Абы не замусоривать тему про "суровые измышлизмы о Глоке" пришлось открыть непрофильную в короткостволе про измышлизмы про авто. Пытался воздерживаться от авто тем в короткоствольном разделе,но оно какбы всё равно туда сползает. Если модераторы сочтут нужным,то снесут.
Постепенно напишем: Однажды с приятелем из Москвы перегоняли из Швейцарии в Москву четырёхколёсный Пинзгауэр.Доехали только до границы Австрии с Чехией,дальше вызвали автовоз. Один знакомый в Риге купил списанный армией Пинзгауэр 6Х6 ездить на охоту,но провладел меньше года,прдал из-за избыточности. А так Пинзгауэр мне очень нравится,если-бы жил в лесу,то купил--бы с удовольствием.
DIDI: В Дефендере к сожалению ужастно расположенно место водителя и педальный узел,я там просто не помещаюсь нормально.Рулить сидя в полоборота неудобно.
Не в этом проблема Дефендере и вообще Ленд Ровер (я пробовал, после 100 км привыкаешь). Проблема является качество сборки - один мой друг купил Деф. 110, а другой Дискавери 3.. обе совершенно новые от магазина. Течет масло, сбой с DPF фильтр и еще много-много небольшие на первый взгляд проблемы. Постоянно стояли в сервисе под гарантии. Спасибо, но английская машина и оружие не хочу. Возможно с Ролс-Ройс и Бентли все в порядке, не знаю..
DIDI: ЛендКрузер 70й серии мне както не понравился,смотрел я их на площадке у импортёра(официальные диллеры их в ЕС не возят).Двигатель очень вялый даже по сравнению со старым мерседесовским рядным дизелем 3.2
С какой двигатель? Там в течение многих лет были разные. 6-цилиндровый дизель 4.2 - это для меня верх инженерной мысли для таких машин. Да, только 128 лошадей и 300 Н.м Но.. японцы удалось добиться уникальный баланс, точно для бездорожие. Не могу описать на словах, надо попробовать. Езда по магистрали - это конечно не для крузак 7х, но и мне не нужна. 110-120 км/ч максимум, шумно, некомфортно. Его стихия совсем другая.. можете пойти прямо через поле к заход солнца, пляж или в горах.. )
Я не помню точно какой дизель был.Субьективно показался вялым.Я много езжу по шоссе.Поэтому хотелось-бы машину подинамичнее. Турбодизель который стоит в Рэнглере позволяет разгонять машину а шоссе до 170км.ч,я так быстро на неём не езжу конечно,это утомительно на этом авто,но 120-130 он идёт вполне комфортно.
Это провалившая попытка Ивеко составить конкуренцию ЛендРоверу Дефендер отжавшему контракт для Итальянской армии и карабинеров.Автомобиль не плохой,но без госзаказа почивший в течении пяти лет.Никто этот италодефендер с дизелем от коммерческого грузовичка по цене 40-45тыс евро на гражданском рынке в очередь не выстраивался.Продажи шли вяло,пока оно не умерло само.А так всё по взрослому:несущая рама,цельные балки-мосты на рессорах,блокировка заднего дифференциала(но не переднего) и малый расход соляры.Сейчас б\у можно купить за небольшие деньги и вот ирония,на б\у спрос велик.Видимо,если-бы продавали новый не за сорокец а за двадцатку,глядишь и был-бы коммерческий успех.
Практически блокировка переднего дифференциала почти не нужна. Очень-очень редко, а иногда и опасна - внедорожник может перевернуться под большой наклон.
Нужна на первом месте междуосовая блокировка, а на втором - блокировка заднего диффа. Эти две покрывают 98% из потребностей.. ИМХО
Практически блокировка переднего дифференциала почти не нужна. Очень-очень редко, а иногда и опасна - внедорожник может перевернуться под большой наклон.
Нужна на первом месте междуосовая блокировка, а на втором - блокировка заднего диффа. Эти две блокировки покрывают 98% из потребностей.. ИМХО
Тут вопрос в умении пользоваться этими аксесуарами. На Г вагенах и на том-же Рубиконе блокировка переднего моста есть.Она не всегда нужна и полезна в основном на слабых грунтах.Песок,снег,грязь.Но это также как с распускаемым стабилизатором поперечной устойчивости.Думал никогда мне не пригодится,а вот ехал по руслу высохшей реки в Тоскане и пригодился,ибо через камни большие приходилось переезжать.
DIDI: Тут вопрос в умении пользоваться этими аксесуарами.
Тут вопрос в умении преодолевать препятствия.
Кстати внедорожники бывают два типа: "part-time 4x4" и "full-time 4x4".
Когда парт-тайм, обычно нет междуосовая блокировка, а только на заднего и преднего дифа. Такая схема реализована и при LC 7х, мне нравится потому что на асфальте и летом в городе можно ехать только на задний мост. Меньше топливо жрет и меньше износ трансмиссии. Потом 4х4, потом 4х4 low и чак наконец в ход вступают блокировки. Я достигал до блокаж заднего моста, передний никогда не был нужен. Конечно попробовал несколько раз просто так, из любопытство..
FJ наоборот, был фул-тайм 4х4 и поэтому имел междуосовая блокировка и еще на заднего моста. Но там совсем другой мир - тойотовская электронная система A-Trac на практике блокирует каждое колесо БЕЗ использование стандартных блокировок. Максимум включал междуосовая.
..... Только G-Class одновременно является фулл-тайм 4х4 и имеет все три блокировки. Ну и конечно некоторые чисто военные модели..
Кстати внедорожники бывают два типа: "part-time 4x4" и "full-time 4x4".
Когда парт-тайм, обычно нет междуосовая блокировка, а только на заднего и преднего дифа. Такая схема реализована и при LC 7х, мне нравится потому что на асфальте и летом в городе можно ехать только на задний мост. Меньше топливо жрет и меньше износ трансмиссии. Потом 4х4, потом 4х4 low и чак наконец в ход вступают блокировки. Я достигал до блокаж заднего моста, передний никогда не был нужен. Конечно попробовал несколько раз просто так, из любопытство..
FJ наоборот, был фул-тайм 4х4 и поэтому имел междуосовая блокировка и еще на заднего моста. Но там совсем другой мир - тойотовская электронная система A-Trac на практике блокирует каждое колесо БЕЗ использование стандартных блокировок. Максимум включал междуосовая.
..... Только G-Class одновременно является фулл-тайм 4х4 и имеет все три блокировки. Ну и конечно некоторые чисто военные модели..
Был более дешовый вариант ввиде корейского СангЁнга Корандо.Оный был у меня до с 98го по 2005й год.Там было многое от Мерседеса в том числе и блокировка заднего моста,фул тайм 4х4 и блокировка межосевого дифференциала.Ну и старый 3.2 мерседесовский рядный шестициллиндровый двигатель который много кушал.Только передняя подвеска к сожалению была не как у Г вагена а своя торсионная.
DIDI: Был более дешовый вариант ввиде корейского СангЁнга Корандо.Оный был у меня до с 98го по 2005й год.Там было многое от Мерседеса в том числе и блокировка заднего моста,фул тайм 4х4 и блокировка межосевого дифференциала.Ну и старый 3.2 мерседесовский рядный шестициллиндровый двигатель который много кушал.Только передняя подвеска к сожалению была не как у Г вагена а своя торсионная.
DIDI: Был более дешовый вариант ввиде корейского СангЁнга Корандо.
Корандо и Муссо у нас продавались через официальный диллер 10-15 лет назад. Не понравились. Ужасающий корейский дизайн, достаточно взглянуть на передний свес Корандо - сразу все становится понятно.
Корандо и Муссо у нас продавались через официальный диллер 10-15 лет назад. Не понравились. Ужасающий корейский дизайн, достаточно взглянуть на передний свес Корандо - сразу все становится понятно.
Дизайн да-ужасный.Хотя моей жене как не странно нравился.
В местных горах один уикэнд летом проходит занятный ежегодный слёт любителей Виллисов,Студеров и прочих историческо-военных и около-того монстров эпохи.С прогулками-катаниями,обменом-продажей.. Приглашаю посетить-если кого заинтересует.Всегда имеется двухкомнатная палатка в аренду,в обмен на общение) Ну и пострелять-посидеть:где тоже найдётся.
Лянча Дельта Интеграле ночной кошмар лбого механика.Там моторный отсек так скомпанован,что никуда неподлезть.Мой знакомый тюнингёр в Риме Марко Тревизан,что два моих авто тюнил,показывал мне её с разобранной мордой у него на стенде.Ужас,как там ко всему подлезать.
Эх-что бы сказал Марко-покопавшись в подкапотном "пространстве" Ситроена XM,с 24-клапанным шестицилиндровым турбо-дизелем и хидро-активной подвеской на пневно-сферах)? Я когда увидел "это" вживую-поразился полёту инженерно-раскрепощённой мысли французских конструкторов-хиппарей из эпохи 80х.. Крепко курили и куражились парни,вольные и нестандартные решения-повсюду
Бринкс: поразился полёту инженерно-раскрепощённой мысли французских конструкторов-хиппарей из эпохи 80х.. Крепко курили и куражились парни,вольные и нестандартные решения-повсюду
Бринкс: Эх-что бы сказал Марко-покопавшись в подкапотном "пространстве" Ситроена XM,с 24-клапанным шестицилиндровым турбо-дизелем и хидро-активной подвеской на пневно-сферах)? )
У меня после этой машины , при слове "французское" долго возникал нервный тик