Guns.ru Talks
Артиллерия
Конструирование артиллерии и всего ...менее важного. ( 44 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.
SRL
24-3-2009 02:27 SRL
quote:
но вот подсос воздуха за счет атмосферы откуда получаетса?


Получается вследствие того, что когда горячий воздух выпущен (а маховик крутится) поршни начинают опускаться, а воздух (остатки) охлаждается вверху (в холодильнике) значит что будет? Вакуум. И когда нижняя дыра откроется атмосфера вновь в всосется внутрь. Этот как и другие Стирлинги должны четко попасть в "фазу". Особенно трудно попасть в фазу Ламине.
Т.е. очень точно должны быть подобраны:

1. Сила трения в паре поршень-цилиндр (во всех модификациях).
2. Сила трения в уплотнении вытеснителя (в альфа, бете и гамме, а в Мансоне сила трения клапанной части)
3. Вес маховика.
4. Ход поршней.

Т.е. двигатель то при внешней простоте сложный!!! Требует настройки!
Это не паровик, где дал пару со всей дури и все дела. И пох.. ему где отсечка. Отсечка только за экономичностью следит.
Почитай украинский сайт http://physicstoys.narod.ru/page/linki.html украинского перца по Стирлингам. Он там пишет что Стирлинг это тоже типа "искусство". Но пока он научился время потерял немеряно... В России такого мастера я не нашел.
Правда у украинца хоть станок есть... . У нас (у меня) в великой России и того нет. У тех кому них не надо есть а кому надо так них... нет.
Все конечно считается. Но мы же не расчетчики.... Стирлингов. А расчетчики сами них... сделать не могут, у них обычно руки из жопы растут. Такой парадокс.
Фактически то же что и с ПуВРД. На бумажке очень просто а попробуй запусти...

edit log

Varnas
24-3-2009 02:48 Varnas
ну да - чем проще выглядит тем сложнее понять. Прадокс .
quote:
Почитай украинский сайт http://physicstoys.narod.ru/page/linki.html украинского перца по Стирлингам

как раз его и читаю . а еще говорят совпадений небывает
П.С. Спокойной ночи
SRL
24-3-2009 02:53 SRL
И тебе!
Varnas
24-3-2009 13:31 Varnas
Юрий - тока неговори что ты етот сайт раньше знал
http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/POWER/rotaryengines/rotaryeng2.htm
Да уж точно все ети новые ДВС реплики старинных паровых
етот сайт прям сокровище http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/museum.htm

edit log

SRL
24-3-2009 14:16 SRL
quote:
Юрий - тока неговори что ты етот сайт раньше знал

конечно не скажу.... А откуда ты думаешь я брал материалы по "двигателю Баландина"...
Иностранный тырнет это сокровище где можно найти ВСЕ. Только надо искать..., тратить время.
И сразу понимаешь какой пень я сам.... и мы вообще....

Varnas
24-3-2009 14:28 Varnas
Видать сайт сравнительно недавно открылся - а то почти все новые ДВС ооочень уж смахивает на древние паровые . Кстати нет ли у тебя больше инфы по етому двигателю?
http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/POWER/disceng/disceng.htm
Пока неврубился как там получаетса рабочий и выпускной ход.
SRL
24-3-2009 14:55 SRL
Сайт давнишний. Я его нашел по ссылке двигателистов около 2002 г.
Хорошо видно на анимации впуск и выпуск через валы (вал) золотник сама "яблочная долька".
http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/POWER/tower/tower.htm
Двигатель фактически "двустороннего действия" хотя ИМХО может работать и как односторонний. И в ДВС опять же переделать можно. Но что получится ... смазывать такие устройства можно только смесью топливо-масло, типа двухтактников. А это не есть гуд.
Varnas
24-3-2009 15:41 Varnas
ну вобще то такие двигатели легче сделать паровыми чем внутреннего сгорания. Температура меньше, да и пленка воды тоже может смазывать. Да и тефлон при температуре ~200-250 градусов нормально держитса. Кстати а как с графитом - небудет ли пар температурой 300- 400 грудусов реагировать с графитом?
SRL
24-3-2009 15:51 SRL
quote:
небудет ли пар температурой 300- 400 грудусов реагировать с графитом?

Не будет.

quote:
пленка воды тоже может смазывать.

Увы. Сам знаешь что паровой двигатель после запуска работающий перегретым паром имеет температуру в те же 200 градусов и выше. А не перегретым паром уже сто лет никто не работает. Пленка воды только в момент запуска пока мотор не пргрелся, а дальше полностью сухое трение.
Тефлон на самом деле говенный материал. Я лично его никогда не любил, и в авиации в мое время старались его избегать. Лучше термостойкую резину поставить чем тефлон, или отдрочить "металл-по металлу". Он к сожалению течет (в смысле текуч), даже при комнатных температурах. А при высоких течет еще больше. Тефлон надо применять только там где ему некуда течь, а это далеко не все уплотнения...

Ну вот ...телефон звонит. Мой антидепрессант пришел....

edit log

Varnas
24-3-2009 16:05 Varnas
quote:
Увы. Сам знаешь что паровой двигатель после запуска работающий перегретым паром имеет температуру в те же 200 градусов и выше

конешно - но стенки цилиндров небудет настолько горячими. Охлаждение пара изза расширения, неидеальная теплоизоляция + большое давление. 200 градусов и 14 атмосфер ето жидкая вода. Хотя конешно неясно как там будет.
quote:
Тефлон на самом деле говенный материал. Я лично его никогда не любил, и в авиации в мое время старались его избегать. Лучше термостойкую резину поставить чем тефлон, или отдрочить "металл-по металлу". Он к сожалению течет (в смысле текуч), даже при комнатных температурах.

а разве небыло попыток армировать тефлон чем нибудь? Например ткань из очень тонкой бронзовой проволоки. Вреде есть же и композит графит тефлон.
Varnas
24-3-2009 16:06 Varnas
quote:
Ну вот ...телефон звонит. Мой антидепрессант пришел....


хорошего лечения, Юрий
SRL
25-3-2009 00:51 SRL
Посмотри что творят эти суки
https://www.youtube.com/watch?v=Tq8Yw19bn7Q
Самый интересный кадр когда живые кубики залезают на препятствие. Они перемещаются друг по другу.... и образуют новую форму... фактически это кибержизнь...
Т.е. суки упорно идут к самоорганизующейся структуре.
Это начало "нанопыли". Кубики будут сами добираться до места и собираться в то что нужно. Со временем и в танк....
Varnas
25-3-2009 01:31 Varnas
видал. Но если честно - то мне больше ето нравитса https://www.youtube.com/watch?v=gwbwoWc0EDo
SRL
25-3-2009 02:00 SRL
Да "Марион" известная фирма была и есть. Первые экскаваторы в России были и Марионовские. А первый наш шагающий экскаватор был содран как раз с шагающих Бьюсайрус-Эри и с Мариона.
И как видно паровики вполне успешно копали. Главное не надо солярки... .
Когда нефть кончиться они и будут снова пахать поля и нивы...
Varnas
25-3-2009 02:25 Varnas
Но вот непонял - тут конструкция очень удобная для копания склонов, но мало подходит чтоб копать ямы. Как ето делает екскаваторы. Поискал в ютубе, но паровых екскаваторов ненашол. Тока steam shovel. Бульдозеров паровых тоже. Небыло или несохранилось?
А етот шагающий был паровой или дизельный?
SRL
25-3-2009 15:52 SRL
Были паровые экскаваторы у которых ковш был обращен наружу (их было больше), но были и у которых ковш был обращен внутрь как у современных привычных. Вообще я думаю ковш просто мог переставляться в зависимости от задачи.
Кстати экскаватор у которого ковш обращен наружу мог копать ямы. Только не слишком глубокие. Когда надо было глубокие сам экскаватор постепенно углублялся съезжая в неглубокую вырытую им яму и т.д.
Первый большой промышленный шагающий экскаватор (смотри не shovel а Dragline (драглайн)) был сделан именно фирмой Марион в 1939 г. (хотя опытные были аж в 1913 г!) и он был именно паровым.

click for enlarge 1084 X 396 54,1 Kb picture

Марион 7200

Затем патент был продан фирме Бьюсайрус и они начали делать дизельные драглайны (в.т.ч. и шагающие).
Первый шагающий Марион работал до 1994 г!
Вот действующая модель https://www.youtube.com/watch?v=cFtHKZ79Eks
Что труба маленькая не смотри, тогда уже паровозных труб не делали...

Вот смотри как копает ямы а не склоны стим.
http://www.metacafe.com/watch/902034/steam_shovel/

edit log

Varnas
25-3-2009 16:10 Varnas
quote:
Кстати экскаватор у которого ковш обращен наружу мог копать ямы. Только не слишком глубокие.

Ну ето ясно .
quote:
Первый большой промышленный шагающий экскаватор (смотри не shovel а Dragline (драглайн)) был сделан именно фирмой Марион в 1939 г. (хотя опытные были аж в 1913 г!) и он был именно паровым.

А побольше инфы нет ? Находил видео в ютубе как шагает такой драглыйн - ето нечто!
Кстати а до какова примерно года производили паровые екскаваторы и драглайны? Вроде должны дольше чем паровые грузовики или тракторы?
SRL
25-3-2009 16:25 SRL
Думаю, что видимо после войны уже не производили. Ну можем максимум до 1950 г, кто то упорный и производил но ясное дело разорился... Тут нефть поперла не на шутку.
Одно совершенно ясно. Тот кто разрабатывал эти вещи, те у кого в загашнике лежат чертежи отработанные, не пропадут совсем в случае "ханы нефти". Выкрутятся. Поставят на поток паровики, локомобили и пр. Запад не пропадет ни при каких условиях, голода там не будет.
А прикидываете паровой автомобиль "Мерседес" с компьютером, всем фаршем.... Скорость, приемистость дикая, бесшумность полная.... Это будет нечто! А заправляться будет типа кизяками ешаков...
Varnas
25-3-2009 16:38 Varnas
Давно думал - встаеш на работу зимой. Будильник в мобильнике звонит и заодно посылает сигнал мерсу на неторопливый нагрев котла и салона. Лепота. Впрочем можно и механический в машину встроить .
Кстати нет ли у тебя данных по КПД прямоточных машин паровых машин? Вроде должен быть как машин с двойным расширением, но вот тока кажетса их почти неприменяли?
SRL
25-3-2009 17:02 SRL
Да ладно... не применял. Их как раз то и применяли в конце паровых машин. И как ты знаешь были прямоточки с дойным и даже тройным расширением. К.п.д. их очень высок. С тройным расширением легко может быть и 40-50% В любом случае выше чем у средненького ДВС!, даже дизеля. У паровых машин в сущности один недостаток. Удельная мощность менее чем у ДВС. Причем не из-за самой машины. У самой быстроходной машины удельная мощность выше чем у ДВС! Но их удельнцую мощность считают со всем фаршем т.е. с котлом, с кондесатором, питающими насосами, вентиляторами топки. Впрочем были даже в 1930-х машиеы с удельной мощностью тогдашних ДВС даже со всем этим фаршем!
Я порою точные данные. Если найду дам.
И растопка как ты заешь херня. 15-ну 30 секунд и все дела, можно двигаться. А полную мощность машина выдает уже минуты через 2-3.
Varnas
25-3-2009 17:15 Varnas
quote:
И как ты знаешь были прямоточки с дойным и даже тройным расширением.

Да вот непойму - зачем прямоточке двойное или тройное раширение? Цилинд побольше или отсечку пораньше. Ведь как понимаю смысыл прямоточки - как раз в том чтоб горячий пар несталкивался с холодными стенками. Что мешает в прямоточке делать расширения пара до низкого давления не ступенчатно - через два три цилиндра а сразу.
quote:
Их как раз то и применяли в конце паровых машин.

так вроде самые совершенные образцы были автомобиль станлей ( двухцилиндровая компаунд ?) и самолет братьев бесслер( тут точно машина двойного расширения).
quote:
Впрочем были даже в 1930-х машиеы с удельной мощностью тогдашних ДВС даже со всем этим фаршем!

quote:
И растопка как ты заешь херня. 15-ну 30 секунд и все дела, можно двигаться. А полную мощность машина выдает уже минуты через 2-3.

Да вот тока кажетса тогда такой ДВС был дешевле паровика с такой автоматикой . Впрочем нынешние ДВС по сложности далеко ушли. Порой умнее водителя стали : (я про процесоры )
SRL
25-3-2009 17:57 SRL
quote:
Да вот непойму - зачем прямоточке двойное или тройное раширение? Цилинд побольше или отсечку пораньше. Ведь как понимаю смысыл прямоточки - как раз в том чтоб горячий пар несталкивался с холодными стенками. Что мешает в прямоточке делать расширения пара до низкого давления не ступенчатно - через два три цилиндра а сразу.

Сложный вопрос. Смысл прямоточки не в холодных стенках а именно в неизменности движения пара (прямой ток), т.е. меньшая гидравлика. Горячие стенки это полезная вторичность прямотчки. Хотя и в обычном паровике сделай хорошую теплоизоляцию и будет то же самое.
По видимому именно "цилиндр поболше" и не выгоден. Выгодно два поменьше. Я не вникал, но видимо ранняя отсечка т.е. малое количество пара не дает реализовать хороший кэпэдэшный цикл. К концу расширения давление видимо настолько мало, что нужен именно "большой цилиндр" для утилизации энергии, а большой цилиндр это опять и большие потери тепла через стенки пускай и теплоизолированные и большие габариты.
Двигатель Беслеров действительно был компаундом с машин Добля. Как и странно прямоточки вроде ПОЧТИ не ставили на авто и опытные паровые самолеты. Почему? Попробую выяснить.
Кстати говоря даже паровик Максима весил 145 кг. имея мощность 181 л.с.
Не так уж плохо для 1889 г...

Пошел как раз доделывать свой паровик. А то два дня почти потерял от этого "антидепрессанта"... Сегодня то едва жив....

edit log

Varnas
25-3-2009 18:15 Varnas
quote:
Хотя и в обычном паровике сделай хорошую теплоизоляцию и будет то же самое.

Так что - неделали ету тепло изоляцию? Ну я понимаю что поддерживать температуру цилиндров выходящими газами из парогенератора сложно, но чтоб обычную теплоизоляцию неделали....
quote:
Смысл прямоточки не в холодных стенках а именно в неизменности движения пара (прямой ток), т.е. меньшая гидравлика

странно - ведь даже если тут с гидравлическими потярями фича, то ведь при прямоточных машинах пар тоже меняет свое направления перетекая из одного цилиндра в другу... У тебя нет схемы прямоточки с несколькими цилиндрами?

quote:
Кстати говоря даже паровик Максима весил 145 кг. имея мощность 181 л.с.
Не так уж плохо для 1889 г...

особенно на фоне ДВС того времени. Конешно парогенератор весит, но и коробка передач тож не воздушная
SRL
26-3-2009 13:56 SRL
quote:
У тебя нет схемы прямоточки с несколькими цилиндрами?

В принципе в книге Добровольского "Современые паровые автомобили и тракторы"
Полно схем прямоточек Штумпфа с двумя "двойня" и тремя "тройня" цилиндрами. Если у тебя негде скачать эту книгу я скину схему. Но там виден только один цилиндр. Они все не компаунды а просто многоцилиндровые машины одинарного расширения. Схем прямоточек компаунд у меня нет, но читал что были.
Кстати посмешила меня отечественная машина Людиновского завода для парового трактора (чудовищного размера и вида). При мощности в 78 л.с. она весила в 1930-х гг (без котла и конденсатора) 948 кг!!!! Сделана была из чистого чугуния (это металл такой...) ... , и были как и наши микросхемы "самые крупные в мире"... . Сравни с двигателем Максима....
Затем когда мы начали закупать иностранные образцы паровых автомобилей, и у нас вдруг стали получаться двигатели в десять раз меньше по весу...

edit log

Varnas
26-3-2009 14:05 Varnas
книга есть - неуспел всю почитать пока. Да вот прямоточку компаунд я както непредставляю. Там окна для выпуска пара открываетса тока когда поршень близко к нижней мертвой точки. Значит цилиндр низкого давления должен будет заполнятса паром во времени нахождения его поршня вблизи к верхней мертвой точке. Отсюда вытекает ртебование что его размеры должны быть очень большими. Врядли ето делали.
quote:
Кстати посмешила меня отечественная машина Людиновского завода для парового трактора (чудовищного размера и вида). При мощности в 78 л.с. она весила в 1930-х гг (без котла и конденсатора) 948 кг!!!!

достойный образец техники для середины 19 века .
quote:
Затем когда мы начали закупать иностранные образцы паровых автомобилей, и у нас вдруг стали получаться двигатели в десять раз меньше по весу...

Впрочем послевоенный образец паровова грузовика неочень то получился. Куда пошли ети новые двигателя ?.
SRL
26-3-2009 15:38 SRL
quote:
Там окна для выпуска пара открываетса тока когда поршень близко к нижней мертвой точки.


Это так. Однако количество пара впущенное в цилиндр можно давать такое (т.е. отсечку делать позднюю) что и из окон пар выйдет в следующий цилиндр со сзачительным давленим. И вот еще что. Пар оставшийся в цилиндре после выхлопа снова сжимается! (за счет энергии маховика) а это очень полезно!, ну сам понимаешь почему.
Вообще почитав, я понял, что никто так и не сказал какой же двигатель лучше. На автомобилях прекрасно применялись и машина простого действия, и двойного, и прямоточного, и компаунды. Но нигде не написано какая лучше! И вероятно потому, что дело не в машине... в конструкции котла. На машине прибавить или отнять мощности (если она нормально сконструирована) можно только проценты! А вот на котле можно приобрести десятки процентов! Т.е. на одинаковой выходной мощности именно котлом а не машиной можно повышать кпд всей установки, а не именно машины. Таким образом получается, что главное котел а не машина... Но из машин все же вероятно именно компаунд лучше всего. Но есть правило. Если машина одинарного расширения то для получения одинаковой мощности нужно много маленьких цилиндров а не один большой. А если двойного или компаунд то кратно меньше цилиндров, причем они могут быть значительных размеров.
Varnas
26-3-2009 16:19 Varnas
quote:
И вот еще что. Пар оставшийся в цилиндре после выхлопа снова сжимается! (за счет энергии маховика) а это очень полезно!, ну сам понимаешь почему.

так ето и в обычном паровом двигателе наверника делаетса - всего то закрыть клапан выпуска пара пораньше.
quote:
На автомобилях прекрасно применялись и машина простого действия, и двойного, и прямоточного, и компаунды.

как я понимаю компаунд ето поршни двойного действия? Или ето обозначает машину двойного тройного действия?
quote:
На машине прибавить или отнять мощности (если она нормально сконструирована) можно только проценты! А вот на котле можно приобрести

Ну котел наверное луче системы станлей - найболе горячия зона перегревает пар - найболе холодная подогревает воду поступившую в котел. Да и КПД порогенераторов уже в 1920 -1930 годы было до 70-80 процентов. Близко к реальному идеалу
Varnas
26-3-2009 16:23 Varnas
Вот интересно - почему ни один роторный паровой двигатель недовели до широкого серийного выпуска? Наверное когда возникла потребность в компактном мощном двигателе, ДВС уже были. Да и выгрыш наверное небольшой- парогенератор остаетса. Плюс сложности производства по сравнению с давно отработанными класическим паровыми двигателями. Как думаеш?
Varnas
26-3-2009 17:38 Varnas
Скока заню так етот английский рекордсмен должен быть с турбиной и отоплятса пропаном. А рекорд 1906 года таки да - 205,44 км.
Walenok
26-3-2009 18:48 Walenok
Чего тут удивительного. Вон первый рекорд скорости спуска на лыжах поставил какой то безбашенный Американец в 1800 каком то году. Развил около 200 км.По тем временам это было наверное невероятное достижение.
По мне так главная проблема это парогенератор а не паровой двигатель. Из чего его сделать , да чтоб мальенкий , и защита от всяких нежелательных вещей типа упуска воды должна быть "железная". Поскольку характеристики пара должны быть высокие для КПД.
Varnas
26-3-2009 19:13 Varnas
ето да. Тем боле что от етого зависит и быстрота пуска машины.
SRL
26-3-2009 21:25 SRL
Сделал я паровик...
Правда проверил его пока от баллона с пропаном. Вяло но работает. Давление там вряд ли больше 5 атм, расход маленький, потому и вяло. Попробую его от воздуха сжатого завести как следует для начала. А затем можно будет думать как котел на ПуВРД навесить. Была бы сварка я бы просто камеру сгорания окружил рубашкой в вутроь бы вогнал пароперегреватель. Причем в тонкостенной рубашке было бы не более 2-5 атм, а затем уже подогретая вода впрыскивалась бы в пароперегреватель и там доводил бы атмосфер до 50 хотя бы.
Кстати пока суть да дело придумал твердотопливный ПуВРД. Должно работать. только опять же сварки нет чтоб попробовать. Них... нет...

Вообще замечу что человечество кажется вообще разучилось делать паровые двигатели... , в 1985 г, некий Боб Барбер разогнался на автомобиле с паровым двигателем аж.... до скорости 234 км/ч, но лишь в ходе одного заезда, и скорость ему вообще не зачли. Его паровик начал пылать... пока ехал в одну сторону... и судя по всему сгорел дотла...
С турбинным английским автомобилем вообще тишина... Начали о нем писать в 2004 г, а нынче уже три месяца 2009 г прошло.. а воз и ныне там....
Если в 1906 г, сделали паровик на 20ч км/ч, а в 1985 г...едва на 30 км/ч рекорд побили то ясно что разучились напрочь! делать паровики. И никакие "нанотехнологии" видимо не заменят простое инженерное чутье Добля и Беслеров....
Если железно-чугуниевая телега давала 204-205 км/ч, то даже если бы ее тогда сделали из люментия и композитов то она и тогда бы уже дала бы 250-260 км/ч легко...
При этом ы 1930-х гг были поршневые паровые трактора в 330 л.с. а тут турбина какая то дикая.... на 4 мин! работы.

Вот еще паровая "звезда". В 1930 гг, мы на бумаге ..."создали" такую же...
http://www.myersengines.com/engines/steam_aircraft_engine.htm

И кстати оригинальные Стирлинги на заказ.

edit log

Varnas
26-3-2009 22:00 Varnas
quote:
Причем в тонкостенной рубашке было бы не более 2-5 атм, а затем уже подогретая вода впрыскивалась бы в пароперегреватель и там доводил бы атмосфер до 50 хотя бы.

Для сохранения разницы давления придетса ставить насос. А так как он и так должен стоять между конденсатором и котлом то смысла во втором насосе нет.
quote:
Вообще замечу что человечество кажется вообще разучилось делать паровые двигатели... ,

Раньше ето далали компании а сечас одиночные ентузиасты, да то кажетса на домашнем оборудовании.

quote:
С турбинным английским автомобилем вообще тишина... Начали о нем писать в 2004 г, а нынче уже три месяца 2009 г прошло.. а воз и ныне там....
Если в 1906 г, сделали паровик на 20ч км/ч, а в 1985 г...едва на 30 км/ч рекорд побили то ясно что разучились напрочь! делать паровики. И никакие "нанотехнологии" видимо не заменят простое инженерное чутье Добля и Беслеров....

Да судя по форме корпуса и описанию там за 400 должен разгонятса. Кажись бабло кончился, либо нефтяннки палки вставляет. Или крупные производители двигателей ДВС.
quote:
Если железно-чугуниевая телега давала 204-205 км/ч, то даже если бы ее тогда сделали из люментия и композитов то она и тогда бы уже дала бы 250-260 км/ч легко...

Ну ето врядли на таких скоростях даже если уменьшить вес вдвое скорость мало изменитса - сопротивление воздуха там на порядок больше. Но вот если аеродинами сделать по современным меркам - то тогда да и 250 нетрудно.
quote:
При этом ы 1930-х гг были поршневые паровые трактора в 330 л.с

ссылку можно?
Рыл вчера ютуб так мощнее 120 ненашол - https://www.youtube.com/watch?v=WNS38av6LcQ
П.С блин выглядит класно, вчера наверно почти пол гига таких роликов прикачал. Вот дает люди - музейная техника и работает. А у нас тока винтовки в музеях сверлиат. Хотя и в Литве иногда проходит сезды старинных автомобилей. Но об их узнаещ тока если на дороге за городом встречаеш 3-5 подряд старинных автомобилей. Журналистам видиш интересней кто кому там отсосал или дал
Varnas
26-3-2009 22:02 Varnas
Кстати етот трактор на ролике как понимаю с пароконденсатором?
SRL
26-3-2009 22:14 SRL
Вот еще классная паровая звезда 9-ти цилиндровая ...
https://www.youtube.com/watch?v=nKGy08OVxyM&feature=related

quote:
ссылку можно?

Не веришь что ли?. Стыдись... я своим не вру... только чужим...
У Добровольского есть. Трактор "Кемна" модель EZN 330 л.с.

Конечно трактор с конденсатором.

Говоришь два насоса питательных надо... . Так то оно так.. да не так... Думаю пока. Есть на хитрую жо... и ху...с винтом....

edit log

Varnas
26-3-2009 22:24 Varnas
quote:
Не веришь что ли?. Стыдись... я своим не вру... только чужим...

да как можеш о мне так думать ? Просто и паровой трактор на 120 лощадей - монстр. А уж на 330.... Наверно кстати ето и есть - в начале ролика как раз паровй монстр, правда пока скока рыл ютуб и инет ненашол что ето за зверь https://www.youtube.com/watch?v=o3fIm887IhE

quote:
Вот еще классная паровая звезда 9-ти цилиндровая ...
https://www.youtube.com/watch?v=nKGy08OVxyM&feature=related[/B][/QUOTE]
Да вот тока конструирована она на воздухе. Обдув цилиндров для таких двигателей полезный, а вот для паровика как раз теплоизоляция нужна.
zost
26-3-2009 22:38 zost
Вот кстати еще один паровой двигатель Green Steam Engine с новым принципом преобразования движения поршней во вращательное вала. Весьма компактно получается... и красиво:-) Вот только вряд ли гибкий стержень сможет большую мощность передать. Сам автор позиционирует его как универсальный привод для небольшой домашней техники.
http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/11/07/174700.html
http://www.greensteamengine.com/

edit log

Varnas
26-3-2009 22:48 Varnas
Дык етих конструкций аксиальных двигателей целая куча
паровые http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/POWER/axialsteameng/axialsteameng.htm
ДВС http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/POWER/unusualICeng/axial-ICeng/axial-IC.htm
zost
26-3-2009 22:53 zost
Никто и не спорит:-)
Зато в том кинематика проще.
SRL
26-3-2009 22:53 SRL
quote:
Вот кстати еще один паровой двигатель Green Steam Engine

Это автор думает что это он придумал... Я такой двигатель видал водяной... где то опять за 1840-1850-й.... Архаичная конструкция.

Varnas

quote:
правда пока скока рыл ютуб и инет ненашол что ето за зверь

А я нашел Стенли Стимер! Тот который автомобиль разогнал до 204-205!

click for enlarge 700 X 272 78,5 Kb picture

click for enlarge 550 X 385 98,4 Kb picture

Он оказывается в Симитсоновском университете храниться!

click for enlarge 864 X 565 145,3 Kb picture

Кстати не сильно от Максимовского мотора отличается...

У них все храниться.... . Они сволочи ничего кувалдометрами не херачут. Все даже монстрообразые трактора хранят и катаются на них суки.
А мы????

edit log


Guns.ru Talks
Артиллерия
Конструирование артиллерии и всего ...менее важного. ( 44 )