ЯРЛ
P.M.
|
цитата:Но больше 30% пока никто не получил А Вам 30% КПД мало? Если можно топить всяким органическим мусором типа: веток, листьев, травы, капустных кочерыжек, пластиковых бутылок и использованных презервативов?
|
|
Reavener
P.M.
|
Так нет нового-то ничего в этой идее. И так тоже делается. Только более безопасно переработать отходы в биогаз или те же углеводороды, т.к. с простым сжиганием отходов проблем разных, с сортировкой, с очисткой воздуха слишком много бывает. Если Вас интересует проблема извлечения энергии из отходов, то искать "waste to energy". Информации завались. alternative-energy-... garbage-energy
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Газовые заводы для производства так называемого "светильного газа" и метантенки появились ещё во второй половине 19-го века. И первый ДВС был газовый. И газ, который метан из земли ещё по трубам потребителям не транспортировали. А газогенераторы на атомобилях вовсю работали во ВМВ. Так что вместо "паровичка" легче запустить ДВС на газе от газового генератора. Тема тухлая.
|
|
МВГ
P.M.
|
Экология непроходная.
|
|
Varnas
P.M.
|
цитата: Если понятно устройство и принцип работы это ещё ничего не значит. Давайте поломаем голову над двигателем Стирлинга. Там без пол-литры ни принцип, ни устройство не разберёшь! Все понятно там. Просто стирлинг с высоким кпд не мене сложен чем паровик с таким кпд. цитата:Уголь, дрова и т.д. и так есть куда девать И куда же? Если топить частный дом дровами нормально, то вырабатывать тепловую енергию для отопления города простым сжиганием топлива - расточительство. цитата:Дальше оптимизация. Но больше 30% пока никто не получил. Точно? цитата: Только более безопасно переработать отходы в биогаз или те же углеводороды, т.к. с простым сжиганием отходов проблем разных, с сортировкой, с очисткой воздуха слишком много бывает. Газ из биомассы все равно сжигать -так как сера в нем быстро убьет топливные елементы.. цитата:А газогенераторы на атомобилях вовсю работали во ВМВ. Так что вместо "паровичка" легче запустить ДВС на газе от газового генератора. Ресурс, кпд, размеры и вес системы, время запуска в расчет уже неберем? цитата:Тема тухлая. Забыли написать ИМХО
|
|
Alexander Pyndos
P.M.
|
7-12-2014 19:39
Alexander Pyndos
цитата:Точно? 31 процент КПД из реально существующих.
|
|
Alexander Pyndos
P.M.
|
7-12-2014 19:39
Alexander Pyndos
цитата:Точно? 31 процент КПД из реально существующих.
|
|
МВГ
P.M.
|
Для Скиннера показатель 30-х годов прошлого века.
|
|
Jinn07
P.M.
|
цитата:ЯРЛ: вместо "паровичка" легче запустить ДВС на газе от газового генератора. Тема тухлая. Я б для дачи, как совсем крайний источник энергии на случай столкновения с кометой, взял бы паровой генератор. Даже, наверное, локомотив - в виде энергоблока, к которому можно цеплять всяко-разную приблуду или даже ставить его на раму трактора. Плюс тихоходного паровика в подножьем корме, в отсутствии расходников типа в/м фильтров, в надежности и большом ресурсе.
|
|
Varnas
P.M.
|
цитата:31 процент КПД из реально существующих. Так вроде американская фирма филипс добивалась и до 40-50, или ето были теоритические модели? И ети 31 процент ето для стационарного двигателя или для двигателя с изменяемым рабочим давлением? цитата:Для Скиннера показатель 30-х годов прошлого века. Вобще то скинер лиш один из нескольких полупрямоточных двигателей. Впрочем данный кпд скинера заставляет сомневатса - что у добля кпд только 15. Технологический уровень тот же.
|
|
Varnas
P.M.
|
цитата:Я б для дачи, как совсем крайний источник энергии на случай столкновения с кометой, взял бы паровой генератор. Даже, наверное, локомотив - в виде энергоблока, к которому можно цеплять всяко-разную приблуду или даже ставить его на раму трактора.Плюс тихоходного паровика в подножьем корме, в отсутствии расходников типа в/м фильтров, в надежности и большом ресурсе. Да и ремонтопригодность на высоте.
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
цитата:время запуска в расчет уже неберем? Вы кудато торопитесь? Так проснитесь на 30 мин раньше и запустите газогенератор Вашего автомобиля!
|
|
Varnas
P.M.
|
цитата:Вы кудато торопитесь? Так проснитесь на 30 мин раньше и запустите газогенератор Вашего автомобиля! Троли неприветствутса везде
|
|
Alexander Pyndos
P.M.
|
7-12-2014 23:13
Alexander Pyndos
цитата:филипс добивалась и до 40-50 добивались исключительно высокими давлениями газа и при весьма скромных показателях удельной мощности в эффективных, с точки зрения кпд, режимах. У стирлинга все упирается в оч.низкий коефф. теплопередачи газ-метал-газ.
|
|
Varnas
P.M.
|
цитата:добивались исключительно высокими давлениями газа и при весьма скромных показателях удельной мощности в эффективных, с точки зрения кпд, режимах. У стирлинга все упирается в оч.низкий коефф. теплопередачи газ-метал-газ. Резюмируя - стирлинг с высоким кпд не для транспортных средствах??
|
|
Jinn07
P.M.
|
цитата:Varnas:
Резюмируя - стирлинг с высоким кпд не для транспортных средствах?? Стирлинг для авто, даже минимально разумной мощности, может не поместиться на этом авто.
|
|
Varnas
P.M.
|
цитата:Стирлинг для авто, даже минимально разумной мощности, может не поместиться на этом авто. Ето врядли. Стирлинг мощность 147 киловат был установлен на автобусе в качестве експеримента, в 1970-тых. Правда о кпд неоосбщалось, только указывалось что двигатель куда дороже дизеля такой же мощности. ИМХО на солярке ни стирлинг ни паровик неинтересны в в сымысле енергитической ефективности. Хотя интресны експлотационные расходы. Нет коробки переда - плюс. А также система питания может быть куда хуже. Вот у меня вольво с 2,5 турбодизелем. При отрицательных температурах заводитса всегда с пол пинка, а при плюсовых - порой с 5-10 раза. В одном сервисе так и ненашли ничего. В другом - барахлит деталь изменяющая угол опережения впрыска. Поменяли. 100 евро в жопу. СЛовом меня екология волнует мало - а вот експлотационные расходы.. .
|
|
Alexander Pyndos
P.M.
|
8-12-2014 01:04
Alexander Pyndos
коробка для стирлинга нужна, т.к. при работе в неоптимальных режимах ускоряется прогар теплообменников, в отличие от паровиков.
|
|
Reavener
P.M.
|
цитата:Резюмируя - стирлинг с высоким кпд не для транспортных средствах Не тогда, когда есть более эффективная замена. Т.е. ДВС на нефти, газе. ИМХО любой ДНС заведомо проигрывает ДВС в эффективности. Т.к. в ДВС энергия сгорания передается непосредственно рабочему телу, да еще и добавить можно самого рабочего тела, из-за химпроцесса. А в ДНС неизбежно существует преграда через которую нужно передать тепло рабочему телу, где неизбежно же возникают потери. Что хорошо видно на примерах КПД Стирлинга по отношению к обычному паровику, т.к. у него магистраль передачи энергии сокращена до минимума. Так что Стирлинг с его 30% на малых размерах и полупрямоточники, на размерах до паритета с турбиной, могут использоваться в случае отсутствия топлива для ДВС. Правда любое твердое топливо можно перевести в жидкое или газифицировать. Так что вопрос только в эффективности. В общем замены-то по необходимости есть, но необходимости нет пока.
|
|
Reavener
P.M.
|
Двухтактный мопед, относительно легко переделанный в паровик: http://www.steamcar.net/steam-ped.htmlКстати, если кому интересно, то эта ссылка на сайт британского клуба любителей паровых автомобилей. Там есть много очень интересной информации и хорошие фото машин и агрегатов, в т.ч. в разделе продающихся и уже проданных аппаратов.
|
|
Varnas
P.M.
|
цитата:коробка для стирлинга нужна, т.к. при работе в неоптимальных режимах ускоряется прогар теплообменников, в отличие от паровиков. Жаль. цитата:А в ДНС неизбежно существует преграда через которую нужно передать тепло рабочему телу, где неизбежно же возникают потери. Ети потери мизерны - кпд котлов за 90 процентов уходит. И если говорить про такие потери - то у ДВС они побольше будут. Температура сгорания смеси там за 1500 градусов а температура стенок градусов 100. цитата:Правда любое твердое топливо можно перевести в жидкое или газифицировать. Так что вопрос только в эффективности. Можно - но вопрос сколько на ето надо тратить енергии. Вон АУДИ сечас разводит дураков на бабло. Будет делать синтетическую солярку из воды СО2 и електроенергии. Кпд процентов 50 если будет, я буду очень удивлен. А если учесть что кпд дизеля процентов 40, то получитса сумарный кпд 20 процентов. Но солярка типа СО2 нейтральная - поскольку будет использоватса солнечная електроенергия. Блин - как будто все тепловые станции уже позакрывали.. .
|
|
Varnas
P.M.
|
Кстати в Китае парововзы используетса шире где либо еще. Даже паровые екскаваторы есть - на углераработках youtube.com
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
цитата:Varnas модератор 7-12-2014 22:59 цитата: Вы кудато торопитесь? Так проснитесь на 30 мин раньше и запустите газогенератор Вашего автомобиля! Троли неприветствутса везде Каждый двигатель имеет свой режим запуска и это неизбежно. Например судовые тихоходные дизеля работающие на мазуте запускаются 8-12 часов. Да сегодня подруга моей жены, сидя у меня в гостях, перед долгожданным уходом, щелкает пластмассовой коробочкой в сторону автомобиля стоящего под окном и двигатель запускается. Но насколько это действительно нужно? Газогенератор сохраняте в себе остатки газа для запуска ДВС, появляется тяга и поцесс выхода на рабочий режим идёт быстрее чем запуск парового и стирлинга! Хотя конечно не за пять минут. А троллейбус это родственник троля? Их не любят?
|
|
Varnas
P.M.
|
цитата:Каждый двигатель имеет свой режим запуска и это неизбежно. Например судовые тихоходные дизеля работающие на мазуте запускаются 8-12 часов. При чем тут судовые дизели? Автомобильный двигатель запускающийся 30 минут - ето анекдот. цитата:Да сегодня подруга моей жены, сидя у меня в гостях, перед долгожданным уходом, щелкает пластмассовой коробочкой в сторону автомобиля стоящего под окном и двигатель запускается. Но насколько это действительно нужно? Для паровика, запускающегоса минуту +- ето очень полезная фунция. цитата:Газогенератор сохраняте в себе остатки газа для запуска ДВС, появляется тяга и поцесс выхода на рабочий режим идёт быстрее чем запуск парового и стирлинга Бред нести перестаньте. цитата:А троллейбус это родственник троля? Нет. Как и бан неявляетса родственником банана.. .
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Вахх! Баюс! цитата:Автомобильный двигатель запускающийся 30 минут - ето анекдот. Я не знаю каго года Вы выпуска, но мы в колхозах в начале 70-х заводили выданный ГАЗ-51 и поболее. И ничего ездили. Время подготовки к запуску это просто привычка. Я лодочник, с детства на Днепре мужики со зверским выражением лица дёргали шмурыгало советских подвесных моторок. Долго! И ничего, привыкали.
|
|
Alexander Pyndos
P.M.
|
8-12-2014 22:06
Alexander Pyndos
цитата:Долго! И ничего, привыкали. Мазохизьм, впитанный с молоком матери.
|
|
МВГ
P.M.
|
цитата:Originally posted by Alexander Pyndos:
впитанный с молоком матери
В вату.
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
цитата:Мазохизьм, впитанный с молоком матери. Это точно, зато посреди водохранилища можно было в лодке перебрать Вихрь и вернуться домой. А сейчас не работающюю Хонду даже ремонтные мастерские берут неохотно. На дороге конечно проще, добуксируют.
|
|
Alexander Pyndos
P.M.
|
9-12-2014 10:30
Alexander Pyndos
цитата:зато посреди водохранилища можно было в лодке перебрать Вихрь и вернуться домой А еще я встречал чудаков-перфекционистов , которые допиливали свои девайсы до возможного совершенства еще на берегу, шоб потом не мудохаться посреди разбушевавшегося водоёма.
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Свеча, конденсатор, высоковольтная катушка и крыльчатка помпы может сыграть в ящик в любой момент! Тут есть интересный мужик в США, по старине. Так вот он писал, что в последнее время появилось много хорошей и разной техники. Но есть на редкость консервативные люди, которые до сих пор предпочитают всему: Вилис модели времён ВМВ и подвесной Бритиш Сигал - это рыбаки и яхтсмены! http://www.oddjobmotors.com/
|
|
nikandr23
P.M.
|
14-12-2014 06:04
nikandr23
|
|
Varnas
P.M.
|
Тяжело сыревым странам... .
|
|
linkor9000
P.M.
|
15-12-2014 23:24
linkor9000
Гибридник: паровик - аккум - мотор-колесо (рейдовый) или паровик - гидропривод (маневровый)
|
|
Varnas
P.M.
|
цитата:Гибридник: паровик - аккум - мотор-колесо (рейдовый) толко вместо паровика - турбина. цитата:или паровик - гидропривод (маневровый) yuba steam tractor
|
|
abc55
P.M.
|
водород - мать его
|
|
МВГ
P.M.
|
цитата:Originally posted by Varnas:
толко вместо паровика - турбина.
С вращающимся котлом. И гидромашиной, типо такой: doroll.ru
|
|
linkor9000
P.M.
|
16-12-2014 09:47
linkor9000
цитата:С вращающимся котлом. спиральный прямоточник, топливо предварительно газифицировать.
|
|
monkeymouse4
P.M.
|
16-12-2014 16:43
monkeymouse4
"Нефть-не топливо. Топить можно и ассигнациями!"(C) Впрочем, похоже, скоро так и будет...
|
|
|