Guns.ru Talks
Рыбалка
мульт или мясорубка?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

мульт или мясорубка?

Gunmen
P.M.
15-6-2010 11:32 Gunmen
Хотел поинтересоваться собстна с мясорубкой все понятно. хотелось бы понять плюсы минусы мульта перед мясорубкой. читал много. мнений море.
у кого есть опыт с мультами - поделитесь плиз.
DrLupus
P.M.
15-6-2010 15:51 DrLupus
Начал ловить мультом. Расхваливать не стану. Опыта пока маловато.
Но свою нишу он занимает прочно, даже не для профессионалов и спортсменов. Стопудово, ничем кроме мульта ловить не сможешь, если приманка весит больше 35-40 грамм. Просто "курковый"(указательный) палец себе плетней порежешь после нескольких забросов. Да и катушка-мясорубка умирает просто на глазах.
Минусов у мультовой снасти тоже не мало:
-- и катушки и палки в другой ценовой категории. Да, схемотически надежней, прослужить должно сто лет, вроде как.. . Вот только пойти в ближайший ларек и купить своему пацану рублей за 800 кетайский спин и катушку рублей за 600 уже не получится. Кастинговая палка -- это 3000 и бочонок шимановский самый дешовый 3000. Да еще поищешь, сильно поишешь.
-- приманки, обычной для мясорубочной снасти легкой категории, блесна, воблеры, попперы, -- могут кидать только специально заточенные под это мульты-мыльницы. Топовые их модели делают это лучше всего. Даже на не-топовые такие катухи ценник от 8 тыр.
-- заброс. Придется переучиваться. Кардинально.
Спиннингист34
P.M.
15-6-2010 22:47 Спиннингист34
Originally posted by DrLupus:

Но свою нишу он занимает прочно, даже не для профессионалов и спортсменов.


+1
Originally posted by DrLupus:

Стопудово, ничем кроме мульта ловить не сможешь, если приманка весит больше 35-40 грамм. Просто "курковый"(указательный) палец себе плетней порежешь после нескольких забросов. Да и катушка-мясорубка умирает просто на глазах.