Guns.ru Talks
Артиллерия
Хорошая статья про динамитные пневмопушки ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Хорошая статья про динамитные пневмопушки

Varnas
P.M.
28-5-2014 02:25 Varnas
narod.ru
Жаль, химики поторопились. Можно было бы и довести до практически приемлемых образцов. Хотя непойму- какова черта маялись с гладкостволками? Снаряд с готовыми выступами для нарезной артилерии был уже известен боле полувека. Часть проблем бы сразу отпала бы.
Юрий.Л
P.M.
28-5-2014 03:26 Юрий.Л
http://vadimvswar.narod.ru/ALL... Wp/DinWp001.htm

"Все это приводит к тому, что множество российских лабораторий и институтов занимаются проблемами разработки и совершенствования пневмобаллистических систем. Но, как часто бывает в подобных ситуациях, история совершила очередной виток своего развития. В конце XIX в. мир уже пережил подобный бум, когда несколько сверхмощных пневматических артсистем даже были приняты на вооружение ряда армий мира. Авторы полагают, что поучительная, хотя и неудачная история 'духовок' вековой давности будет полезна не только современным специалистам, но и всем, кому небезразлична военная история, даже, казалось бы, тупиковых ветвей эволюции.""

Глянь чем занимается этот специалист... . Тоже бабло моет в том числе и на грушках.. .
Вот они "российские ученые".. . Бабломои-болтологи-математеги.
Математега это главная наука РФ. Контора пишет. А проверить на практике невозможно.
dissercat.com

А "множество российских лабораторий и институтов занимаются проблемами разработки и совершенствования пневмобаллистических систем" вообще полное ... уссаццо. Все без исключения устройсва клапанов российских "лабораторий и институтов" один в один срисованы с американских патентов 1880-1890-х гг.. . . Вот дойдут руки все публикну.. .
Написал бы просто: "российские лаборатории и институты моют бабло всеми доступными способами в.т.ч. и имитацией деятельности в области метания пневматикой. Российские ученые в этой области полные лохи.

За все время изобретения мной "Пневматики высокой мощности" (более 10 лет назад) показанной в действии в Главном управлении вооружения Министерства обороны РФ (прям в кабинетах) пришел запрос только из одного "военного института" с просьбой передать чертежи и все прочее по наработкам. После моего интеллигентного запроса, а каким собственно образом они собираются рассчитываться за мою работу........ они просто тихо исчезли с горизонта.
Это и есть кредо российского госкапитализма. Украсть и съебаться. Или украсть и выдать за свое. Или просто украсть и молчать игнорируя все вопросы.
Ну и потом еще парочку диссеров и докторских написать.
Ни в коем случае нельзя иметь дело с организациями с приставкой "гос" или "федеральное".

Alexander Pyndos
P.M.
28-5-2014 10:26 Alexander Pyndos
Хорошая статья

Согласен, но тема пушки Скотта Симмса раскрыта как-то странно. Видимо потому, что она имеет отношения к пневматике более чем никакое. Пацаны не удосужились прочитать описание к патенту, где воздух и пневматика не упоминаются ни разу. Орудие Симмса-Дадли является горбатым прадедушкой минометов
и совр. подствольных гранатометов, по принципу метания.
Я плакал :

"Наполнить резервуары сжатым воздухом можно было бы еще на корабле, а перевозить на шлюпках баллон со сжатым воздухом все-таки безопасней, нежели штабель зарядов. Так появилось на свет 64-мм орудие, получившее по фамилиям своих конструкторов название 'Орудие системы Симс-Дудли'2."
"способ создания сжатого воздуха был оригинально изменен. Для этого использовался обыкновенный пороховой заряд"

Varnas
P.M.
28-5-2014 12:35 Varnas
Alexander Pyndos

Знаю, уже писал откуда растет ноги схемы высокого низкого давления. Просто в статье хорошо описанны орудия Везувия.
Кстати,подкалиберные снаряды для динамитной пушки - ересь. Давление меньше - но изза увеличенного дяметра поддона сила ускорения та же самая что в калиберном варианте с боле высоким давлением.
Для этого использовался обыкновенный пороховой заряд"

А вот тут вопрос - какой порох использовался? Судя по конструкции пушки и весу порохового заряда - ИМХО черный.
Юрий.Л
P.M.
28-5-2014 12:54 Юрий.Л
Исторически статья действительно хорошая по тщательности именно исторических выкладок. Я ее вчера вообще не увидел потому что не догадался нажать кнопочку перелистывания.. . Для меня это слишком сложно..

А технически.. . ну как это прокомментировать:
"Именно клапан Сиволла и был принят на вооружение. Но, как оказалось впоследствии, он имел два существенных недостатка, которые удалось оценить лишь во время испытаний корабля. Во-первых, время срабатывания клапана зависело от быстроты вращения ручки оператором, что уже само по себе было функцией от 'человеческого фактора', а во-вторых, отверстие для регулирования подачи воздуха в орудие имело такой длинный и узкий разрез, что он постоянно забивался частичками пыли, всегда присутствующими в воздухе.
Щель клапана была заменена отверстием диаметром 1,6 мм (1/16") с небольшим фильтром-сеточкой для улавливания пыли. Из-за этого ручку управления удалось заменить на рычаг, переключающийся одним движением руки."

"Отверстие для регулирования подачи воздуха в орудие" это боевой клапан. Или "главный клапан". А "щель" или "отверстие 1,6 мм" это дюза регулирования скорости открывания главного клапана.
Вообще чушь какая то. В те времена американские инженеры уже прекрасно могли сделать пневмоавтоматику регулирования времени открытия боевого клапана. Как пневматически так и электромеханически.
С техникой автор не дружит. Одни замечание о великой трудности удаления конденсата из боевых резервуаров уже навевает подозрения.. .

Несмотря на обилие математеги для исторического исследования, чувствуется что автор с пневматикой вовсе не на ты...

Юрий.Л
P.M.
28-5-2014 13:29 Юрий.Л
Давление меньше - но

Давление достигаемые на Западе для тех времен за 150 атм и даже до 350 атм просто фантастические особенно при полном отсутствии сварки баллонов.
В России сама идея пневмопушки в те времена была бы просто утопической.
Вряд ли в России в те времена могли склепать сосуд на давление даже в пару десятков атмосфер.
Хотя разве что паровозостроительтный какой нить завод. Все технологии аккуратно сдувались с Западных так что может на 40-50 атм может и смогли бы склепать.

PAPASHA2
P.M.
28-5-2014 15:33 PAPASHA2
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Юрий.Л:
[Б]

Давление достигаемые на Западе для тех времен за 150 атм и даже до 350 атм просто фантастические особенно при полном отсутствии сварки баллонов.
В России сама идея пневмопушки в те времена была бы просто утопической.
Вряд ли в России в те времена могли склепать сосуд на давление даже в пару десятков атмосфер.
Хотя разве что паровозостроительтный какой нить завод. Все технологии аккуратно сдувались с Западных так что может на 40-50 атм может и смогли бы склепать.[/Б][/QУОТЕ]

Здесь Вы немного возможно неправы. Существовала и испытывалась В 1862-1866г-подводная лодка фотографа Александровского. Тупиковый вообще-то путь , но на ней стояло как для работы пневмомашин, так и для движения торпед, огромное количество резервуаров хранения сжатого воздуха, изготовленных именно в России, в Петербурге. (Честно говоря, цифру давления в этих баллонах не помню, так как там было не кгс\см2, а в фунтах на квадратный дюйм,поэтому увы не запомнилось, так что уж не упрекайте за это).

зы: нашел.хттп://флот.цом/усерс/лапин/Империал/алехандровскии.хтм
Двигателем служила ъдуховаяъ (пневматическая) двухцилиндровая машина конструкции инженера Барановского, действовавшая сжатым до 60-100 атм воздухом. Последний размещался в 200 железных трубах 14-дюймового диаметра; эти же резервуары доставляли воздух и для дыхания людей и продувания балластных цистерн.
Мощность двигательной машины,
действующей сжатым воздухом, л.с. 400
Скорость подводного хода, верст/час. до 10
Время работы двигательной машины
до полного израсходования воздуха, час 8
Дальность плавания подводным ходом, миль до 30
Запас сжатого воздуха, куб. футов при 85 атм 16 000 (1 360 000 куб. фут. при 1 атм.)
Мощность двигательной машины,
действующей сжатым воздухом, л.с. 400
Скорость подводного хода, верст/час. до 10
Время работы двигательной машины
до полного израсходования воздуха, час 8
Дальность плавания подводным ходом, миль до 30
Запас сжатого воздуха, куб. футов при 85 атм 16 000 (1 360 000 куб. фут. при 1 атм.)

SRL
P.M.
28-5-2014 16:44 SRL
Здесь Вы немного возможно неправы.

Ну разве что очень немножко.. .

..... купцом Матвеем КАРРОМ и инженером-механиком Марком МАКФЕРСОНОМ был заключен контракт "на изготовление железной подводной лодки по данным от г-на Александровского чертежам".
При первом погружении (Александровского сопровождал мастер завода Макферсона ВАТСОН)

25 мая 1856 года. Купец 1-й гильдии Матвей Карр и инженер - судостроитель Марк Макферсон создали новое частное предприятие - "Балтийский литейный, механический и строительный завод Карра и Макферсона".

Нынешний ОАО "Балтийский завод" открыли в России проклятые англо-саксы.

Балтийский завод Купец первой гильдии сахарозаводчик Матвей Карр ничего не понимал в судостроении. Но обладал свободным капиталом, который решил вложить в производство военных кораблей. В компаньоны Карр, уроженец Великобритании, пригласил своего соотечественника Марка Макферсона, вольнонаемного механика царской яхты "Невка". В профессиональных кругах Макферсона ценили. С началом Крымской войны, когда из России начали высылать подданных Великобритании, Макферсон благодаря личному знакомству с императором Николаем I был оставлен в Петербурге как вольный судовой механик. Согласно заключенному с Карром контракту, Макферсон становился полным и независимым хозяином завода, руководителем всех работ. На просмотр Карра представлялись только крупные контракты. Как показал опыт, такое единовластие стало залогом успехов в производственной деятельности. 1 мая 1856 года компаньоны образовали на Васильевском острове частный завод и зарегистрировали его как Балтийский литейный, механический и строительный завод Карра и Макферсона. Завод специализировался преимущественно на военных заказах Морского министерства. В качестве МАСТЕРОВ директор пригласил ИНОСТРАНЦЕВ, в основном англичан.
За 15 лет, когда Макферсон стоял во главе завода, были построены корабли "Броненосец" и "Латник", башенный фрегат "Адмирал Лазарев", машины для фрегатов и корветов. В 1861 году со стапелей "Балтийского" был спущен первый русский броненосец "Опыт". (Тогда же на казенной верфи - на Галерном острове - закладывается броненосная батарея "Не тронь меня".) В то же время завод построил более 20 пассажирских и буксирных паровых судов по заказам частных лиц. Несмотря на обилие заказов, финансовые дела Карра и Макферсона шли плохо. Производство разрасталось, у совладельцев не хватало оборотных средств. Приходилось брать казенные и частные ссуды, но в результате к началу 70-х годов завод оказался на грани остановки. Морское министерство поспешило принять на себя финансовую ответственность за деятельность предприятия. Закройся завод Карра и Макферсона - и все заказы пришлось бы размещать на заводе БЕРДА, который остался бы в монопольном положении. Но даже поддержка министерства не помогла - предприятие было "передано в конкурс". В 1873 году владельцем Балтийского завода стало АО "The Baltic Iron Ship Building and Rnguneering Company Ltd".....

Короче. Резервуары лодки Александровского были из пачек 14 дюймовых железных труб. Это несколько иная конструкция чем резервуары большого диаметра. Такой ход применяют именно тогда когда н могут делать прочных резервуаров с единой оболочкой. Но и эти трубы были сделаны на заводе англичан, под руководством иностранных же мастеров. Всех мастеров.
Т.е. лодка Александровского была английской фактически постройки.. .

Кстати в наших народных мифах и легендах на этой подлодке упоминается еще и "двигатель системы "Барановского".

Для нашего раздела представляет интерес что С.И. Барановский был батюшкой артиллериста Барановского.

....... В газетах прочел я, что г. Барановский намерен показать публике применение сжатого воздуха к движению по железной дороге. Дав себе обещание непременно побывать на всех трех опытах, что мне и удалось сделать, я радовался такой новинке, но иногда на меня находили минуты неверия, и я сомневался в выгодном осуществлении этого применения воздуха.

Кузьминский - юнкер флота, будущий изобретатель первой в мире газотурбинной установки (??????? опять бред) , ученик известных русских ученых И. П. Алымова и Д. И. Менделеева, писал в "Морском сборнике":

".... 27 декабря (1862 г) в 3 часа пополудни я был на дебаркадере Николаевской железной дороги, где производились опыты с новой машиной. Из локомотивного сарая пришел локомотив и привел за собой какое-то собрание труб (именно та же батарея резервуаров что и на подлодке) , окрашенных ДИКОЙ (??????) краской, а около этих труб маленький передаточный механизм прямого действия . К духоходу прицеплен был один вагон, который, разумеется, тотчас же по приходе .. . был наполнен любопытными, успевшими в него поместиться. Дудоход тронулся и громкое "ура!" понеслось за ним... "

В дальнейшем, вплоть до лета 1862 года, такие дудоходы курсировали между Петербургом и Царским селом. Водил их сын изобретателя Владимир, в будущем выдающийся конструктор и изобретатель артиллерийских орудий, ставших прообразом современной скорострельной артиллерии.

"Дудоход" это "духовой самокат" оригинальное русское название ... .
Пац столом.. .

А где были изготовлены трубы-резервуары "Русского Дудохода"..
Да на Александровском заводе.. . А кто завод то основал?
Да шотландец Гаскойн... .

Александр Васильевич Суворов в своём донесении, адресованном Екатерине II по поводу посещения заводов Гаскойна и проверки пушек Гаскойна , Суворов отметил:

'Гаскойн велик".

А кто директором то был Александровского завода?
А Матвей Егорович Кларк... .
С его именем связано появление многих строительных и технических новшеств. Об успехах литейщиков руководимых им заводов писали тогдашние газеты и журналы. И в отзывах о выполненных заводами изделиях чувствуется искреннее восхищение.

Мэтью Кларк родился в 1776 году в Шотландии. Прибыл из Англии в Россию в 1786 вместе с отцом, Джорджем Кларком, сподвижником известного металлурга и промышленника Чарльза Гаскойна.
В службу по Горному ведомству М. Кларк вступил в 1792 году модельным и литейным мастером на Кронштадском заводе. В дальнейшем, работая на Александровском пушечном и Ижорских адмиралтейских заводах, проявил себя как способный инженер и знаток чугунолитейного производства. В 1811 году был определен смотрителем Санкт-Петербургского литейного завода (см. Путиловский завод), который производил продукцию по заказам военного ведомства и изготавливал металлические украшения для многих архитектурных ансамблей в Санкт-Петербурге, Царском Селе, Павловске, с. Грузино (усадьба графа А.А. Аракчеева), создавал первые паровые машины и уникальные технические новинки.

Интересным фактом в использовании газового освещения стал аппарат М.Е. Кларка. Еще в 1815-1819 годах Кларку удалось осветить при помощи газа производственные помещения на Петербургском казенном чугунолитейном заводе. Неизвестно, сколько существовало модификаций аппарата, можно только утверждать, что прибор, работающий на органике, появился после 1819 года. Интересно, что именно в мае 1819 года англичане Гриффит и Роттон предоставили губернатору М.А. Милорадовичу проект "Об освещении СПб газом и снабжении домов водой.. . как сие производится в Лондоне".
Александр I отнесся к проекту вполне благожелательно, а в комиссию по рассмотрению проекта вошли такие известные инженеры, как генерал-лейтенант А. Бетанкур, глава Комитета по строениям и гидравлическим работам, и П.-Д. Базен, который весьма сдержанно оценил предложение.

Кстати, в его комментариях мы можем прочитать, что в отличии от Англии, где время дневное достаточно коротко, 'в Петербурге при лунном сиянии мы не имеем надобности в освещении'. То есть эти комментарии напоминают сегодня дебаты по поводу строительства железных дорог в России, когда часть даже высокопоставленных чиновников утверждала, что железные дороги в России не только не нужны, но даже вредны.

Но вернемся к записке. Базен был против, в частности, использования для получения газа древесного угля. А упомянутые выше англичане именно предлагали получения газа из английского импортного угля. Далее он опирался на уже действующее освещение, в частности на СПБ чугунолитейном заводе, и на прибор Кларка для получения газа из масла, хотя и выражал сомнения по поводу выгоды и такого способа. Итогом этого мнения было предложенное Базеном введение освещения в центральной части СПб (Адмиралтейской части и Литейной улицы). Газовая компания "Гриффит и К" приступила к освещению города и завершила сложный проект по освещению здания Главного штаба, а также Кондукторского училища Института инженеров путей сообщения. В 1821-22 годах английские подданные Гриффит и Роттон получили Привилегию на освещение города и аппарат для получения масляного газа. Журналист Павел Петрович Свиньин в своем журнале ' Отечественные записки' написал: 'Освещение газом как новое, великолепное зрелище привлекает ежедневно - от 8 до 9 1/2 часов вечера - любопытство многочисленной публики, которой предоставлен свободный вход во все залы, освещенные оным. Доселе освещено помощию газа 12 комнат.. . Устроение освещения газом в Главном Штабе восприяло свое начало в исходе июля истекшего года, а открыто в первый раз 16 февраля (1821 г.). Оно исполнено совершенно под руководством г. Гриффита, вызванного для сего из Англии, коему принадлежит при сем еще честь изобретателя - доставать газ из льняного масла'. Думаю, что Свиньин, который стремился получать сведения из первых рук, немного ошибся в последнем, т.к. в большой степени это подчеркивается и полученной привилегией, хотя автором "прибора для производства масляного газа" все-таки являлся М.Е. Кларк.

В марте 1822 года министр финансов Е.Ф. Канкрин в докладной записке на высочайшее имя писал: '... смотритель Санкт-Петербургского завода Кларк особенным усердием и способностями довел заведение сие до того совершенства, что оно сделалось образцом для других горных заводов по отливке из чугуна, как в большом, так и в самых малых видах'. В 1824 году СПб литейный завод сильно пострадал от наводнения. Было решено перенести завод на более защищенное место. В 1825 году Кларк назначен членом комиссии по возведению нового СПб литейного завода (на 7-й версте Шлиссельбургского тракта), названного Александровским. Принимал самое деятельное участие в строительстве завода на новом месте. После пуска завода 14 декабря 1826 года назначается его директором, пребывал на этом посту до 1842 года. Кларк внес существенный вклад в оснащение завода самым совершенным для своего времени оборудованием. Будучи способным инженером, участвовал в проектировании и руководил изготовлением и монтажом большинства выпускаемых заводом изделий, а диапазон продукции для того времени был весьма широк. Помимо заказов для морского и военного ведомств, мер и весов по заказам Министерства финансов, здесь производилось оборудование для многих казенных и частных предприятий и выполнялись заказы для городских потребностей СПб. С 1827 по 1837 год при личном участии Кларка на верфи Александровского завода строили пароходы, землечерпательные паровые суда, в том числе подводные лодки по проектам военного инженера К.А. Шильдера. В 1830 году на пароходе 'Нева' постройки Александровского литейного завода М. Кларк отправился с командой, созданной из "александровцев" в первый в истории парового флота поход вокруг Европы из Балтийского в Черное море, чтобы доказать пригодность судна для длительного морского плавания. В области строительной техники техническая контора завода под его руководством совместно с архитекторами К.И. Росси и В.П. Стасовым впервые разработала и внедрила металлические конструкции, необходимые при постройке дворцов и общественных зданий. Оригинальностью технического замысла отличались металлические перекрытия над зрительным залом Александринского театра. При восстановлении Зимнего дворца после пожара 1837 года были применены новаторские эллиптические балки перекрытий больших пролетов залов и несущие конструкции кровли. С его именем связана деятельность завода по изготовлению металлического декора для множества архитектурных сооружений, построенных в СПб и его окрестностях в первой половине XIX века, ставших символами нашего города. При создании триумфальных ворот 'Любезным моим сослуживцам', Египетских в Царском селе, Николаевских в Павловске, Московских и Нарвских в СПб, украшений для арки Главного штаба, возведении соборов Преображенского, Троицкого, Смольного, строительстве и реконструкции чугунных мостов (1-го Инженерного, Народного, Мало-Конюшенного, Театрального, Певческого). Со своими единомышленниками ему приходилось решать сложнейшие технические и технологические задачи, чтобы наилучшим образом воплотить художественные замыслы зодчих.

В 1841 году через Екатерининский канал был построен 1-й в Петербурге стальной мост балочной конструкции - Никольский. Автором конструктивной части этого уникального сооружения был директор Александровского завода Кларк.

Являясь авторитетным специалистом, членом многих технических комиссий, он постоянно сотрудничал с самыми выдающимися инженерами архитекторами, скульпторами того времени. С 1824 года по Высочайшему распоряжению М.Кларк осуществлял присмотр за механической службой Арсенала.

Признание его инженерного дарования способствовало его назначению в 1825 году членом Ученого комитета по горной и соляной части. Большую подготовительную работу провели "александровцы" по подготовке первой промышленной выставки в России (1829г.). Всеми работами руководил директор Александровского завода, являясь с 1828 года членом Мануфактурного совета. Большой вклад внес Матвей Егорович в становление Технологического института, став членом Учебного комитета этого 3-го технологического вуза в Санкт-Петербурге. На протяжении нескольких лет он заведовал его механическими мастерскими. Его активная деятельность на благо России не оставалась незамеченной. Он неоднократно повышался в чине, службу закончил в звании обер-бергауптмана 4-го класса, был награжден орденами Св. Станислава 2-й и 1-й ст., Св. Владимира 3-й ст. и Св. Анны 3-й и 2-й ст. с алмазами, а также золотой медалью 'За участие в возобновлении Зимнего Дворца' и бриллиантовым перстнем за труды по сооружению Нарвских триумфальных ворот. После увольнения с должности директора завода по личной просьбе в 1842 году продолжал службу при Департаменте горных и соляных дел по технической части до 1846 года. Хочется отметить, что еще в 1817 году Матвей Кларк стал членом престижного Английского собрания, членами которого были многие выдающиеся люди России, в том числе и А.С. Пушкин. В личной жизни был хорошим семьянином: имел трех сыновей и четырех дочерей. Дочь Кларка Маргарита Матвеевна была замужем за военным инженером Николаем Васильевичем Стасовым (сыном В.П. Стасова), дочь архитектора Стасова Софья Васильевна вышла замуж за одного из сыновей Кларка (предположительно Алексея). Братья М.Е. Кларка Василий Егорович и Карл Егорович также служили на заводах горного ведомства смотрителями (Василий - на Александровском заводе под Петрозаводском, Карл - на Александровском литейном в СПб). Помимо казенной квартиры при Александровском литейном заводе, Матвей Егорович имел до 1844 года дачу на Петергофской дороге (Старо-Петергофский пр., 40). А вот с 1844 года до самой смерти проживал на собственной даче, расположенной на Шлиссельбургской дороге неподалеку от Александровского литейного завода. По моим предположениям земли, на которых частично находился завод "Экономайзер", принадлежали его семье. Похоронен он был на Тентелевском кладбище, ныне не сохранившемся.

Вот так.... и.... развивалась Россия умами проклятых англо-саксов и прочих сволочей иностранцев.
Подонков однозначно.

Varnas
P.M.
29-5-2014 03:54 Varnas
"Отверстие для регулирования подачи воздуха в орудие" это боевой клапан. Или "главный клапан". А "щель" или "отверстие 1,6 мм" это дюза регулирования скорости открывания главного клапана.
Вообще чушь какая то. В те времена американские инженеры уже прекрасно могли сделать пневмоавтоматику регулирования времени открытия боевого клапана. Как пневматически так и электромеханически.

Кинь пару ссылок на клапана тех времен.
С техникой автор не дружит. Одни замечание о великой трудности удаления конденсата из боевых резервуаров уже навевает подозрения.. .

Ну да - трубка с краном ето слишком сложно...
Давление достигаемые на Западе для тех времен за 150 атм и даже до 350 атм просто фантастические особенно при полном отсутствии сварки баллонов.

Да ладно - ствол пушки явно не из колец набранно. Баллон без сварки - тот же ствол только большего дяметра. ВНутри резьбя на треть калибра и вкручены заглушки на герметике. Снаружи на концы напресованны кольца. Ничего сваривать ненадо.
Кстати - тебе ето понравитса vikond65.livejournal.com
abc55
P.M.
29-5-2014 11:35 abc55

нах нужны трактору железнодорожные тормозные колодки аж 8 штук на неведущих колесах
и железнодорожные колеса с рессорами))) тупо сдутых с вагона

SRL
P.M.
29-5-2014 15:26 SRL
Кинь пару ссылок на клапана тех времен.

Ага.. . кажется я где то посеял всю папку по картинкам к пневматике. а там были все первые страницы патентов амеров за 1880-1890-е гг.
Но найти просто. Набери в гугль патенте "эйр канон" или "пневматик канон" и все вывалиться за те годы. Клапаны все с разуравновешиванием были тогда уже придуманы + кучи примочек по регулированию. Все уже было американцами придумано для пневмоавтоматики же тогда.
К сожалению не самые лучшие патенты были пущены в ход.
Как говорит Экклезиаст:

Вглядитесь и вы, что творится под солнцем:
Не мудрым - победа, не лучшим - успех,
Не умным богатство, увы, достаётся,
А время и случай -
везде и для всех.

Varnas
P.M.
29-5-2014 16:52 Varnas
Гребанный гугл - раньше была опция - показывать с самых старых патентов. Теперь хрен.
Alexander Pyndos
P.M.
29-5-2014 17:22 Alexander Pyndos
Теперь хрен.

А вот и нет. Зайди в инструменты поиска и включи "по дате ,сначала первые" вместо релевантности, включеной по умолчанию.
Alter
P.M.
29-5-2014 19:53 Alter
Так думаю, что во всём была виновата будущая Американо-Испанская война. Все эти торпеды с гироскопами и тросиками, этот "бот" с пневмопушками должны были хорошо финансироваться, иначе откуда инженерам черпать вдохновение?))Конкретно, мы понимаем, даже не будучи военными, что в большинстве своём эта хрень малопригодна для действительной войны, но ведь американцы не идиоты вкладывать средства в новинки, не будучи уверенными в в хоть каком-то результате.Получается такая картина, были выделены средства(ввиду надвигающейся разборки),на которые и проводился военный НИОКР.А дальше зависело от этики "изобретателей". Сей пневмопроект с боевой точки(морские сражения) зрения тянет на самоубиение в первом же серьёзном столкновении при описанных технических параметрах, а вот как оружие террора -бомбардировка портов и прибрежных городов -вполне рулит. Причём, не где-то там, в Европе-Азии, а у себя под американским боком. Но даже в этой ипостаси,при очень мощных боеприпасах,эффективность бота оказалась мала, а по окончании войны, всё эта ботва была благополучно забыта.Не отрицаю, свою роль сыграли более продвинутые другие военные изобретения-всё же надвигался 20 век.
SRL
P.M.
29-5-2014 23:07 SRL
всё эта ботва была благополучно забыта.

Не-а. Забыто только у долбоебов. К нормальных людей Запада "эта ботва" двигала технику вперед.
Эта "ботва" и сейчас бы могла прекрасно работать у умных людей и в Палестине, и на Украине, да где угодно там где у некоей противоборствующей стороны нет тяжелого вооружения.
Жил бы я в Славянске например, так через две недели после начала боевых столкновений во врага летели бы такие чемоданы..... . , да с такой начинкой.. .
Но там собрались одни мудилы и серые бездари.

Не отрицаю, свою роль сыграли более продвинутые другие военные изобретения

Ага.
Другие, еще более крутые изобретения Запада.

Alexander Pyndos
P.M.
29-5-2014 23:15 Alexander Pyndos
во врага летели бы такие чемоданы.

Уточняй: приблизительно в сторону врага.. .
SRL
P.M.
29-5-2014 23:26 SRL
зы: нашел.хттп://флот.цом/усерс/лапин/Империал/алехандровскии.хтм
Двигателем служила ъдуховаяъ (пневматическая) двухцилиндровая машина конструкции инженера Барановского, действовавшая сжатым до 60-100 атм воздухом. Последний размещался в 200 железных трубах 14-дюймового диаметра; эти же резервуары доставляли воздух и для дыхания людей и продувания балластных цистерн.
Мощность двигательной машины,
действующей сжатым воздухом, л.с. 400
Скорость подводного хода, верст/час. до 10


Да... бля.... чудеса творили эти забытые русские изобретатели.
Во время ВМВ вполне себе боевые МАЛЫЕ ТОРПЕДНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ типа "М" XII серии (херня, подводное водоизмещение всего 254 тонны) имели двигатели подводного хода 400 л.с.... , а серии "Малютка" вообще по 240 л.с. а тут в 1866 году двигатели в 400 л.с!
Ой круты мы... были...

SRL
P.M.
29-5-2014 23:44 SRL
Уточняй: приблизительно в сторону врага.. .

Ну почему же приблизительно то.. . Уж никак не хуже современных минометов бы летело. даже лучше.. .
Ты помнишь как изготовляются "нарезы Фосбери-Меня ". Или не читал?
За 5 минут.. . Чем калибр крупней тем технологичней.. . И все при помощи перфоратора и кувалды.
Что касается всего иного, что в целом Славянске нет ни одного цеха с токаркой?

Ну а на крайняк еслиб все равно умирать.. за великую идею.. . так полетели бы чемоданы и нервно-паралитические... . в полном наборе номенклатуры..
Янки при дворе короля Артура получились бы. Правда помошники были бы нужны. Вот тут я не уверен. Думаю тупые они как пробки. Самому бы пришлось и чугуний кувать и всю химию бодяжить.. .

Alexander Pyndos
P.M.
29-5-2014 23:53 Alexander Pyndos
Уж никак не хуже современных минометов бы летело. даже лучше...

... без приборов наведения и таблиц? Ой, баюс-баюс.. .
Alexander Pyndos
P.M.
29-5-2014 23:59 Alexander Pyndos
Самому бы пришлось и чугуний кувать и всю химию бодяжить..
Тады уж сразу начинать в стиралке ураний обогощать . Надежнее как-то.
SRL
P.M.
30-5-2014 00:00 SRL
Славянский завод тяжелого машиностроения ('Славтяжмаш').. .

Завод строительных машин ('Бетонмаш'). Завод несмотря на трудности мирового кризиса сохранил свою инфраструктуру, и на данный момент предоставляет услуги литейного производства.. .

Славянский механический завод. В настоящее время около 400 работающих. Завод хорошо обеспечен зуборезным оборудованием. На заводе сильные традиции качества. На заводе хорошая технология сварки и её контроля.. .

Славянский колледж Национального авиационного университета (ул. К. Маркса)
Славянский химико-механический техникум (ул. К. Маркса).. (свои парни налету схватят.. .
Славянский техникум железнодорожного транспорта (ул. Гагарина)
Славянский профессиональный машиностроительный лицей.

В этом городишке есть все (и еще много чего) для длительной и серьезной обороны.
Прекрасно можно было бы развернуть производство суррогатных ВВ, порохов, гладких и нарезных орудий и минометов, а также боеприпасов к ним.

SRL
P.M.
30-5-2014 00:07 SRL
... без приборов наведения и таблиц, баюс-баюс...

А геодезического оборудования из которого элементарные прицелы уже сварганить можно в городе нет?
Ты вооще о каких дистанциях говоришь то? Я о прямой видимости на траверсе горы "карачун".. . . А ты что думаешь надо устраивать артдуели с закрытых позицй да за 40 км?

Шины жечь и из РПГ на 200 м стрелять лучше думаешь? Чем серьезную оборону организовать... . серьезную уже потому.. . что те кто нападает колдыри еще дебильнее судя по их действиям.. .

SRL
P.M.
30-5-2014 00:07 SRL
Война колдырей с колдырьками.. .

Это у колдырьков вернее пневмопушек и элементарно делающихся из трубной продукции могучих заводок гладкостволок.
tvzvezda.ru

Alexander Pyndos
P.M.
30-5-2014 00:10 Alexander Pyndos
Прекрасно можно было бы развернуть производство суррогатных ВВ, порохов, гладких и нарезных орудий и минометов, а также боеприпасов к ним.

... за две недели. не смеши.
Varnas
P.M.
30-5-2014 00:11 Varnas
Но даже в этой ипостаси,при очень мощных боеприпасах,эффективность бота оказалась мала, а по окончании войны, всё эта ботва была благополучно забыта.

Ефективность низкая изза отсутствия прицелов и невозможности хоть както наводить пушки. Везувий был самым неманевренным кораблем флота, что с неподвижно закреплеными пушками давало низку ефективность бомбардировок.
Alexander Pyndos
P.M.
30-5-2014 00:18 Alexander Pyndos
Ты вооще о каких дистанциях говоришь то? Я о прямой видимости на траверсе горы "карачун".. . . А ты что думаешь надо устраивать артдуели с закрытых позицй да за 40 км?

Юра, скажи честно, ты давно устраивал артдуэли хотябэ на пару километров ?
SRL
P.M.
30-5-2014 00:26 SRL
за две недели. не смеши.

А как я тебе могу доказать? Твое неверие против моей уверенности.. .
Что через две недели полетели бы первые фугасно-гвоздевые бомбы калибром 150-200 мм. Причем с хорошим наполнением.
5-10 кг до километра без проблем.

Alexander Pyndos
P.M.
30-5-2014 00:35 Alexander Pyndos
Что через две недели полетели бы первые фугасно-гвоздевые бомбы калибром 150-200 мм. Причем с хорошим наполнением. 5-10 кг до километра без проблем.

Разве что во влажных снах.. . Ты должен понимать, что таковые попытки сделать
с нуля в кратчайшие сроки столь опасные устройства с неизвестными и не проверенными свойствами, могут превратить город в большую яму надежнее нежели авиация и артиллерия всу. Ты не сможеш клонироваться, шоб стоять над каждым колдырьком.
Твои выкладки верны лишь гипотетически, при условии наличия полтыщи неких идеальных спесиалистов по разным профессиям.
SRL
P.M.
30-5-2014 00:38 SRL
Юра, скажи честно, ты давно устраивал артдуэли хотябэ на пару километров ?

Вообще не устраивал. В другой жизни может быть.

Саша, а скажи честно давно от тебя метрах в 50 взрывалось 10 кг ВВ с шариками от подшипников тяжелых строительных машин?

SRL
P.M.
30-5-2014 00:45 SRL
Разве что во влажных снах.. .

Поясни хоть что это такое, я пока не в курсе.

Ты должен понимать, что таковые попытки сделать
с нуля в кратчайшие сроки столь опасные устройства с неизвестными и не проверенными свойствами,

Ты верно меня за лоха считаешь если я в "оружейные идеи" не хожу.. .
Я кое что понимаю. В опасных устройствах. Все же не сельхозтехникум кончал, а Менделеевку.. . с самой Орловой был лично знаком.. .
Что ты вообще считаешь за "опасные устройства"? А? Пневматику что ли??
Или бомбы с шариками???? Для меня Саш это уже не опасно. Опасно было в 12-13 лет когда я первую детонацию получил.. . не имея интернета.. . . Если дожил до шестого десятка.. . значит хорошо меня Святая Барбара хранила.

SRL
P.M.
30-5-2014 00:48 SRL
Знаешь когда было опасно? Когда я во дворе дома в Москве (прям в садике дворовом) в 1976 г, нитровал 2 литра глицерина и реакция вразнос пошла... . И то выкрутился.
А все остальное после этого уже совсем не опасно.
Это как руководить. Научишься тремя людьми руководить далее количество не имеет значения.
Я понятно объясняю?
SRL
P.M.
30-5-2014 00:51 SRL
Ты не сможеш клонироваться, шоб стоять над каждым колдырьком.
Твои выкладки верны лишь гипотетически, при условии наличия полтыщи неких идеальных спесиалистов по разным профессиям.

По моему я сразу сказал что нужны помошники. И я их УЖЕ.. . нашел в Славянске.. .
Техникум химический.. . Сам в таком начинал.. .
Московский политехникум им. В.И. Ленина (механик химических производств).. .

Alexander Pyndos
P.M.
30-5-2014 00:51 Alexander Pyndos
Для меня Саш это уже не опасно

Не о тебе речь. Если ты все будеш делать сам, то через две недели будем иметь лишь твой хладный труп рядом с недоковырянным подшипником от тяж-строй-машины . Это я утрирую, но.. .
SRL
P.M.
30-5-2014 00:52 SRL
ГиППотеТТически я тоже уже объяснил.. . Колдыри там одни... . Иначе все уже по другому бы давно было.. .
SRL
P.M.
30-5-2014 00:54 SRL
Если ты все будеш делать сам, то через две недели будем иметь лишь

Через две недели один я просто заебусь и умру. Без всяких взрывов.
Даже через неделю. Даже за очень хорошую зарплату.

SRL
P.M.
30-5-2014 00:56 SRL
И вообще мне честно говоря совершенно неинтересен этот Славянск и вся Донецкая республика. так что разговор именно что чисто гиппотеттический.
Я ни ТВ не смотрю ни радио не слушаю. Максимум читаю "Власть" и "Новую газету". В "Новой газете" я кстати далеко не совсем согласен.
Там сидят имхо такие же колдырьки что и в правительстве абсолютно не понимающие "чем государство богатеет". Бессмысленные с моей точки зрения люди. Такие же как и в правителстве только с другим знаком.
Alexander Pyndos
P.M.
30-5-2014 01:00 Alexander Pyndos
Иначе все уже по другому бы давно было...

Вот именно. Были бы, к примеру, мировым монополистом по тяж-строй-машу, вместе с подьемными устройствами до 10 т включительно.
SRL
P.M.
30-5-2014 01:06 SRL
Были бы мировым монополистом по тяж-строй-машу, вместе с подьемными устройствами до 10 т включительно.

Ага.. . Почему то первым грузоподъемным механизьмусом до 10 т. в России был... . паровой кран проклятых английских интервентов в Крыму в Крымской войне.
Потом посаны подсмотрели как англичане краны делают и стали их копировать в Славянске.
Так и делают по сию пору как подсмотрели в 1854 ....

SRL
P.M.
30-5-2014 01:14 SRL
Неплохой матерьяльчик "Тракторы в русской армии".
Вся поднаготная. Кто первым был.

uhlib.ru

Varnas
P.M.
30-5-2014 06:31 Varnas
Когда я во дворе дома в Москве (прям в садике дворовом) в 1976 г, нитровал 2 литра глицерина и реакция вразнос пошла....

камикадзе. я помнитса, сурик с алюминевой пудрой мешал дозами неболе чайной ложки, а тут 2 литра глицерина...
Кстати насчет нитроглицерина- мироль немцы во вторую мировую использовали. Что м ешало в 19 веке мироль или его вариант с етанолом использовать?

Guns.ru Talks
Артиллерия
Хорошая статья про динамитные пневмопушки ( 1 )