Hitman 47
P.M.
|
9-6-2006 15:27
Hitman 47
Скандал со стройкой огромного центра "Европейский", из-за которого может рухнуть свод станции метро "Киевская" получил неожиданное продолжение. Управление ФСБ направило письмо от в Московскую прокуратуру, в котором перечисляются адреса московских строек, из-за которых подземке грозят обвалы: у сводов станций и перегонов метрополитена трещины и деформации. "Это может привести к техногенным авариям на метрополитене, в том числе с большим количеством человеческих жертв", - цитирует текст письма "Комсомольская правда". Как предупреждает прокурора Москвы Анатолия Зуева начальник Управления ФСБ по Москве и Московской области Виктор Захаров, угроза жизни пассажиров московской подземки возникает из-за самовольных земляных работ. Газета указывает четыре адреса, над которыми нависла опасность: станция "Сокольники", перегон "Щелковская" - "Первомайская", "Киевская" и "Чертановская". Из-за котлована, который вырыли строители недалеко от станции "Сокольники", происходит смещение тоннеля метрополитена. На площади Киевского вокзала (станция "Киевская") строительство огромного культурно-развлекательного комплекса идет прямо над станцией метро, из-за повышенных нагрузок произошла деформация станции Филевской ветки. Появились трещины свода, со стен отваливается облицовочная плитка. В районе станции метро Чертановская идет реконструкция торгового центра. Документы у застройщиков датированы 1994 годом и явно устарели. Работы продолжаются, пассажиры метрополитена находятся в зоне риска. На перегон между "Щелковской" и "Первомайской" подозрения у ФСБ вызывает строительство торгового центра по 9-ой Парковой улице, владение 53. Здесь строители самовольно захватили землю и ведут работы. Участок большой и находится в непосредственной близости от метропровода. На "Кропоткинской" - тоже трещины. Об этом в прессе заявил член Тоннельной ассоциации России, профессор Евгений Пашкин. Причина - откачка подземных вод. Эксперт утверждает, что под станцией "Кропоткинская" образовалась пустота, которая может привести к обвалам. Однако начальник Московского метрополитена Дмитрий ГАЕВ опровергает эти прогнозы: "Если бы жизни пассажиров метро угрожала опасность, мы бы не стали об этом молчать".
|