Guns.ru Talks
Короткоствольное оружие
Пострелял с Форта-12. Поделитесь мнением

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Пострелял с Форта-12. Поделитесь мнением

Leo-nid
P.M.
7-6-2019 15:09 Leo-nid
Всем привет! Я новичек тут. Решил спросить мнение опытных камрадов. Являюсь СМ (СП), недавно в нашем тире оружейник где-то достал Форт-12 выпуска конца 00-х. Решили с товарищами попробовать его. Сожгли около 1.5к патронов за пару дней. Пистолет неожиданно понравился. Отдача гораздо мягче, чем у ПМ, попадать проще, плюс 12 патронов в магазине, что немаловажно. Было где-то 3-4 задержки за все время (пару раз утык, пару раз печная труба). Пистолет в процессе особо не чистили. Ганзу читаю давно, все не доходили руки зарегатся. По Фортам тут отзывы неоднозначные и их очень мало. Кто-то хвалит, кто-то говорит что у них нет будущего. В связи с чем решил спросить, есть ли тут ребята, стрелявшие с Форта-12, 17? Как вам они? Могут ли конкурировать с другими одноклассниками? Говорят у Форта раньше плавало качество. Думаю, может сменить на постоянку Макарку на Форта, попробовать его потаскать? По размерам они вроде почти идентичны. Может мне попался качественный образец просто.
п.с. фотки со смартфона чего-то не хотят грузится. Короче говоря, пистолет понравился. Не Глок, конечно, но работает вполне.
п.п.с. нашу полицию (бывших ппс) почти поголовно перевели на Форт-17, но они стреляют мало.
Перенес тему в более подходящий раздел)
fenrir
P.M.
8-6-2019 14:14 fenrir
Удобный. В постоянном ношении ,особенно в кайдексе/пластике практически не мешает, Ношу слева-впереди - под свободной футболкой не видно.На теле ржавеет так же ,как и ПМ.Точность в пользу Форта,т.к. прицельные легче ловить.В набедренно кабуре тоже не мешает,при этом не боишься,что выскочит,посадка глубже.Выстрел воспринимается мягче,скоростная стрельба комфортнее.