Guns.ru Talks
Сайга
Сайга 12 VS Вепрь 12 часть 2

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Сайга 12 VS Вепрь 12 часть 2

nicco
P.M.
6-7-2009 18:57 nicco
перемещено из Гладкоствольное оружие


Уважаемые форумчан!
Подскажите начинающем, что взять как первое универсальное ружье.
Собираюсь стрелять по тарелочкам (имею ввиду спортинг), возможно ipsc или Сайга клуб. (там видно будет)
Соответственно, в ружьях не разбираюсь.
И сам вопрос: Что взять Сайгу или Вепрь, чтобы не выбирать долго в магазине и не менять. Прочитал руководство по выбору Сайги 12
и в конце было написано, что из 10 саег без брака собирают 3.
как обстоят дела с браком у Вепря?

Для стрельбы по тарелочкм какую длину ствола предпочесть?

Спасибо.

алехандрэ
P.M.
6-7-2009 19:05 алехандрэ
В чем отличия Вепря 12 от Сайги 12?
Вепрь-12 VS Сайга-12
Я предпочел бы вепря, но продавцы из охотничьих магазинов утверждают что вепрь сырой, а сайга 12 надежная как АК
maksway
P.M.
6-7-2009 19:17 maksway
Originally posted by nicco:
Уважаемые форумчан!
Подскажите начинающем, что взять как первое универсальное ружье.
Собираюсь стрелять по тарелочкам (имею ввиду спортинг), возможно ipsc или Сайга клуб. (там видно будет)
Соответственно, в ружьях не разбираюсь.
И сам вопрос: Что взять Сайгу или Вепрь, чтобы не выбирать долго в магазине и не менять. Прочитал руководство по выбору Сайги 12
и в конце было написано, что из 10 саег без брака собирают 3.
как обстоят дела с браком у Вепря?

Для стрельбы по тарелочкм какую длину ствола предпочесть?

Спасибо.

Стрельба "магазинными" ружьями на стенде запрещена! Если хотите универсальное ружье, берите МР-153 с длинной ствола 710.

nicco
P.M.
6-7-2009 19:36 nicco
А какова вероятность что сразу куплю нормальную Сайгу?
А почему стрельба магазинными запрещена? У Спортинг-клуба на Минском шоссе Сайга в списке оружия в распоряжении клуба.

Какой ствол предпочесть?



перемещено из Гладкоствольное оружие
valdod