Guns.ru Talks
Сайга
Вопрос новичка: Значение прицельной планки и е ...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос новичка: Значение прицельной планки и еще один по поводу качества и еще 1

Roman.Zhy
P.M.
15-5-2013 14:50 Roman.Zhy
Выбираю первую сайгу (и ружье вообще). Цель - самооборона.
Почитав форум осатновился на модели 12к исп. 030.

На этой модели сайги обычно ставится планка пикатинни, я прав?
Нужна ли мне планка пикатинни учитывая, что я не собираюсь вешать никого оборудования на оружие? Не будет ли она более неудобна по сравнению с простым вариантом мушка-целик?

Сайги, которые довелось пощупать имели Очень тонкое железо в месте затвора, рядом с предохранителем. Я не разбираюсь в оружиестроительстве, но подобная характеристика вызывает сомнения. Оправданы ли они? Не поломается ли моя сага от первого неосторожного движения?

Последний вопрос, наверное, не в тот раздел. Знаете ли вы в Питере места где можно пострелять за разумную плату из Сайги? (если из доков есть "зеленка")

Заранее спасибо!

Olexa81
P.M.
15-5-2013 16:01 Olexa81
Кхе, на счёт планки не скажу, но вот на счёт "тонкого металла" не переживайте. Где то тут бродит видео, как дядьки над Сайёгами издеваются, так они по ней уазиком проехали туды-сюды, а потом с предохранителя сняли и стрельнули. Да и на сколько мне известно, с "тонким металлом" проблем не у кого не было.
sablezubyi
P.M.
15-5-2013 16:49 sablezubyi
Originally posted by Roman.Zhy:

Нужна ли мне планка пикатинни учитывая, что я не собираюсь вешать никого оборудования на оружие? Не будет ли она более неудобна по сравнению с простым вариантом мушка-целик?


Пока она никому не мешала
valdod
P.M.
15-5-2013 16:51 valdod
Originally posted by Roman.Zhy:

Почитав форум

Какой?
Если этот, то знали бы, что наряду с планкой пикатини на крышке ствольной коробки имеется также регулируемый целик и мушка...
И одно другому стрелять не мешает...