Guns.ru Talks
Сайга
Возможна ли стрельба пулями из Сайги-20 со ств ...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Возможна ли стрельба пулями из Сайги-20 со стволом 330 мм ?

sv_lary
P.M.
23-9-2015 20:50 sv_lary
Я новичок. Больше всего стрелял в армии из "калаша" :-) Из гладкоствола - ни разу в жизни.

Недавно стал обладателем "Сайги-20" со стволом 330 мм. И вот читаю "Руководство по эксплуатации" и статьи в иНете и ничего понять не могу!

Во что написано в РЭ:
==
Инструкция на карабин Сайга-20

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

При применении патронов 20/76 использовать положение "1" заглушки газовой камеры, в остальных случаях - положение "2".
==

Ну это понятно - на более сильном патроне уменьшаем подачу газов в механизм. Ладно.. . Но вот читаю дальше:
==
УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

10) Не применять для стрельбы пули, имеющие диаметр тела больше диаметра ствола в зоне дульного сужения.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

2.1.4. Во избежание появления задержек при стрельбе из карабина "Сайга-20" и его модификаций со стволом
длиной 430 мм и менее, не имеющем дульного сужения, следует применять патроны 20/76 при заглушке газовой
камеры в положении "2".
Патроны 20/70 следует применять только с дульным сужение не менее 0,9 мм.
==

Фигня какая-то получается! С одной стороны - вроде бы стрелять через дульное сужение (чок) нельзя - пуля застрянет! И использовать можно только 20/76 без чока.

Но я пересмотрел все (наверное) сайты российских производителей патронов и НИКТО пулевые патроны 20/76 не выпускает. Были ещё патроны "Magnum Record 20x76 пуля "Стрела", но их уже не выпускают.

С другой стороны, если брать 20/70, то тогда нужен чок, а как через него пулей стрелять ?! Не понимаю...

Сосем меня запутали инструкции на сайтах производителей патронов типа:

==
(http://patron-tyumen.ru/catalog/266.html)
Патрон охотничий пулевой с калиберной пулей POZIS