Guns.ru Talks
Сайга
Лицензия на приобретение Сайга-12K

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Лицензия на приобретение Сайга-12K

alex24
P.M.
18-2-2009 16:43 alex24
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Извините, за возможно, глупый вопрос. Но я новичок.

Я задался целью приобретения Сайга-12K. Для того чтобы мне ее приобрести - необходима лицензия на приобретение. Сам я нахожусь в Петербурге и звонил в несколько фирм, которые предоставляют услугу по получении лицензии. Так вот консультантов смущает то, что Сайга 12-K хоть и гладкоствольное оружие, но короткоствольное.

А звучит это дело так: "Право на приобретение гражданского гладкоствольного длинноствольного оружия имеют граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста, после получения лицензии на приобретение данного вида оружия в органах внутренних дел по месту жительства"

То есть лицензия выдается на гладкоствольное длинноствольное оружие.

Так вот и вопрос. Какую лицензию получать?
И может кто подскажет в Петербурге контору, которая этим занимается?

P.S. Судимостей нет.

Tushisvet
P.M.
18-2-2009 16:50 Tushisvet
И что вас смущает? Короткоствольное это пистолеты. У Сайги 12К длина 910 мм, а длинноствольным считается все что длиннее 800 мм. А консультанты просто тупые, я бы не стал в такие компании обращаться, раз таких банальностей они не знают.

alex24
P.M.
18-2-2009 16:54 alex24
Правильно я понимаю, что Сайга 12К - это гражданское гладкоствольное длинноствольное оружие?

Со сложенным прикладом длина Сайга 12К - 670 мм. Это не влияет?

stydent2009
P.M.
18-2-2009 16:59 stydent2009
Сосложенным прикладом новая САЙГА к сожалению не стреляет.. так что это невлияет, ведь если разобрать бердянку, общая дляна ее тоже будет меньше положенных 800 мм. Так что смело оформляй на гладкоствол. Но что бы было разрешение нетока на хранение, оформляй вместе с охотбилетом.
Manstopper
P.M.
18-2-2009 16:59 Manstopper
Originally posted by alex24: