Guns.ru Talks
Артиллерия
Дешевая нефть, как предпосылка к возврату паро ... ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Дешевая нефть, как предпосылка к возврату парового двигателя

ЯРЛ
P.M.
7-12-2014 08:01 ЯРЛ
цитата:
Но больше 30% пока никто не получил

А Вам 30% КПД мало? Если можно топить всяким органическим мусором типа: веток, листьев, травы, капустных кочерыжек, пластиковых бутылок и использованных презервативов?
Reavener
P.M.
7-12-2014 14:39 Reavener
Так нет нового-то ничего в этой идее. И так тоже делается. Только более безопасно переработать отходы в биогаз или те же углеводороды, т.к. с простым сжиганием отходов проблем разных, с сортировкой, с очисткой воздуха слишком много бывает.
Если Вас интересует проблема извлечения энергии из отходов, то искать "waste to energy". Информации завались.
alternative-energy-... garbage-energy
ЯРЛ
P.M.
7-12-2014 16:49 ЯРЛ
Газовые заводы для производства так называемого "светильного газа" и метантенки появились ещё во второй половине 19-го века. И первый ДВС был газовый. И газ, который метан из земли ещё по трубам потребителям не транспортировали.
А газогенераторы на атомобилях вовсю работали во ВМВ.
Так что вместо "паровичка" легче запустить ДВС на газе от газового генератора. Тема тухлая.
МВГ
P.M.
7-12-2014 17:44 МВГ
Экология непроходная.
Varnas
P.M.
7-12-2014 19:29 Varnas
цитата:
Если понятно устройство и принцип работы это ещё ничего не значит. Давайте поломаем голову над двигателем Стирлинга. Там без пол-литры ни принцип, ни устройство не разберёшь!

Все понятно там. Просто стирлинг с высоким кпд не мене сложен чем паровик с таким кпд.
цитата:
Уголь, дрова и т.д. и так есть куда девать

И куда же? Если топить частный дом дровами нормально, то вырабатывать тепловую енергию для отопления города простым сжиганием топлива - расточительство.
цитата:
Дальше оптимизация. Но больше 30% пока никто не получил.

Точно?

цитата:
Только более безопасно переработать отходы в биогаз или те же углеводороды, т.к. с простым сжиганием отходов проблем разных, с сортировкой, с очисткой воздуха слишком много бывает.

Газ из биомассы все равно сжигать -так как сера в нем быстро убьет топливные елементы..

цитата:
А газогенераторы на атомобилях вовсю работали во ВМВ.
Так что вместо "паровичка" легче запустить ДВС на газе от газового генератора.

Ресурс, кпд, размеры и вес системы, время запуска в расчет уже неберем?
цитата:
Тема тухлая.

Забыли написать ИМХО
Alexander Pyndos
P.M.
7-12-2014 19:39 Alexander Pyndos
цитата:
Точно?

31 процент КПД из реально существующих.
Alexander Pyndos
P.M.
7-12-2014 19:39 Alexander Pyndos
цитата:
Точно?

31 процент КПД из реально существующих.
МВГ
P.M.
7-12-2014 20:03 МВГ
Для Скиннера показатель 30-х годов прошлого века.
Jinn07
P.M.
7-12-2014 21:36 Jinn07
цитата:
ЯРЛ:
вместо "паровичка" легче запустить ДВС на газе от газового генератора. Тема тухлая.

Я б для дачи, как совсем крайний источник энергии на случай столкновения с кометой, взял бы паровой генератор.
Даже, наверное, локомотив - в виде энергоблока, к которому можно цеплять всяко-разную приблуду или даже ставить его на раму трактора.

Плюс тихоходного паровика в подножьем корме, в отсутствии расходников типа в/м фильтров, в надежности и большом ресурсе.


Varnas
P.M.
7-12-2014 21:55 Varnas
цитата:
31 процент КПД из реально существующих.

Так вроде американская фирма филипс добивалась и до 40-50, или ето были теоритические модели? И ети 31 процент ето для стационарного двигателя или для двигателя с изменяемым рабочим давлением?
цитата:
Для Скиннера показатель 30-х годов прошлого века.

Вобще то скинер лиш один из нескольких полупрямоточных двигателей. Впрочем данный кпд скинера заставляет сомневатса - что у добля кпд только 15. Технологический уровень тот же.
Varnas
P.M.
7-12-2014 22:11 Varnas
цитата:
Я б для дачи, как совсем крайний источник энергии на случай столкновения с кометой, взял бы паровой генератор.
Даже, наверное, локомотив - в виде энергоблока, к которому можно цеплять всяко-разную приблуду или даже ставить его на раму трактора.

Плюс тихоходного паровика в подножьем корме, в отсутствии расходников типа в/м фильтров, в надежности и большом ресурсе.


Да и ремонтопригодность на высоте.
ЯРЛ
P.M.
7-12-2014 22:40 ЯРЛ
цитата:
время запуска в расчет уже неберем?

Вы кудато торопитесь? Так проснитесь на 30 мин раньше и запустите газогенератор Вашего автомобиля!
Varnas
P.M.
7-12-2014 22:59 Varnas
цитата:
Вы кудато торопитесь? Так проснитесь на 30 мин раньше и запустите газогенератор Вашего автомобиля!

Троли неприветствутса везде
Alexander Pyndos
P.M.
7-12-2014 23:13 Alexander Pyndos
цитата:
филипс добивалась и до 40-50

добивались исключительно высокими давлениями газа и при весьма скромных показателях удельной мощности в эффективных, с точки зрения кпд, режимах.
У стирлинга все упирается в оч.низкий коефф. теплопередачи газ-метал-газ.
Varnas
P.M.
7-12-2014 23:23 Varnas
цитата:
добивались исключительно высокими давлениями газа и при весьма скромных показателях удельной мощности в эффективных, с точки зрения кпд, режимах.
У стирлинга все упирается в оч.низкий коефф. теплопередачи газ-метал-газ.

Резюмируя - стирлинг с высоким кпд не для транспортных средствах??
Jinn07
P.M.
7-12-2014 23:59 Jinn07
цитата:
Varnas:

Резюмируя - стирлинг с высоким кпд не для транспортных средствах??

Стирлинг для авто, даже минимально разумной мощности, может не поместиться на этом авто.

Varnas
P.M.
8-12-2014 00:27 Varnas
цитата:
Стирлинг для авто, даже минимально разумной мощности, может не поместиться на этом авто.

Ето врядли. Стирлинг мощность 147 киловат был установлен на автобусе в качестве експеримента, в 1970-тых. Правда о кпд неоосбщалось, только указывалось что двигатель куда дороже дизеля такой же мощности. ИМХО на солярке ни стирлинг ни паровик неинтересны в в сымысле енергитической ефективности. Хотя интресны експлотационные расходы. Нет коробки переда - плюс. А также система питания может быть куда хуже. Вот у меня вольво с 2,5 турбодизелем. При отрицательных температурах заводитса всегда с пол пинка, а при плюсовых - порой с 5-10 раза. В одном сервисе так и ненашли ничего. В другом - барахлит деталь изменяющая угол опережения впрыска. Поменяли. 100 евро в жопу. СЛовом меня екология волнует мало - а вот експлотационные расходы.. .
Alexander Pyndos
P.M.
8-12-2014 01:04 Alexander Pyndos
коробка для стирлинга нужна, т.к. при работе в неоптимальных режимах ускоряется прогар теплообменников, в отличие от паровиков.
Reavener
P.M.
8-12-2014 01:38 Reavener
цитата:
Резюмируя - стирлинг с высоким кпд не для транспортных средствах

Не тогда, когда есть более эффективная замена. Т.е. ДВС на нефти, газе.

ИМХО любой ДНС заведомо проигрывает ДВС в эффективности. Т.к. в ДВС энергия сгорания передается непосредственно рабочему телу, да еще и добавить можно самого рабочего тела, из-за химпроцесса. А в ДНС неизбежно существует преграда через которую нужно передать тепло рабочему телу, где неизбежно же возникают потери. Что хорошо видно на примерах КПД Стирлинга по отношению к обычному паровику, т.к. у него магистраль передачи энергии сокращена до минимума.

Так что Стирлинг с его 30% на малых размерах и полупрямоточники, на размерах до паритета с турбиной, могут использоваться в случае отсутствия топлива для ДВС. Правда любое твердое топливо можно перевести в жидкое или газифицировать. Так что вопрос только в эффективности.

В общем замены-то по необходимости есть, но необходимости нет пока.

Reavener
P.M.
8-12-2014 01:50 Reavener

Двухтактный мопед, относительно легко переделанный в паровик:
http://www.steamcar.net/steam-ped.html

Кстати, если кому интересно, то эта ссылка на сайт британского клуба любителей паровых автомобилей. Там есть много очень интересной информации и хорошие фото машин и агрегатов, в т.ч. в разделе продающихся и уже проданных аппаратов.

Varnas
P.M.
8-12-2014 02:32 Varnas
цитата:
коробка для стирлинга нужна, т.к. при работе в неоптимальных режимах ускоряется прогар теплообменников, в отличие от паровиков.

Жаль.
цитата:
А в ДНС неизбежно существует преграда через которую нужно передать тепло рабочему телу, где неизбежно же возникают потери.

Ети потери мизерны - кпд котлов за 90 процентов уходит.
И если говорить про такие потери - то у ДВС они побольше будут. Температура сгорания смеси там за 1500 градусов а температура стенок градусов 100.
цитата:
Правда любое твердое топливо можно перевести в жидкое или газифицировать. Так что вопрос только в эффективности.

Можно - но вопрос сколько на ето надо тратить енергии. Вон АУДИ сечас разводит дураков на бабло. Будет делать синтетическую солярку из воды СО2 и електроенергии. Кпд процентов 50 если будет, я буду очень удивлен. А если учесть что кпд дизеля процентов 40, то получитса сумарный кпд 20 процентов. Но солярка типа СО2 нейтральная - поскольку будет использоватса солнечная електроенергия. Блин - как будто все тепловые станции уже позакрывали.. .
Varnas
P.M.
8-12-2014 03:05 Varnas
Кстати в Китае парововзы используетса шире где либо еще. Даже паровые екскаваторы есть - на углераработках youtube.com
ЯРЛ
P.M.
8-12-2014 13:21 ЯРЛ
цитата:
Varnas
модератор 7-12-2014 22:59
цитата:
Вы кудато торопитесь? Так проснитесь на 30 мин раньше и запустите газогенератор Вашего автомобиля!
Троли неприветствутса везде

Каждый двигатель имеет свой режим запуска и это неизбежно. Например судовые тихоходные дизеля работающие на мазуте запускаются 8-12 часов. Да сегодня подруга моей жены, сидя у меня в гостях, перед долгожданным уходом, щелкает пластмассовой коробочкой в сторону автомобиля стоящего под окном и двигатель запускается. Но насколько это действительно нужно?
Газогенератор сохраняте в себе остатки газа для запуска ДВС, появляется тяга и поцесс выхода на рабочий режим идёт быстрее чем запуск парового и стирлинга! Хотя конечно не за пять минут.
А троллейбус это родственник троля? Их не любят?
Varnas
P.M.
8-12-2014 19:01 Varnas
цитата:
Каждый двигатель имеет свой режим запуска и это неизбежно. Например судовые тихоходные дизеля работающие на мазуте запускаются 8-12 часов.

При чем тут судовые дизели? Автомобильный двигатель запускающийся 30 минут - ето анекдот.
цитата:
Да сегодня подруга моей жены, сидя у меня в гостях, перед долгожданным уходом, щелкает пластмассовой коробочкой в сторону автомобиля стоящего под окном и двигатель запускается. Но насколько это действительно нужно?

Для паровика, запускающегоса минуту +- ето очень полезная фунция.
цитата:
Газогенератор сохраняте в себе остатки газа для запуска ДВС, появляется тяга и поцесс выхода на рабочий режим идёт быстрее чем запуск парового и стирлинга

Бред нести перестаньте.
цитата:
А троллейбус это родственник троля?

Нет. Как и бан неявляетса родственником банана.. .
ЯРЛ
P.M.
8-12-2014 21:25 ЯРЛ
Вахх! Баюс!
цитата:
Автомобильный двигатель запускающийся 30 минут - ето анекдот.

Я не знаю каго года Вы выпуска, но мы в колхозах в начале 70-х заводили выданный ГАЗ-51 и поболее. И ничего ездили.
Время подготовки к запуску это просто привычка.
Я лодочник, с детства на Днепре мужики со зверским выражением лица дёргали шмурыгало советских подвесных моторок. Долго! И ничего, привыкали.
Alexander Pyndos
P.M.
8-12-2014 22:06 Alexander Pyndos
цитата:
Долго! И ничего, привыкали.

Мазохизьм, впитанный с молоком матери.
МВГ
P.M.
8-12-2014 23:04 МВГ
цитата:
Originally posted by Alexander Pyndos:

впитанный с молоком матери

В вату.
Varnas
P.M.
9-12-2014 00:37 Varnas
+100
ЯРЛ
P.M.
9-12-2014 08:48 ЯРЛ
цитата:
Мазохизьм, впитанный с молоком матери.

Это точно, зато посреди водохранилища можно было в лодке перебрать Вихрь и вернуться домой. А сейчас не работающюю Хонду даже ремонтные мастерские берут неохотно. На дороге конечно проще, добуксируют.
Alexander Pyndos
P.M.
9-12-2014 10:30 Alexander Pyndos
цитата:
зато посреди водохранилища можно было в лодке перебрать Вихрь и вернуться домой

А еще я встречал чудаков-перфекционистов , которые допиливали свои девайсы до возможного совершенства еще на берегу, шоб потом не мудохаться посреди разбушевавшегося водоёма.
ЯРЛ
P.M.
9-12-2014 11:51 ЯРЛ
Свеча, конденсатор, высоковольтная катушка и крыльчатка помпы может сыграть в ящик в любой момент!
Тут есть интересный мужик в США, по старине. Так вот он писал, что в последнее время появилось много хорошей и разной техники. Но есть на редкость консервативные люди, которые до сих пор предпочитают всему: Вилис модели времён ВМВ и подвесной Бритиш Сигал - это рыбаки и яхтсмены! http://www.oddjobmotors.com/
nikandr23
P.M.
14-12-2014 06:04 nikandr23
Varnas
P.M.
14-12-2014 10:43 Varnas
Тяжело сыревым странам... .
linkor9000
P.M.
15-12-2014 23:24 linkor9000
Гибридник:
паровик - аккум - мотор-колесо (рейдовый)
или паровик - гидропривод (маневровый)
Varnas
P.M.
16-12-2014 00:02 Varnas
цитата:
Гибридник:
паровик - аккум - мотор-колесо (рейдовый)

толко вместо паровика - турбина.
цитата:
или паровик - гидропривод (маневровый)


yuba steam tractor
abc55
P.M.
16-12-2014 00:28 abc55
водород - мать его
Varnas
P.M.
16-12-2014 01:06 Varnas
цитата:
водород - мать его


???
МВГ
P.M.
16-12-2014 02:26 МВГ
цитата:
Originally posted by Varnas:

толко вместо паровика - турбина.


С вращающимся котлом.

И гидромашиной, типо такой:
doroll.ru

linkor9000
P.M.
16-12-2014 09:47 linkor9000
цитата:
С вращающимся котлом.

спиральный прямоточник, топливо предварительно газифицировать.
monkeymouse4
P.M.
16-12-2014 16:43 monkeymouse4
"Нефть-не топливо. Топить можно и ассигнациями!"(C)
Впрочем, похоже, скоро так и будет...
29 x 19

Guns.ru Talks
Артиллерия
Дешевая нефть, как предпосылка к возврату паро ... ( 3 )