Guns.ru Talks
Короткоствольное оружие
Суровые измышлизмы про авто. ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Суровые измышлизмы про авто.

Varnas
P.M.
20-2-2017 16:45 Varnas
Нет и еще без капитальный ремонт.

Какой двигатель?
Делают так легковушки,

Приятная нововсть - чтодо 4*4 пока ето еще нет добралось.
я поллимона видел лично, уверен может и лимон пройти, особенно их четверки.

У меня на вольво 2,5 дизель боле пол милиона прошол, и до сих пор прекрано работает.
в 92-ой год и 600 тыс без ремонта верите? Расход масла- ноль.Компрессия/тяга - в норме. Т.О- проходит.

Попадался мне Шевроле Каприс Классик универсал с пробегом 700тысяч миль.Ещё квадратных форм,год не помню.
Типа такой:

так раньше ресурс двигателя был важен, а сечас лиш бы отездил гарантийный пробег. Да и одно дело 103 киловата с 2,5 литра, а другое например 2,2 литра и 173 киловата.
vulcan
P.M.
20-2-2017 17:46 vulcan
Да и одно дело 103 киловата с 2,5 литра

55 c 1,9

Белия
P.M.
20-2-2017 20:03 Белия
Varnas:
Какой двигатель?

2.7 л. 4 cyl. бензин.

Varnas
P.M.
21-2-2017 00:19 Varnas
55 c 1,9

да, етот тоже почти вечен
2.7 л. 4 cyl. бензин.

Мощность какая?
Белия
P.M.
21-2-2017 00:43 Белия
Varnas:
Мощность какая?

150 лс

Varnas
P.M.
21-2-2017 00:44 Varnas
Ну с такой литровой мощность почему бы и нет.
Белия
P.M.
21-2-2017 01:00 Белия
Именно. Чем меньше компьютеры имеет двигатель, чем меньше турбо, чип-тюнинг и прочие говна, тем более он долговечен. Вообще "атмосферный" и с большой объем - это то, что нужно для 4х4. Даже лошадей не важны..

Конечно, 6 цилиндров лучше, чем 4.)) На практике он не загружается более, чем на 30-40%. Или загружается очень-очень редко.

DIDI
P.M.
21-2-2017 01:08 DIDI
По этой теории лучший дизель на К5х стоит.

en.wikipedia.org

adelmans.com
click for enlarge 640 X 480 112.1 Kb

vulcan
P.M.
21-2-2017 01:32 vulcan
Именно. Чем меньше компьютеры имеет двигатель, чем меньше турбо, чип-тюнинг и прочие говна, тем более он долговечен.

Согласен! И на дверях лучше "крутилки", чем кнопки стеклоподъемников

xwing
P.M.
21-2-2017 01:57 xwing
Белия:
Именно. Чем меньше компьютеры имеет двигатель, чем меньше турбо, чип-тюнинг и прочие говна, тем более он долговечен. Вообще "атмосферный" и с большой объем - это то, что нужно для 4х4. Даже лошадей не важны..

Конечно, 6 цилиндров лучше, чем 4.)) На практике он не загружается более, чем на 30-40%. Или загружается очень-очень редко.

Современная система питания надежнее карбюраторной. И ,кстати, электронные системы надежнее механических.

DIDI
P.M.
21-2-2017 02:15 DIDI
Беспорно так.
Но в области дизелей всё несколько сложнее.Современные системы с насос-форсунками управляемые электроникой весьма чуствительны к качеству топлива.Старые механические насосы высокого давления мне представляется более надёжным.
Я кстати столкнулся с тем,что у ДжипаРэнглер сепаратор воды в системе имеет довольно маленький стакан.В условиях когда соляра норамльна на годик должно хватать,а вот ездя например в Латвии иногда приходится сливать чаще,тоесть лезть под автомобиль.
xwing
P.M.
21-2-2017 03:57 xwing
DIDI:
Беспорно так.
Но в области дизелей всё несколько сложнее.Современные системы с насос-форсунками управляемые электроникой весьма чуствительны к качеству топлива.Старые механические насосы высокого давления мне представляется более надёжным.
Я кстати столкнулся с тем,что у ДжипаРэнглер сепаратор воды в системе имеет довольно маленький стакан.В условиях когда соляра норамльна на годик должно хватать,а вот ездя например в Латвии иногда приходится сливать чаще,тоесть лезть под автомобиль.

Дизель на легковой машине или SUV меня мало интересует пока есть бензиновые V6 и V8.

DIDI
P.M.
21-2-2017 04:25 DIDI
xwing:

Дизель на легковой машине или SUV меня мало интересует пока есть бензиновые V6 и V8.

Я сам не большой любитель дизелей.
Но на внедорожнике они более логичны ибо позволят получить высокий крутящий момент на низких оборотах.
Когда Рэнглер брал,то попробовал и бензиновую и дизельную версии.Обьективно дизель понравился больше.Хотя именно по городу куда веселее ездить на бензине,ибо он резвее.

Если брать тяжёлые траки типа Субэрбана или Тахо,то дизель скорее просится ибо они не для гонок,тормозят и рулятся отвратно.А вне дорог на дизеле удобнее,да и на шоссе разогнавшись дизель для подобных машин удобнее.

Но это сугубо моё личное мнение.

Mar
P.M.
21-2-2017 11:22 Mar
А кто что скажет о новом VW Tiguan ?
vulcan
P.M.
21-2-2017 11:33 vulcan
И ,кстати, электронные системы надежнее механических.

Залейте в бак керосин( отработку, любое масло : трансформаторное, бытовое, моторное и т.д., хоть бы растительное, сырую нефть) и попробуйте тронутся с рокенроллом . На старых дизелях, особенно с рядным насосом (тракторным) - легко. А уж если лить соляру- вообще не вопрос, качество оной- дело десятое.
Это одна из причин, по которой не хочется современный ждизель. ЕГР- клапан, сажэевый фильтр.. . Нагородили,конструкторы

quas
P.M.
21-2-2017 16:42 quas
Originally posted by DIDI:

Современные системы с насос-форсунками управляемые электроникой весьма чуствительны к качеству топлива.Старые механические насосы высокого давления мне представляется более надёжным.


Совершенно так же выходят из строя от воды.
xwing
P.M.
21-2-2017 17:14 xwing
vulcan:

Залейте в бак керосин( отработку, любое масло : трансформаторное, бытовое, моторное и т.д., хоть бы растительное, сырую нефть) и попробуйте тронутся с рокенроллом . На старых дизелях, особенно с рядным насосом (тракторным) - легко. А уж если лить соляру- вообще не вопрос, качество оной- дело десятое.
Это одна из причин, по которой не хочется современный ждизель. ЕГР- клапан, сажэевый фильтр.. . Нагородили,конструкторы

Зачем бы мне понадобилось лить в бак всякое гавно?

il18
P.M.
21-2-2017 22:17 il18
xwing:

Зачем бы мне понадобилось лить в бак всякое гавно?

а вдруг завтра война?

DIDI
P.M.
21-2-2017 22:35 DIDI
quas:

Совершенно так же выходят из строя от воды.

От воды выходят из строя не спорю,но на старых авто были большие стаканы в сепараторе воды,и ставили их в нормальных местах,хоть можно было добраться открыв капот и самомому слить.А сейчас под свой Рэнглер пришлось лезть,там под днищем его гады на раме закрепили и обьём как баночка от колы,даже меньше.

DIDI
P.M.
21-2-2017 22:37 DIDI
xwing:

Зачем бы мне понадобилось лить в бак всякое гавно?

В принципе гавно может в бак попасть случайно.Правда у вас там в Штатах вроде бензин не разбавляют.Хотя на Брайтоне были помнится ребята в своё время,правда всех пересажали.

xwing
P.M.
21-2-2017 23:09 xwing
il18:

а вдруг завтра война?

А на войне есть род войск, который заведует автомобилями и топливом к ним. Вот пусть у них голова и болит. Или вы на своей машине на войну поедите?

Varnas
P.M.
21-2-2017 23:53 Varnas
Вообще "атмосферный" и с большой объем

Мне всегда атмосферник нравились - в том числе и быстрым откликом на педаль газа. А у половины поддержанных машин турбины вялые .
Современная система питания надежнее карбюраторной. И ,кстати, электронные системы надежнее механических.

Только вот сечас уже в етих системах столько наворотили, что если непокупать новую машину каждые 3-5 лет, смысла в дизеле невижу. 4 форсунки комон рейла - 800 евро. В гробу я видал такую топливную економию. Уж лече бензин + газ. Задрали уже требования екофанатов, уже выхлоп и СО2 главные параметры двигателя...
vulcan
P.M.
22-2-2017 01:05 vulcan
4 форсунки комон рейла - 800 евро. В гробу я видал такую топливную економию.

Вооот!

Уж лече бензин + газ.

Когда сдохнет мой древний дизельный фолькс( мотор еще лет 10 протянет,а кузов вряд ли) серьезно мыслю о газовом авто.

DIDI
P.M.
22-2-2017 01:36 DIDI
Боюсь,что через десять лет мы все будем уже сидеть на европейской директиве о запрете продаж новых авто с двигателями внутреннего сгорания.Как раз с 27го года её планируют.
Белия
P.M.
22-2-2017 02:46 Белия
xwing:
Дизель на легковой машине или SUV меня мало интересует пока есть бензиновые V6 и V8.

У меня были одновременно Ленд Крузер 78 4.2D рядная шестерка 128 лошадей и FJ Крузер 4.0 V6 бензин 250 лошадей (по сути это платформа LC 120/150). На бездорожье дизельный Крузак в разы лучше, чем бензиновой.

xwing:
Современная система питания надежнее карбюраторной.

Про карбюратор никто и не говорил.

DIDI:
Боюсь,что через десять лет мы все будем уже сидеть на европейской директиве о запрете продаж новых авто с двигателями внутреннего сгорания.Как раз с 27го года её планируют.

У нас сейчас пришла "мода" на Nissan Leaf - полная электричка. Но кроме в городе, я пока не вижу приложение этой машине.

DIDI
P.M.
22-2-2017 04:30 DIDI
Я как раз люблю старые моторы.Они понятны.
То,что наворотили сегодня,это сплошной кошмар.Для меня мотоостроение остановилось в 90х.
Неустрой
P.M.
22-2-2017 09:43 Неустрой
Мне старые американцы нравятся, за моторы, дизайн.
click for enlarge 559 X 373  30.3 Kb
click for enlarge 624 X 351  24.7 Kb
click for enlarge 799 X 533  90.9 Kb
Неустрой
P.M.
22-2-2017 09:47 Неустрой
Просто супер, по моему!
click for enlarge 800 X 450  99.4 Kb
xwing
P.M.
22-2-2017 19:02 xwing
Неустрой:
Просто супер, по моему!

Неповоротливая баржа, на бездорожье достаточно бесполезная, на дороге
не тормозит и не поворачивает. Обрезанный F 150 пикап, дык от пикапа хоть толк есть.

quas
P.M.
22-2-2017 21:43 quas
Originally posted by DIDI:

там под днищем его гады на раме закрепили


Именно. Не обнаружить, или не достать, не обслужить важнейшие узлы - это веяние в автопроме. За что люди производителям и благодарны крайне.
Originally posted by DIDI:

То,что наворотили сегодня,это сплошной кошмар.Для меня мотоостроение остановилось в 90х.


Для того, чтобы получить информацию о настройках Delphi, нужен "абонемент", платный. С Бошем - ненамного лучше. Без стенда за 25 или более т.е. аппаратуру уже не обслужишь. Потому и цены на обслуживание высокие.
DIDI
P.M.
22-2-2017 22:57 DIDI
Както учился я в 92м на севере италии.Курс был трёхнедельный.Надо было на чёмто ездить.Взял себе Фиат Ритмо Дизель(без турбо).Вобщем дохлый был.Но вот сепаратор от воды был расположен крайне удобно привинченным к стенке в моторном отсеке.Открыл капот,отсоединил стакан,вылил нахрен содержимое,подсоеденил и можешь быть спокоен.Всё удобно и доступно.
Угрюмыч
P.M.
22-2-2017 23:54 Угрюмыч
DIDI:
Боюсь,что через десять лет мы все будем уже сидеть на европейской директиве о запрете продаж новых авто с двигателями внутреннего сгорания.Как раз с 27го года её планируют.

Боюсь, что лет через десять здесь будет "война тойот", учитывая сколько зашло, заходит и зайдёт и размножиться любителей пикапов.

Белия
P.M.
23-2-2017 01:11 Белия
Угрюмыч:
Боюсь, что лет через десять здесь будет "война тойот", учитывая сколько зашло, заходит и зайдёт и размножиться любителей пикапов.

Был на тест драйв Тойота Хилукс '2016. К сожалению это уже не "рабочая лошадь", а просто лимузин. Никому не нужно говно.

click for enlarge 900 X 596 184.8 Kb

А вот как все должно быть:

559 x 260

DIDI
P.M.
23-2-2017 01:35 DIDI
У меня Рэнглер как раз под данный параметр и Джимни.
click for enlarge 1707 X 1280 223.4 Kb
click for enlarge 1920 X 1082 185.1 Kb
xwing
P.M.
23-2-2017 05:37 xwing
Если нужно элементарно меняется передний бампер. А вот то древнее гавно что ниже Хай Люкса мне не нужно даром. Причем задний свес у него хуже Хай Люкса.
Неустрой
P.M.
23-2-2017 11:11 Неустрой
xwing
Неповоротливая баржа, на бездорожье достаточно бесполезная, на дороге
не тормозит и не поворачивает. Обрезанный F 150 пикап, дык от пикапа хоть толк есть.

Да я отдаю себе отчёт в этом, но нравится и всё тут.

Varnas
P.M.
23-2-2017 16:01 Varnas
Когда сдохнет мой древний дизельный фолькс( мотор еще лет 10 протянет,а кузов вряд ли) серьезно мыслю о газовом авто.

Кстати вы нев курсе - газ для автомобилей акцизом облагаетса или нет?
Боюсь,что через десять лет мы все будем уже сидеть на европейской директиве о запрете продаж новых авто с двигателями внутреннего сгорания.Как раз с 27го года её планируют.

Недумаю. Ладно постсоветское пространство - там новых машин мало. Но в остальном мире, если в 2027 утвердит запрет на продажу авто с ДВС, то в течени 5-6 лет, 90 процентов авто станет електрическими. И как их заряжать? Дело то не только в зарядных станциях, но и в електростанциях. Да еще требуетса инфраструктура просизводста и утилизации прорвы литьевых акумуляторов. Неговоря уже о том, что придетса ввести акциз на електроенергию для зарядки автомобилей. Ибо терять акциз за топливо - слишком большая дыра в бюджете. Также придетса както боротса с тему, кто будет потихонку заряжать електромобиль из розетки ночью. Красивая стать появитса.. .
DIDI
P.M.
23-2-2017 16:10 DIDI
Ну так метановые автомобили и сейчас втихаря от бытового газа подзаряжают,хотя з то уголовная даже ответственность в некоторых странах.
Белия
P.M.
23-2-2017 16:30 Белия
xwing:
Если нужно элементарно меняется передний бампер.

На новый Хайлюкс это не только не элементарно, а даже невозможно. Не удается отвести радиатора назад.

xwing:
А вот то древнее гавно что ниже Хай Люкса мне не нужно даром.

О, было бы даром.. такой Крузак стоит мин. 45 тысяч. евро..

...
А если всерьез, то человечество до сих пор не придумало ничего лучшего, чем неразрезные мосты и листовые рессоры (спереди и сзади). Т. наз. "неубиваемая подвеска"..

Белия
P.M.
23-2-2017 17:01 Белия
Кстати совершенно случайно я был в маленькой деревни на 200 км от Софии, где познакомился со взрослым человеком 7х лет. Пообщались и он отметил, что продает Сузуки Самурай декабрь 1999 года выпуска с пробег 28'000 км. Сразу заинтересовался и попросил всех документов. Оказалось, что чел. является первый владелец и закупил автомобиля от официального дилера. Всех техобслуживания с печатями были ОК, километры реальные.. вообще - сокровище! Я спросил цену.. 2'250 евро, хорошо. Потом захотел увидеть джипа и ШОК.. он выглядел как кусок говна.. не был использован в течение последних трех лет, вокруг куры кладут яйца и так далее.

Короче - купил, очень выгодная сделка!

Пока ездил до Софии, тормозные цилиндры заблокировались от ржавчины и утекла вся тормозная жидкость. Но ничего, это вполне нормально. Сейчас он находится в сервисе, меняем все: масло в двигатель/дифференциалы/коробка передач/раздатка, фильтры, антифриз, все части выпускной трубе, тормозные цилиндры, тормозная жидкость, аккумулятор и еще куча мелкие детали. Ожидаю цена ~ 2'000 евро.))

DIDI:
Джимни.

Поверьте мне: между этот Самурай и Джимни нет почти ничего общего.


>
Guns.ru Talks
Короткоствольное оружие
Суровые измышлизмы про авто. ( 2 )