Guns.ru Talks
Артиллерия
Хронология изобретений танков ( 8 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Хронология изобретений танков

BP_TOR
P.M.
22-11-2007 21:42 BP_TOR

18. Первая литая башня.

В танке "Renault FT-17" в 1917-1918 гг, во Франции.



38. Первая литая башня.

Танк "Renault D1A", построен во Франции в 1931 г.


SRL
Вы уж как-то определитесь

SRL
P.M.
23-11-2007 00:34 SRL
Там где вы это прочли narod.ru

Нет не там я прочел. Прочел В "Уникальной и пародоксальной военной технике". Мурзилке естественно. Не Свирин конешно. Хотя мурзилки для кого что. Для меня например все официальные газеты мурзилки. Чем официальнее.. тем "мурзилочней". А для некоторых... . (их много... ) оне.. . истина... божественная...

Т.е. я отвечу вам вашими собственными словами: 'не сохранился ни в металле ни в чертежах ни в патентах'. Есть свидетельство зам. начальника Управления ВВС РККА Наумова 'У Кристи имеется только идея, летающего танка не выполненная даже в чертежах'. Январь 1933г. Нет свидетельств, что Кристи приступил хотя бы к проектированию.

А кто такой этот Наумов? Начальничек.. ключик.. чайничек.. бывший командир стрелкового корпуса.. . а ранее.. . хрестьянин. Вы ж знаете как я к нашим.. . начальникам отношусь ... всем.. У него нет свидетельств? А откуда вооще у хрестьянина свидетельства?

Наш И.В. Сталин ведь говорил:.. . техника в руках.. . хрестьянина... просто кусок железа...

Вот так.. . и Наумов.

Что такое Наумов перед историей? Нуль. А что такое Кристи перед историей?
Кристи!

Если без шуток приглядется к фото которые вы любезно представили (а я и не видел таких) то простейший инженерный взгляд неминуемо доказывает, что в из бронекоробки танка в районе главного редуктора вверх торчат валы отбора мощности к кинематике пропеллера планера. Понятно что Кристи отказался от одного вала и заменил его двумя (я бы точно так же сделал кстати). Такая схема дает множество преимуществ от дублирования для надежности, до легкости отвода предварительной мощности на винт(при разбеге)с подключением после отрыва от земли полной мощности на винт.
Валы отбора мощности с громадной степенью достоверности доказывают, что бронекоробка на снимке не "конструктор сам не знал что делать дальше" , а реально продвигающееся к окончательной комплектации (с крыльями) изделие.

Почему же он не сделал танкосамолет до конца? А есть множество версий.
И первая из них самая простая и всем понятная. А бабок (т.е. зелени, каусты, гринов, баксов и т.д.) не хватило. Подтверждение?
Пожалуйста:
.. представитель УММ инженер Угер, 12 декабря 1932 г. сообщил И. А. Халепскому.. . что... . материальное положение Кристи настолько тяжелое, что он дает устное или письменное обещание продать нам все, что мы пожелаем купить... . ему нечего терять. Поэтому мы не можем на него положиться... .
Все что мы сможем добыть от Кристи, - это в лучшем случае будет модель 1933 г. без какой-либо авиачасти. (КОНЕЧНО без авиачасти. Ее просто еще нет. Бронекоробка с валами отбора мощности есть а авиачасти нет. И ГЛАВНОЕ нет денег на ее постройку. Тем более что сам Кристи авиачасть не сделает. Ему надо нанять авиаконструктора. А в США никто за отрез сатина, переходящий лоскут красной тряпки, или за энтуазизм.. . работать не желает, там то идиотов.. . нет). Кто может помочь Кристи по авиачасти? Ну конечно же Сикорский! Правда он хоть и русский но ... живет в Америке поэтому "за трудодни" работать не желает. Он уже успел полюбить.. . грины.
Но наши "представители" (читай шпионы) решили по старой памяти (свой же! хоть и бывший) навестить мэтра авиации. Навестили.. . задали (так невзначай) ряд интересных вопросов.. . про "рекламу летающего танка этого америкашки Кристи". Сикорский почесал свою мудрую голову и.. . наши "представители" (шпионы ГПУ простого пролетарского происхождения)сделали свой очередной мудрый вывод:

..... Только Сикорский считает возможным создание подобного самолета, так как у него так же финансовые затруднения....

Черт бы побрал эту Америку. Там у всех финансовые затруднения. Почему? Два ответа. Либо ты идиот и потому никто не даст тебе ни цента (как бы ты не славил президента США). Либо ты ... вкусил прелесть потребления.... . и денег катастрофически не хватает.
Ни Кристи ни Сикорский идиотами не были. история это доказала. Значит.. . потребляли.... редиски нехорошие.

Короче мнение Сикорского наших свинопасов "представителей" не заинтересовало. Они "представители" думали, что раз прослушали "Краткий курс ... добра и справедливости... " уже все понимают в ... погрязших во грехе.. . американских продажных душах, понимают что за баксы (точнее их недостаток) и Кристи (и бывший наш) Сикорский их хотят одурачить.

Правда была.. . заковыка. Кристи (вот подлец) готов был рискнуть своим здоровьем и приехать в СССР. Знал ведь небось что в СССР ... это как фишка ляжет... . (настроение вождя)... может нагрядят.. . орденом... а может и..... шлепнут под сурдиночку.

... Учитывая финансовые затруднения Кристи и его желание приехать к нам в Союз для работы - считать целесообразным пригласить его к нам и просить Зам. преда тов. Тухачевского поручить ведение переговоров с Кристи тов. Халепскому'....

Но ... подумав решили что Кристи делать в СССР нечего:... . А в отношении приглашения Кристи для работы в СССР было принято решение - отказаться'....

А почему? Есть версия. А потому, что:... как следует из доклада ВрИО нач. УММ Г. Г. Бокиса Народному Комиссару по Военным и Морским Делам К. Е. Ворошилову от 16 июня 1933 г., при закупки 'Кристи' М.1932 предусматривалось '... не установка его на производство, а изучение новых достижений конструкции коробки передач, ведущих колес, подвески, гусениц, крепления ленивцев, главного фрикциона. '...

И вот тут Кристи нам был не... . нужен. Поскольку никто не собирался.. . вполнять требования договора.. . см. выше. Такое было всегда. Мы всегда кидали... . капиталистов (поскольку наш вождь сказал что: ... по отношению в врагам.. . по отношению к буржуазным режимам... . позволены любые действия (т.е. преступления)... надо быть хитрыми как лисица.. . и жестоким как волк.

Таким образом выводы "товарища Наумова" (... У Кристи имеется только идея летающего танка, не выполненная даже в чертежах), неверны.
Конструктору не нужны чертежи. Он их рисует за два дня коли есть необходимость. У меня тоже нет многих чертежей. И что? Сесть и нарисовать. А если еще и заплатят.. . нарисую не в три а в... одын... день.

Далее там же militera.lib.ru

.. Идея авиатанка (аэротанка) по мнению автора:

1). На земле и в воздухе танк передвигается самостоятельно за счет передачи крутящего момента от двигателя к пропеллеру. У танка свои крылья, которые после посадки отсоединяются, а пропеллер - отключается.

Этот вариант полностью раскритикован. (неграмотным "товарищем Наумовым")

2). Танк перевозится специально сконструированным самолетом с помощью специального приспособления.


Таким образом мы видим, что Кристи предложил (и выполнил бы если бы у нас была необходимость пригласить его в СССР!) две схемы. Первую основную. Ту которую признал ..... "нетоварищ переродившийся" Сикорский.

И ту которую затем воплотил товарищ.. . Антонов.

Только немного не так.
... Танк перевозится специально сконструированным планером с помощью специального приспособления (т.е. различных креплений, тяг управления и пр. необходимого для пилотирования и крепления танка к планеру).

Способ перевозки не самолетом а планером ухудшает ТТХ прототипа а не улучшает. "Изобретения" ухудшающие (а не улучшающие) полезные свойства первичных изобретений в принципе и не считаются изобретениями.
При этом (ухудшении ТТХ) управление планером осуществляется так же как и у прототипа Кристи, т.е. из самого танка.

Если у говорить до конца то нужно выяснить что появилось раньнше публикации о летающем танке Кристи или транспортировка танков просто подвешиванием под самолет по способу врага нашего народа.. . Гроховского.

Это Гроховского можно (в принципе) означить как: Разработал первую транспортную систему танков на самолете.

Выводы:
1. Кристи к проектированию летающего танка приступил, (доказательство валы отбора мощности на воздушный винт) но не смог довести работу из-за отсутствия финансирования.

2. Танк Кристи МОГ ЛЕТАТЬ. (доказательство подтверждения такой возможности не ... моржовым а самим Сикорским).


Я думаю максимум что мы можем сделать это написать:


... Первая транспортировка танка по усовершенствованным русским О.К. Антоновым принципам воздушной транспортировки американца Кристи была произведена в СССР в 1942 г.


Первыми во всем мире получили возможность вертикального охвата противника путем проведения авиадесантной операции с посадочным десантированием тяжелой техники (танков). Надеюсь, я правильно выразился. Танки получили возможность действовать не только в двух плоскостях.


Ничего мы не получили кроме не слишком удачного эксперимента. Никогда наши "летающие танки" в боевых условиях не применялись. ... Первый полет, 2 сентября 1942 г, стал последним не только для КТ, но и для всей истории летающих танков.. . (К. Грибовский). Это сын конструктора планера.


А вы что думаете?

SRL
P.M.
23-11-2007 00:49 SRL
Ланка.

Т.е. вы считаете что можно записать в хронологию:

--Способ разворота танка торможением одной гусеницы.

Предложил австралиец Е. де Моль в 1912 г. (де Моль).

Так?

BP_TOR
P.M.
23-11-2007 00:51 BP_TOR

21. Первая гидротрансмиссия движения танка.

Изобретен в Англии в 1917-1918 гг. (Mk. VII).

Уточнение 1.
На тех же показах в Олдбури 3 марта 1917 г. демонстрировался танк Mk. II с гидравлической трансмиссией Williams-Janney
Уилсон (Вильсон)так писал о нем:
"Эта машина продемонстрировала большую легкость управления, однако не могла выпускаться массово и страдала некоторыми поломками при продолжительных пробегах, неустранеными до конца 1917 г."
Любопытно что танк был окрашен в небесно-голубой цвет.
Что касаетя Mk. VII, то начало его разработки относится к октябрю 1917 г, а первая машина была готова к июлю 1918 г. всего было построено 3 машины из75 заказанных. ряд источников утверждает, что это были переделанные Mk. IV. Иногда говорят только об одной машине выпущенной Brown Bros в Эдинбурге


22. 8. Планетарный механизм поворота танка.

Изобретен и применен в Англии в 1917 г. (Мк. V).


Уточнение 2
Танк Mk. IV Wilson Epicyclik в Олдбури был окрашен в белый цвет
Начало разработки танка Mk. V - март 1917 г., первая стандартная машина выпущена в декабре 1917г.
SRL
P.M.
23-11-2007 01:00 SRL
BP_TOR.
Вы к сожалению не ответили на мой posted 22-11-2007 02:23

Что делаем то?

Кстати я думаю, что уточнения можно вставлять после всех пунктов хронологии как "расшириящий" знания материал. Поскольку среди постов эти уточнения будут незаметны.

BP_TOR
P.M.
23-11-2007 01:07 BP_TOR
26. Первый сверхтяжелый танк.

Строился (не испытан в связи с поражением Германии) в Германии в 1918 г. (1/72 K-Wagen "Kolossal")


Flying Elepphant Триттона был начат разработкой в июне 1916 г, постройка прототипа была прекращена ввиду явной непрактичности 100 тонного танка.
Дункан Кроу утверждает что прототип был почти готов к этому времени.
Разработка K-Wagen началась в декабре 1917 года то есть годом позже.
"Летающий слон" был не только первым сверхтяжелым танком, но и первым танком с противоснарядным бронированием (51 мм), а также первым 4-х гусеничным танком

BP_TOR
P.M.
23-11-2007 01:13 BP_TOR
BP_TOR.
Вы к сожалению не ответили на мой posted 22-11-2007 02:23

Что делаем то?


Дык хронология то Ваша, и Ваше право принимать мои замечания или нет. Если Вы считаете их обоснованными, то естественно вносите изменения. Если нет, то, по возможности, аргументируйте причину неприятия-я попытаюсь найти более убедительные факты. По моему так будет конструктивно...
SRL
P.M.
23-11-2007 01:25 SRL
Ну тады изменяю.
п.15
SRL
P.M.
23-11-2007 01:27 SRL
А по "Летающему слону" где посмотреть? Может кинете сюда картинку?
BP_TOR
P.M.
23-11-2007 01:34 BP_TOR
А по "Летающему слону" где посмотреть? Может кинете сюда картинку?

landships.freeservers.com
SRL
P.M.
23-11-2007 01:40 SRL
Спасибо ;-), да я его просто просмотрел....
Тады да... можно и четырехгусеничность (хотя и не полную) обозначить.
И счас Рикардо вставлю как констр. двиг, убрав из первого танка.
BP_TOR
P.M.
23-11-2007 01:43 BP_TOR
Здесь правда опровергают версию о "почти полной постройке"
SRL
P.M.
23-11-2007 01:49 SRL
Мне кажется что Колоссаль все же вернее?? Ведь он был построен практически полностью. Там же и фото.
В принципе первым тяжелым был танк Менделеева. Т.е. идея тяжелого танка?
BP_TOR
P.M.
23-11-2007 02:02 BP_TOR
Мне кажется что Колоссаль все же вернее?? Ведь он был построен практически полностью. Там же и фото.
В принципе первым тяжелым был танк Менделеева. Т.е. идея тяжелого танка?


Даже не знаю, по степени реализации разнобой в источниках, но то что он вышел за стадию проекта несомненно
SRL
P.M.
23-11-2007 02:06 SRL
Может тогда напишите "уточнение", и я внесу.

"Уточнения" вообще полезный инструмент для внесения того в чем есть сомнения либо интересные доп. материалы.

Кстати я могу подписывать уточннения (ником уточнителя). Надо?

Слоняра
P.M.
23-11-2007 16:04 Слоняра

SRL
А кто такой этот Наумов? Начальничек.. ключик.. чайничек.. бывший командир стрелкового корпуса.. . а ранее.. . хрестьянин. Вы ж знаете как я к нашим.. . начальникам отношусь ... всем.. У него нет свидетельств? А откуда вооще у хрестьянина свидетельства?

Наумов и инженер Угер? Это представители того, кто делает само существование
г. Конструктора осмысленным - представители Заказчика. Пусть не они лично, но их подчиненные поводили пачкой баксов у носа Кристи прошуршали у него над ухом и спросили, есть ли у него, что на продажу? Не отрывая завороженного взгляда от пачки денег и сглатывая слюну Кристи перечислил то что он может обменять на вожделенные дензнаки. Этот перечень способен запомнить даже крестьянский ум. Чертежей авиационной части в этом перечне не было.

Что такое Наумов перед историей? Нуль. А что такое Кристи перед историей?
Кристи!

В американских мультфильмах есть такой герой 'Чокнутый профессор'


Если без шуток приглядется к фото которые вы любезно представили (а я и не видел таких) то простейший инженерный взгляд неминуемо доказывает, что в из бронекоробки танка в районе главного редуктора вверх торчат валы отбора мощности к кинематике пропеллера планера.

Это рисунки и не чего более. Нарисовать можно что угодно. А нарисована там модель
танка М.1932. Как раз она и была куплена у Кристи. То, что на ней не было валов отбора мощности это факт. И не было чертежей этих самых валов, иначе Кристи бы их продал.


Все что мы сможем добыть от Кристи, - это в лучшем случае будет модель 1933 г. без какой-либо авиачасти. (КОНЕЧНО без авиачасти. Ее просто еще нет. Бронекоробка с валами отбора мощности есть а авиачасти нет. И ГЛАВНОЕ нет денег на ее постройку.

М.1933 действительно не имела авиачасти и не должна была ее иметь, ведь она была предназначена для транспортировки под брюхом самолета, которого не было. Но который мог бы сделать Сикорский если бы ему заплатили. Конечно, он мог самостоятельно начать проектирование в свободное время, но вероятно он знал цену авантюрным конструкциям Кристи. Я, к примеру, не могу вспомнить не одного образца БТТ, кроме M.1930, который Кристи смог бы продать либо заказчик принял его на вооружение, начиная с 1916 года.

И вот тут Кристи нам был не... . нужен. Поскольку никто не собирался.. . вполнять требования договора.. . см. выше. Такое было всегда. Мы всегда кидали... . капиталистов (поскольку наш вождь сказал что: ... по отношению в врагам.. . по отношению к буржуазным режимам... . позволены любые действия (т.е. преступления)... надо быть хитрыми как лисица.. . и жестоким как волк.

Да ну? Кристи договаривается о продаже М.1930 полякам, поляки дают задаток с условием что о ТТХ танка конструктор может проинформировать только заранее оговоренный список стран. СССР, как Вы наверно догадываетесь, среди них не было. И что? Ну конечно Кристи продает танк Советам, полякам свои кровные приходится выбивать через суд у зарвавшегося гения. Обещает башню советам, и не выполняет обещание.

..... Только Сикорский считает возможным создание подобного самолета, так как у него так же финансовые затруднения... .

Сикорский считает возможным создание самолета способного перевозить под брюхом танк. А не авиационной части летающего танка.

..... Короче мнение Сикорского наших свинопасов "представителей" не заинтересовало.

У меня была учительница, которая в таких случаях мне говорила: 'Смотришь в книгу, видишь фигу!' Мудрено сделать такой вывод, но Вы его сделали. Не говорил этого Сикорский об М.1932, а о М.1933 который 'летал' при помощи самолета.


Таким образом выводы "товарища Наумова" (... У Кристи имеется только идея летающего танка, не выполненная даже в чертежах), неверны.
Конструктору не нужны чертежи. Он их рисует за два дня коли есть необходимость. У меня тоже нет многих чертежей. И что? Сесть и нарисовать. А если еще и заплатят.. . нарисую не в три а в... одын... день.

Ага. Кристи с 1916 по 1924 г выдал по заказу американского военного ведомства шестнадцать проектов разного рода БТТ и все это 'добро' отправилось в корзину. Хотя и было оплачено деньгами налогоплательщика. У нас бы шлепнули за подобный беспредел. Если нет чертежей, а их нет, то какие разговоры об изобретении? Посмотрите в словарь. Изобретение-создание нового, неизвестного прежде. Создать - сделать, существующим, произвести, основать. Вот когда бы он нарисовал, тогда бы и речь шла об изобретении летающего самолета.
А необходимость была - представители Заказчика прибыли, баксами перед носом крутят.

Таким образом мы видим, что Кристи предложил (и выполнил бы если бы у нас была необходимость пригласить его в СССР!) две схемы. Первую основную. Ту которую признал ..... "нетоварищ переродившийся" Сикорский.

К тому времени как Кристи собрал М.1933 у нас уже Т-27 'летал' на кой фиг он тут был нужен? Сикорский не признавал танк с авиационной частью.

Если у говорить до конца то нужно выяснить что появилось раньнше публикации о летающем танке Кристи или транспортировка танков просто подвешиванием под самолет по способу врага нашего народа.. . Гроховского.

В 30-м году Тухачевский помните? Кристи от модели М.1932 'летучей' перешел к M.1933 'возимой', когда Т-27 уже летал.
Публикации до з:, если не конечно не считать изобретателями авторов андроидов и джедайских мечей.


Это Гроховского можно (в принципе) означить как: Разработал первую транспортную систему танков на самолете.

Первое в мире успешное десантирование танков посадочным способом. Не только Граховский над этим работал. Была еще подвеска Кравцова.

Выводы:
1. Кристи к проектированию летающего танка приступил, (доказательство валы отбора мощности на воздушный винт) но не смог довести работу из-за отсутствия финансирования.

Не имея не чертежей, не изображения 'в металле', не патентов Вы такое утверждаете. Возможно Вы вызвали дух Кристи и он Вам об этом поведал.

2. Танк Кристи МОГ ЛЕТАТЬ. (доказательство подтверждения такой возможности не ... моржовым а самим Сикорским).

:. моржовым, а не Сикорским.


... Первая транспортировка танка по усовершенствованным русским О.К. Антоновым принципам воздушной транспортировки американца Кристи была произведена в СССР в 1942 г.

Только после того как раздобудете чертежи, изображения в металле или патенты Кристи.

Ничего мы не получили кроме не слишком удачного эксперимента. Никогда наши "летающие танки" в боевых условиях не применялись. ... Первый полет, 2 сентября 1942 г, стал последним не только для КТ, но и для всей истории летающих танков.. . (К. Грибовский). Это сын конструктора планера.


А вы что думаете?

То что крылья танка (КТ) такая же дурацкая идея как и 'Летающий танк' Кристи.

Слоняра
P.M.
23-11-2007 16:08 Слоняра
24. Первая танковая радиостанция.

Установлена на французский танк в 1917 г.
+

Reno ТSF. Первый в мире не то командирский танк, не то передвижная РС.
click for enlarge 1000 X 750  29.3 Kb picture

SRL
P.M.
23-11-2007 17:45 SRL
В американских мультфильмах есть такой герой 'Чокнутый профессор'

В американских фильмах есть много героев. Хороших и разных....
Есть даже пердящий мальчик. Фильм "Гром в штанах". Однако смотреть этот фильм смешно только болванам. Им смешено что американский мальчик пердит на фоне американского флага.. . и болваны думают что.. . таким образом они (амеры-болваны) подрывают святую веру в свой же флаг. По глупости.
Но не тут то было. Все с точностью до наоборот. Пердежом на фоне американского флага они.. . не подрывают "устои" а наоброт укрепляют их. Но тут конечно надо пораскинуть мозгами чтоб догадаться почему так...
Не обращайте Вы внимания на амеров и их "героев". Они очень.. . умны. Они настолько умны что делают вид... . что глупы (и некоторые.. . на это покупаются). Им не надо делать вид что они умны (типа носить костюмы, туфли, чистить зубы и претворяться белыми) будучи глупыми от природы как какая нибудь.. . Зимбабве.

Я, к примеру, не могу вспомнить не одного образца БТТ, кроме M.1930, который Кристи смог бы продать либо заказчик принял его на вооружение, начиная с 1916 года.

Но вы же прекрасно знаете отношение "Чокнутого профессора" и представителей военных властей США. Видимо чокнутый не вставал во фрунт когда к нему в кабинет входили амерские енаралы. Не шестерил, не егозил, не обращал внимание на блестящие побрякушки усыпающие груди... . Относился к ним как положено.. . как к медным лбам...
Он то был частником. Свой знаете ли маленький бизнес.. . Плевать ему было на государство. Ему не государство давало работу в "спецНИИ", он сам ее искал.

Мало ли у кого не складывались отношения с медными лбами, и дело страдало?. У фон Охайна тоже не складывались, да и у Порше не все ладно было. Я считаю что это не отрицательный показатель таланта конструктора. Это только отрицательный показатель соображения медных лбов.

То, что на ней не было валов отбора мощности это факт.

Хорошо. Вы меня убедили что валов не было. Я покоряюсь железным фактам.

Да ну? Кристи договаривается о продаже М.1930 полякам, поляки дают задаток с условием что о ТТХ танка конструктор может проинформировать только заранее оговоренный список стран. СССР, как Вы наверно догадываетесь, среди них не было. И что? Ну конечно Кристи продает танк Советам, полякам свои кровные приходится выбивать через суд у зарвавшегося гения. Обещает башню советам, и не выполняет обещание.

Ну и что? Поляки же выиграв суд (получив взад бабки) тут же нарушили авторски права Кристи и сделали 10ТР.
Ну не любил Кристи поляков. Нас он любил! К нам хотел на работу устроиться! Кристи верил в победу коммунизма во всем мире и ненавидел фашизм! Недаром он немцам дал пинка когда и они к нему в очереди добрались.
И вообще все эти "тайны мадридского двора" высосаны из пальца. Вы видели материалы суда по договорам Кристи? Я нет. Деньги он мог выплатить не из-за передачи нам документации а за нарушение срока договора по поставкам. И все.

Сикорский считает возможным создание самолета способного перевозить под брюхом танк. А не авиационной части летающего танка.

Да. На мой взгляд это железное доказательство. Я вам безусловно верю, что такие слова есть. Сами знаете я не люблю ссылки как таковые, мне чисто из любопытсва (лично мне) нелья почитать этот вывод Сикорского? Т.е. я хочу проверить не ваши слова а сам источник.

Публикации до з:, если не конечно не считать изобретателями авторов андроидов и джедайских мечей.

Тем не менее публикации (и как я писал неоднократно) в печатных СМИ только самих идей (т.е. обобщенного описания чего либо) позволяет считать публициста если не конкретным изобретателем то по крайней мере "соучастником" т.е. человеком впервые выдавшим "идею".
Что касается заявок (патентов) Кристи то почему вы думаете что их не было то? Далеко не всегда номера патентов на известные изобретения бродят в популярной литературе. Тут надо конкретно патентный фонд рыть американский. Надо бы кого попросить кто там умеет шарить порыть в разделе по танкам.
Но я к большому моему сожалению также не могу доказать что они есть.

Я уже писал, что мне достаточно трудно бомбить то... что вырублено в граните за последние 1000 лет. Я ведь иду не по... а против всего могутного течения. Я имею возможность противопостовлять течению только то что могу выловить из самого этого течения.. . идущего только в одну сторону. Т.е. редкие прорвавшиеся против течения мальки противоположных фактов. Но в мире (я уверен) есть и другие реки текущие в другую сторону. Там как Вы понимаете громаднейшие потоки материала противоположных фактов которые в дефиците у меня. Но и этих реках тоже.. . есть мальки идущие против течения.. . и что самое интересное я пою им.. . осанну. Ибо не идти с бараньим стадом вместе (любого цвета и идеологии) есть даказательство собственного я. Собственно дело по видимому даже не в "черном и белом" а только возможности идти не в ногу. В ногу скушно.. . и глупо.

Предлагаю мировую. Ни вам не нам.
Можно написать:


---Проект "летающего" или транспортируемого по воздуху при помощи крыльев того или иного устройства танка , с собственным движителем либо по принципу планера.

Предложен в конце 1920-х начале 1930- гг, практически одновременно в СССР и США, Антоновым, Гроховским, Кравцовым, Кристи.


Либо вообще убрать упоминание о "летающем танке".
Как такая идея?

Слоняра
P.M.
24-11-2007 00:15 Слоняра

Им смешено что американский мальчик пердит на фоне американского флага.. . и болваны думают что.. . таким образом они (амеры-болваны) подрывают святую веру в свой же флаг. По глупости.

Принцип 7. Самовыражение, находящееся под защитой
(II) представляет собой критику или оскорбление страны, государства или его символов, правительства, государственных ведомств или деятелей, а также зарубежной страны, государства или его символов, правительства, государственных ведомств или деятелей;

Я всецело за свободу слова. Разумеется если мальчик бздит не потому что он засранец.

Мало ли у кого не складывались отношения с медными лбами, и дело страдало?. У фон Охайна тоже не складывались, да и у Порше не все ладно было. Я считаю что это не отрицательный показатель таланта конструктора. Это только отрицательный показатель соображения медных лбов.

Если у них лбы медные, то у Кристи из оцинковки. Потому как писал против ветра. Может у них лбы и медные, но все-таки они лучше соображали, чем воевать сподручнее. И наверняка лучше Кристи, посмотрите на его линейку танков - редкостные ублюдки после М.1930. geocities.com geocities.com mailer.fsu.edu

Да. На мой взгляд это железное доказательство. Я вам безусловно верю, что такие слова есть. Сами знаете я не люблю ссылки как таковые, мне чисто из любопытсва (лично мне) нелья почитать этот вывод Сикорского? Т.е. я хочу проверить не ваши слова а сам источник.

Какие источники и какой вывод? Цитату из книги 'История БТ'? 'Вывод Сикорского' как он изложен в книге звучит : 2) Танк перевозится специально сконструированным самолетом с помощью специального приспособления. Только Сикорский считает возможным создание такого самолета, так у него такие же финансовые затруднения. Танк Кристи модели М.1933::'. Вот это вывод Сикорского. То, что можно было прочитать в журнале, газете или спросить. О существовании 'отчетов Сикорского' мне не известно.

Тем не менее публикации (и как я писал неоднократно) в печатных СМИ только самих идей (т.е. обобщенного описания чего либо) позволяет считать публициста если не конкретным изобретателем то по крайней мере "соучастником" т.е. человеком впервые выдавшим "идею".

Равно как и господа Бога, у которого изобретатель подчерпнул идею перевозки танков под брюхом самолета из опыта кормления чаек. А по-хорошему хорошо иметь такую теорию как блицкриг или теорию глубоких операций.

Что касается заявок (патентов) Кристи то почему вы думаете что их не было то?

Да потому как сомневаюсь что человек не работавший в области авиации, сможет спроектировать что-либо работоспособное. Мне не надо впрочем патентов, фотография вполне бы подошла.

Я ведь иду не по... а против всего могутного течения. Я имею возможность противопостовлять течению только то что могу выловить из самого этого течения.. . идущего только в одну сторону. Т.е. редкие прорвавшиеся против течения мальки противоположных фактов. Но в мире (я уверен) есть и другие реки текущие в другую сторону. Там как Вы понимаете громаднейшие потоки материала противоположных фактов которые в дефиците у меня..

Вот как раз изобретение 'Летающего танка' есть факт, который прет по течению.

Ибо не идти с бараньим стадом вместе (любого цвета и идеологии) есть даказательство собственного я.

Быть не привязанным к бараньему стаду, а так баран он и есть баран хоть и идет против течения. И методы против него есть, поскольку он баран. Баран со знаком 'минус', но баран.

Предлагаю мировую. Ни вам не нам.
Можно написать:

Я не ссорился, чтоб на мировую идти. Что в 'Хронологию' вносить дело исключительно Ваше. Но я с Вами не согласен.

SRL
P.M.
24-11-2007 01:53 SRL
Если у них лбы медные, то у Кристи из оцинковки.

Ну вот. У Кристи лоб из оцинковки.
Т.е. по простецки, Кристи дурак? Миллион танков БТ и Т-34 ездило на подвеске дурака? Имело прототип бронекоробки по форме дурака? Узлы трансмиссии и пр и пр. дурака?
И не все танки Кристи ублюдки. Во всяком случает шведский танк сделанный через много лет имеет также корни от Кристи.

Я вообще как то потерял нить спора. Вроде вначале речь шла о том что Кристи не и зобрел "летающий танк", а сейчас спор сполз на то что Кристи со своим оцинкованным лбом вообще.. . типа ничего полезного не сделал.. . и в частности для нас.. . ?

Тем не менее публикации (и как я писал неоднократно) в печатных СМИ только самих идей (т.е. обобщенного описания чего либо) позволяет считать публициста если не конкретным изобретателем то по крайней мере "соучастником" т.е. человеком впервые выдавшим "идею".
Равно как и господа Бога, у которого изобретатель подчерпнул идею перевозки танков под брюхом самолета из опыта кормления чаек

Я ничего не могу поделать что так считается. Например имя Жюль Верна связано с подводными сверхавтономными подлодками, имя Уэллса связано с тепловым лазером, связано и с атомной энергией, и даже с элементом калифорнием, Жюль Верн связан и с электрической пулей, и с космической пушкой HARP,
SHARP, (кстати сказать введенных в хронологию артиллерии) некоторых русских фантастов еще 19-го века связывают с интернетом и т.д. Это есть. Хотя они и не изобретали атомоходов. Они впервые описали как это может выглядеть функционально, тем самым толкнув конкретных изобретателей исполнить внутреннее устройство. Что тут непонятного?

Да потому как сомневаюсь что человек не работавший в области авиации, сможет спроектировать что-либо работоспособное.

Странная логика. Надеюсь о Гастоне Глоке вы слышали. Он тоже кажется в "Ижевском оружейном институте" не обучался. Типа лопатами торговал, но Господь сподобил.. . создать один из лучших в мире пистолетов. Да и известный всем М.Т. Калашников тоже "оружейности" не обучался. Хорошо, самолет не пистолет, не автомат. Хотите нарою извесных конструкторов новых схем самолетов не обучавшихся типа в "ГОСНИИавиастроения"? Вообще в мире есть миллион примеров когда великие открытия и изобретения делали люди ... не работавшие в данной области...

Быть не привязанным к бараньему стаду, а так баран он и есть баран хоть и идет против течения.

Не.. а. Баран идущий не в ногу со стадом или вообще в другую строну не попадет как все на стрижку и на убой. Значит он не баран. Возможно он умрет гордым и свободным в схватке с волками, а может будет дышать свежим воздухом до старости но шкуры своей он на барабаны не даст.

Я не ссорился, чтоб на мировую идти. [/b][/QUOTE]

Мировая как точка в споре где ... потеряна сама суть спора.
Идей были? Опыты делались? Были и делались. В разных странах. Автор конкретный"летательности танков" действительно путаный.
Я предлагаю об этом написать. Но уже и не настаиваю именно потому что вы меня убедили что бесперспективные (либо никем не использованные) вещи вообще не стоит вносить в хронологию. А собственно и руководствовался таким принципом.
Подумав я все же решил внести в хронологию парашютное десантирование бронированных машин. Именно потому что оно, действует и применяется пускай даже на учениях?

Но я с вами не согласен.

Очень жаль. Когда дураки не согласны мне не жаль. А когда неглупые люди, увы жаль...

Крумбалбес
P.M.
25-11-2007 02:14 Крумбалбес
Проект КР не пошел в серию, только из-за отсутствия достаточного количества самолетов для буксировки. Но есть чертежи, есть факт испытаний, причем успешных. Танк был поднят в воздух, отбуксирован и посажен в штатном режиме. Да кстати идея летающего танка принадлежит Жюлю Верну - роман "Робур Завоеватель", он же не "советский свинопас", так что можете ему вручать пальму первенства.
Слоняра
P.M.
26-11-2007 21:05 Слоняра
Originally posted by Боливар:

я так понимаю вы оба творчески в полемическом задоре цытируете известную статью из МК.

Не цитируем. Обоим известна, но не цитируем. Во всяком случае, в моем понимании.

Originally posted by Боливар:

Насчет порочности идеи летающего танка - так это спорно.
Были транспорные планеры в войсках, тысячами, но где они сейчас?
"Летающий танк" частный случай такого транспортного планера/самолета.

Чтоб доставить танк за линию фронта вовсе не надо учить его летать. И в результате не получится пятитонный танк с двигателем в 1000 л/с.


george_gl
P.M.
26-11-2007 23:12 george_gl
А где бы почитать провинциалу ту статью из МК ?
Слоняра
P.M.
26-11-2007 23:51 Слоняра
Originally posted by george_gl:

А где бы почитать провинциалу ту статью из МК ?

Статья называется : 'На гусеницах и колесах' С. Ромадин. В гугле поищите, должна быть.

george_gl
P.M.
27-11-2007 00:15 george_gl
Спасибо, хорошо что фамилию автора указали
Donkey
P.M.
27-11-2007 18:03 Donkey
Originally posted by Боливар:
Намедни наш любезный мэтр SRL, на странице 15 неосторожно помянул одно словцо - "сходукет" - из чего можно понять, что он знаком с публикацией из ТМ 7-97 "Сокровища отказного архива" об архиве отказных изобретений ЦГАНТД(архив научно-технической документации) в Самаре.

Помимо монструозного "сходукета" там описана, с картинкой, заявка Д.Палийчука из г.Одессы.
В 1927 году автор (уже советский свинопас надо полагать) предложил для защиты приспособление из шестигранных призм, заполненных взрывчаткой - подобий "орудийных стволов производящих в случае попадания газодинамический эффект отражения".
Заявка отвергнута как "не достигающая цели".
Т.е. им предложена динамическая броня.

Извините за маленький офф.
Недавно прочел в одной книге lit.lib.ru , что в 90-х годах Япония предлагала Россиии за архив ОТКАЗНОГО фонда миллиард (10^9!) долларов. Японцев послали лесом.
Интересно, правда или нет?

SRL
P.M.
27-11-2007 22:29 SRL
Боливар положительно надоело за вами переписывать.


Пост Боливара.
Намедни наш любезный SRL, на странице 15 помянул одно словцо - "сходукет" - из чего можно понять, что он знаком с публикацией из ТМ 7-97 "Сокровища отказного архива" об архиве отказных изобретений ЦГАНТД(архив научно-технической документации) в Самаре.
Помимо монструозного "сходукета" там описана, с картинкой, заявка Д.Палийчука из г.Одессы.
В 1927 году этот украинец предложил для защиты приспособление из шестигранных призм, заполненных взрывчаткой - подобий "орудийных стволов производящих в случае попадания газодинамический эффект отражения".
Заявка отвергнута как "не достигающая цели".
Т.е. этим украинцем предложена динамическая броня.


В принципе это не так. История напрминает изобретение "атомной бомбы"
Масловым и Шпинелем. Все как в заявке Палийчука. ВВ есть, уран есть, а ... взрыва нет. И быть не может. Поскольку изобретение это решение задачи а не идея. На 1927 г, решение какой задачи предоставил Палийчук? Динамическая броня была решением задачи защиты от кумулятивного действия боеприпаса. Палийчук от чего собирался защищаться? От кумулятивных снарядов? Нет их тогда еще..... . не изобрели.. . американцы, англичане, немцы... . (только не пишите пожалуйста что это изобретение какого нибудь (Малкина, Палкина, Галкина, Чалкина и т.д.). Тогда от чего? От кинетических противотанковых снарядов ... образца 1927 г? От трехдюймовых гранат или шрапнелей что -ли? Для того чтобы динамическую броню ставить неплохо было бы иметь ... просто броню на которую можно поставить.. . шестигранные призмы с ВВ для защиты от... . трехдюймовки. И на что ставить предполагалось "шестигранные призмы" на Т-18? может на... Т-17? А ему бы не поплохело?
К счастью грамотные эксперты у нас всегда были. Они и вынесли резолюцию: ... Заявка отвергнута как не достигающая цели.


Уважаемый Боливар, но в принципе (идея то была!) я не возражаю на такую редакцию:

--Первая в мире идея динамической брони.

Предложена в СССР в 1927 г, россиянином Д. Палийчуком (по происхождению украинец).

Ставить?

SRL
P.M.
28-11-2007 01:37 SRL
Убрал Кристи. Идея "летающего танка" (боевой летающей машины на гусеничном шасси) принадлежала не американцу не Антоновым-Гроховским а Пороховщикову!

ПОРОХОВЩИКОВЫ.

Александр Александрович Пороховщиков был богат и имел славную репутацию: меценат, строитель и владелец 'Славянского базара', участник сооружения храма Христа Спасителя в каче-стве архитектора и вкладчика средств в его строительство: Умер Александр Александрович в революцию. 'Вздохнул и, произнеся: 'Пропала Россия', умер'.

Испытание первого в мире танка Пороховщикова 'Вездеход', построенного на Русско-Балтийском заводе, было проведено в 1915 году. В конструкции машины были предусмотрены все элементы современного танка: гусеничный движитель, броневой корпус и вооружение, расположенное во вращающейся башне.

Его сына Александра с юношеских лет влекло к технике, к изобретательству. Авиация стала предметом его главных устремлений. Летом 1909 г. он построил модель самолета. Модель успешно летала, и Жуковский дал о ней положительный отзыв. Владелец одного из заводов согласился построить натурный образец самолета, но отыскать подходящий двигатель так и не удалось.

В 1911 г. Александр Пороховщиков строит свой первый успешный самолет, который так и назывался: 'Самолет ?1'. Впервые он поднялся в воздух 25 июня 1911 г. в Риге. Пилотировал аэроплан сам конструктор. В 1912 году самолет успешно демонстрировался на 2-й Международной выставке в Москве.


В 1914 году приходит звездный час юного авиаконструктора, теперь уже студента-технолога. 3 апреля 1914 года на Комендантский аэродром в Санкт-Петербурге был доставлен его новый аэроплан-разведчик 'Бикок' - самолет, составляющий славу нашей великой авиационной державы. Это был первый в мире удачный самолет двухбалочной (двухфюзеляжной) схемы, на авторство которой претендуют конструкторы фирмы 'Юнкерс'. Но тот 'юнкерс' не удался. А самолет Пороховщикова не только успешно прошел все испытания, но и был принят на вооружение. 'Бикок' - первый успешно летавший двухбалочный самолет мира! Первый немецкий двухбалочный аэроплан Fokker M.9/K-1 взлетел только в 1915 году.

Контракт для военных

Военное ведомство царской России незамедлительно подписало с изобретателем контракт на поставку самолетов 'Бикок' для армии. Самолет поднимал полезную нагрузку 256 кг при собственном весе 516 кг. А это значит, что 'весовая отдача' машины достигала почти 50%! Верх совершенства даже по сегодняшним меркам. И кроме всего прочего, 'Бикок' был самолетом боевым - на нем впервые в мире еще на стадии проектирования было предусмотрено место для установки пулемета и спроектировано устройство для сбрасывания бомб. Впервые в мире самолет изначально проектировался как боевой! О чем неоспоримо свидетельствуют архивные документы РГВИА. И сведения об этом нам давно следует отправить в Книгу рекордов Гиннесса.

А строил 'Бикок' студент Пороховщиков в: своей квартире на шестом этаже жилого дома! Два человека легко собирали и разбирали аэроплан всего за пять минут. 'Неразмокаемый клей', использовавшийся при сборке аэроплана, тоже был оригинальным изобретением Александра Пороховщикова.

Второй построенный им в 1915 году экземпляр 'Бикок' был оснащен гусеничным шасси! И это тоже было сделано впервые в мире.

Первый в мире танк

Затем Александр Александрович перешел к созданию танка. Испытание первого в мире танка 'Вездеход', построенного на Русско-Балтийском заводе в Риге, было проведено в 1915 году. В конструкции этой машины были предусмотрены все элементы современного танка: гусеничный движитель, броневой корпус и вооружение, расположенное во вращающейся башне. Танк развивал скорость до 25 верст в час по довольно глубокому песку. В этот момент конструктору было всего 23 года! Обладая обширными и глубокими познаниями в химии, Александр Пороховщиков предлагает армии химическое оружие - 'удушливые газы'.

Фабрикант в красной армии

После революции конструктор и фабрикант сам национализирует свой завод и передает его государству. В качестве летчика он сражается в рядах Красной армии.

Однако судьба авиапромышленности Петрограда складывается печально. Значительная часть предприятий и авиаскладов сгорает в огне пожаров - это работа рук германской разведки. В 1919 году авиазавод Пороховщикова закрывают как 'не нужный Советской власти'. Когда спохватились, строить самолеты было уже негде. Жалкие остатки оборудования некогда мощнейших современнейших авиапредприятий стаскивают в цеха завода Щетинина, что располагались у станции Новая деревня на Комендантском аэродроме. Во главе нового авиазавода ставят того же Пороховщикова. Его усилиями новое предприятие начинает производство целой серии учебных самолетов конструкции Александра Пороховщикова П-IV бис, П-IV 2 бис, П-V, П-VI и П-VI бис 2. Самолеты эти считались 'наилучшими учебными аппаратами своего времени'.

Легендарный У-2

Зиновьевское руководство Петрограда относилось к авиапромышленности крайне отрицательно, считая авиацию 'забавой богатеев'. Гениального изобретателя выживают с завода. Ему не остается ничего иного, как уехать в Москву. Но и там места изобретателю не находится. Спасает НЭП. В начале 1923 года Пороховщиков организует частное конструкторское бюро. Бюро занималось разработкой инженерных кон-струкций и изобретениями. КБ Пороховщикова неоднократно предлагало Главкоавиа и НТК УВВС проекты различных самолетов.

Главкоавиа передал эти проекты Опытному авиазаводу ? 1 для создания новых учебных самолетов, в которых так нуждались тогда ВВС молодой Советской республики. Начальником Опытного отдела завода ? 1 был выдающийся авиаконструктор Н. Н. Поликарпов. В ходе строительства и длительной доводки кон-струкции самолета Поликарпов внес в первоначальный проект ряд принципиальных изменений. В результате в марте 1928 года в небо Отечества поднялся знаменитый 'воздушный тихоход' У-2 (позднее - По-2).

Самолет этот стал самым массовым самолетом в истории отечественной и, возможно, мировой авиации. Вот только никто уже не вспоминал, что это самолет не Поликарпова, а Пороховщикова - Поликарпова.

Соловки и Беломорканал

НЭП закончился, и бывший дворянин Александр Пороховщиков угодил на Соловки. На 'трудовое перевоспитание'. Вернуться в авиацию ему больше не дали.

В концлагере СЛОН Александру Александровичу приходится заниматься проектированием гидросооружений для Беломорканала. Уникальные деревянные гидрокон-струкции, спроектированные и построенные методом 'без единого гвоздя', и по сей день служат России. И в этом огромная заслуга Александра Пороховщикова.

После завершения строительства Пороховщикова освобождают и заставляют заниматься проектированием гидросооружений для следующих проектов СССР по покорению водной стихии. Москва должна была стать портом пяти морей. Но военачальники Красной армии не забыли, что Александр Пороховщиков был создателем первого в мире танка и его частное КБ предлагало в свое время очень интересные проекты бронетехники. После настойчивых требований Автобронетанкового управления РККА Александра Александровича все-таки отдают танко-строителям. Последние предвоенные месяцы он трудится на поприще перевооружения Красной армии новыми танками и бронемашинами.

Расстрелян и забыт

Но приходит война. В 1941 году Александра Александровича Пороховщикова 'изъяли' и расстреляли. Основанием для ареста могло быть что угодно. Скорее всего, это был донос очередного бдительного гражданина. Имя гениального изобретателя предано забвению и в нашем городе так и не увековечено.

А вот в Москве его внук - известный российский киноактер Александр Александрович Пороховщиков - получил в аренду на 49 лет в Староконюшенном переулке на Арбате двухэтажный дом своего прадеда, охраняемый государ-ством. Внук надеется создать там музей деда и прадеда. Говорят, Александр Александрович - вылитый дед: уникальное портретное сходство:


Комментарии.

Вот так простенько "вшивые свинопасы" (тов. Жаровкин, тов. Пеструхин, тов. Вяземская и пр. Швондеры) погубили великого русского изобретателя. "Бдительных граждан" блядущих "наше все" в свете последних решений партии стало не меньше.. . а еще.. больше.

Слоняра
P.M.
28-11-2007 09:36 Слоняра
Originally posted by SRL:

Предложена в СССР в 1927 г, россиянином Д. Палийчуком (по происхождению украинец).


Боливар
P.M.
28-11-2007 19:15 Боливар
Изучая эпистолярное творчество любезного SRL, обратил внимание на такие строки
(впрочем можно с тем же успехом обратить внимание на любые другие)

SRL 03-11-2007 17:58
Олег. Во всем мире полно пионерских изобретений. Я же объяснил, чтот пионерское изобретение это то на которое нет аналога и прототипа.
Братья Райт (американцы) потому пионеры что до них не было механического летательного средства с крыльями оборудованного бензиновым мотором. Паровым были а бензиновым.. . увы нет. И это был качественный скачок. Скачок качества (по Марксу) это бензиновый мотор на известной до них летательной машине с крыльями. Надеяюсь вы поняли что такое пионерское изобретение?
Если не поняли Вам лично, я объясню подробнее.

Вот я - не понял про пионерское изобретение. Почему - объясняю подробнее.
Были до Райтов "аналоги и прототипы" механических летательных аппаратов и с крыльями и с бензино-мотором.. . Их наставник Ленгли построил свой бензиновый "Аэродром" на бюджетные средства, консультировал Райтов и делал очередную(!) попытку полететь за 9 дней до первого полета Райтов. А патентов летательных аппаратов с ДВС можно сыскать даже у русских. А уж они как известно самые тупые и вороватые (т.е. есть еще один, первый, иностранный с которого всё украдено), вертолет с ДВС, 1895 года, устроит?

Все преимущество Райтов перед всеми другими претендентами - ОНИ УМЕЛИ ЛЕТАТЬ на "летательных машинах" своего изобретения.

Глен Кертисс самый упёртый оппонент Райтов в ходе патентной войны против братьев построил или реконструировал несколько неудачных дорайтовских прототипов и успешно облетал их. Включая "аэродром" Лэнгли.
"Но это было уже в апреле и он отнес елку обратно в лес."
В смысле того что к 1919 году летать умели все кто хотел, потому что знали как и почему.


Самое интересное далее...

Если вы посмотрите на тот самый патент "Flying Machine" братьев, вас ждет большое потрясение - ни в иллюстрациях ни в описании бензинового мотора НЕТ. Вообще!
Если посмотрите на другие патенты Райтов, то там мотора тоже нет.
Вот такая селяви.
Братья так и не поняли, что они изобрели, и не дожили каких то 100 лет до единственно правильной оценки их пионерского изобретения самизнаетекем.
Остается вопрос, что же патентовали братья-неудачники? Почему они забыли внести самое главное - бензиновый двигатель.

Может кто ответ знает? ;)

О счастливой судьбе изобретателя в Америке можно узнать по биографиям братьев Райт. Старшенький дал дуба в разгар патентной войны, а младшенький бросил бизнес в авиации. Затравили братьев патентными исками, даже русский американец отметился иском - В.Бутусов, планерист, типа Лилиенталя. А так же Смитсоновский институт вписался за своего покойного шефа Лэнгли хотя он их вроде об этом не просил.
Из за травли "Флайер" по решению Орвила Райта помещен был в английский музей и вернулся в США после его смерти в 1948.


А в 60-е годы 20-века полетел (в США естественно) вообще самолет с резиномоторами - качественный скачок не хуже райтовского. Экологически чистый двигатель.

+

Густо напиарено, не продыхнуть. Это я про ПОРОХОВЩИКОВЫ.
Автора в студию! Чьих кистей полотно?

Уточните про отца А.П., во время конкретно какой из революций он представился? А то читатель может подумать что он про свою, "буржуазную, февральскую" так грустно сказал. Хотя Большинство и так подумает что про неё, им баранам ведь с августа 1991 года велено именовать октябрьскую революцию - переворотом.

если про "би-кок" еще более-менее правда (бо списано у Шаврова) то все остальное гораздо менее того.
Мне встречался американский патент на двухбалочную схему кабы даже не ранее би-кока, но специально искать не стану.
Только если сильно попросят...

Про то что "первый летающий танк" сделал Пороховщиков, я хотел, с присущей мне провокационностью, написать еще тогда когда вы, мэтр, предложили "морского черта" в танки. но не стал постить.

Конструктором первого в мире танка он всяко не был.
Да и пробило его на приоритет только после того как он прочел про английские танки в журнале НИВА.
А тут нате вам и броня (брони не было) и вращающаяся башня(башни тоже нет) и вооружение (нету) И скорость 25 км.
МОжет оно было предусмотрено в привилегии которую он так и не оформил?
Дак никаких документов не сохранилость кроме фальшивого разреза эпохи борьбы с космополитами.

Вдобавок Гениальному Создателю Танки оказалось не под силу сделать механизьму поворота своему "вездеходу" и потому разворачивали танку по мужицки просто, с упором жерди. Правда при этом развороте сьезжала гусеничная лента, потому шта лысая была с обеих сторон(кстати а почему?), но танка то все равно наша! Первая!

Хоть и был А.П. дворянином, но по духу и выполнениию своих прожектов он был нашим, глубоко советским человеком ненамного опередившим свое советское время. По изобретательскому таланту он ближе всего к Курчевскому, - что ни изобретет всё одно выходит то "охренительная фигня", то "офигительная хрень".

Советская власть наставила изобретателя на путь истинный и поставила его заниматься тем чем он должен был заниматься по своему образованию - гидросооружениями. Кстати в статье не указано, что он кончал и когда. Надеюсь гимназию он успел окончить или его выперли из 6-го класса как В.Лоханкина?

"По-2" самолет Пороховщикова? Есть что-то посущественнее этих безосновательных заявлений? факты, ссылки?
Хотя всяко - первый У-2/По-2 вышел неудачным и Поликарпову пришлось его проектировать заново, послав к черту рекомендации НТК УВВС. А возможно и Проховщикова если он там свечку рядом подержал.

Его усилиями новое предприятие начинает производство целой серии учебных самолетов конструкции Александра Пороховщикова П-IV бис, П-IV 2 бис, П-V, П-VI и П-VI бис 2. Самолеты эти считались 'наилучшими учебными аппаратами своего времени'.

Ну да я и говорю, чиста "советский конструктор" делающий "наилучшие в мире учебные аппараты своего времени" не имеющие прототипов и аналогов.. Только в 1923 году их время внезапно кончилась ввиду устарелости и хилый выпуск прекратили.
А У-2 Поликарпова 30 лет выпускали.

Но военачальники Красной армии не забыли, что Александр Пороховщиков был создателем первого в мире танка и его частное КБ предлагало в свое время очень интересные проекты бронетехники. После настойчивых требований Автобронетанкового управления РККА Александра Александровича все-таки отдают танко-строителям. Последние предвоенные месяцы он трудится на поприще перевооружения Красной армии новыми танками и бронемашинами.

Понятно, и на этом поприще он всё что мог провалил (т.е. лишил РККА "вундерваффе" своей конструкции, а это статья расстрельная) и суровые мужики в фуражках с лазоревыми околышами его шлепнули на заре из маузеров, за перерасход бюджетных средств, к чему кстати у него еще с царских времен был особый талант.

Хотелось бы все таки взглянуть на эти "интересные проекты". Хотя и этот абзац подозреваю сосан с пальца.

Слоняра
P.M.
28-11-2007 21:40 Слоняра
Originally posted by SRL:

Значит украинец Палийчук (а что Палийчук это русская или иная фамилия?) собирался защищать боевые корабли?

Он мог быть украинцем, русским, поляком, евреем, но не россиянином. Насколько понимаю россияне - суперэтнос, наднация, существующая в рамках государства РФ, понятие обедняющее различные нации проживающие на его территории.

SRL
P.M.
29-11-2007 15:43 SRL
Итак, чем вы от прочих "советских/русских" отличаетесь? Принципиальная схема та же, ну вам при рождении-воспитании батарейку не так вставили. Дак на то божья воля.
Можно горевать, можно радоватся, что поставили "белую" батарейку, а не "красную" или не "голубую".

Я отличаюсь от ваших "советских/русских" единственноо тем.. . что мне не вставили... . батарейку как другим.
Я ее себе сам ... вставил. Вам ее вставили при рождении не спрашивая вас какую вы сами выберете. А я ее сам вставил. Проверил на поганость и красную и голубую и вставил белую, чистую.

Посты ваши провокационные и оскорбительные (про геев) удаляю. И впредь буду удалять все ваши посты с намеками на политику, и рекламу геев.

SRL
P.M.
29-11-2007 16:07 SRL
Все таки поскольку я очень объективен я удовлетворил требование Боливара:


30А. Первая в мире идея динамической брони.

Предложена в СССР в 1927 г, советским Д. Палийчуком (по происхождению украинец).

Слоняра
P.M.
29-11-2007 17:11 Слоняра
Боливар.
Пытаясь восстановить Ваше сообщение, случайно удалил его вообще. Глупо, но так получилось. К счастью оно у меня сохранилось. Не могли бы Вы выделить цитаты? Если конечно сочтете нужным.
Боливар
P.M.
29-11-2007 18:19 Боливар
Ну вот такая интересная тема и будет удалена. я вот со временем собирался вынуть из рукава один козырный патентец который нарыл совершенно случайно и совершенно не в тех категориях где должны были находится "бронированые боевые машины" и близко к ним лежащее.

А патент представляет собой эскизный проект танка выполненный профессионально, классической компоновки, с цилиндрической башней и прочими вкусностями. и тут первенство Пороховщикову и прочим всяко не светило даже с привилегией на "танку". Предьявить бы его английской комиссии которая рассматривала приоритет после войны. Такая пилюля...

Но пока есть время, может быть уважаемый мэтр ответит что-нибудь о пионерском изобретении братьев Райт? Почему они про бензиновый мотор не вспомнили оформляя патент?

Или что такого предложил бронетанкового Пороховщиков сов-власти в последние предвоенные месяцы? Или какой нибудь захудалый источник на соавторство в создании По-/У-2?

SRL
P.M.
29-11-2007 23:46 SRL
Пока есть время конечно отвечу.
1. Я не знаю кто такой Андрей Жарский. И откуда он вообще нарыл "изображение" ДЗ Палийчука.
Хотите я вам на бумажке отрисую вид ДЗ придуманной молдаванином Палием в 1854 г? Надо?

Ответить о Райтах? А чего вам угодно услышать? Ну изобрели они способ обеспечения поперечной устойчивости, определили центр давления для различных планеров и подъемную силу для различных плоскостей, лобовое сопротивл.. . ну там трубу первую можно сказать "аэродинамическую построили" ну еще разные ... мелочи..
Но самое наиглавнейшее: они сами построили ДВС собственной коснтрукции годящийся для самолета (а ни один ДВС до них для самолета увы.. . не годился.) И самое главное:... Они сказали поехали! Он взмахнул рукой.. . и словно вдоль по Питерской, Питерской пронесся над землей!

Поэтому исправляю!
.

Братья Райт (американцы) потому пионеры что до них не было механического летательного средства с крыльями оборудованного бензиновым мотором ... который бы... мог летать... .

Понятно излагаю? А почему они не "оформили" бензиновый мотор ... спросите у них наш исторический сенсей. Чего вы ко мне привязались то? Вы во мне дырку скоро протрете.. . :-)
Вы хоть понимаете что тут про танки тема? А не про самолеты? :-)

Но в принципе в ваших постах я нахожу полезные сведения. Я решил не стирать тему а наоборот послушаться вас.
Удаляю Пороховщикова. Вы меня убедили.

Да кстати. Я нарыл тут еще про Войцеховского.

Мигиренко Г.С., Митрофанов В.В. Богдан Вячеславович Войцеховский : [К 50-летию со дня рождения] // Динамика сплошной среды: Сб. науч. тр. Вып. 8 / Акад. наук СССР. Сиб. отд-ние. Ин-т гидродинамики. - Новосибирск, 1971. - С.7-13.

Ни единого слова про ДЗ или работы над ней. Значит все же немец Хельд изобрел конструкцию Д3. (не считая Палийчука).

P.S.
И пожалуйста не ругайтесь ругательными слвовами ;-), и не путайте танки с политикой, иначе я вас буду тереть хоть за вас и заступается (восстанавливает ваши посты) сам модератор.

SRL
P.M.
30-11-2007 19:28 SRL
Боливар вы надеетесь что я буду серьезно тратить свое время на беседы с вами? Нет не буду.
Вы недостойны моих бесед.

Вы это не понимаете? Или расчитываете что я усядусь.. рядом с вами.. . ?
Вы вообще что себе думаете что никто не знает кто я? Вы думаете что вы один такой умный? Ну давайте каркните во все воронье горло.. . Держиете его! Это Он! Дьявол во плоти! Борец с деревянными калабашками! С тупыми каменными бабами острова Пасха! Павлик Морозов. Первооткрыватель... . меня. Мне достаточно, что меня (по фамилии) знал Виктор Пашков. Не брезговал за одним столом сидеть и за жизнь пиздет.. . Вы хоть сами понимаете кто он и кто вы?
Dоnkey например, прекрасно знает кто я (по фамилии). Вы хоть умственную разницу между собой и Dоnkey понимаете? Можете хоть представить?
У меня на этом сайте много друзей и знакомых причем они самые лучшие. Они творцы. Это и лучший конструктор с "Элекрошокового оружия", и всем известный МАП из короткоствольного. Меня и Васильев Евгений знает (а его знает вся гаусс-ган) общественность мира.
И все меня знают заметьте по фамилии! Никто не брезгует. Я их достоин и они достойны меня.
А серость обсуждающая личности мне неинтересна. Вы пустое место.
О.

Мои знакомые все достойные люди, и Ширяев которого вы перепечатывали (который Калашникова ... обидел), да вообще достаточно конструкторов я знаю оружейников лично, но естественно не буду бисер метать.. . Никто из людей умных не брезговал со мной общаться. Потому что мы говорим обычно не о политике а о деле. А политика это так, хобби и не более того.
А вот с серостью у меня как то сразу разговор не складывается.


Мне вообще непонятно почему модератор столь много вам позволяет. Хотя почему непонятно. Он сам говорил что со мной несогласен. Согласен с вами значиться.

Только вы зря так радуетесь. Мне просто крыть не позволено а вам позволено (причем в любых выражениях). Да и кроме того надоели вы мне. Т.е. такие как вы. Даже крыть мне вас уже лениво. Мне проще промолчать. Зачем мне бороться с деревянными ветряными мельницами. И кстати чего вы хотите доказать? Точнее кому? Мне? Бесполезняк. Читателям. Так вам все равно верят только одни идиоты, либо такие же... Боливары. Боливарам "о нашем всем" верят только "здравствуй дерево". Нормальные смотрят в окно, смотрят телевизор, считают свои несчастные зарплаты и пенсии и все видят.

Ну построите вы всех баранов (в очередной раз (совсем уже на днях)) и снова поведете к вашему идиотскому "светлому будущему" с вашими идиотскими "Планами Пупкиных". По пути бараны будут дохнуть а вы будете ... руководить тем как они дохнут.
Но победа то все равно за нами, нормальными. Потому, что мы здоровые (на голову) а вы больные. Мы уже один раз победили. Вы на нашем (придуманном и сделанном нами) компьютере нагло тюкаете пальчиком в нашем же... интернете... и еще.... . учите нас жить. Вы выжили только потому, что ... вам повезло с нефтью и газом ... которая нужна здоровым и развивающимся дальше. Без нефти.. . вы просто умрете ... с голоду
Ваше государство (государство Боливаров) уже рассыпалось. Скоро (ну еще десяток-два) лет оно рассыплется окончательно. Нефть кончиться и конец вам. Вы ничего не умеете, ничего не можете (кроме как попиз... ).
Вы не умеете изобретать, делать открытия, вы не в состоянии придумать ничего пионерского. А те редкие кто умеет что то делать в "стране Боливаров" получают от вас (Боливаров) пулю, тюрьму, или.. . принудкормление (см. ДАЖЕ Нобелевских лауреатов). Это происходит потому, что вы бездари завидуете. Вам завидно.
Вы нигде не умеете работать сами (максимум что могут вам подобные торговать тем что сработали нормальные работящие люди, творцы). Только на государевой службе вы как паразиты кровь сосете из народа.
Больше вы ничего не умеете. Пить кровь и пизд.. . о счастливом будущем и великом прошлом.

Почитайте лучше вот по теме, по "пионеству" про Боливаров.

Нобелевские лауреаты по нациям.
В скобках -число людей данной национальности в мире в млн. (не путать с титульной страной).

Англосаксы -75 (около 200).
Албанцы -1(4).
Арабы -1(300).
Бельгийцы -1(10).
Голландцы -5 (около 20)
Датчане -2(5).
Евреи -83 (15).
Индусы -2 (более 1000).
Испанцы -1 (более 200).
Итальянцы -6 (около 100).
Китайцы -6 (около 1500).
Немцы -28 (150).
Норвежцы -2 (5).
Поляки -1 (60).
Русские -10 (150).
Румыны -1 (25).
Французы -6 (около 70).
Чехи -1(11).
Шведы -3 (около 10).
Японцы -6 (130)

Наши Нобелевские лауреаты.

Русские.

1. 1904 г. - по физиологии и медицине - физиолог Иван Павлов. (Цитаты: 'Мы жили и живём под неослабевающим режимом террора и насилия <... >. Я всего более вижу сходства нашей жизни с жизнью древних азиатских деспотий <... >. 'Мы живем в обществе, где государство - всё, а человек - ничто, а такое общество не имеет будущего, несмотря ни на какие волховстрои и днепрогэсы'
2. 1933 г. - в области литературы Иван Бунин. (покинул Россию и 33 года работал во Францию).
3. 1956 г. - в области химии Николай Семенов (вместе с Сирилом Хиншелвудом)
4. 1958 г. - по физике Павел Черенков ( совместно с И. Е. Таммом и И. М. Франком)
5. 1964 г. - в области физики Николай Басов (вместе с Ч. Х. Таунсом)
6. 1964 г. - в области физики Александр Прохоров. (вместе с Ч. Х. Таунсом)
7. 1965 г. - по литературе Михаил Шолохов.
8. 1975 г. - премии мира Андрей Сахаров. (лишен всех правительственных наград, сослан, и помещен под домашний арест, многочисленные голодовки (с насильственным кормлением).
9. 1978 г. - по физике Петр Капица. (в 1921 г, уезжает в Англию на стажировку, 13 лет живет в Англии, затем по приезде в СССР подвергнут домашнему аресту (запрещению к выезду из СССР, к своим детям в Англию), по результатам защиты его знаменитыми физиками мира, получает свой институт в СССР, вторично подвергнут 'опале вождя' в 1946 г, после смерти Сталина продолжает официальную научную деятельность )
10. 1990 г. - премии мира Михаил Горбачев. (как и положено:подвергнут аресту. .

Евреи.

1. 1908 г. - по физиологии и медицине - Илья Мечников. (покинул Россию и 29 лет до самой смерти работал во Франции).
2. 1958 г. - по физике Илья Франк
3. 1958 г. - по физике Игорь Тамм.
4. 1958 г.- в области литературы Борис Пастернак. (ему была предъявлена статья. 64 УК РСФСР 'Измена Родине).
5. 1962 г. - физике Лев Ландау. (Арестован, провел год в тюрьме, спасен от расстрела П. Капицей.).
6. 1970 г. - в области литературы Александр Солженицын. (Арестован, 8 лет шарашек и лагерей. В 1974 г, обвинен в 'Измене Родине', выслан из СССР работал за границей 20 лет).
7. 1975 г. - по экономике Леонид Канторович.
8. 1987 г. - области литературы Иосиф Бродский. (Арестован, сослан 5 лет принуд. труда, эмигрировал и 24 года работал за границей).
9. 2000 г. - по физике Жорес Алферов. (Выступает против преподавания в школах предмета Основы православной культуры)
10. 2003 г. - по физике Алексей Абрикосов (покинул Россию 17 лет назад, гражданин США).
11. 2003 г. - по физике Виталий Гинзбург (Выступает против преподавания в школах предмета Основы православной культуры)


Сейчас среди 191 страны мира Нобелевские лауреаты живут и работают в 15 странах мира.


Австралия -3
Англия -12
Дания -3
Германия -12
Израиль -3
Италия -2
Канада -1
Нидерланды -1
Тайвань -1
Швеция -2
Швейцария -6
Франция -8
Япония -5

Россия - 4 (из них еврея 3, русский Горбачев М.С.).

США -172


Менделеева я не буду трогать. Я ж окончил Менделеевку. Уважаю папу, хотя конечно.. . не все в мире ... считают его... . открывателем.
Ну да тут мы не о элементах и самолетах. Тута о танках.

Кстати вполне возможно что академик Войцеховский действительно изобрел динамическую защиту.
Подтверждение этому может быть косвенное.
Поскольку умные и талантливые люди в неволе "на Боливарщине" живут с трудом и часто (см. выше) предпочитают свалить из Боливарщины (и я не вправе их осуждать!) то...
Видимо Войцеховский свалил из Боливарщины в США именно по этой причине. Не мог жить среди больных на голову.. . с тов. Сталиным в сердце.

Видимо ему надоели Боливары... . со своим марксизмом (который они естественно даже и не поняли а по своему обыкновению извратили вообще в другой знак).

Боливары всю жизнь доставали Войцеховского. Вот какой случай описывает сын Лавреньтева М. Лаврентьев:


..... Одного из любимых учеников Лаврентьева, Б. В. Войцеховского , который был гениальным изобретателем, привлекли к работам по созданию ядерного оружия. Как раз в это время Войцеховскому предстояло защищать кандидатскую диссертацию, для чего необходимо было сдать экзамен по философии. Во время экзамена он начал спорить с философами по поводу марксизма, ему поставили двойку и сказали, что свою 'ересь' он изживет не раньше, чем через год. Михаил Алексеевич пытался уговорить преподавателя, но безуспешно. Тогда он придумал следующее. Позвал его и говорит: 'Вот Вы Войцеховскому не даете сдать экзамен, вынуждаете его нервничать, а ведь он работает над атомным оружием, может что-то не так соединить, и тогда мы все взлетим на воздух'. На следующий же день Войцеховский сдал экзамен!......


Вот такие полудурки тут и правили (и правят). Потому Войцеховский и сбежал к врагам... . в США.

SRL
P.M.
30-11-2007 19:56 SRL
Хотя, насколько я узнаю вас в гриме, у вас уже есть свой сайт и форум, с достаточной популярностью.

Гражданин соврамши. У меня НИКОГДА не было СВОЕГО сайта и СВОЕГО форума.
Я был только автором (автор это тот кто не переписывает а создает), на сайтах, в журналах, и даже газетах.

SRL
P.M.
30-11-2007 20:24 SRL
Уважаемый модератор. Я то признаться думал что вы вроде как ... объективны. Были по крайней мере.
Будьте тогда добры прояснить вопрос. Хотя я знаю что модераторам вопроы задавать нельзя. Можно только ждать "предупреждений" и "банов".

В правилах форума сказано, что топикстартер может осуществлять "род модерации" удаляя в созданной им теме посты тех людей общаться с которыми он не желает.
Причем без объяснения причин:

...... Q: Что я могу делать с собственной темой?
A: Можно её: 1 - удалить, 2 - закрыть (или открыть, если вы её сами закрыли ранее), 3 - если ваш статус "ветеран" или "участник" - то вы можете удалять сообщения участников темы, т.е. осуществлять своего рода модерацию своей темы;.......

Я же, объясняю причины по которым удаляю сообщения тех людей с которыми я не желаю общаться. Удаляю за провокации. Политика должна быть в разделе "политика". Оскорблений не допускается. Всяких идиотских "мэтр" тоже не допускается если человеку не нарвиться такое обращение.

Объективно нормальное общение закончилось как только политические провокаторы сюда влезли. Нормальная работа по установлению истины (а она при всех моих недостатках тем не менее медленно но верно устанавливается) кончилась.

У меня свои политические возрения, и я о них не говорю. Хронологию я составляю так как я считаю нужным. Если неправильно, меня поправляют. Все видели что я исправляю хронологию при предоставлении соответствующих доказательств нарушающих даже мои личные пристрастия. Если я действую по своим убеждениям то делаю я это формально по правилам. Пускай недовольные также действуют по правилам, а не по Швондеровскому принципу:... сам дурак...

Я ничего не нарушаю. Я никого не оскорбляю первым. Но и влезать в свой зад Швондерам не позволю.

Я как порядочный человек пытался объясняться,
разьяснить почему я удаляю посты человека который мне просто неприятен и который упорно лезет в окно когда его выставляют из дверей.

Но на мои объяснения, внимания не обращали и лезли по жлобски напролом. Как Швондер со своей бандой "певунов".
После последнего сверхнаглого и сверххамского поста Боливара я удалил все его сообщения. Вообще все. Даже по делу. Даже те которые раньше не удалял как порядочный человек.
Почему я должен вести себя интеллигентно со Швондером? Швондерам можно "петь" свои : ... Суровые годы уходят.... . а "буржуям" значит нельзя петь: ... Хрен они от вас уйдут если у вас разруха не в сортирах даже а в головах.... .

Вы восстанавливаете удаленные мной сообщения, неприятных мне людей которые как я понял из правил форума я имею право (в рамках своих возможностей "модерирования" темы) просто удалять не обьявляя о причинах.
Я догадываюсь почему вы их восстанавливаете, но в этом случае не проще ли сразу меня забанить? Зачем ждать когда я выйду из себя и сам что либо нарушу? Смысл? Дождаться когда я сорвусь и затем... "предупредить" меня? Типа я и... виноват. А может сначала провокатора "предупредить"?

Либо просто удалить тему?
Я ведь возражать то не буду, мне просто хочется чтоб ее удалил не я, а вы ... иначе получается что я типа ..... совсем ослаб. :-).. в борье с ... разными... Вы уж тогда сами ... умойте руки.. . как Пилат.

Раз вы подыгрываете явному провокатору который откровенно хамит и пытается вывести меня из себя (а это довольно легко поскольку я человек а не тупая деревянная калабашка вытесанная Швондеровским топором из собаки) просто удалите тему то! Не стесняйтесь! К чему игра в одни ворота?
Вообще все мои темы удалите! Пущай тут всякие Швондеры пишут про "наше все" и радуются...
Если вы разберетесь с ситуацией по совести и сами укажите Боливару не устраивать политических провокаций, то я естественно удалю и все свои сообщения касающиеся Боливара.

Боливар
P.M.
1-12-2007 07:51 Боливар
Когда вы победили "уже один раз", в 1991?
В том кукольном спектакле где Петрушка-интеллигент побил дубиной тупорылого коммунистического Полкана-чиновника?

Наверное тогда это казалось смешным и радостным, и щастье было так близко так возможно.. .
Я вот смотрел на спектакль с другой стороны ширмочки и зрители надо сказать выглядели совершенно идиотски.

В смысле Нобелевских премий вам мне нечего пенять, ни у вас ни у меня её не будет. Тут мы в одном подмножестве. Как вам это совпадение и не неприятно.

Разве что вы, как оружейник, изобретете совершенное оружие способное убить все живое за 5 минут (и разумеется отдадите его даром на Запад, во имя мира и спасения цивилизации) а режим В.Пупкина вас за это репрессирует - тогда прямая дорога в лауреаты.

Кстати идею Нобелевки Альфред Нобель перенял в царской России, где вручались аналогичные Демидовские премии.
Б.Войцеховский уезжал в США лечится, к сыну.

По моему я не высказывал сомнений в вашем интеллектуальном превосходстве.
А лишь указывал на откровенные ляпы в вашей доказательной базе.
Если даже такое серое быдло как я их видит, их видят и другие серые.

Кто я и кто вы? Вы вероятно интеллектуальная элита россии, я полубомж с окраины империи. Из материального богатства у меня только комп, штаны и кастрированый кот которого жалко выгнать(не люблю кошек, а девать некуда, его хозяйка уехала за границу, обещала что заберут, но... ) потому что китайцы сожрут или так быстро сдохнет.
Вам похоже и человечка прирезать - что высморкаться, особенно если он "краснопузый" по вашему.

Так что и тут ваше моральное и интеллектуальное превосходство очевидно, признаю.
Единственно я не считаю прочих людей швондерами, колобашками, баранами, серостями и пустыми местами, но это то понятно, потому что сам дурак.

Потом при обещанном вами очередном развале империи вы останетесь в столице нового компактного европейского государства, а я даже незнаю где.
Возможно вам даже отстегнут баблосов за меня.
Ведь в европейском государстве допустим за добываемую нефть каждый житель-гражданин получает ренту и за продажу Москвой территорий Дальнего Востока, допустим китайцам, вам вероятно тоже дадут толику денег. Может вы даже отслюните одну из купюр и напишете на ней "за собаку боливара", и вам будет приятно.
Неплохо, да? так чего злиться, лучше подождать немного.

После последнего сверхнаглого и сверххамского поста Боливара я удалил все его сообщения. Вообще все. Даже по делу. Даже те которые раньше не удалял как порядочный человек.

Вообще то порядочные люди аппелируя к судье, не уничтожают факты чужих "преступлений". Или новые порядочные люди уже уничтожают?

мой последний пост был вот этот. Это он сверхнаглый?
Вы даже исхитрились вытравить ник в посте. Там я стал Анонимом.

posted 30-11-2007 12:04
------
В зале заседаний британского института инженеров-механиков висят три портрета.
На левой стене Уатт, на правой Стефенсон, а по центру, над председательским местом, какое-то неизвестное лицо.
Это Джозеф Брама (Joseph Bramah), английский механик 18 века. Гений гидравлики.
на его совести пневматическая, пневмогидравлическая подвеска. патент британии #3616 за 1812 год.
коробка скоростей на транспорном средстве (омнибус) 1821 год - построена уже сыновьями Брамы, бо автор умер 9 декабря 1814 года.
------


Guns.ru Talks
Артиллерия
Хронология изобретений танков ( 8 )