Guns.ru Talks
Артиллерия
Хронология изобретений танков ( 27 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Хронология изобретений танков

knkd
P.M.
15-3-2011 20:42 knkd
Originally posted by Слоняра:

И что вы видите на картинке?


Опытный корпус с фанерной башней, угадал?

Originally posted by Слоняра:

А вы попробуйте догадаться что скрывается под аббревиатурой УВЗ самостоятельно


Не-не-не, аббревеатуры сложнее чем ХТЗ не помещаются в моей памяти
Слоняра
P.M.
15-3-2011 20:56 Слоняра
Originally posted by knkd:

Или 2 по 50
Ясное дело что танк весом в 50 тонн обеспечивает двухкратное преимущество перед 25-тонным.
А вы уверены что 100-тонник будет вдвое лучше чем 50-ти тонник?

А сто тонн пехотинцев, забьют стотонный танк как мамонта Часть его заманит, а другая выкопает яму.
click for enlarge 1542 X 1374 277,1 Kb picture

Two
P.M.
15-3-2011 21:03 Two
Танки увязали погружаясь сантиметровый на сорок в грязь и теряя сцепление, зачем им по доброй воле плюхаться в такую грязищу которую вдобавок можно объехать?

Если есть обход - флаг в руки. Вот только так удобно бывает далеко не всегда.
Сколько надо, столько и привезут. А есть смысл или нет зависит от боевой эффективности.

Опа, круг замкнулся. Как считать боевую эффективность?
"Сколько надо" - не объективная величина, особенно когда в это "нада" упирается успех операции и эффективность.
Практическая дальность: [9]
с грузом 150 т: 3 200 км
с грузом 120 т: 5 200 км
с грузом 40 т: 11 900 км
без груза: 14 400 км

Что я и говорил.
Стоит как напоминание для тех кто считает что сделать 100 т. танк невозможно.

По моему ни кто не заявлял о НЕВОЗМОЖНОСТИ построить подобный танк. Спор начался и упирается в целесообразность его существования, преимущества, спектр задач которые он будет решать и при каких условиях.
Слоняра
P.M.
15-3-2011 21:05 Слоняра
Originally posted by knkd:

Так разве это повод для гордости?

Это констатация факта


Originally posted by knkd:

Опытный корпус с фанерной башней, угадал?
quote:

Ищите-ищите! Должна быть башня из брони


Originally posted by knkd:

Не-не-не, аббревеатуры сложнее чем ХТЗ не помещаются в моей памяти


knkd
P.M.
15-3-2011 21:12 knkd
Originally posted by Слоняра:

А сто тонн пехотинцев, забьют стотонный танк как мамонта Часть его заманит, а другая выкопает яму.


Просто я так думаю, шо Мейверику с его полцентнерной кумой, на лишние пятьдесят тонн железа насрать
А два Абрама с 120-мм на реальной местности намного лучше чем один 100-тонник с 140.. 305-мм.
Слоняра
P.M.
15-3-2011 21:15 Слоняра
Originally posted by Two:

Если есть обход - флаг в руки. Вот только так удобно бывает далеко не всегда.

Танки обычно шли не по дорогам, а по обочине, три метра левее .

Originally posted by Two:

Опа, круг замкнулся. Как считать боевую эффективность?
"Сколько надо" - не объективная величина, особенно когда в это "нада" упирается успех операции и эффективность.

Там где про основу классификации..


Originally posted by Two:

Что я и говорил.

вы не сказали главное, когда реализовывали авитарнспортабельность танков на практике или учениях


Originally posted by Two:

Спор начался и упирается в целесообразность его существования, преимущества, спектр задач которые он будет решать и при каких условиях.

Да, как минимум те что решали тяжелые танки в ВОВ.

knkd
P.M.
15-3-2011 21:22 knkd
Originally posted by Слоняра:

Ищите-ищите!


Я не брал, честно!

Originally posted by Слоняра:

Да, как минимум те что решали тяжелые танки в ВОВ.


Для этого надо, чтобы остальные средства поражения опустились до времён ВОВ
Слоняра
P.M.
15-3-2011 21:38 Слоняра
Originally posted by knkd:

Для этого надо, чтобы остальные средства поражения опустились до времён ВОВ


Основные танки сейчас решают какие-то другие задачи чем средние и тяжелые в ВОВ? По сути дела в те времена средние танки были более защищенные чем в нынешние.
А в 80х у нас решили что хороший отрыв в характеристиках танка можно достичь в частности вынесенной 152-мм пушкой.


Two
P.M.
15-3-2011 21:51 Two
Танки обычно шли не по дорогам, а по обочине, три метра левее .

Колонной? Шеренгой?
вы не сказали главное, когда реализовывали авитарнспортабельность танков на практике или учениях

К счастью с такой ситуацией нам столкнуться не пришлось. Повторю - в хронологии учений не специалист, были/не были я не знаю, если возможность транспортировки в конструкции самолета предусмотрена то неспроста. Слышал что в Афган танки немцы с канадцами забрасывали с помощью авиации.
Да, как минимум те что решали тяжелые танки в ВОВ.

Как бы 56 и 100 тонн разница есть. И тигры с пантерами свою задачу.. . не выполнили.
Вопрос о целесообразности, преимуществах и условиях считаю открытым.
knkd
P.M.
15-3-2011 21:57 knkd
Originally posted by Слоняра:

По сути дела в те времена средние танки были более защищенные чем в нынешние.


А вы ещё и хотите лишить их подвижности

Originally posted by Слоняра:

А в 80х у нас решили что хороший отрыв в характеристиках танка можно достичь в частности вынесенной 152-мм пушкой.


click for enlarge 314 X 450 30,0 Kb picture

Лучше бы Арену до ума довели...

Varnas
P.M.
15-3-2011 22:07 Varnas
И тигры с пантерами свою задачу.. . не выполнили.

Да? А что на то время были лучие решения?
knkd
P.M.
15-3-2011 22:34 knkd
Originally posted by Varnas:

А что на то время были лучие решения?


Массовый выпуск Шерманов, особенно Светлячков?
Two
P.M.
17-3-2011 09:11 Two
Да? А что на то время были лучие решения?

Да.
Reavener
P.M.
17-3-2011 10:51 Reavener
И тигры с пантерами свою задачу.. . не выполнили.

Разве НЕ выполнили?
В оборонительном для Германии периоде, я имею в виду.
Разве не при встрече именно с Пантерами и Тиграми не затыкалось любое механизированное движение и наше и союзников до вызова авиации или заваливания кучей пехоты, если у тех не было надлежащего прикрытия?

Массовый выпуск Шерманов

В 44-45 Германии не помог бы массовый выпуск ни 3к ни 4ок. В воздухе не то что превосходства а и паритета не было уже.

Нет универсального сверхоружия пока что. Взаимодействие всех родов войск решает задачу.

Но вообще вопрос о сверхтяжелых танках странный.. . Уж вроде пережевано все. Сделать можно - нет вопросов. Но они будут дороже, раз. Они будут больше и заметнее, два. До поля боя танки с завода не ездят. А при наших территориях - тем более. Тут вот эдак походя было сказано про увеличение габаритов на 15-20% (и это при увеличении массы в 1.8-2 РАЗА). Вы транспортниками про это скажите. Ну и им негде ездить просто на нашей европейской территории например в распутицу. На сверхтяжелый (а значит и маломаневренный) объект противнику будет проще реагировать организационно.

И опыт есть. КВ-2. Сколько там потеряно из них было? Все. Половина из-за поломок а половина - засевшими в грязи.

Еще опыт из прошлого - помните что при вырыве ленивца у опытного СМК в финскую он был фактически потерян. Его нечем было утащить. Т-100 действовавший вместе не смог эвакуировать СМК и вынужден был снять экипаж.

Для армий сверхтанков нужны будут сверхтягачи?

Слоняра
P.M.
17-3-2011 10:56 Слоняра
Originally posted by Two:

Колонной? Шеренгой?

Колонной, колонными путями. Вы на автомобиле ямки объезжаете?


Originally posted by Two:

К счастью с такой ситуацией нам столкнуться не пришлось. Повторю - в хронологии учений не специалист, были/не были я не знаю, если возможность транспортировки в конструкции самолета предусмотрена то неспроста. Слышал что в Афган танки немцы с канадцами забрасывали с помощью авиации

Значит эта ситуация не рассматривалась, канадцы и американцы переправили аж батальон если не ошибусь.


Originally posted by Two:

Как бы 56 и 100 тонн разница есть. И тигры с пантерами свою задачу.. . не выполнили.
Вопрос о целесообразности, преимуществах и условиях считаю открытым.

Так какая разница в цифрах, так и между цифрами 10 и 30 тоже разница есть.
Мегазадача, это какая - поддержка и сопровождение пехоты или действие в качестве маневренного танка? Либо они проиграли войну потому и задачу не выполнили- универсальное объяснения всего и вся

Originally posted by knkd:

А вы ещё и хотите лишить их подвижности
quote:

Абрам с большей удельной мощностью менее подвижен чем Т-90 с меньшей?


Varnas
P.M.
17-3-2011 12:25 Varnas
Массовый выпуск Шерманов, особенно Светлячков?

Соревноватса с американцами в количестве произведенных танков и количестве подготовленных екипажов? Вы случием не технический директор?
Да.

Огласите весь список пожалста(с).
knkd
P.M.
17-3-2011 18:02 knkd
Originally posted by Слоняра:

Абрам с большей удельной мощностью менее подвижен чем Т-90 с меньшей?


Смотря где.

Originally posted by Varnas:

Соревноватса с американцами в количестве произведенных танков и количестве подготовленных екипажов?


А вы про какую страну сейчас говорите?

Originally posted by Reavener:

В 44-45 Германии не помог бы массовый выпуск ни 3к ни 4ок. В воздухе не то что превосходства а и паритета не было уже.


А если б вместо финансирования разной херни они выпускали бы ещё больше четвёрок, немного Пантер и МНОГО самолётов?
Varnas
P.M.
17-3-2011 18:14 Varnas
А вы про какую страну сейчас говорите?

Про германию - смотря
quote: И тигры с пантерами свою задачу.. . не выполнили.


Да? А что на то время были лучие решения?


Originally posted by Varnas:

А что на то время были лучие решения?


Массовый выпуск Шерманов, особенно Светлячков?


knkd
P.M.
17-3-2011 18:17 knkd
Originally posted by Varnas:

Про германию - смотря


Про Германию - в условии господства в воздухе, Шерманы не оказались бы на поле боя
Сколько бы их не было произведено
Турмалин
P.M.
17-3-2011 19:26 Турмалин
Спор про тяжелые танки по сути беспредметный.
Уже неоднократно упоминалось про транспортные проблемы, техническое обеспечение.
Еще один минус против тяжелых танков в тактике применения:
необходимо мощное тыловое обеспечение и ремонтно эвакуационные службы;
необходима поддержка действий танков на поле боя более тактически маневренными средствами что заключается в выборе наиболее удобного направления применения на местности, наличие у противника достойных целей для тяжелых танков, сильное фланговое обеспечение противотанковыми средствами, сильнейшая инженерная разведка и инженерное обеспечение поля боя.
Это основные моменты. ВВод в применение тяжелого танка повлечет за собой цепную реакцию в развитии средств его обеспечения. Но факт, что наличие у противника какого-либо одного средства могущего разорвать цепочку боевого обеспечения тяжелого танка сведет на нет всю концептуальную разработку.

Как пример - Меркава. Хороший танк для своего района боевых действий и хорошо изученного противника с устаревшими средствами противодействия. Но не более.

Varnas
P.M.
17-3-2011 19:37 Varnas
Про Германию - в условии господства в воздухе, Шерманы не оказались бы на поле боя

вы тролите или непонимаете? Человек написал что были лучие варианты чем пантера, а вы тут ро шерманы, про ыоздух.. . Про сапоги и грибы будете?
Уже неоднократно упоминалось про транспортные проблемы, техническое обеспечение.

кому проблемы, кому нет. В во вторую мировую практически все танки ездили на вагонах. не на трейлерах и не в самолетах...
необходимо мощное тыловое обеспечение и ремонтно эвакуационные службы;

ну да - обеспечение трагично боле сложное. Можете чем то слова потвердить, кроме как -- очень сложно и тд. Вы же не политик на трибуне, ктоб абстрациями кидатса...

что заключается в выборе наиболее удобного направления применения на местности, наличие у противника достойных целей для тяжелых танков, сильное фланговое обеспечение противотанковыми средствами, сильнейшая инженерная разведка и инженерное обеспечение поля боя.

опять двадцад пять. Тяжелые танки принципиально мене проходимы... . Ис-2 Ис-3 Ис 7 тож не перышки, раз вам западные образцы некатит. Потрудитесь аргументировать0 а не тока тролить...
Но факт, что наличие у противника какого-либо одного средства могущего разорвать цепочку боевого обеспечения тяжелого танка сведет на нет всю концептуальную разработку.

А если голову подключить? Неприпомните, после ближневосточных войн какая концепция танков отмерла?
Как пример - Меркава. Хороший танк для своего района боевых действий и хорошо изученного противника с устаревшими средствами противодействия. Но не более.

Предложите лучий вариант
Турмалин
P.M.
17-3-2011 21:44 Турмалин
Originally posted by Varnas:

кому проблемы, кому нет. В во вторую мировую практически все танки ездили на вагонах. не на трейлерах и не в самолетах...

Про размерность габаритов ж/д транспорта что-нибудь слышали? Ширина допустимых габаритов 3,25м. Остальное может транспортироваться с огромными ограничениями пропускной способности железной дороги. Т.е. чтобы перебросить танковую роту негабаритных тяжелых танков по ж/д надо обездвижить паралллельные ветки и разгрузить перегоны и транспортные узлы.
При ширине танка Абрамс 3,658 м он категорируется по четвертой степени негабаритности, что накладывает вышеупомянутые ограничения на транспортировку.
Про негабаритные перевозки автотранпортом сами найдете или будете обвинять в троллинге?

ну да - обеспечение трагично боле сложное. Можете чем то слова потвердить, кроме как -- очень сложно и тд.
БРЭМ для стотонного танка представляете? Какой полиспаст нужен для вытаскивания танка из грязи представляете? Какой толщины тросы и как их заводить на машину? Какого веса коуш должен быть - представляете? Какие Гераклы должны это обслуживать?
Далее - расход топлива увеличивается в разы. Сколько топливозаправшиков и какой емкости необходимо для обслуживания подразделения? Опять-таки, прокладка спецмаршрутов для этих наливников из-за большого размерения и создание специальных баз заправки с обязательным прикрытием армейским ПВО. Т.е. необходимо увеличивать силы ПВО в масштабе дивизии-армии.
Могу еще продолжить.
В качестве "ножичка" для обрыва концептуальности тяжелых танков могу упомянуть - дистанционно поставленная мина не разбирает под каким танком взрываться. Поэтому залп РСЗО с дистанционной установкой минного поля одинаково эффективно блокирует и тяжелые танки, и обычные автомобили. Еще, представляете понтонно-мостовой парк для преправки танков через водные преграды при отсутствии мостов? Поэтому - зачем платить дороже и выпускать ненужное железо? Могу еще привести доводы, причем самые неожиданные для вас. В частности, знакомы с работой взода визирования? Им все равно какие танки обездвиживать.
Кроме того, существуют эффективные системы противодействия противотанковым боеприпасам. Их применение и развитие гораздо дешевле выпуска столь сложной системы тяжелого танкового парка.

Ис-2 Ис-3 Ис 7 тож не перышки, раз вам западные образцы некатит. Потрудитесь аргументировать0 а не тока тролить...
ИС-7 существовал в одном экземпляре и именно из-за его размерности в серию не пошел.
Ис-2,3 были танки прорыва укрепленных полос обороны, поэтому их целью было взлом инженерных сооружений, а не борьба с пехотой и танками противника. После прорыва обороны в бой вводились средние танки.
Существовали вместе со средними, имея каждый свою задачу. Теперь предлогают вернуться к старому и ненужному.

А если голову подключить? Неприпомните, после ближневосточных войн какая концепция танков отмерла?
А если еще включить вежливость как модератору раздела, то будет совсем хорошо.
Ближневосточные войны не являются показателем концепции в классификации танков. Арабы воевали на чем пошлет СССР, от тридцатьчетверок и ИСов до Т-72, причем одновременно. Израильтяне тоже воевали всем, что подарят - от немецких Т-III и американских Супершерманов с одновременным использованием Паттонов и М60.
Поэтому тоже подключите голову перед своими советами другому.

Предложите лучий вариант
Не понял. АОИ нашла наиболее приемлимый вариант танка для своего района боевых действий против определенного противника. Болот, лесов и тундры со снегом у них нет. Кроме арабов - никакого другого населения вокруг. Что еще прикажете им предложить?
Varnas
P.M.
17-3-2011 22:19 Varnas
Про размерность габаритов ж/д транспорта что-нибудь слышали? Ширина допустимых габаритов 3,25м. Остальное может транспортироваться с огромными ограничениями пропускной способности железной дороги. Т.е. чтобы перебросить танковую роту негабаритных тяжелых танков по ж/д надо обездвижить паралллельные ветки и разгрузить перегоны и транспортные узлы.
При ширине танка Абрамс 3,658 м он категорируется по четвертой степени негабаритности, что накладывает вышеупомянутые ограничения на транспортировку.

От вашего нытя про габариты - прям скулы сводят... . Пантера, першинг - ширина больше 3,4 метров. Т-64 - ширина 3,38 метра. Даже у Т-55 ширина 3,27 м. А по поводу ваших слез насчет абрамса - так у т-72 ширина тож 3,6 метра. Возят их основном железнодорожным транспортоми никто нежужит. Нашли проблему на пустом месте...
БРЭМ для стотонного танка представляете?

Представляю - БРЕМ на основе шасси такова танка. Известный способ, тока вам неизвестный...
Какой полиспаст нужен для вытаскивания танка из грязи представляете? Какой толщины тросы и как их заводить на машину?

Прям расплачусь - трос на 70 тон и на 100 тон - ето принципиальная разница? А насчет тяги в сто тон - так еще до войны во франции опятные машины были. Тока нафиг ненужными оказались...
Далее - расход топлива увеличивается в разы.

Опять проблема на пустом месте. Масса танка и движок в полтора раза больше - расход больше в полтора раза.
Насчет ваших мин - мины выставляемые РСЗО неспособны разрушить гусеницу танка. Там противднищевые варианты с магнитными взрывателями. Трал от таких мин весит на порядки меньше катковова трала...

Кроме того, существуют эффективные системы противодействия противотанковым боеприпасам. Их применение и развитие гораздо дешевле выпуска столь сложной системы тяжелого танкового парка.

Ага - панацею нашли от веса брони.. . Несмотря ни на что - танки нехудеет хоть лопни...
После прорыва обороны в бой вводились средние танки.

Ну а кв тож наверно средний танк был...
Ближневосточные войны не являются показателем концепции в классификации танков. Арабы воевали на чем пошлет СССР, от тридцатьчетверок и ИСов до Т-72, причем одновременно. Израильтяне тоже воевали всем, что подарят - от немецких Т-III и американских Супершерманов с одновременным использованием Паттонов и М60.
Поэтому тоже подключите голову перед своими советами другому.

Вот голову я постлянно включаю.. . А если вам трудно признаватса, что вас ткнули лицом в грязь - то я помогу. После етих войн все страных свернули производство танков типа АМХ-30 и леопарда 1. Так как оказалось что подвижность тонкости брони некомпенсирует....
Болот, лесов и тундры со снегом у них нет.

Ну да - там такие хорошие дороги, что у АОИ до сих пор колесной техники почти и нет. Ибо проходимости колесных машин там нехвататет. М3 поетому так долго и состоял на вооружении.
Two
P.M.
17-3-2011 22:46 Two
Разве НЕ выполнили?
В оборонительном для Германии периоде, я имею в виду.
Разве не при встрече именно с Пантерами и Тиграми не затыкалось любое механизированное движение и наше и союзников до вызова авиации или заваливания кучей пехоты, если у тех не было надлежащего прикрытия?

Известно чем закончился оборонительный период Германии. Тем паче вы сами ответили на все вопросы:
Нет универсального сверхоружия пока что. Взаимодействие всех родов войск решает задачу.

О том и речь - какие такие невиданные задачи сможет выполнить супертяж и какие такие преимущества он даст? В сравнении с сопутствующими гемороями ессно. Я этого добиваюсь от участников не первую страницу. Немцы сделали ставку на тяжелые танки, хотя при всем желании с воздухом и тучей шерманов с тэшками бороться ими бесполезно.
Колонной, колонными путями. Вы на автомобиле ямки объезжаете?

Ну вот я из вас это вытянул наконец. С чего разговор начался? С бездорожья, болот и распутицы. И с того, как 100-тонная техника будет на ней себя вести. Потом пошли клинья объезды, и наконец мы пришли к тому что техника ездит все таки колонной.
Значит эта ситуация не рассматривалась, канадцы и американцы переправили аж батальон если не ошибусь.

А финка, вмв, Афган, Чечня предусматривались? Наиболее перспективная военная доктрина на сегодня - увеличение мобильности и скорости реагирования. С таким раскладом машинам за 100 тонн остается задача последнего рубежа в обороне столицы.
Так какая разница в цифрах, так и между цифрами 10 и 30 тоже разница есть.
Мегазадача, это какая - поддержка и сопровождение пехоты или действие в качестве маневренного танка? Либо они проиграли войну потому и задачу не выполнили- универсальное объяснения всего и вся

Разница в том что 10 и 30 тонн чуть ли не Геркулес утянет и любой товарняк. 25 тонн - максимальная нагрузка рельсы с одной оси, из того что нагуглил вагон-платформ грузоподъемностью больше 93 тонн не нашел.
Огласите весь список пожалста(с).

Varnas, вы пока что только клюете меня, а сами не выдвинули ни одного тезиса, ни каких то конкретных цифр или значимых фактов. Я пока что вообще не могу понять о чем вы спорите, какие мысли выдвигаете и что хотите сказать.
Я свои мысли и тезисы выдвинул, а вы нет - нечесна!

Турмалин +100

knkd
P.M.
17-3-2011 22:53 knkd
Originally posted by Varnas:

а вы тут ро шерманы, про ыоздух...


А вы про сферические танки на идеально плоской поверхности?
Если папа станет больше пить, то сына будет меньше есть. И это факт.
Деньги на суперлинкоры и убертанки, придётся откуда-то взять.

Originally posted by Varnas:

Ис-2 Ис-3 Ис 7 тож не перышки


Потому или применялись ограниченно или не применялись, как ИС-7.

Originally posted by Varnas:

Предложите лучий вариант


Для пустыни? Не будет лучшего.
Для непустыни? - Т-72, Т-80, Т-90, Леопард-2, Леопард-3 в различных комплектациях, Чифтен.. . (можете продлжить сами)
Varnas
P.M.
17-3-2011 23:08 Varnas
Деньги на суперлинкоры и убертанки, придётся откуда-то взять.

с учетом что половина танка - системы управления огнем и наблюдения, рост массы с 70 тон до 100 - ето порядка 20 процентов..
Потому или применялись ограниченно или не применялись, как ИС-7.

Скажите а т-72 меньше Ис-2 весит?
knkd
P.M.
17-3-2011 23:17 knkd
Originally posted by Varnas:

Скажите а т-72 меньше Ис-2 весит?


ИС-2 на данный момент не существует
ИС-2 был тяжелее чем могли себе позволить - потому и применялся поменнее чем 34, в очень ограниченных целях.

Зачем вам везде именно "принципиальная разница"?

Originally posted by Varnas:

рост массы с 70 тон до 100 - ето порядка 20 процентов..


С двигатем и КПП маневренной машины? Ха!
Varnas
P.M.
17-3-2011 23:41 Varnas
ИС-2 был тяжелее чем могли себе позволить - потому и применялся поменнее чем 34, в очень ограниченных целях.

Короче говоря - страны в основном применяли танки такой массы, которая непредставляла проблемы с транспортировкой.
Зачем вам везде именно "принципиальная разница"?

ну так тут хватает верующих что танк весом 50-70 тон еше нормально проходим, а больше уже тока по асфальту...
С двигатем и КПП маневренной машины? Ха!

Вы уж нестыдитесь - разясните в чем тут будет большой скачек цен
knkd
P.M.
17-3-2011 23:46 knkd
Originally posted by Varnas:

в чем тут будет большой скачек цен


В двигателе, КПП и системе их управления

Originally posted by Varnas:

Короче говоря - страны в основном применяли танки такой массы, которая непредставляла проблемы с транспортировкой.


Судя по тому что ЖД-масоны не строят трёхсоттонников, а Меркавы не находят спроса за пределами израИля - проблемы с транспортировкой никуда не делись
Varnas
P.M.
18-3-2011 00:02 Varnas
В двигателе, КПП и системе их управления

Ах да - разрабатывать двигатель для 100 тонного танка намного дороже чем для 70 тонного. Ну да - куда там мне спорить с техническми дирактором.

Судя по тому что ЖД-масоны не строят трёхсоттонников, а Меркавы не находят спроса за пределами израИля - проблемы с транспортировкой никуда не делись

Ну да - абрамс или леопард последних модификаций намного легче меркавы... .
knkd
P.M.
18-3-2011 00:09 knkd
Originally posted by Varnas:

Ах да - разрабатывать двигатель для 100 тонного танка намного дороже чем для 70 тонного.


Ну уж простите, двигатель это вам не английская королева

Originally posted by Varnas:

Ну да - абрамс или леопард последних модификаций намного легче меркавы... .


Ддля какого рынка предназначены самые тяжёлые модификации?
Слоняра
P.M.
18-3-2011 01:09 Слоняра
Originally posted by Two:

Известно чем закончился оборонительный период Германии. Тем паче вы сами ответили на все вопросы:

Кое- кто говорит, что одни завалили железом, а другие трупами.

Originally posted by Two:

О том и речь - какие такие невиданные задачи сможет выполнить супертяж и какие такие преимущества он даст? В сравнении с сопутствующими гемороями ессно. Я этого добиваюсь от участников не первую страницу. Немцы сделали ставку на тяжелые танки, хотя при всем желании с воздухом и тучей шерманов с тэшками бороться ими бесполезно.

Я постил страничку из учебника тактики для танковых войск, там где про классификацию.

Originally posted by Two:

Ну вот я из вас это вытянул наконец. С чего разговор начался? С бездорожья, болот и распутицы. И с того, как 100-тонная техника будет на ней себя вести. Потом пошли клинья объезды, и наконец мы пришли к тому что техника ездит все таки колонной..

Это что юмор у вас какой-то необычный? Дорогу разгружать два танка с одинаковым давлением на грунт будут одинаково. И в болото проваливаться, и колона будет разгружать одинаково хоть легкий хоть тяжелый если удельное давление на грунт одинаково.

Originally posted by Two:

А финка, вмв, Афган, Чечня предусматривались? Наиболее перспективная военная доктрина на сегодня - увеличение мобильности и скорости реагирования. С таким раскладом машинам за 100 тонн остается задача последнего рубежа в обороне столицы.

Ну так перевозит АН сто тонн - одним танком или двумя на одинаковое расстояние, если так уж приспичило.

Originally posted by Two:

Разница в том что 10 и 30 тонн чуть ли не Геркулес утянет и любой товарняк. 25 тонн - максимальная нагрузка рельсы с одной оси, из того что нагуглил вагон-платформ грузоподъемностью больше 93 тонн не нашел.

<Маус> чем в Подмосковье приехал, трейлеры которые 75-тонн такали были еще в те времена.

Originally posted by Two:

ИС-2 на данный момент не существует
ИС-2 был тяжелее чем могли себе позволить - потому и применялся поменнее чем 34, в очень ограниченных целях.
Зачем вам везде именно "принципиальная разница"

ИС -2 как бы был полегче чем КВ-2, который был в каждой ТД. А ИС-2 драл Т-34 с четырехскоросной коробкой на пересеченной местности.

Слоняра
P.M.
18-3-2011 01:10 Слоняра
Originally posted by knkd:

Судя по тому что ЖД-масоны не строят трёхсоттонников, а Меркавы не находят спроса за пределами израИля - проблемы с транспортировкой никуда не делись



Вам то почем знать о положении дел за последние три месяца?

knkd
P.M.
18-3-2011 01:14 knkd
Originally posted by Слоняра:

Вам то почем знать о положении дел за последние три месяца?


Думаете что за последние три месяца в ЦАХАЛ появились трёхсоттонные танки?

Слоняра
P.M.
18-3-2011 01:21 Слоняра
Originally posted by knkd:

Думаете что за последние три месяца в ЦАХАЛ появились трёхсоттонные танки?


Я про ваши фантазии про Меркаву, которая до последних времен на экспорт вообще не продавалась



click for enlarge 355 X 262  22,9 Kb picture
click for enlarge 738 X 532  51,0 Kb picture
click for enlarge 1756 X 1348 323,0 Kb picture
click for enlarge 1768 X 973 222,5 Kb picture
click for enlarge 712 X 521  56,6 Kb picture

knkd
P.M.
18-3-2011 01:26 knkd
Originally posted by Слоняра:

Я про ваши фантазии про Меркаву


Так всё таки продаётся?

Отличные картинки. И что же было решено по результатам их эксплуатации?

Varnas
P.M.
18-3-2011 01:29 Varnas
Ого - уже во вторую мировую трейлер на 100 тон. И на пневматических шинах.
knkd
P.M.
18-3-2011 01:31 knkd
Originally posted by Varnas:

И на пневматических шинах.


Это не пневмошины
Varnas
P.M.
18-3-2011 01:41 Varnas
да що вы говорите? Литых шин в упор невижу. А что видите вы ?
knkd
P.M.
18-3-2011 01:52 knkd
Originally posted by Varnas:

А что видите вы ?


Следующую картинку

Guns.ru Talks
Артиллерия
Хронология изобретений танков ( 27 )