4-4-2009 02:39
SRL
Варнас! смотри что ты хотел. Там еще полно о таких моторах фильмов если порыть...
youtube.com Вот апофегей человеческой мысли: |
4-4-2009 14:17
Varnas
Рою ![]()
Клас. патефон, со стирлингом, казонокосилка с паровым двигателем. Нехватает пневматической бритвы или миксера ![]() |
4-4-2009 17:26
Змеюка
Не обращайте большого внимания на Обаму, так как в его команде и Хиллари Клинтон, и много кто еще. А негр им нужен для реализации предсказаний в их же фильмах-катастрофах "президент-негр и случается катастрофа"
|
4-4-2009 17:41
SRL
УРА, УРА, УРА!
Я сделал ЛАМИНУ!!!! Но сцуко проработав пять минут хряпнулся шприц... . |
4-4-2009 18:44
Varnas
Я требую ютуба !
П.С посмотри етот youtube.com Для большова двигателя неподходит, но всеже какое изящное решение ![]() |
4-4-2009 20:43
SRL
Видал я это раньше.. .
![]() Поскольку все эти вещи элементарно делаются "путем токаря" и "путем фрезеровщика", а на рутубе нет НИЧЕГО, я сделал простой вывод что в России просто нет НИ ОДНОГО токаря и НИ ОДНОГО фрезеровщика? Хотя судя по тутошнему разделу "пневматика" токаря еще не все вымерли. Но видимо кроме единственной операции "вытачивания пробки для трубы. переходника и клапана" они делать ничего не умеют. Жутко когда люди как роботы всю сознательную жизнь точат одну и ту же трубу.... Я вообще думаю может токарный станок изобрести и запатентовать? ![]()
Не ходи туда... . плохо будет.. . |
4-4-2009 21:12
Varnas
Надо ![]()
скорее страшно ![]()
Да так и инет можно рассматривать ![]() |
5-4-2009 01:06
Varnas
ну вот вроде турбинный паровик по немногу ездит http://www.membrana.ru/lenta/?9186
Хотя - давление пара 40 атмосфер, 400 градусов ето уровень 20 годов. Да и что ета за турбина 13 тясяч оборотов? Кстати 360 лошадей при такой рбтекаемости и расчетная скорость 274 км в час, ето както несерезно. |
5-4-2009 01:21
SRL
Да уж...
Гора родила мышь... Вот был бы у меня токарь.... . ![]() Пока шприца нету провожу опыты с половинкой Ламины. |
5-4-2009 01:41
Varnas
С инфразвуком поосторожней
![]() |
5-4-2009 02:36
SRL
Вообще не знаю делали ли иностраны с Ламиной этой разные эксперименты? Хотя они сцуки все кажется делали о чем у нас еще думалка даже не думала... Проситься соединить две стороны (а не одну) цилиндра с двумя концами регенератора. В центре видимо дюзу надо поставить. По идее если добиться резонанса такой системы кпд должно резко повыситься. Будет из чего попробую. либо два регенератора на две стороны цилиндра. Бл.. . нет станка!!!! Невозможно на коленке не то что новое а старое то попробовать... |
5-4-2009 11:43
Varnas
тут вопрос ![]() ![]()
Ну 20 герц ето офицально низшая граница. Но знаеш - тут от человека зависит. Да и от мощности сигнала. Например считаетса что человек видит дяпазон от 400 до 700 нанометров. Но если подсветка на 750- 800 нм но очень мощная, то она видна и так.
да нет ![]() |
5-4-2009 16:07
SRL
На ютубе полно всего... . сам знаешь. Как в Греции.. . все есть..
![]() Набирай Резонанс Рийке, Термоаккустик Рийке, Труба Рийке и см. А видел как они играют на "огненных трубах"??? |
5-4-2009 19:30
SRL
Таких "огненных труб" у них полно.. .
![]() |
5-4-2009 21:32
Varnas
Огненные трубы впечатлили. Выглядит совершенно противоестественно. Как понимаю тут происходит превразение части енергии тепла в енергию звука. Надо все таки порытса по ключевым словам. А по первой ссылке так непонял что там. Вроде с трансформатором для получения пробоя создавал резонанс звука некоторой частоты в длинной трубе?
|
5-4-2009 21:40
Varnas
Да уж - труба рубена ето нечто. Класный способ визуализировать стоящию волну
![]() |
5-4-2009 21:44
SRL
Да нет. Все проще. В трубе Рийке сетка нагревается либо горелкой, либо электротоком. Для этого и транс.
Угу. Есть интересные выступления. Классика хорошо звучит, особенно орган. Видел но потерял ссылку. Рыть надо. |
5-4-2009 22:06
Бастардо
Зато у нас самогонные аппараты даже в 20-х годах были лучше. Даже из табуреток можно было получать продукцию. Авторские права были на "pervach" из пшеницы были проданы О.Бендером американцам за 200 рублей.
|
6-4-2009 00:04
Varnas
Да ето тока потом нашол ![]()
Насчет музыки почитай ето ![]() membrana.ru Кстати там была рабочая ссылка насчет образцов звука. Жаль неработает ![]() |
6-4-2009 00:47
SRL
Увы.. . нам увы... . и снова увы... |
6-4-2009 01:00
Varnas
Ненадо - будеш копать, печень невыдержит. Зная твою тягу к експкриментам
![]() |
6-4-2009 01:07
SRL
Кстати Браконно так любил работать с древесиной и табуретовку гнать, .. .
![]() ![]() Так что слава его двойная.. . ![]() |
6-4-2009 11:08
Alter
Сам писал или потискал
|
6-4-2009 12:07
SRL
Хм.. . а тут много вопросов возникает. Которые надо прояснять как раз в мемуарах. Котлы Никлоса а точнее Колле-Никлоса, были не самые плохие (но и не самые хорошие)и были довольно тяжелы в обслуживании. Точнее сконструированы то они были именно для быстрого обслуживания! Но! их преимущества в быстром обслуживании (а короче чистке и промывке) проявлялись если их чистить регулярно! При наплевательском к ним отношении все их преимущества по снятию испарительных элементов Фильда (трубок Фильда) превращались в недостатки. Трубки прикипали и снять их было можно только с помощью кувалдометров, ломов и сверел.. . А проще вообще уже их не снимать и таскаться не полным ходом, а кое как.... Поэтому важно в каком состоянии находились котлы. Если гл. механик был не распиздяй котлы показывали отличную производительность и быструю растопку. Если зарастали накипью были говном (как впрочем и любые другие). Далее. Можно ли за 15 мин. поднять пар до максимума? Можно. Но при соблюдении двух условий. Во первых котлы должны быть под малыми парами, а во вторых под полными парами должны быть котлы воздуходувок. В боевых условиях эти котлы (как бы экстренного пуска) должны были ИМХО стоять под полными парами (если бы я был командир.. . ![]() А если гл. механик распиздяй котлов не мыл, командир мудак и не распорядился держать под парами котлы воздуходувок, а кочегары замучены царской службой "В глазах у него помутилось... " то полный ход паровым машинам за 15 мин. дать нельзя. Интересно конечно посмотреть схему котлового хозяйства "Варяга". Может у него воздуходувки приводились в движение от основной машины (что вряд ли). |
6-4-2009 12:17
Змеюка
К сожалению, Руднев был именно служака мирного времени, и крейсер у него был не боеготовый, а "самый комплектный по списку".
И дальномеры врали, и прикрытия от осколков не имели, что первым же выстрелом японцев был убит дальномершик мичман Нирод, а дальномер - разбит. |
6-4-2009 14:20
Walenok
Котлы скорее всего были в нормльном состоянии. Ибо чем больше котел тем строже его обслуживание и наоборот. Большой котел работать не будет без надлежащего ухода ( вернее ниже определенного уровня оно упасть не может ). Либо да либо нет середины тут нет. Если котлы воздуходувок не были под парами то полный ход за 15мин дать невозможно. Если все было под парами то 15 реально. Но в притык. А трубки Фильда это пароперегреватель?
Далее даже если котлы воздуходувок были под малыми парами то тут важно с какой скоростью они повышали мощность. Если быстрее чем главный котел то в приципе нормально. Котел же на ДВС где сразу полный газ дается. |
6-4-2009 14:52
SRL
Трубки Фильда это одновременно и водоподогреватель и испаритель. Перегрев пара осуществлялся не в них а в пароперегревателе.
Если бы я конструировал корабль того времени я бы питал паровые машины генераторов тока и воздуходувок от отдельного котла. Делать отдельные котлы и для воздуходувок и для генераторов невыгодно. Возможно так и делалось. В этом случае для выхода машин воздуходувок на полную мощность необходимо выключить потребление электроэнергии на суде до максимума. Т.е. полностью вырубить ток для всего, что не отвечает за ход машин. В т.ч. освещение. В этом случае котел воздуходувки быстро выйдет на полный пар, и может успеть вывести главные котлы на полную тепловую мощность. Ксттаи я не знаю, приводились ли воздуходувки от паровой машины или уже от электродвигателей! Наверное тогда на воздуходувке электродвигатели е ставили. |
6-4-2009 17:59
Alter
15 мин. это то время , за которое можно было проскочить японцев без пробоин в корпусе, если не тащить Кореец. Чтобы не скатываться в *подвиг*, чисто технически коснулся. Если Варяг плавал на этих котлах три года и развивал 20 узлов на последних испытаниях, значит, всё могло быть иначе
![]() Как-то читал про первый паровой микроавтобус 19века. Раскочегарили, открыли клапан, а он и ускакал сам по себе резво.. . без водителя даже))). |
6-4-2009 23:42
SRL
Первая в России.. .
![]() |
7-4-2009 02:02
SRL
Был бы токарь.. .
![]() А перцу с Украины нос я утер малость... . ![]() Но мы и без станков все можем сделать.. . топором вытесать из бревна, или с помощью кувалдометра и такой то матери... . ![]() Русский характер ![]() |
7-4-2009 13:46
Varnas
Еще забыл о стимуляторе рабочего процеса
![]() |
7-4-2009 14:01
Walenok
Сходите на станцию юных техников или в авиамодельный кружок попробуйте найти. Правда вот как в Москве с этим дело обстоит я не знаю , подозреваю что хреново.
|
7-4-2009 15:54
SRL
Если я схожу на станцию юных техников.. . то наши юные техники прибалдеют.. .
![]() Придет дедушка с клюшкой просить на старости лет: "Младое племя незнакомое, миленькие юные техники.. . дайте дедушке станочек Христа ради.... ". Разве что сходить к нашим юным техничкам.. . Может за 100 долларов США уговорю какую.. техничку.. . проверить.. . станок.... |
7-4-2009 16:28
SRL
Кстати с удивлением обнаружил, что фирма "Филипс" выпускала промышленные Стирлинги с 1952 г, выпускала Стирлинги и "Дженерал Моторс", и сейчас их выпускают. Но спроса на них не было и нет!
Я думаю потому, что их упорно делают под питание жидким топливом а не кизяками. Зачем иметь двигатель с низкой удельной мощностью на соляре если можно купить дизель который даже дешевле! Странная политика короче у иностранцев. Стирлинги надо делать только под кизяки и дрова. Тогда их будут покупать папуасы всех стран да и запасливые белые (на случай БП). А маленькие дровяные Стирлинги легко покупали бы всякие таежники и выживальщики. Но это ИМХО конечно. Может и дровяные никто бы не покупал. Но сделать то можно. Просто для проверки спроса. Не делают... . ![]() |
7-4-2009 16:46
Varnas
Вопрос по надежности и ресурсу.
ето да.
ето такая комерция еб ее мать... . Видать маркетолога идиота взяли. Похожих примеров насмотрелся. |
7-4-2009 17:43
SRL
Делать Стирлинги нужно именно так как их задумал сам батька Стирлинг. Ему Господь подсказал как их надо делать. Т.е. надо их делать на атмосферном давлении, ничем не наддувать, и соответственно уплотнениями особо не заботиться. Уплотнения в Стирлингах бета и гамма типов работают в отличных условиях т.е. без значительной температуры, так же как и в Ламине кстати. Совремнные уплотнения дадут тысячи (десятятки и сотни) часов работы без износа. А утечек не будет вследствие того что они не наддуты. Цена им будет грошовая (если без наддува). Останется только один недостаток. маленькая удельная мощность. А нахера выживальщикам в землянке или селянину в сарае чтобы он был портативным? Главное чтобы жрал все говн.. . (кизяки ![]() Такой примитивный Стирлинг могли бы и у нас создать. Да нах кому надо... |
7-4-2009 22:03
Varnas
Дык поставил простенький, маленький компресорчик и все. Пусть свистит из всех щелей.
|
7-4-2009 22:52
SRL
Дык так и делают.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
7-4-2009 23:23
Varnas
Вот тут несоглашусь .Сделать с фтроропластовыми уплотнениями и будет долго работать. И даже без них. Пусть и половина воздуха через щели уходят - кпд от етого мало изменитса, компресор то маленький. |
8-4-2009 02:13
SRL
Да можно сделать конечно. Вопрос почему Стирлинги тогда не делают для селян слаборазвитых стран ??? Например я читал что не во всех наших деревнях даже в Центральном регионе есть свет! Вероятно это умирающие деревни которым его вырубили. Большие пожалуйста. Кстати моторесурс у них я бы не сказал что выдающийся. А маленьких вообще нема, пока не нашел. |
|