Слоняра
P.M.
|
Originally posted by Two:
По моему в таких сравнениях надо больше конкретные характеристики двигла и компоновку учитывать. О проходимости приведенные цифры мало что говорят. Ниже центр тяжести, больше коней(или ходо
В смысле? Они о проходимости не говорят, насколько я понимаю, а говорят о преодолении подъемов и кренов. И показывают что танк с большим весом может преодолевать подъемы и крены лучше чем с меньшим весом. По-мне этот вывод очевиден и досточен в плане опровержения теории "больший вес - хуже по косогорам".
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by Two:
Ну можно например попросить китайских пацанов подождать пока мы будем на ДВ танки на поездах катить. Хотя зачем? Оставим их в Москве, все равно там от них больше пользы будет.
И много вы их привезете с нынешней военно-транспортной авиацией? По-моему даже более денежные американцы их доставляют обычно морем или складируют как раньше. А если модульная защита на танке?
|
|
Two
P.M.
|
По-моему для проходимости большее значение имеет удельное давление, чем вес танка, а оно может быть у танка с большим весом меньше чем с у танка с меньшим весом.
Согласен. Танки испытывали в болоте где человек проходил, опасно для коровы и лошади и не проходимо для автотранспорта. А танки проходили.
Хотел бы посмотреть на эти болота. Один танк или бэтэр может и проедут, а колонна? Гусеничная техника как таковая очевидно имеет больший внедорожный потенциал чем колесная, но смотря какая и в сравнении с чем. Они о проходимости не говорят, насколько я понимаю, а говорят о преодолении подъемов и кренов. И показывают что танк с большим весом может преодолевать подъемы и крены лучше чем с меньшим весом. По-мне этот вывод очевиден и досточен в плане опровержения теории "больший вес - хуже по косогорам".
Не угадал с контекстом. Только для преодоления более тяжелому танку аналогичного препятствия придется тратить и большее количество горючки и расходников. Ну и какое двигло надо впиндюрить в 100-тонник чтобы он в резвости не уступал ну хоть тому же Абрамсу, Леопарду или Т80? И много вы их привезете с нынешней военно-транспортной авиацией? По-моему даже более денежные американцы их доставляют обычно морем или складируют как раньше. А если модульная защита на танке?
С нашей мы вообще ни че не перевезем. Американцы доставляют по морю потому что могут себе это позволить, они заказывают музыку и трахают королеву бала. А что ели необходимо быстро среагировать? Опять же ситуация - срочно доставить подкрепление на ДВ? Да и вообще любой сценарий незапланированного конфликта.
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by Two:
Один танк или бэтэр может и проедут, а колонна?
А зачем атаковать колонной? Originally posted by Two:
Не угадал с контекстом. Только для преодоления более тяжелому танку аналогичного препятствия придется тратить и большее количество горючки и расходников. Ну и какое двигло надо впиндюрить в 100-тонник чтобы он в резвости не уступал ну хоть тому же Абрамсу, Леопарду или Т80?
Для этого удельную мощность Абрамса, Леопарда и Т80 умножаем на вес в тоннах?
Originally posted by Two:
А что ели необходимо быстро среагировать? Опять же ситуация - срочно доставить подкрепление на ДВ? Да и вообще любой сценарий незапланированного конфликта.
"ВДВ. Нет задач невыполнимых" (c)
|
|
Two
P.M.
|
А зачем атаковать колонной?
А танки прям с жд платформы и клином в атаку? Или все таки им нужно доехать до места своим ходом? Для этого удельную мощность Абрамса, Леопарда и Т80 умножаем на вес в тоннах?
~2500 лошадей, а кормить их чем? "ВДВ. Нет задач невыполнимых" (c)
Кому мяса не жалко, может так говорить.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
Или ето отсебятина снова?
Конечно отсебятина. А у вас есть данные о действии танков весом в 100+ тонн в боевых условиях? Originally posted by Слоняра:
По-моему для проходимости большее значение имеет удельное давление, чем вес танка,
Принимается. И тут вступает в бой "закон" линия->квадрат->куб Если мы линейно увеличим танк в ~1.26 раз (чтоб получить из 50-ти тонн 100), то удельная нагрузка вырастет в ~1.26 раз. Придётся увеличивать ширину гусениц сверх масштаба, а это и есть потеря маневренности. Проходимость же по склону, в данном случае ограничивается не только удельной нагрузкой, но и несущей способностью участка склона. Ну тоесть если склон выдержит 50 тонн, то не факт что он не начнёт сыпаться при 100 тоннах. Принимается?
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
Да уж - тяжкий случий.. . 180 тон втиснутых в железнодорожный габарит, и сравниваетса танками весом по 50-70 тон...
Тоесть вы решили что будущие сверхтанки в габарит вписываться не должны? Получается в сумме: авиатранспортабельности нет, по железной дороге возить нельзя. А самый большой автодорожный габарит (по удивительной случайности) как раз совпадает с железнодорожным. Тоесть под многими мостами и проездами он даже сам не пройдёт, а на ранспортёре тем более. И где его можно использовать? В маленькой стране без мостов и с ровным рельефом вокруг городов (чтобы всегда можно было объехать). Кто кроме ИзраИля?
|
|
Varnas
P.M.
|
А у вас есть данные о действии танков весом в 100+ тонн в боевых условиях?
Ягтигр. 78 тон. на испытаниях в России отмечалосьб что нормаоьно тянул по всяпаханому полю другой Ягтигр. Если мы линейно увеличим танк в ~1.26 раз (чтоб получить из 50-ти тонн 100), то удельная нагрузка вырастет в ~1.26 раз. Придётся увеличивать ширину гусениц сверх масштаба, а это и есть потеря маневренности.
Да шо вы говорите? Во первых можно опиратса не на 50 тонный а на 65 тонный - меркава, леопарды, абрамсы. Ето 15 процентов получаетса.. А насчет поворачиваемости - так во второй мировой танки необладали многостурпенчатнос системой поворота. И на маневренности нежаловались. и уж доказывать - что вот соотношение длинна ширина увеличим на 15 процентов и от етого заметно изменитса пворачиваемость - ето придирка когда нечего больше сказать... Проходимость же по склону, в данном случае ограничивается не только удельной нагрузкой, но и несущей способностью участка склона. Ну тоесть если склон выдержит 50 тонн, то не факт что он не начнёт сыпаться при 100 тоннах.
Сразу видно что вы большой специалист по склонам.. . еподскажете сколько там склон весит, по сравнению с танком? Тоесть вы решили что будущие сверхтанки в габарит вписываться не должны?
Вопрос тут тока в том - нужно им вписыватса без бортовых екранов в железнодорожный габарит или нет? Так как громе жележнодорожно есть и другие способы перевозки. Тоесть под многими мостами и проездами он даже сам не пройдёт,
Когда будете проезжать под мостом - посмотрите чуть вверх. По высоте там огрничение 4,4 метра. А по ширине.. . Где там у вас проезды под мостами 4 метра ? А насчет самих мостов - если мост расчитан на 60 тон, то и 100 выдержит. Так как сам вес моста - побольше танка будет.. . И какой там запас прочности у мостов по пролетам? (по опорам часто 10 кратный).
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by Two:
А танки прям с жд платформы и клином в атаку? Или все таки им нужно доехать до места своим ходом?
Через болото где автомобиль тонет?
Originally posted by Two:
~2500 лошадей, а кормить их чем?
А как кормили 2500 лошадей сеном?
Originally posted by Two:
Кому мяса не жалко, может так говорить.
Если я такой кровожадный, а вы нет, то приведите пример учений по переброски танковой дивизии на дальний восток по воздуху в СССР хотя бы. Originally posted by knkd:
Если мы линейно увеличим танк в ~1.26 раз (чтоб получить из 50-ти тонн 100), то удельная нагрузка вырастет в ~1.26 раз. Придётся увеличивать ширину гусениц сверх масштаба, а это и есть потеря маневренности.
Танк А-19 за пять лет потолстел на 14 тонн и стал аж 33. Его на подъемы толкали, а с горки придерживали? На широких гусеницах Тигр вертелся как волчек вокруг своей оси, это не маневренность?
Originally posted by knkd: Проходимость же по склону, в данном случае ограничивается не только удельной нагрузкой, но и несущей способностью участка склона. Ну тоесть если склон выдержит 50 тонн, то не факт что он не начнёт сыпаться при 100 тоннах.Принимается?
Ну тоесть если склон выдержит 10 тонн Т-26, то не факт что он не начнёт сыпаться при 52 тоннах КВ-2. Вероятно его не было. Как не было проектирования КВ-4 и КВ-5. Если не ошибусь 15 проектов КВ-4. Не все же они идиоты?
Originally posted by knkd:
Получается в сумме: авиатранспортабельности нет, по железной дороге возить нельзя.
Авиатранспортабельность штука такая что то она есть, то ее нет. Когда-то 10 тонн был предел Маус по железной дороге в Подмосковье доставили?
Originally posted by knkd:
В маленькой стране без мостов и с ровным рельефом вокруг городов (чтобы всегда можно было объехать). Кто кроме ИзраИля?
В странах с большой территорией, но малой плотностью населения.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
Сразу видно что вы большой специалист по склонам...
Придирки когда нечего сказать, говорите? Я ДТ-75 в Ивано-Франковской области вёл.. . точнее пытался Ехать на уклонах в ~20гр иначе как вверх или вниз достаточно трудно. А ведь там стотоннами даже и не пахнет. Склон это вам не английская королева Originally posted by Слоняра:
Ну тоесть если склон выдержит 10 тонн Т-26, то не факт что он не начнёт сыпаться при 52 тоннах КВ-2. Вероятно его не было.
Вполне возможно. А отчего вывод о том что небыло? Originally posted by Слоняра:
Как не было проектирования КВ-4 и КВ-5.
Было. А вот танков небыло Originally posted by Слоняра:
В странах с большой территорией, но малой плотностью населения.
Я совсем забыл про Австралию, простите
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Слоняра:
Маус по железной дороге в Подмосковье доставили?
Так много до чего договориться можно Например о том что Тигр - гавно, а КВ-2 - рулит
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by knkd:
Вполне возможно. А отчего вывод о том что небыло? quote:
Это ирония Originally posted by knkd:
Было. А вот танков небыло
Были проекты, а не отписки о невозможности сделать нечто подобное, ИС-7 по Свирину если не ошибусь 70 тонн.
Originally posted by knkd:
Так много до чего договориться можно Например о том что Тигр - гавно, а КВ-2 - рулит
А пАчему?
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Слоняра:
Были проекты, а не отписки о невозможности
А Танк Лебеденко (нет - ТАНК ЛЕБЕДЕНКО!!!) даже в металле воплотили Невозможно только штаны через голову надеть. Остальное возможно, только не всегда рационально. Originally posted by Слоняра:
А пАчему?
Так ведь немцев в Ма-а-аскве небыло
|
|
Турмалин
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
Сразу видно что вы большой специалист по склонам.. . еподскажете сколько там склон весит, по сравнению с танком?
Первоначальный вариант танка Т-34 забраковали по ширине гусениц. На склоне 25грд он не мог ни влезть, ни подняться, скользили гусеницы. Удельное давление было минимальным. Пришлось гусеницы делать более узкими, чтобы они могли врезаться в грунт, удельное давление увеличилось. Не факт что танк, хоршо шедший по болоту, сможет подняться на горку или управляемо с неё спуститься.
|
|
Two
P.M.
|
Через болото где автомобиль тонет?
Та где угодно, чай и не на хайвеях приходится воевать. Привезли танки на базу, им нужно доехать до места непосредственной дислокации, по дорогам, тропам, полям, в распутицу, в говно, ну так они шеренгой поедут или колонной? А как кормили 2500 лошадей сеном?
Если бы танки подножным кормом питались... . ценыб им не было. Если я такой кровожадный, а вы нет, то приведите пример учений по переброски танковой дивизии на дальний восток по воздуху в СССР хотя бы.
Я вас лично кровожадным не нарекал. Хроникой учений похвастать не могу, но знаю что и Ан-124 и С-17 и думаю еще наберутся самолеты которые изначально строились с возможностью переброски обт. При этом я думаю логичнее развивать транспортную авиацию, наращивать ее возможности увеличения грузопотока чем строить 100-тонные танки и иметь все геморои с их транспортировкой. И я так ни от кого не услышал где их применять и что они при этом дадут.
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by knkd:
А Танк Лебеденко (нет - ТАНК ЛЕБЕДЕНКО!!!) даже в металле воплотили Невозможно только штаны через голову надеть. Остальное возможно, только не всегда рационально.
За 26 лет и следовало бы научится как удобнее штаны одевать
Originally posted by Турмалин:
Первоначальный вариант танка Т-34 забраковали по ширине гусениц. На склоне 25грд он не мог ни влезть, ни подняться, скользили гусеницы. Удельное давление было минимальным. Пришлось гусеницы делать более узкими, чтобы они могли врезаться в грунт, удельное давление увеличилось. Не факт что танк, хоршо шедший по болоту, сможет подняться на горку или управляемо с неё спуститься.
Это не совсем так ostpanzer.boom.ru или "Чужие дочери" С.Кирсанов.
|
|
Varnas
P.M.
|
Я ДТ-75 в Ивано-Франковской области вёл.. . точнее пытался Ехать на уклонах в ~20гр иначе как вверх или вниз достаточно трудно. А ведь там стотоннами даже и не пахнет.
ну и? Повторюсь - где вы видите принципиальную разницу в проходимости между 70 тонным и 100 тонныйм агрегатом?
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by Two:
Та где угодно, чай и не на хайвеях приходится воевать. Привезли танки на базу, им нужно доехать до места непосредственной дислокации, по дорогам, тропам, полям, в распутицу, в говно, ну так они шеренгой поедут или колонной?
Так не по болоту же! Танки с равным удельным давлением на грунт будут портить дорогу одинаково.
Originally posted by Two:
Если бы танки подножным кормом питались... . ценыб им не было.
Был бы полный атас. Появление тягача как раз и дало толчок количественному увеличению артиллерии в армии. Потому как в мирное время стоит и жрать не просит.
Originally posted by Two:
Ан-124 и С-17 и думаю еще наберутся самолеты которые изначально строились с возможностью переброски обт.
Так Ан-124 и увезет и 100 тонн.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
Повторюсь - где вы видите принципиальную разницу в проходимости между 70 тонным и 100 тонныйм агрегатом?
В проходимости. И кстати. Проходимость 70-ти тонника в каких именно условиях? Пока Меркавы нигде кроме пустынь не использовались. Назначение танков же не в том чтобы буксировать друг-дружку ЗЫ И откуда этот максимализм - "сразу", "принципиально"? Программируемый калькулятор принципиально не отличается от компьютера, вот только в интернете вы с него не сидите Originally posted by Слоняра:
За 26 лет и следовало бы научится как удобнее штаны одевать
Вот и научились - всё осталось в бумаге
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by knkd:
Пока Меркавы нигде кроме пустынь не использовались.
До ноября прошлого года "меркавы" было запрещено экспортировать, может поэтому.
Originally posted by knkd: Вот и научились - всё осталось в бумаге
Все осталось на бумаге потому что косяки КВ повылазили
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Слоняра:
До ноября прошлого года "меркавы" было запрещено экспортировать, может поэтому.
Смешная шутка Запрет на передачу технологий Китаю, не помешал Израилю "совместно" с ним разработать новый истребитель на базе "Лави". Originally posted by Слоняра:
Все осталось на бумаге потому что косяки КВ повылазили
И всем что-то помешало
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by knkd:
Смешная шутка Запрет на передачу технологий Китаю, не помешал Израилю "совместно" с ним разработать новый истребитель на базе "Лави".
А заперт на экспорт не давал "Меркавам" возможности попасть на внешний рынок, поэтому их и не было.
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by knkd: И всем что-то помешало
Техническая отсталость
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Слоняра:
А заперт на экспорт не давал "Меркавам" возможности попасть на внешний рынок, поэтому их и не было.
Тоесть сейчас за ними уже стоит очередь? Охотно верю, если первые (и единственные) места в очереди занимают СА, Катар, Оман и др... Вот только вряд ли им политика позволит. P.S. Чьёрт, опять забыл про Австралию
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Слоняра:
Техническая отсталость
А почему она не помешала делать ракеты и масалёты?
|
|
Two
P.M.
|
Так не по болоту же! Танки с равным удельным давлением на грунт будут портить дорогу одинаково.
Так вопрос то начался с тезиса что танк по болоту идет. Мой тезис - колонна увязнет, также как увязнет и просто в распутице или разбомбленной дороге. Я и не отрицал что единичный легкий танк может преодолеть достаточно серьезные препятствия. У нас просто разная точка зрения, я говорю про перемещения значительных сил, вы про то что один танк вполне проходим. Был бы полный атас. Появление тягача как раз и дало толчок количественному увеличению артиллерии в армии. Потому как в мирное время стоит и жрать не просит.
Понятное дело кто должен возить гарючку, непонятное дело сколько ему придется ее возить и с какой учащенностью. Привязывать себя к энергоисточнику не лучшая идея. Так Ан-124 и увезет и 100 тонн.
минус дальность полета, либо минус полезный груз.
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by Two:
Так вопрос то начался с тезиса что танк по болоту идет. Мой тезис - колонна увязнет, также как увязнет и просто в распутице или разбомбленной дороге.
Танки увязали погружаясь сантиметровый на сорок в грязь и теряя сцепление, зачем им по доброй воле плюхаться в такую грязищу которую вдобавок можно объехать? Originally posted by Two:
Понятное дело кто должен возить гарючку, непонятное дело сколько ему придется ее возить и с какой учащенностью. Привязывать себя к энергоисточнику не лучшая идея.
Сколько надо, столько и привезут. А есть смысл или нет зависит от боевой эффективности.
Originally posted by Two:
минус дальность полета, либо минус полезный груз.
Практическая дальность: [9] с грузом 150 т: 3 200 км с грузом 120 т: 5 200 км с грузом 40 т: 11 900 км без груза: 14 400 км
Originally posted by knkd:
Тоесть сейчас за ними уже стоит очередь? Охотно верю, если первые (и единственные) места в очереди занимают СА, Катар, Оман и др... Вот только вряд ли им политика позволит. P.S. Чьёрт, опять забыл про Австралию
Т.е как бы более менее состоятельные, но в то же время своего танка не имеющие. Выбор не велик если оглядеться по сторонам. Что старшОй сказал? Те образцы оружия, которые производит промышленность, в том числе бронетанковое вооружение, артиллерия и стрелковое, по своим параметрам не соответствуют образцам НАТО и даже Китая", - сказал генерал-полковник Постников на заседании комитета по обороне и безопасности Совета федерации. В качестве примера он сообщил, что известный во всем мире новейший российский танк Т-90 на самом деле является 17-й модификацией советского Т-72. При этом его стоимость в настоящее время составляет 118 миллионов рублей за единицу. "Нам проще было бы купить за эти деньги три "Леопарда" (основной боевой танк производства Германии)", - сказал Постников. Леопард уже 62 тонны. Originally posted by knkd: А почему она не помешала делать ракеты и масалёты?
В 1941 г уже?
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Слоняра:
Т.е как бы более менее состоятельные, но в то же время своего танка не имеющие.
И находящиеся в пустыне, это обязательное условие Originally posted by Слоняра:
Леопард уже 62 тонны.
Леопард - понятие растяжимое. Для какого рынка предназначена версия в 62 тонны? Originally posted by Слоняра:
В 1941 г уже?
А причём тут именно 41-й? О_о Сверхтяжи не стали делать ни в 42-м, ни в 45-м, а стотонников нет и сейчас Хотя альтернатива была бы готичъненькая - атомные, десантные суперлинкоры вооружённые боевыми лазерами и высаживающими на берег противника тысячетонные танки!
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by knkd:
И находящиеся в пустыне, это обязательное условие
Да вы еще пару условий придумайте и отпишите МО Израиля Originally posted by knkd:
Леопард - понятие растяжимое. Для какого рынка предназначена версия в 62 тонны?
Главком, в качестве примера привел устаревший Леопард-1. а судя по его словам, не исключает для Российского. Originally posted by knkd:
А причём тут именно 41-й? О_о Сверхтяжи не стали делать ни в 42-м, ни в 45-м, а стотонников нет и сейчас Хотя альтернатива была бы готичъненькая - атомные, десантные суперлинкоры вооружённые боевыми лазерами и высаживающими на берег противника тысячетонные танки!
Потому как в 1941 году, КВ-4 и КВ-5 начали проектировать, а бросили потому как КВ-1 и КВ-2 срочно спасать надо было, да и война началась. Стотонников не было, зато 70 тн. у нас уже в металеле бегали. Картинко кинуть, дорисуете лазер и красную звезду будет вам готико и суперлинкор
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Слоняра:
Да вы еще пару условий придумайте и отпишите МО Израиля
Зачем? Вы думаете они не знали этого когда разрабатывали танк? Originally posted by Слоняра:
Главком, в качестве примера привел устаревший Леопард-1
Леопард-1?!! Да он же древний как гавно мамонта О_о И откуда тогда 62 тонны... Originally posted by Слоняра:
Потому как в 1941 году, КВ-4 и КВ-5 начали проектировать, а бросили потому как КВ-1 и КВ-2 срочно спасать надо было
Так почему же не доделали, когда КВА-2 уже спасать не нужно было? Originally posted by Слоняра:
Стотонников не было, зато 70 тн. у нас уже в металеле бегали.
А у немцев и Маус бегал. И где они все теперь?
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by knkd:
Зачем? Вы думаете они не знали этого когда разрабатывали танк? quote:
Чтобы они знали что находятся под вашим контролем и не кинули какого покупателя
Originally posted by knkd:
Леопард-1?!! Да он же древний как гавно мамонта О_о И откуда тогда 62 тонны...
Это ирония. Погуглите цитату, бо я себя странно чувствую переводя вам с русского на русский. Originally posted by knkd:
Так почему же не доделали, когда КВА-2 уже спасать не нужно было? quote:
Начали спасать Т-34, затем ИС.
Originally posted by knkd: А у немцев и Маус бегал. И где они все теперь?
Стоит как напоминание для тех кто считает что сделать 100 т. танк невозможно.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Слоняра:
Чтобы они знали что находятся под вашим контролем и не кинули какого покупателя
Так кто же покупатель? Когда открыли продажи ещё не готового Ф-35 - у Пентагона выстроились шеренги покупателей и радостно махали флажками Где ажыотаж? Originally posted by Слоняра:
Начали спасать Т-34, затем ИС.
А американцы давай спасать Шермана, а потом Паттона - несудьба прямо Originally posted by Слоняра:
Стоит как напоминание для тех кто считает что сделать 100 т. танк невозможно.
А кто именно говорил что невозможно? Покажите мне его!
|
|
knkd
P.M.
|
Практическая дальность: [9] с грузом 150 т: 3 200 км с грузом 120 т: 5 200 км с грузом 40 т: 11 900 км без груза: 14 400 км
Хстати - грузы тяжелее 80-ти тонн, перевозятся на распределяющей платформе бо их иначе нельзя даже втянуть вовнутрь по рампе. А это как минимум 5 тонн сверху.
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by knkd:
Так кто же покупатель? Когда открыли продажи ещё не готового Ф-35 - у Пентагона выстроились шеренги покупателей и радостно махали флажками Где ажыотаж?
Да мне почем знать? Вы очевидно меня перепутали с МО Израиля, я ими не торгую, и более чем вероятно возможные покупатели с вами не консультируются. Так о чем вы? andrei-bt.livejournal.com Originally posted by knkd: А кто именно говорил что невозможно? Покажите мне его!
А вы уже смотрели на фотографию Мауса или еще нет?
|
|
knkd
P.M.
|
Шо це? Что такое УВЗ и с чем его едят О_о Originally posted by Слоняра:
А вы уже смотрели на фотографию Мауса или еще нет?
хм. Посмотрел ещё раз - в чём подвох?
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by knkd:
А это как минимум 5 тонн сверху.
100 +5 = 105 "Скажи менi, чому не можу Забути те, чого нема?" (с) Когда советская или российская армия на учениях перебрасывала танки транспортной авиацией, хоть дивизию.
|
|
K_McKormik
P.M.
|
15-3-2011 20:31
K_McKormik
Originally posted by knkd: И где его можно использовать? В маленькой стране без мостов и с ровным рельефом вокруг городов (чтобы всегда можно было объехать). Кто кроме ИзраИля?
Ну вот примерно здесь описано как нужно правильно использовать танк класса БОЛО. Будущее бронетехники
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by Слоняра:
100 +5 = 105
Или 2 по 50 Ясное дело что танк весом в 50 тонн обеспечивает двухкратное преимущество перед 25-тонным. А вы уверены что 100-тонник будет вдвое лучше чем 50-ти тонник? Originally posted by Слоняра:
Когда советская или российская армия на учениях перебрасывала танки транспортной авиацией, хоть дивизию.
Так разве это повод для гордости? Originally posted by Слоняра:
"Скажи менi, чому не можу Забути те, чого нема?" (с)
«командир, посмотри, что за флаг здесь явно что-то не так я не помню как закалялась сталь, на груди заржавела медаль командир, попали, меняем маршрут! Хэндэ-хох, суки, Гитлер капут труби труба, бей барабан командир, идем на таран» ©
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by knkd:
Шо це? Что такое УВЗ и с чем его едят О_о
А вы попробуйте догадаться что скрывается под аббревиатурой УВЗ самостоятельно, ото потом не дай бог будете спрашивать что значит то или иное слово.
Originally posted by knkd:
хм. Посмотрел ещё раз - в чём подвох?
И что вы видите на картинке?
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by K_McKormik:
Ну вот примерно здесь описано
Не делайте мне смешно... Я перестал постоянно читать "Оружейные идеи" ещё в 41-м 2006-м Вы ещё миномёты на квадроциклах вспомните
|
|
|