Guns.ru Talks
Сайга
Помошь в покупке! ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помошь в покупке!

freyh
P.M.
17-11-2014 16:46 freyh
Созрел на покупку Сайги 12К исп. 30. Я новичок в этих вопросах.
Т.к. читал что много плохих экземпляров, созрел вопрос.
Может ли кто-нибудь помочь в выборе нормального экземпляра в Москве (съездить со мной в магазин). Разрешение есть. Вознаграждение обговорим (в пределах разумного).
Алекс1974
P.M.
17-11-2014 17:39 Алекс1974
цитата:
Originally posted by freyh:

читал что много плохих экземпляров


Это сильное преувеличение. Вряд ли вы наткнетесь на бракованый экземпляр, но, конечно, для вашего спокойствия лучше чтобы кто нибудь поглядел опытным глазом.
freyh
P.M.
17-11-2014 17:49 freyh
Как раз в этом я и прошу помощи.
zengaya
P.M.
17-11-2014 17:59 zengaya
В какой магазин? Когда? Пишите в ПМ, мож сговоримся.
valdod
P.M.
17-11-2014 18:00 valdod
А где в Москве покупать собрались?
А то тут не могут найти -
Где в Москве купить Сайгу 12к/Вепрь 12?
Altra07
P.M.
19-11-2014 23:10 Altra07
цитата:
Originally posted by Алекс1974:

Originally posted by freyh:

читал что много плохих экземпляров


Это сильное преувеличение. Вряд ли вы наткнетесь на бракованый экземпляр


Не сильное и не преувеличение. Брака море среди 030.
Хотя, если вы считаете, что новичку и немного кривенькая сойдёт, тогда да.
Алекс1974
P.M.
20-11-2014 05:44 Алекс1974
цитата:
Originally posted by Altra07:

Не сильное и не преувеличение. Брака море среди 030.


Не читайте перед сном советских газетГанзу.(С)
Пы Сы Хватит уже тиражировать эту ахинею.
victor01
P.M.
20-11-2014 09:13 victor01
Как только в Климовске появятся гильзы 12К, сразу сгоняю в выходной.
vinni83
P.M.
20-11-2014 13:27 vinni83
Все зависит от того, что считать браком, в 10-м году смотрел себе в Климовске 030. Была возможность выбрать.