Какая конкретно модель рэнглера и какая коробка ручная или автомат
Я тут подумал, если взять Ренглер бензинку на 2,5 все-равно какой, но с хорошим кузовом и влындить в него мерседесовский трех-литровый дизель близкий по киловатам, встанет он на родную ренглеровскую механическую коробку? Тогда бы получилось то, что мне нужно. Ну или я возьмусь за поиски короткого Гелика. Он у меня был, а я дурак его продал.. . Сейчас скучаю по нему.
Kadett: А многие индивидуумы, выступающие на соревнованиях по оффроаду, считают, что АКПП предпочтительнее.
Это так, никто не спорит. Но есть и другая точка зрения - соревнованиях по оффроаду (точно так, как и соревнования по практической стрельбе)), иногда находятся очень-очень далеко от реальная жизнь.
Я тут подумал, если взять Ренглер бензинку на 2,5 все-равно какой, но с хорошим кузовом и влындить в него мерседесовский трех-литровый дизель близкий по киловатам, встанет он на родную ренглеровскую механическую коробку? Тогда бы получилось то, что мне нужно. Ну или я возьмусь за поиски короткого Гелика. Он у меня был, а я дурак его продал.. . Сейчас скучаю по нему.
А почем у вас гелики? Сам хочунемогу. У нас от пяти за убитые варианты со ржавчиной и другими проблемами. Может, от вас пригнать получится..
Как видишь выбор не велик. К лету будет больше. Но все равно не айс. Я сейчас посмотрел на Автоскауте про те, о которых говорил DIDI, в принципе есть не плохие варианты, не понятно только доедут ли они своим ходом до наших краев. Если нет, то это уже другие деньги.
Белия: Не только. Я например привык заснуть, смотря 10 минут на телевизор. Вот.. пошел спать на пляже - костер, море, звездное небо, прибой. А ТВ нет. Плохо.))
..... АКПП хороша для пробки в городе, а для оффроад хороша РУЧКА. Даже две ручки.. внедорожник без вторая ручка для управление 4х4 - это как уже сказал: для геев. Так и поступили с Hilux 2016, очень жаль, управление 4х4 уже происходит с помощью гейская кнопка..
У тя эта тема геев какая-то больная, все время хочешь об этом поговорить.
Потому что я злюсь на современное автомобилестроение, не обращай внимание. Кстати и новый УАЗ Патриот тоже с кнопка!?
.. не вижу второй рычаг. Ну, если и его переделали под "модой", то тогда сори за УАЗ.( Это первый шаг, потом заменят передняя подвеска на "более комфортная" и наконец - Макферсон! Хех.. таким образом любой внедорожник превращается в SUV, или по русский: кроссовер.
Вообще молодое поколение хочет удобства, маникюр-педикюр и так далее..
Белия: Телевизор в джипе более нужен, чем автоматическая коробка передач..
Ну не скажи.Когда стоишь часами в пробке и весь поток машин движется медленее,чем пешеходы по тратуару,тут с ручной коробкой можно озвереть. Хотя телевизор-бы тоже пригодился.
Я тут подумал, если взять Ренглер бензинку на 2,5 все-равно какой, но с хорошим кузовом и влындить в него мерседесовский трех-литровый дизель близкий по киловатам, встанет он на родную ренглеровскую механическую коробку? Тогда бы получилось то, что мне нужно. Ну или я возьмусь за поиски короткого Гелика. Он у меня был, а я дурак его продал.. . Сейчас скучаю по нему.
Не знаю.Тут с тюнингёрами надо говорить. Был Рэнглер в 80е с дизельным мотором от Рено для европейского рынка.Ездил на таком.Грустная машина ибо там всего 90лошадей.
DIDI: Ну не скажи.Когда стоишь часами в пробке и весь поток машин движется медленее,чем пешеходы по тратуару,тут с ручной коробкой можно озвереть. Хотя телевизор-бы тоже пригодился.
В центре города не ступал в течение годы.
Другое - так настроил навигатора /Sygic/, чтобы избежать пробок. Предпочитаю ездить по обходной маршрут 20 км. больше.. а и София - это маленький город с 2 млн. жителей и 1 млн. машин, это не Москва.
Вопрос по коробкам обсуждается часто, как человек который долгое время ездит на внедорожниках и часто по грязи снегу могу сделать только одно замечание по АКПП и ручке- это когда есть возможность использовать раскачку т.е. буксуете в перед,тормоз,и переключаетесь назад в такой момент на ручной это происходит быстрее. Это единственное преимущество. А вот например трогаться и двигаться в натяг не буксуя удобнее на АКПП. Реально зарыться и сесть на мосты проще на механике.Для внедорожника главное это способ передачи крутящего момента на колеса, дорожный просвет, рисунок резины ну простота-надежность. Если мозги мотора стоят под пассажирским сиденьем,то далеко не уедешь. Все что может замкнуть должно быть высоко и закрыто. В идеале это старый дизель который может работать самостоятельно без электрики. Такую машину можно запустить в толкача вообще без генератора и аккумулятора. Если вы даже утоните,вытащите ее то сможете доехать до места.Ни один бензиновый мотор этого не переживет... были конечно армейские Зилы,газ 66 и Урал у которых вся электрика была в бронированных проводах, но существуют ли сейчас такие аппараты да и для личного пользования они великоваты.
ИМХО, но на мой взгляд для простого человека лучше жить в маленькой стране, чем в большой. Все расстояния очень короткие, все по человеческому приятно.
.... Правда, в международном плане большие издеваются над малых стран. Но ничего.. переживем.
ИМХО, но на мой взгляд для простого человека лучше жить в маленькой стране, чем в большой.
есть свои плюсы и свои минусы в жизни в большой и маленькой стране. В большой стране неизбежно возникает сверхцентрализация власти в одной геометрической точке -столице административной или финансовой и у власти также неизбежно возникает соблазн тратить деньги сорить ими по всему миру лезть в каждую дырку затычкой соря деньгами народа. Возникает куча сателлитов сателлитишек затратных у США это НАТО у РФ это "страны ОДКБ" которые нахрен не нужны в военом отношении
пример это США и Россия.
Сорят и проябывают так что народу остается не стол уж много
взять ту же олимпиаду в Сочи долбаную за 1,5 трлн рублей.
Плюсы тоже есть в большой стране жизнь более упорядоченная не так сильно подвержена кризисным явлениям.
В маленьких странах самое главное найти очередного сюзерена и сесть ему на шею. Пример- Грузия. Сидела на шее у России 200 лет теперь сидит на шее у США.
Плюсы надо потенциально меньше работать ибо никого содержать кроме самих себя не надо.
ivik: В маленьких странах самое главное найти очередного сюзерена и сесть ему на шею.
p.s. Жара хуже холода. Жара лучше только в одном случае - если вы живете на берегу моря или океана. Но точно на берегу, а не на примерно 500 метров от него.)
Мы строим дома из железобетона и кирпича, а не из дерева и гипсокартона как в США. Бури нас не пугают.
Только на "первая линия" можно насладиться морским бризом, очень приятно. Уже вторая и третья - это почти 100% влажность воздуха, 40 градусная жара и никакой бриз. Конечно, имею в виду Черное море..
Вспомнил три года ездил на Киа Соренто дизель 2,5 литра показала себя как надежный аппарат, за 160 000 поменял форсунки впрыска, левый ступечный подшипник,переднии амортизаторы.
Знакомый продал соренто 2.5 д 2003 года за 1300 евро и счастливо вздохнул. Ржавый- весь, крепления мостов/подвески кончились, надо было переваривать всё. По мотору претензий не было.
Компания KIA никогда не выпускала настоящие внедорожники. Из всех корейских брендов я могу вспомнить только о Хюндай, и то когда скопировали Паджеро 2 в виде Galloper. Все остальное - говно.
СангЁнг Корандо был очень приличный.Единственно что испортили передний мост.Лучше-бы скопировали Мерседес 1:1 и всё.Так зачемто сделали переднюю независимую торсионную подвеску собственной конструкции. Был у меня с Мерседесовским рядным архаичным 6ти цилиндровым двигателем 3.2литра.Правда на нём в основном жена ездила.
Прочитал, интересно. Но я сам вряд ли смогу с такое заниматься. А и технологии так быстро развиваются.. посмотрите в ролике этот контейнер - полная автономия, парней из "bliss mobil" достигли почти до совершенства. Только надо уменьшать цены и все будет прекрасно.
Соренто по конструктивных был не плох, передняя подвеска независимая, задний мост не разрезной. Проверенная схема как на паджеро первых выпусков.В заднем мосту у меня был самоблокирующийся диф. Постоянный полный привод , понижайкой. Вполне надежный аппарат, конечно в тяжелых условиях он не проживет долго разделка накроется, но выезды на рыбалку охоту выдерживал да и по трассе он не плохо шел... . Муссо у меня был он хуже сделан,а подключение переднего моста через вакуумные муфты просто глупость, двигатели Мерседес конечно хорошо, но имхо Соренто лучше.
.. все динамики - Hertz. Вообще система получилась очень мощная с кристально чистый звук. Усилитель в коробке сабвуфера и радио - Pioneer. Не знаю сколько точно Ватт, но в маленьком купе при уровень "20" уже уши пищят а можно до "100" при необходимости усилить. Все трясется.)) Есть и очень много настроек, но пока еще не все понимаю..
p.s. Есть и недостаток - все это хозяйство жрет много ток и если двигатель не работает, то за 15-20 минут аккумулятор скончается.. особенно когда и блутуут телефона подвключен.
Нет)) дали скидку - вместо 800 евро, 680.. включая труда.
Кстати вся покупка была большая неожиданность для меня. Такие Самураи у нас продаются обычно на 200-250'000 км пробега. А я получил практически новая культовая машинка за небольшие деньги. Сам голосовал бюджет 5'000 евро (правда превысил его на 10%, но это нормально). Жена опять сказала что я сумасшедший, но не успела наложить вэто.
Да нахер свесы если ты сделал из машины пляжное гавно. Что ты повезешь через бездорожье к цели назначения? Сабвуфер? Хай Люкс не для лазанья по горам а для решения задачи перевозки людей и вещей по плохим дорогам. Я счас сфотаю квадрик и свесы будут еще лучше. Зато у Хай Люкса комфорт передвижения по норм дорогам , грузоподьемность, пассажировместимость.
А если надо серьезно, то скажу так: у Самурая практически нет никакого багажника (если не считать ширина в пядь за "багажник"))). Поэтому заказал коробка сабвуфера так, что: - она была изготовлена от прочная деревянная конструкция в плане хорошая акустика - смогла нести большую нагрузку, в том числе и от веса человека.. т.е. на нем можно сидеть человек, если это необходимо - при снятии облегалки заднего сиденья, получается ровная поверхность
Таким образом, уже получается вполне достаточной по объема багажник для ДВОИХ. Это не семейное авто, это машинка исключительно для развлечения и кайф.