M.
17-11-2011 20:37 Stac
Не.. . Метелица - это другое. Тут Лада конкретно на гусятках.. .
Гуг
P.M.
18-11-2011 12:39 Гуг
тут много информации, думаю там вам подскажут

http://gusenicy.ru/node/64

Пы. Сы.

Я ж помню что видел эту хреновину.. вот она и нашлась! Там ссылка на обсуждение есть!

gusenicy.ru

и тут:
hummerclubrus.ru
hummerclubrus.ru

Muller-SS
P.M.
18-11-2011 13:41 Muller-SS
Originally posted by Stac:
Muller-SS Так-так.. . Нет, принцип поворота притормаживанием с раздельными тормозами я знаю - вопрос именно РОДНОЙ диф кпп работает или дополнительные приблуды? Просто на гусеничных форумах есть мнение, что диф кпп не вынесет таких нагрузок. Каков пробег у авто? Милости просим вашего друга сюда: http://lunohodov.net/forum/
Люди будут очень рады.

Друг в деревне живет и о интернете только по телику слышал
да и 7-й десяток уж ему.Дед самодельщик всю жизнь всякие аэросани,минитрактора конструировал.

Вроде как у него еще бортовые передачи стоят. то есть не на прямую полуоси на звезы.
а гусеницы ему какой то человек привозил с курска кстати.

Фёдорыч
P.M.
18-11-2011 19:32 Фёдорыч
ПАЦАНСКАЯ ДЕВЯТИНА

Тонирнуть нада!
ПолосатыйМух
P.M.
19-11-2011 03:45 ПолосатыйМух
я не в тему, наверное....
но адовы суровые Челябинцы замутили вот такую тему:

http://youtu.be/ZJ1eMzI4-x0

год назад они, вроде, спонсоров искали для финансирования потокового производства.
как сейчас - я хз.. .

ПолосатыйМух
P.M.
19-11-2011 03:56 ПолосатыйМух
насколько я понял, то реализовано все на гидравлике, причем штатной.
Stac
P.M.
19-11-2011 07:50 Stac
Это метелица, это не то.. . Тем более, что они вроде, куда-то пропали.. .
ПолосатыйМух
P.M.
19-11-2011 17:33 ПолосатыйМух
да черт его знает. в конкретном сдучае, видимо, это какойто кулибин-самородок из глубинки. типа Ломоносова.. . но кроме этой фотки я бльше не вижу ничего, поэтому спорно.
а это, как я понимаю, какой-то адов прототип, на который даже чертежей, скорее всего, нет...

Stac
P.M.
21-11-2011 14:39 Stac
2Гуг: Там, по всем этим ссылкам, толком ничего нет.. . А главный вопрос, на который хотелось бы получить ответ остаётся.. .
Sergey_AW
P.M.
22-11-2011 12:10 Sergey_AW
Зубило должно быть полно.. . или заднеприводное, на задних колесах гусок стоит мост, на который переключается основной кардан авто, повороты баранкой, но там стоят ГТЦ на каждую ступицу, которая нажимает на ГТЦ и блокирует соотв-ую гуску.
Такие в Челябе делают, патенотована, ищет спонсора. Наз-ся "метелица" ( не рекламы окоянной ради)
На Ю-тубе полно роликов про нее.
Stac
P.M.
22-11-2011 15:11 Stac
Да не метелица это! Вы тему сначала почитайте.. . И ролик посмотрите, какая, блин, метелица???? Всё, в принципе понятно, как и что сделано, кроме того стоят бортовые редуктора после родных приводов или нет?
Nikola_spb
P.M.
22-11-2011 23:16 Nikola_spb
ИМХО, бортпередачи должны быть, иначе не имеет смысла. Сопротивление движению и потери на перематывание у гусеницы больше, чем у колеса. Соответственно необходимо увеличить момент на ведущих. Заодно значения максимальных скоростй на передачах снизятся до разумных значений, раза в 3-4. Примерно до 5 км/ч на первой и до 40-50 км/ч на высшей.
Одним уменьшением диаметра ведущих звездочек по сравнению с колесом этого не достичь.
Sergey_AW
P.M.
23-11-2011 11:28 Sergey_AW
Originally posted by Stac:

Да не метелица это!


ИМХО, те же грабли, только в профиль. Суть остается одна, серийная легковушка ставится на гуски.
Остальное детали.
>
Guns.ru Talks
Сайга
Человек с Сайгой - вопрос...