24-3-2009 02:27
SRL
Получается вследствие того, что когда горячий воздух выпущен (а маховик крутится) поршни начинают опускаться, а воздух (остатки) охлаждается вверху (в холодильнике) значит что будет? Вакуум. И когда нижняя дыра откроется атмосфера вновь в всосется внутрь. Этот как и другие Стирлинги должны четко попасть в "фазу". Особенно трудно попасть в фазу Ламине. Т.е. очень точно должны быть подобраны: 1. Сила трения в паре поршень-цилиндр (во всех модификациях). Т.е. двигатель то при внешней простоте сложный!!! Требует настройки! |
24-3-2009 02:48
Varnas
ну да - чем проще выглядит тем сложнее понять. Прадокс
![]()
как раз его и читаю ![]() ![]() П.С. Спокойной ночи ![]() |
24-3-2009 02:53
SRL
И тебе!
![]() |
24-3-2009 13:31
Varnas
Юрий - тока неговори что ты етот сайт раньше знал
dself.dsl.pipex.com Да уж точно все ети новые ДВС реплики старинных паровых ![]() етот сайт прям сокровище dself.dsl.pipex.com ![]() |
24-3-2009 14:16
SRL
|
24-3-2009 14:28
Varnas
Видать сайт сравнительно недавно открылся - а то почти все новые ДВС ооочень уж смахивает на древние паровые
![]() dself.dsl.pipex.com Пока неврубился как там получаетса рабочий и выпускной ход. |
24-3-2009 14:55
SRL
Сайт давнишний. Я его нашел по ссылке двигателистов около 2002 г.
Хорошо видно на анимации впуск и выпуск через валы (вал) золотник сама "яблочная долька". dself.dsl.pipex.com Двигатель фактически "двустороннего действия" хотя ИМХО может работать и как односторонний. И в ДВС опять же переделать можно. Но что получится .. . смазывать такие устройства можно только смесью топливо-масло, типа двухтактников. А это не есть гуд. |
24-3-2009 15:41
Varnas
ну вобще то такие двигатели легче сделать паровыми чем внутреннего сгорания. Температура меньше, да и пленка воды тоже может смазывать. Да и тефлон при температуре ~200-250 градусов нормально держитса. Кстати а как с графитом - небудет ли пар температурой 300- 400 грудусов реагировать с графитом?
|
24-3-2009 15:51
SRL
Не будет.
Увы. Сам знаешь что паровой двигатель после запуска работающий перегретым паром имеет температуру в те же 200 градусов и выше. А не перегретым паром уже сто лет никто не работает. Пленка воды только в момент запуска пока мотор не пргрелся, а дальше полностью сухое трение. Ну вот ... телефон звонит. Мой антидепрессант пришел... . |
24-3-2009 16:05
Varnas
конешно - но стенки цилиндров небудет настолько горячими. Охлаждение пара изза расширения, неидеальная теплоизоляция + большое давление. 200 градусов и 14 атмосфер ето жидкая вода. Хотя конешно неясно как там будет.
а разве небыло попыток армировать тефлон чем нибудь? Например ткань из очень тонкой бронзовой проволоки. Вреде есть же и композит графит тефлон. |
24-3-2009 16:06
Varnas
хорошего лечения, Юрий ![]() |
25-3-2009 00:51
SRL
Посмотри что творят эти суки
youtube.com Самый интересный кадр когда живые кубики залезают на препятствие. Они перемещаются друг по другу... . и образуют новую форму.. . фактически это кибержизнь.. . ![]() Т.е. суки упорно идут к самоорганизующейся структуре. Это начало "нанопыли". Кубики будут сами добираться до места и собираться в то что нужно. Со временем и в танк... . |
25-3-2009 01:31
Varnas
видал. Но если честно - то мне больше ето нравитса youtube.com
![]() |
25-3-2009 02:00
SRL
Да "Марион" известная фирма была и есть. Первые экскаваторы в России были и Марионовские. А первый наш шагающий экскаватор был содран как раз с шагающих Бьюсайрус-Эри и с Мариона.
И как видно паровики вполне успешно копали. Главное не надо солярки.. . ![]() Когда нефть кончиться они и будут снова пахать поля и нивы.. . ![]() |
25-3-2009 02:25
Varnas
Но вот непонял - тут конструкция очень удобная для копания склонов, но мало подходит чтоб копать ямы. Как ето делает екскаваторы. Поискал в ютубе, но паровых екскаваторов ненашол. Тока steam shovel. Бульдозеров паровых тоже. Небыло или несохранилось?
А етот шагающий был паровой или дизельный? |
25-3-2009 15:52
SRL
Были паровые экскаваторы у которых ковш был обращен наружу (их было больше), но были и у которых ковш был обращен внутрь как у современных привычных. Вообще я думаю ковш просто мог переставляться в зависимости от задачи.
Кстати экскаватор у которого ковш обращен наружу мог копать ямы. Только не слишком глубокие. Когда надо было глубокие сам экскаватор постепенно углублялся съезжая в неглубокую вырытую им яму и т.д. Первый большой промышленный шагающий экскаватор (смотри не shovel а Dragline (драглайн)) был сделан именно фирмой Марион в 1939 г. (хотя опытные были аж в 1913 г!) и он был именно паровым. ![]() Марион 7200 Затем патент был продан фирме Бьюсайрус и они начали делать дизельные драглайны (в.т.ч. и шагающие). Вот смотри как копает ямы а не склоны стим. |
25-3-2009 16:10
Varnas
Ну ето ясно ![]()
А побольше инфы нет ![]() Кстати а до какова примерно года производили паровые екскаваторы и драглайны? Вроде должны дольше чем паровые грузовики или тракторы? |
25-3-2009 16:25
SRL
Думаю, что видимо после войны уже не производили. Ну можем максимум до 1950 г, кто то упорный и производил но ясное дело разорился.. . Тут нефть поперла не на шутку.
Одно совершенно ясно. Тот кто разрабатывал эти вещи, те у кого в загашнике лежат чертежи отработанные, не пропадут совсем в случае "ханы нефти". Выкрутятся. Поставят на поток паровики, локомобили и пр. Запад не пропадет ни при каких условиях, голода там не будет. А прикидываете паровой автомобиль "Мерседес" с компьютером, всем фаршем... . Скорость, приемистость дикая, бесшумность полная... . Это будет нечто! А заправляться будет типа кизяками ешаков.. . ![]() |
25-3-2009 16:38
Varnas
Давно думал - встаеш на работу зимой. Будильник в мобильнике звонит и заодно посылает сигнал мерсу на неторопливый нагрев котла и салона. Лепота. Впрочем можно и механический в машину встроить
![]() Кстати нет ли у тебя данных по КПД прямоточных машин паровых машин? Вроде должен быть как машин с двойным расширением, но вот тока кажетса их почти неприменяли? |
25-3-2009 17:02
SRL
Да ладно.. . не применял. Их как раз то и применяли в конце паровых машин. И как ты знаешь были прямоточки с дойным и даже тройным расширением. К.п.д. их очень высок. С тройным расширением легко может быть и 40-50% В любом случае выше чем у средненького ДВС!, даже дизеля. У паровых машин в сущности один недостаток. Удельная мощность менее чем у ДВС. Причем не из-за самой машины. У самой быстроходной машины удельная мощность выше чем у ДВС! Но их удельнцую мощность считают со всем фаршем т.е. с котлом, с кондесатором, питающими насосами, вентиляторами топки. Впрочем были даже в 1930-х машиеы с удельной мощностью тогдашних ДВС даже со всем этим фаршем!
Я порою точные данные. Если найду дам. И растопка как ты заешь херня. 15-ну 30 секунд и все дела, можно двигаться. А полную мощность машина выдает уже минуты через 2-3. |
25-3-2009 17:15
Varnas
Да вот непойму - зачем прямоточке двойное или тройное раширение? Цилинд побольше или отсечку пораньше. Ведь как понимаю смысыл прямоточки - как раз в том чтоб горячий пар несталкивался с холодными стенками. Что мешает в прямоточке делать расширения пара до низкого давления не ступенчатно - через два три цилиндра а сразу.
так вроде самые совершенные образцы были автомобиль станлей ( двухцилиндровая компаунд ?) и самолет братьев бесслер( тут точно машина двойного расширения).
Да вот тока кажетса тогда такой ДВС был дешевле паровика с такой автоматикой ![]() ![]() ![]() ![]() |
25-3-2009 17:57
SRL
Сложный вопрос. Смысл прямоточки не в холодных стенках а именно в неизменности движения пара (прямой ток), т.е. меньшая гидравлика. Горячие стенки это полезная вторичность прямотчки. Хотя и в обычном паровике сделай хорошую теплоизоляцию и будет то же самое. Пошел как раз доделывать свой паровик. А то два дня почти потерял от этого "антидепрессанта".. . |
25-3-2009 18:15
Varnas
Так что - неделали ету тепло изоляцию? Ну я понимаю что поддерживать температуру цилиндров выходящими газами из парогенератора сложно, но чтоб обычную теплоизоляцию неделали....
странно - ведь даже если тут с гидравлическими потярями фича, то ведь при прямоточных машинах пар тоже меняет свое направления перетекая из одного цилиндра в другу.. . У тебя нет схемы прямоточки с несколькими цилиндрами?
особенно на фоне ДВС того времени. Конешно парогенератор весит, но и коробка передач тож не воздушная ![]() |
26-3-2009 13:56
SRL
В принципе в книге Добровольского "Современые паровые автомобили и тракторы" |
26-3-2009 14:05
Varnas
книга есть - неуспел всю почитать пока. Да вот прямоточку компаунд я както непредставляю. Там окна для выпуска пара открываетса тока когда поршень близко к нижней мертвой точки. Значит цилиндр низкого давления должен будет заполнятса паром во времени нахождения его поршня вблизи к верхней мертвой точке. Отсюда вытекает ртебование что его размеры должны быть очень большими. Врядли ето делали.
достойный образец техники для середины 19 века ![]()
Впрочем послевоенный образец паровова грузовика неочень то получился. Куда пошли ети новые двигателя ![]() |
26-3-2009 15:38
SRL
Это так. Однако количество пара впущенное в цилиндр можно давать такое (т.е. отсечку делать позднюю) что и из окон пар выйдет в следующий цилиндр со сзачительным давленим. И вот еще что. Пар оставшийся в цилиндре после выхлопа снова сжимается! (за счет энергии маховика) а это очень полезно!, ну сам понимаешь почему. Вообще почитав, я понял, что никто так и не сказал какой же двигатель лучше. На автомобилях прекрасно применялись и машина простого действия, и двойного, и прямоточного, и компаунды. Но нигде не написано какая лучше! И вероятно потому, что дело не в машине.. . в конструкции котла. На машине прибавить или отнять мощности (если она нормально сконструирована) можно только проценты! А вот на котле можно приобрести десятки процентов! Т.е. на одинаковой выходной мощности именно котлом а не машиной можно повышать кпд всей установки, а не именно машины. Таким образом получается, что главное котел а не машина.. . ![]() |
26-3-2009 16:19
Varnas
так ето и в обычном паровом двигателе наверника делаетса - всего то закрыть клапан выпуска пара пораньше.
как я понимаю компаунд ето поршни двойного действия? Или ето обозначает машину двойного тройного действия?
Ну котел наверное луче системы станлей - найболе горячия зона перегревает пар - найболе холодная подогревает воду поступившую в котел. Да и КПД порогенераторов уже в 1920 -1930 годы было до 70-80 процентов. Близко к реальному идеалу ![]() |
26-3-2009 16:23
Varnas
Вот интересно - почему ни один роторный паровой двигатель недовели до широкого серийного выпуска? Наверное когда возникла потребность в компактном мощном двигателе, ДВС уже были. Да и выгрыш наверное небольшой- парогенератор остаетса. Плюс сложности производства по сравнению с давно отработанными класическим паровыми двигателями. Как думаеш?
|
26-3-2009 17:38
Varnas
Скока заню так етот английский рекордсмен должен быть с турбиной и отоплятса пропаном. А рекорд 1906 года таки да - 205,44 км.
|
26-3-2009 18:48
Walenok
Чего тут удивительного. Вон первый рекорд скорости спуска на лыжах поставил какой то безбашенный Американец в 1800 каком то году. Развил около 200 км.По тем временам это было наверное невероятное достижение.
По мне так главная проблема это парогенератор а не паровой двигатель. Из чего его сделать , да чтоб мальенкий , и защита от всяких нежелательных вещей типа упуска воды должна быть "железная". Поскольку характеристики пара должны быть высокие для КПД. |
26-3-2009 19:13
Varnas
ето да. Тем боле что от етого зависит и быстрота пуска машины.
|
26-3-2009 21:25
SRL
Сделал я паровик.. .
![]() Правда проверил его пока от баллона с пропаном. Вяло но работает. Давление там вряд ли больше 5 атм, расход маленький, потому и вяло. Попробую его от воздуха сжатого завести как следует для начала. А затем можно будет думать как котел на ПуВРД навесить. Была бы сварка я бы просто камеру сгорания окружил рубашкой в вутроь бы вогнал пароперегреватель. Причем в тонкостенной рубашке было бы не более 2-5 атм, а затем уже подогретая вода впрыскивалась бы в пароперегреватель и там доводил бы атмосфер до 50 хотя бы. Кстати пока суть да дело придумал твердотопливный ПуВРД. Должно работать. только опять же сварки нет чтоб попробовать. Них.. . нет... Вообще замечу что человечество кажется вообще разучилось делать паровые двигатели.. . Вот еще паровая "звезда". В 1930 гг, мы на бумаге ... "создали" такую же... И кстати оригинальные Стирлинги на заказ. |
26-3-2009 22:00
Varnas
Для сохранения разницы давления придетса ставить насос. А так как он и так должен стоять между конденсатором и котлом то смысла во втором насосе нет.
Раньше ето далали компании а сечас одиночные ентузиасты, да то кажетса на домашнем оборудовании.
Да судя по форме корпуса и описанию там за 400 должен разгонятса. Кажись бабло кончился, либо нефтяннки палки вставляет. Или крупные производители двигателей ДВС.
Ну ето врядли на таких скоростях даже если уменьшить вес вдвое скорость мало изменитса - сопротивление воздуха там на порядок больше. Но вот если аеродинами сделать по современным меркам - то тогда да и 250 нетрудно.
ссылку можно? Рыл вчера ютуб так мощнее 120 ненашол - youtube.com П.С блин выглядит класно, вчера наверно почти пол гига таких роликов прикачал. Вот дает люди - музейная техника и работает. А у нас тока винтовки в музеях сверлиат. Хотя и в Литве иногда проходит сезды старинных автомобилей. Но об их узнаещ тока если на дороге за городом встречаеш 3-5 подряд старинных автомобилей. Журналистам видиш интересней кто кому там отсосал или дал ![]() |
26-3-2009 22:02
Varnas
Кстати етот трактор на ролике как понимаю с пароконденсатором?
|
26-3-2009 22:14
SRL
Вот еще классная паровая звезда 9-ти цилиндровая ...
youtube.com
Не веришь что ли?. Стыдись.. . я своим не вру.. . ![]() ![]() У Добровольского есть. Трактор "Кемна" модель EZN 330 л.с. Конечно трактор с конденсатором. Говоришь два насоса питательных надо.. . |
26-3-2009 22:24
Varnas
да как можеш о мне так думать ![]()
|
26-3-2009 22:38
zost
Вот кстати еще один паровой двигатель Green Steam Engine с новым принципом преобразования движения поршней во вращательное вала. Весьма компактно получается.. . и красиво:-) Вот только вряд ли гибкий стержень сможет большую мощность передать. Сам автор позиционирует его как универсальный привод для небольшой домашней техники.
membrana.ru http://www.greensteamengine.com/ |
26-3-2009 22:48
Varnas
Дык етих конструкций аксиальных двигателей целая куча
![]() паровые dself.dsl.pipex.com ДВС dself.dsl.pipex.com |
26-3-2009 22:53
zost
Никто и не спорит:-)
Зато в том кинематика проще. |
26-3-2009 22:53
SRL
Varnas
А я нашел Стенли Стимер! Тот который автомобиль разогнал до 204-205! Он оказывается в Симитсоновском университете храниться! Кстати не сильно от Максимовского мотора отличается.. . У них все храниться... .
|
|