knkd
P.M.
|
Originally posted by Слоняра:
И что вы видите на картинке?
Опытный корпус с фанерной башней, угадал? Originally posted by Слоняра:
А вы попробуйте догадаться что скрывается под аббревиатурой УВЗ самостоятельно
Не-не-не, аббревеатуры сложнее чем ХТЗ не помещаются в моей памяти
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by knkd:
Или 2 по 50 Ясное дело что танк весом в 50 тонн обеспечивает двухкратное преимущество перед 25-тонным. А вы уверены что 100-тонник будет вдвое лучше чем 50-ти тонник?
А сто тонн пехотинцев, забьют стотонный танк как мамонта Часть его заманит, а другая выкопает яму.
|
|
Two
P.M.
|
Танки увязали погружаясь сантиметровый на сорок в грязь и теряя сцепление, зачем им по доброй воле плюхаться в такую грязищу которую вдобавок можно объехать?
Если есть обход - флаг в руки. Вот только так удобно бывает далеко не всегда. Сколько надо, столько и привезут. А есть смысл или нет зависит от боевой эффективности.
Опа, круг замкнулся. Как считать боевую эффективность? "Сколько надо" - не объективная величина, особенно когда в это "нада" упирается успех операции и эффективность. Практическая дальность: [9] с грузом 150 т: 3 200 км с грузом 120 т: 5 200 км с грузом 40 т: 11 900 км без груза: 14 400 км
Что я и говорил. Стоит как напоминание для тех кто считает что сделать 100 т. танк невозможно.
По моему ни кто не заявлял о НЕВОЗМОЖНОСТИ построить подобный танк. Спор начался и упирается в целесообразность его существования, преимущества, спектр задач которые он будет решать и при каких условиях.
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by knkd:
Так разве это повод для гордости?
Это констатация факта Originally posted by knkd:
Опытный корпус с фанерной башней, угадал? quote:
Ищите-ищите! Должна быть башня из брони
Originally posted by knkd:
Не-не-не, аббревеатуры сложнее чем ХТЗ не помещаются в моей памяти
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Слоняра:
А сто тонн пехотинцев, забьют стотонный танк как мамонта Часть его заманит, а другая выкопает яму.
Просто я так думаю, шо Мейверику с его полцентнерной кумой, на лишние пятьдесят тонн железа насрать А два Абрама с 120-мм на реальной местности намного лучше чем один 100-тонник с 140.. 305-мм.
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by Two:
Если есть обход - флаг в руки. Вот только так удобно бывает далеко не всегда.
Танки обычно шли не по дорогам, а по обочине, три метра левее . Originally posted by Two:
Опа, круг замкнулся. Как считать боевую эффективность? "Сколько надо" - не объективная величина, особенно когда в это "нада" упирается успех операции и эффективность.
Там где про основу классификации.. Originally posted by Two:
Что я и говорил.
вы не сказали главное, когда реализовывали авитарнспортабельность танков на практике или учениях
Originally posted by Two:
Спор начался и упирается в целесообразность его существования, преимущества, спектр задач которые он будет решать и при каких условиях.
Да, как минимум те что решали тяжелые танки в ВОВ.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Слоняра:
Ищите-ищите!
Я не брал, честно! Originally posted by Слоняра:
Да, как минимум те что решали тяжелые танки в ВОВ.
Для этого надо, чтобы остальные средства поражения опустились до времён ВОВ
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by knkd: Для этого надо, чтобы остальные средства поражения опустились до времён ВОВ
Основные танки сейчас решают какие-то другие задачи чем средние и тяжелые в ВОВ? По сути дела в те времена средние танки были более защищенные чем в нынешние. А в 80х у нас решили что хороший отрыв в характеристиках танка можно достичь в частности вынесенной 152-мм пушкой.
|
|
Two
P.M.
|
Танки обычно шли не по дорогам, а по обочине, три метра левее .
Колонной? Шеренгой? вы не сказали главное, когда реализовывали авитарнспортабельность танков на практике или учениях
К счастью с такой ситуацией нам столкнуться не пришлось. Повторю - в хронологии учений не специалист, были/не были я не знаю, если возможность транспортировки в конструкции самолета предусмотрена то неспроста. Слышал что в Афган танки немцы с канадцами забрасывали с помощью авиации. Да, как минимум те что решали тяжелые танки в ВОВ.
Как бы 56 и 100 тонн разница есть. И тигры с пантерами свою задачу.. . не выполнили. Вопрос о целесообразности, преимуществах и условиях считаю открытым.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Слоняра:
По сути дела в те времена средние танки были более защищенные чем в нынешние.
А вы ещё и хотите лишить их подвижности Originally posted by Слоняра:
А в 80х у нас решили что хороший отрыв в характеристиках танка можно достичь в частности вынесенной 152-мм пушкой.
Лучше бы Арену до ума довели...
|
|
Varnas
P.M.
|
И тигры с пантерами свою задачу.. . не выполнили.
Да? А что на то время были лучие решения?
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
А что на то время были лучие решения?
Массовый выпуск Шерманов, особенно Светлячков?
|
|
Two
P.M.
|
Да? А что на то время были лучие решения?
Да.
|
|
Reavener
P.M.
|
И тигры с пантерами свою задачу.. . не выполнили.
Разве НЕ выполнили? В оборонительном для Германии периоде, я имею в виду. Разве не при встрече именно с Пантерами и Тиграми не затыкалось любое механизированное движение и наше и союзников до вызова авиации или заваливания кучей пехоты, если у тех не было надлежащего прикрытия? Массовый выпуск Шерманов
В 44-45 Германии не помог бы массовый выпуск ни 3к ни 4ок. В воздухе не то что превосходства а и паритета не было уже. Нет универсального сверхоружия пока что. Взаимодействие всех родов войск решает задачу. Но вообще вопрос о сверхтяжелых танках странный.. . Уж вроде пережевано все. Сделать можно - нет вопросов. Но они будут дороже, раз. Они будут больше и заметнее, два. До поля боя танки с завода не ездят. А при наших территориях - тем более. Тут вот эдак походя было сказано про увеличение габаритов на 15-20% (и это при увеличении массы в 1.8-2 РАЗА). Вы транспортниками про это скажите. Ну и им негде ездить просто на нашей европейской территории например в распутицу. На сверхтяжелый (а значит и маломаневренный) объект противнику будет проще реагировать организационно. И опыт есть. КВ-2. Сколько там потеряно из них было? Все. Половина из-за поломок а половина - засевшими в грязи. Еще опыт из прошлого - помните что при вырыве ленивца у опытного СМК в финскую он был фактически потерян. Его нечем было утащить. Т-100 действовавший вместе не смог эвакуировать СМК и вынужден был снять экипаж. Для армий сверхтанков нужны будут сверхтягачи?
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by Two:
Колонной? Шеренгой?
Колонной, колонными путями. Вы на автомобиле ямки объезжаете?
Originally posted by Two:
К счастью с такой ситуацией нам столкнуться не пришлось. Повторю - в хронологии учений не специалист, были/не были я не знаю, если возможность транспортировки в конструкции самолета предусмотрена то неспроста. Слышал что в Афган танки немцы с канадцами забрасывали с помощью авиации
Значит эта ситуация не рассматривалась, канадцы и американцы переправили аж батальон если не ошибусь.
Originally posted by Two:
Как бы 56 и 100 тонн разница есть. И тигры с пантерами свою задачу.. . не выполнили. Вопрос о целесообразности, преимуществах и условиях считаю открытым.
Так какая разница в цифрах, так и между цифрами 10 и 30 тоже разница есть. Мегазадача, это какая - поддержка и сопровождение пехоты или действие в качестве маневренного танка? Либо они проиграли войну потому и задачу не выполнили- универсальное объяснения всего и вся Originally posted by knkd:
А вы ещё и хотите лишить их подвижности quote:
Абрам с большей удельной мощностью менее подвижен чем Т-90 с меньшей?
|
|
Varnas
P.M.
|
Массовый выпуск Шерманов, особенно Светлячков?
Соревноватса с американцами в количестве произведенных танков и количестве подготовленных екипажов? Вы случием не технический директор? Да.
Огласите весь список пожалста(с).
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Слоняра:
Абрам с большей удельной мощностью менее подвижен чем Т-90 с меньшей?
Смотря где. Originally posted by Varnas:
Соревноватса с американцами в количестве произведенных танков и количестве подготовленных екипажов?
А вы про какую страну сейчас говорите? Originally posted by Reavener:
В 44-45 Германии не помог бы массовый выпуск ни 3к ни 4ок. В воздухе не то что превосходства а и паритета не было уже.
А если б вместо финансирования разной херни они выпускали бы ещё больше четвёрок, немного Пантер и МНОГО самолётов?
|
|
Varnas
P.M.
|
А вы про какую страну сейчас говорите?
Про германию - смотря quote: И тигры с пантерами свою задачу.. . не выполнили. Да? А что на то время были лучие решения?
Originally posted by Varnas: А что на то время были лучие решения? Массовый выпуск Шерманов, особенно Светлячков?
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
Про германию - смотря
Про Германию - в условии господства в воздухе, Шерманы не оказались бы на поле боя Сколько бы их не было произведено
|
|
Турмалин
P.M.
|
Спор про тяжелые танки по сути беспредметный. Уже неоднократно упоминалось про транспортные проблемы, техническое обеспечение. Еще один минус против тяжелых танков в тактике применения: необходимо мощное тыловое обеспечение и ремонтно эвакуационные службы; необходима поддержка действий танков на поле боя более тактически маневренными средствами что заключается в выборе наиболее удобного направления применения на местности, наличие у противника достойных целей для тяжелых танков, сильное фланговое обеспечение противотанковыми средствами, сильнейшая инженерная разведка и инженерное обеспечение поля боя. Это основные моменты. ВВод в применение тяжелого танка повлечет за собой цепную реакцию в развитии средств его обеспечения. Но факт, что наличие у противника какого-либо одного средства могущего разорвать цепочку боевого обеспечения тяжелого танка сведет на нет всю концептуальную разработку. Как пример - Меркава. Хороший танк для своего района боевых действий и хорошо изученного противника с устаревшими средствами противодействия. Но не более.
|
|
Varnas
P.M.
|
Про Германию - в условии господства в воздухе, Шерманы не оказались бы на поле боя
вы тролите или непонимаете? Человек написал что были лучие варианты чем пантера, а вы тут ро шерманы, про ыоздух.. . Про сапоги и грибы будете? Уже неоднократно упоминалось про транспортные проблемы, техническое обеспечение.
кому проблемы, кому нет. В во вторую мировую практически все танки ездили на вагонах. не на трейлерах и не в самолетах... необходимо мощное тыловое обеспечение и ремонтно эвакуационные службы;
ну да - обеспечение трагично боле сложное. Можете чем то слова потвердить, кроме как -- очень сложно и тд. Вы же не политик на трибуне, ктоб абстрациями кидатса... что заключается в выборе наиболее удобного направления применения на местности, наличие у противника достойных целей для тяжелых танков, сильное фланговое обеспечение противотанковыми средствами, сильнейшая инженерная разведка и инженерное обеспечение поля боя.
опять двадцад пять. Тяжелые танки принципиально мене проходимы... . Ис-2 Ис-3 Ис 7 тож не перышки, раз вам западные образцы некатит. Потрудитесь аргументировать0 а не тока тролить... Но факт, что наличие у противника какого-либо одного средства могущего разорвать цепочку боевого обеспечения тяжелого танка сведет на нет всю концептуальную разработку.
А если голову подключить? Неприпомните, после ближневосточных войн какая концепция танков отмерла? Как пример - Меркава. Хороший танк для своего района боевых действий и хорошо изученного противника с устаревшими средствами противодействия. Но не более.
Предложите лучий вариант
|
|
Турмалин
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
кому проблемы, кому нет. В во вторую мировую практически все танки ездили на вагонах. не на трейлерах и не в самолетах...
Про размерность габаритов ж/д транспорта что-нибудь слышали? Ширина допустимых габаритов 3,25м. Остальное может транспортироваться с огромными ограничениями пропускной способности железной дороги. Т.е. чтобы перебросить танковую роту негабаритных тяжелых танков по ж/д надо обездвижить паралллельные ветки и разгрузить перегоны и транспортные узлы. При ширине танка Абрамс 3,658 м он категорируется по четвертой степени негабаритности, что накладывает вышеупомянутые ограничения на транспортировку. Про негабаритные перевозки автотранпортом сами найдете или будете обвинять в троллинге? ну да - обеспечение трагично боле сложное. Можете чем то слова потвердить, кроме как -- очень сложно и тд.
БРЭМ для стотонного танка представляете? Какой полиспаст нужен для вытаскивания танка из грязи представляете? Какой толщины тросы и как их заводить на машину? Какого веса коуш должен быть - представляете? Какие Гераклы должны это обслуживать? Далее - расход топлива увеличивается в разы. Сколько топливозаправшиков и какой емкости необходимо для обслуживания подразделения? Опять-таки, прокладка спецмаршрутов для этих наливников из-за большого размерения и создание специальных баз заправки с обязательным прикрытием армейским ПВО. Т.е. необходимо увеличивать силы ПВО в масштабе дивизии-армии. Могу еще продолжить. В качестве "ножичка" для обрыва концептуальности тяжелых танков могу упомянуть - дистанционно поставленная мина не разбирает под каким танком взрываться. Поэтому залп РСЗО с дистанционной установкой минного поля одинаково эффективно блокирует и тяжелые танки, и обычные автомобили. Еще, представляете понтонно-мостовой парк для преправки танков через водные преграды при отсутствии мостов? Поэтому - зачем платить дороже и выпускать ненужное железо? Могу еще привести доводы, причем самые неожиданные для вас. В частности, знакомы с работой взода визирования? Им все равно какие танки обездвиживать. Кроме того, существуют эффективные системы противодействия противотанковым боеприпасам. Их применение и развитие гораздо дешевле выпуска столь сложной системы тяжелого танкового парка. Ис-2 Ис-3 Ис 7 тож не перышки, раз вам западные образцы некатит. Потрудитесь аргументировать0 а не тока тролить...
ИС-7 существовал в одном экземпляре и именно из-за его размерности в серию не пошел. Ис-2,3 были танки прорыва укрепленных полос обороны, поэтому их целью было взлом инженерных сооружений, а не борьба с пехотой и танками противника. После прорыва обороны в бой вводились средние танки. Существовали вместе со средними, имея каждый свою задачу. Теперь предлогают вернуться к старому и ненужному. А если голову подключить? Неприпомните, после ближневосточных войн какая концепция танков отмерла?
А если еще включить вежливость как модератору раздела, то будет совсем хорошо. Ближневосточные войны не являются показателем концепции в классификации танков. Арабы воевали на чем пошлет СССР, от тридцатьчетверок и ИСов до Т-72, причем одновременно. Израильтяне тоже воевали всем, что подарят - от немецких Т-III и американских Супершерманов с одновременным использованием Паттонов и М60. Поэтому тоже подключите голову перед своими советами другому. Предложите лучий вариант
Не понял. АОИ нашла наиболее приемлимый вариант танка для своего района боевых действий против определенного противника. Болот, лесов и тундры со снегом у них нет. Кроме арабов - никакого другого населения вокруг. Что еще прикажете им предложить?
|
|
Varnas
P.M.
|
Про размерность габаритов ж/д транспорта что-нибудь слышали? Ширина допустимых габаритов 3,25м. Остальное может транспортироваться с огромными ограничениями пропускной способности железной дороги. Т.е. чтобы перебросить танковую роту негабаритных тяжелых танков по ж/д надо обездвижить паралллельные ветки и разгрузить перегоны и транспортные узлы. При ширине танка Абрамс 3,658 м он категорируется по четвертой степени негабаритности, что накладывает вышеупомянутые ограничения на транспортировку.
От вашего нытя про габариты - прям скулы сводят... . Пантера, першинг - ширина больше 3,4 метров. Т-64 - ширина 3,38 метра. Даже у Т-55 ширина 3,27 м. А по поводу ваших слез насчет абрамса - так у т-72 ширина тож 3,6 метра. Возят их основном железнодорожным транспортоми никто нежужит. Нашли проблему на пустом месте... БРЭМ для стотонного танка представляете?
Представляю - БРЕМ на основе шасси такова танка. Известный способ, тока вам неизвестный... Какой полиспаст нужен для вытаскивания танка из грязи представляете? Какой толщины тросы и как их заводить на машину?
Прям расплачусь - трос на 70 тон и на 100 тон - ето принципиальная разница? А насчет тяги в сто тон - так еще до войны во франции опятные машины были. Тока нафиг ненужными оказались... Далее - расход топлива увеличивается в разы.
Опять проблема на пустом месте. Масса танка и движок в полтора раза больше - расход больше в полтора раза. Насчет ваших мин - мины выставляемые РСЗО неспособны разрушить гусеницу танка. Там противднищевые варианты с магнитными взрывателями. Трал от таких мин весит на порядки меньше катковова трала... Кроме того, существуют эффективные системы противодействия противотанковым боеприпасам. Их применение и развитие гораздо дешевле выпуска столь сложной системы тяжелого танкового парка.
Ага - панацею нашли от веса брони.. . Несмотря ни на что - танки нехудеет хоть лопни... После прорыва обороны в бой вводились средние танки.
Ну а кв тож наверно средний танк был... Ближневосточные войны не являются показателем концепции в классификации танков. Арабы воевали на чем пошлет СССР, от тридцатьчетверок и ИСов до Т-72, причем одновременно. Израильтяне тоже воевали всем, что подарят - от немецких Т-III и американских Супершерманов с одновременным использованием Паттонов и М60. Поэтому тоже подключите голову перед своими советами другому.
Вот голову я постлянно включаю.. . А если вам трудно признаватса, что вас ткнули лицом в грязь - то я помогу. После етих войн все страных свернули производство танков типа АМХ-30 и леопарда 1. Так как оказалось что подвижность тонкости брони некомпенсирует.... Болот, лесов и тундры со снегом у них нет.
Ну да - там такие хорошие дороги, что у АОИ до сих пор колесной техники почти и нет. Ибо проходимости колесных машин там нехвататет. М3 поетому так долго и состоял на вооружении.
|
|
Two
P.M.
|
Разве НЕ выполнили? В оборонительном для Германии периоде, я имею в виду. Разве не при встрече именно с Пантерами и Тиграми не затыкалось любое механизированное движение и наше и союзников до вызова авиации или заваливания кучей пехоты, если у тех не было надлежащего прикрытия?
Известно чем закончился оборонительный период Германии. Тем паче вы сами ответили на все вопросы: Нет универсального сверхоружия пока что. Взаимодействие всех родов войск решает задачу.
О том и речь - какие такие невиданные задачи сможет выполнить супертяж и какие такие преимущества он даст? В сравнении с сопутствующими гемороями ессно. Я этого добиваюсь от участников не первую страницу. Немцы сделали ставку на тяжелые танки, хотя при всем желании с воздухом и тучей шерманов с тэшками бороться ими бесполезно. Колонной, колонными путями. Вы на автомобиле ямки объезжаете?
Ну вот я из вас это вытянул наконец. С чего разговор начался? С бездорожья, болот и распутицы. И с того, как 100-тонная техника будет на ней себя вести. Потом пошли клинья объезды, и наконец мы пришли к тому что техника ездит все таки колонной. Значит эта ситуация не рассматривалась, канадцы и американцы переправили аж батальон если не ошибусь.
А финка, вмв, Афган, Чечня предусматривались? Наиболее перспективная военная доктрина на сегодня - увеличение мобильности и скорости реагирования. С таким раскладом машинам за 100 тонн остается задача последнего рубежа в обороне столицы. Так какая разница в цифрах, так и между цифрами 10 и 30 тоже разница есть. Мегазадача, это какая - поддержка и сопровождение пехоты или действие в качестве маневренного танка? Либо они проиграли войну потому и задачу не выполнили- универсальное объяснения всего и вся
Разница в том что 10 и 30 тонн чуть ли не Геркулес утянет и любой товарняк. 25 тонн - максимальная нагрузка рельсы с одной оси, из того что нагуглил вагон-платформ грузоподъемностью больше 93 тонн не нашел. Огласите весь список пожалста(с).
Varnas, вы пока что только клюете меня, а сами не выдвинули ни одного тезиса, ни каких то конкретных цифр или значимых фактов. Я пока что вообще не могу понять о чем вы спорите, какие мысли выдвигаете и что хотите сказать. Я свои мысли и тезисы выдвинул, а вы нет - нечесна! Турмалин +100
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
а вы тут ро шерманы, про ыоздух...
А вы про сферические танки на идеально плоской поверхности? Если папа станет больше пить, то сына будет меньше есть. И это факт. Деньги на суперлинкоры и убертанки, придётся откуда-то взять. Originally posted by Varnas:
Ис-2 Ис-3 Ис 7 тож не перышки
Потому или применялись ограниченно или не применялись, как ИС-7. Originally posted by Varnas:
Предложите лучий вариант
Для пустыни? Не будет лучшего. Для непустыни? - Т-72, Т-80, Т-90, Леопард-2, Леопард-3 в различных комплектациях, Чифтен.. . (можете продлжить сами)
|
|
Varnas
P.M.
|
Деньги на суперлинкоры и убертанки, придётся откуда-то взять.
с учетом что половина танка - системы управления огнем и наблюдения, рост массы с 70 тон до 100 - ето порядка 20 процентов.. Потому или применялись ограниченно или не применялись, как ИС-7.
Скажите а т-72 меньше Ис-2 весит?
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
Скажите а т-72 меньше Ис-2 весит?
ИС-2 на данный момент не существует ИС-2 был тяжелее чем могли себе позволить - потому и применялся поменнее чем 34, в очень ограниченных целях. Зачем вам везде именно "принципиальная разница"? Originally posted by Varnas:
рост массы с 70 тон до 100 - ето порядка 20 процентов..
С двигатем и КПП маневренной машины? Ха!
|
|
Varnas
P.M.
|
ИС-2 был тяжелее чем могли себе позволить - потому и применялся поменнее чем 34, в очень ограниченных целях.
Короче говоря - страны в основном применяли танки такой массы, которая непредставляла проблемы с транспортировкой. Зачем вам везде именно "принципиальная разница"?
ну так тут хватает верующих что танк весом 50-70 тон еше нормально проходим, а больше уже тока по асфальту... С двигатем и КПП маневренной машины? Ха!
Вы уж нестыдитесь - разясните в чем тут будет большой скачек цен
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
в чем тут будет большой скачек цен
В двигателе, КПП и системе их управления Originally posted by Varnas:
Короче говоря - страны в основном применяли танки такой массы, которая непредставляла проблемы с транспортировкой.
Судя по тому что ЖД-масоны не строят трёхсоттонников, а Меркавы не находят спроса за пределами израИля - проблемы с транспортировкой никуда не делись
|
|
Varnas
P.M.
|
В двигателе, КПП и системе их управления
Ах да - разрабатывать двигатель для 100 тонного танка намного дороже чем для 70 тонного. Ну да - куда там мне спорить с техническми дирактором. Судя по тому что ЖД-масоны не строят трёхсоттонников, а Меркавы не находят спроса за пределами израИля - проблемы с транспортировкой никуда не делись
Ну да - абрамс или леопард последних модификаций намного легче меркавы... .
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
Ах да - разрабатывать двигатель для 100 тонного танка намного дороже чем для 70 тонного.
Ну уж простите, двигатель это вам не английская королева Originally posted by Varnas:
Ну да - абрамс или леопард последних модификаций намного легче меркавы... .
Ддля какого рынка предназначены самые тяжёлые модификации?
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by Two: Известно чем закончился оборонительный период Германии. Тем паче вы сами ответили на все вопросы:
Кое- кто говорит, что одни завалили железом, а другие трупами. Originally posted by Two:
О том и речь - какие такие невиданные задачи сможет выполнить супертяж и какие такие преимущества он даст? В сравнении с сопутствующими гемороями ессно. Я этого добиваюсь от участников не первую страницу. Немцы сделали ставку на тяжелые танки, хотя при всем желании с воздухом и тучей шерманов с тэшками бороться ими бесполезно.
Я постил страничку из учебника тактики для танковых войск, там где про классификацию. Originally posted by Two:
Ну вот я из вас это вытянул наконец. С чего разговор начался? С бездорожья, болот и распутицы. И с того, как 100-тонная техника будет на ней себя вести. Потом пошли клинья объезды, и наконец мы пришли к тому что техника ездит все таки колонной..
Это что юмор у вас какой-то необычный? Дорогу разгружать два танка с одинаковым давлением на грунт будут одинаково. И в болото проваливаться, и колона будет разгружать одинаково хоть легкий хоть тяжелый если удельное давление на грунт одинаково. Originally posted by Two:
А финка, вмв, Афган, Чечня предусматривались? Наиболее перспективная военная доктрина на сегодня - увеличение мобильности и скорости реагирования. С таким раскладом машинам за 100 тонн остается задача последнего рубежа в обороне столицы.
Ну так перевозит АН сто тонн - одним танком или двумя на одинаковое расстояние, если так уж приспичило. Originally posted by Two:
Разница в том что 10 и 30 тонн чуть ли не Геркулес утянет и любой товарняк. 25 тонн - максимальная нагрузка рельсы с одной оси, из того что нагуглил вагон-платформ грузоподъемностью больше 93 тонн не нашел. <Маус> чем в Подмосковье приехал, трейлеры которые 75-тонн такали были еще в те времена. Originally posted by Two:
ИС-2 на данный момент не существует ИС-2 был тяжелее чем могли себе позволить - потому и применялся поменнее чем 34, в очень ограниченных целях. Зачем вам везде именно "принципиальная разница" ИС -2 как бы был полегче чем КВ-2, который был в каждой ТД. А ИС-2 драл Т-34 с четырехскоросной коробкой на пересеченной местности.
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by knkd: Судя по тому что ЖД-масоны не строят трёхсоттонников, а Меркавы не находят спроса за пределами израИля - проблемы с транспортировкой никуда не делись
Вам то почем знать о положении дел за последние три месяца?
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Слоняра:
Вам то почем знать о положении дел за последние три месяца?
Думаете что за последние три месяца в ЦАХАЛ появились трёхсоттонные танки?
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by knkd: Думаете что за последние три месяца в ЦАХАЛ появились трёхсоттонные танки?
Я про ваши фантазии про Меркаву, которая до последних времен на экспорт вообще не продавалась
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Слоняра:
Я про ваши фантазии про Меркаву
Так всё таки продаётся? Отличные картинки. И что же было решено по результатам их эксплуатации?
|
|
Varnas
P.M.
|
Ого - уже во вторую мировую трейлер на 100 тон. И на пневматических шинах.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
И на пневматических шинах.
Это не пневмошины
|
|
Varnas
P.M.
|
да що вы говорите? Литых шин в упор невижу. А что видите вы ?
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
А что видите вы ?
Следующую картинку
|
|
|