Guns.ru Talks
Сайга
сайга 12 сок 12 исп.061

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

сайга 12 сок 12 исп.061

orentehvegad
P.M.
11-3-2016 21:26 orentehvegad
доброго вам времени суток, пишу вам Оренбура, я новичек (чайник) когда начал так скажем заниматься охотой, переоформил батену сайгу 20 на себя, очень понравилось, сейчас приобрел сайгу СОК 12 исп 061. длина ствола 680мм. постоянное дульное сужение 1мм (чек) с деревянным цевьем и прикладом. у меня несколько вопросов 1. стоит или не стоит приобретать автоматную мушку( какую лучше и как правильно установить и пристрелять)????? 2.если стрелять постоянно магнумовскими патронами износ ружья увиличеваеться???? 3. так как у меня постоянное дульное сужение 1мм (чек) какие я могу использовать насадки или удленители стволов, просто мне в одном из наших магазинов охотничьих сказали нечего нельзя! 4. так для чего же у меня резьба на конце ствола????
orentehvegad
P.M.
12-3-2016 05:37 orentehvegad
помогите пожалуйста разобраться в этих вопросах
Lexa72rus
P.M.
12-3-2016 06:44 Lexa72rus
Originally posted by orentehvegad:

1. стоит или не стоит приобретать автоматную мушку( какую лучше и как правильно установить и пристрелять)????? 2.если стрелять постоянно магнумовскими патронами износ ружья увиличеваеться???? 3. так как у меня постоянное дульное сужение 1мм (чек) какие я могу использовать насадки или удленители стволов, просто мне в одном из наших магазинов охотничьих сказали нечего нельзя! 4. так для чего же у меня резьба на конце ствола????