Varnas
P.M.
|
Нет и еще без капитальный ремонт.
Какой двигатель? Делают так легковушки,
Приятная нововсть - чтодо 4*4 пока ето еще нет добралось. я поллимона видел лично, уверен может и лимон пройти, особенно их четверки.
У меня на вольво 2,5 дизель боле пол милиона прошол, и до сих пор прекрано работает. в 92-ой год и 600 тыс без ремонта верите? Расход масла- ноль.Компрессия/тяга - в норме. Т.О- проходит. Попадался мне Шевроле Каприс Классик универсал с пробегом 700тысяч миль.Ещё квадратных форм,год не помню. Типа такой:
так раньше ресурс двигателя был важен, а сечас лиш бы отездил гарантийный пробег. Да и одно дело 103 киловата с 2,5 литра, а другое например 2,2 литра и 173 киловата.
|
|
vulcan
P.M.
|
Да и одно дело 103 киловата с 2,5 литра
55 c 1,9
|
|
Белия
P.M.
|
Varnas: Какой двигатель?
2.7 л. 4 cyl. бензин.
|
|
Varnas
P.M.
|
55 c 1,9
да, етот тоже почти вечен 2.7 л. 4 cyl. бензин.
Мощность какая?
|
|
Белия
P.M.
|
Varnas: Мощность какая?
150 лс
|
|
Varnas
P.M.
|
Ну с такой литровой мощность почему бы и нет.
|
|
Белия
P.M.
|
Именно. Чем меньше компьютеры имеет двигатель, чем меньше турбо, чип-тюнинг и прочие говна, тем более он долговечен. Вообще "атмосферный" и с большой объем - это то, что нужно для 4х4. Даже лошадей не важны.. Конечно, 6 цилиндров лучше, чем 4.)) На практике он не загружается более, чем на 30-40%. Или загружается очень-очень редко.
|
|
vulcan
P.M.
|
Именно. Чем меньше компьютеры имеет двигатель, чем меньше турбо, чип-тюнинг и прочие говна, тем более он долговечен.
Согласен! И на дверях лучше "крутилки", чем кнопки стеклоподъемников
|
|
xwing
P.M.
|
Белия: Именно. Чем меньше компьютеры имеет двигатель, чем меньше турбо, чип-тюнинг и прочие говна, тем более он долговечен. Вообще "атмосферный" и с большой объем - это то, что нужно для 4х4. Даже лошадей не важны.. Конечно, 6 цилиндров лучше, чем 4.)) На практике он не загружается более, чем на 30-40%. Или загружается очень-очень редко.
Современная система питания надежнее карбюраторной. И ,кстати, электронные системы надежнее механических.
|
|
DIDI
P.M.
|
Беспорно так. Но в области дизелей всё несколько сложнее.Современные системы с насос-форсунками управляемые электроникой весьма чуствительны к качеству топлива.Старые механические насосы высокого давления мне представляется более надёжным. Я кстати столкнулся с тем,что у ДжипаРэнглер сепаратор воды в системе имеет довольно маленький стакан.В условиях когда соляра норамльна на годик должно хватать,а вот ездя например в Латвии иногда приходится сливать чаще,тоесть лезть под автомобиль.
|
|
xwing
P.M.
|
DIDI: Беспорно так. Но в области дизелей всё несколько сложнее.Современные системы с насос-форсунками управляемые электроникой весьма чуствительны к качеству топлива.Старые механические насосы высокого давления мне представляется более надёжным. Я кстати столкнулся с тем,что у ДжипаРэнглер сепаратор воды в системе имеет довольно маленький стакан.В условиях когда соляра норамльна на годик должно хватать,а вот ездя например в Латвии иногда приходится сливать чаще,тоесть лезть под автомобиль.
Дизель на легковой машине или SUV меня мало интересует пока есть бензиновые V6 и V8.
|
|
DIDI
P.M.
|
xwing: Дизель на легковой машине или SUV меня мало интересует пока есть бензиновые V6 и V8.
Я сам не большой любитель дизелей. Но на внедорожнике они более логичны ибо позволят получить высокий крутящий момент на низких оборотах. Когда Рэнглер брал,то попробовал и бензиновую и дизельную версии.Обьективно дизель понравился больше.Хотя именно по городу куда веселее ездить на бензине,ибо он резвее. Если брать тяжёлые траки типа Субэрбана или Тахо,то дизель скорее просится ибо они не для гонок,тормозят и рулятся отвратно.А вне дорог на дизеле удобнее,да и на шоссе разогнавшись дизель для подобных машин удобнее. Но это сугубо моё личное мнение.
|
|
Mar
P.M.
|
А кто что скажет о новом VW Tiguan ?
|
|
vulcan
P.M.
|
И ,кстати, электронные системы надежнее механических.
Залейте в бак керосин( отработку, любое масло : трансформаторное, бытовое, моторное и т.д., хоть бы растительное, сырую нефть) и попробуйте тронутся с рокенроллом . На старых дизелях, особенно с рядным насосом (тракторным) - легко. А уж если лить соляру- вообще не вопрос, качество оной- дело десятое. Это одна из причин, по которой не хочется современный ждизель. ЕГР- клапан, сажэевый фильтр.. . Нагородили,конструкторы
|
|
quas
P.M.
|
Originally posted by DIDI:
Современные системы с насос-форсунками управляемые электроникой весьма чуствительны к качеству топлива.Старые механические насосы высокого давления мне представляется более надёжным.
Совершенно так же выходят из строя от воды.
|
|
xwing
P.M.
|
vulcan: Залейте в бак керосин( отработку, любое масло : трансформаторное, бытовое, моторное и т.д., хоть бы растительное, сырую нефть) и попробуйте тронутся с рокенроллом . На старых дизелях, особенно с рядным насосом (тракторным) - легко. А уж если лить соляру- вообще не вопрос, качество оной- дело десятое. Это одна из причин, по которой не хочется современный ждизель. ЕГР- клапан, сажэевый фильтр.. . Нагородили,конструкторы
Зачем бы мне понадобилось лить в бак всякое гавно?
|
|
il18
P.M.
|
xwing: Зачем бы мне понадобилось лить в бак всякое гавно?
а вдруг завтра война?
|
|
DIDI
P.M.
|
quas:
Совершенно так же выходят из строя от воды.
От воды выходят из строя не спорю,но на старых авто были большие стаканы в сепараторе воды,и ставили их в нормальных местах,хоть можно было добраться открыв капот и самомому слить.А сейчас под свой Рэнглер пришлось лезть,там под днищем его гады на раме закрепили и обьём как баночка от колы,даже меньше.
|
|
DIDI
P.M.
|
xwing: Зачем бы мне понадобилось лить в бак всякое гавно?
В принципе гавно может в бак попасть случайно.Правда у вас там в Штатах вроде бензин не разбавляют.Хотя на Брайтоне были помнится ребята в своё время,правда всех пересажали.
|
|
xwing
P.M.
|
il18: а вдруг завтра война?
А на войне есть род войск, который заведует автомобилями и топливом к ним. Вот пусть у них голова и болит. Или вы на своей машине на войну поедите?
|
|
Varnas
P.M.
|
Вообще "атмосферный" и с большой объем
Мне всегда атмосферник нравились - в том числе и быстрым откликом на педаль газа. А у половины поддержанных машин турбины вялые . Современная система питания надежнее карбюраторной. И ,кстати, электронные системы надежнее механических.
Только вот сечас уже в етих системах столько наворотили, что если непокупать новую машину каждые 3-5 лет, смысла в дизеле невижу. 4 форсунки комон рейла - 800 евро. В гробу я видал такую топливную економию. Уж лече бензин + газ. Задрали уже требования екофанатов, уже выхлоп и СО2 главные параметры двигателя...
|
|
vulcan
P.M.
|
4 форсунки комон рейла - 800 евро. В гробу я видал такую топливную економию.
Вооот! Уж лече бензин + газ.
Когда сдохнет мой древний дизельный фолькс( мотор еще лет 10 протянет,а кузов вряд ли) серьезно мыслю о газовом авто.
|
|
DIDI
P.M.
|
Боюсь,что через десять лет мы все будем уже сидеть на европейской директиве о запрете продаж новых авто с двигателями внутреннего сгорания.Как раз с 27го года её планируют.
|
|
Белия
P.M.
|
xwing: Дизель на легковой машине или SUV меня мало интересует пока есть бензиновые V6 и V8.
У меня были одновременно Ленд Крузер 78 4.2D рядная шестерка 128 лошадей и FJ Крузер 4.0 V6 бензин 250 лошадей (по сути это платформа LC 120/150). На бездорожье дизельный Крузак в разы лучше, чем бензиновой. xwing: Современная система питания надежнее карбюраторной.
Про карбюратор никто и не говорил. DIDI: Боюсь,что через десять лет мы все будем уже сидеть на европейской директиве о запрете продаж новых авто с двигателями внутреннего сгорания.Как раз с 27го года её планируют.
У нас сейчас пришла "мода" на Nissan Leaf - полная электричка. Но кроме в городе, я пока не вижу приложение этой машине.
|
|
DIDI
P.M.
|
Я как раз люблю старые моторы.Они понятны. То,что наворотили сегодня,это сплошной кошмар.Для меня мотоостроение остановилось в 90х.
|
|
Неустрой
P.M.
|
Просто супер, по моему!
|
|
xwing
P.M.
|
Неустрой: Просто супер, по моему!
Неповоротливая баржа, на бездорожье достаточно бесполезная, на дороге не тормозит и не поворачивает. Обрезанный F 150 пикап, дык от пикапа хоть толк есть.
|
|
quas
P.M.
|
Originally posted by DIDI:
там под днищем его гады на раме закрепили
Именно. Не обнаружить, или не достать, не обслужить важнейшие узлы - это веяние в автопроме. За что люди производителям и благодарны крайне. Originally posted by DIDI:
То,что наворотили сегодня,это сплошной кошмар.Для меня мотоостроение остановилось в 90х.
Для того, чтобы получить информацию о настройках Delphi, нужен "абонемент", платный. С Бошем - ненамного лучше. Без стенда за 25 или более т.е. аппаратуру уже не обслужишь. Потому и цены на обслуживание высокие.
|
|
DIDI
P.M.
|
Както учился я в 92м на севере италии.Курс был трёхнедельный.Надо было на чёмто ездить.Взял себе Фиат Ритмо Дизель(без турбо).Вобщем дохлый был.Но вот сепаратор от воды был расположен крайне удобно привинченным к стенке в моторном отсеке.Открыл капот,отсоединил стакан,вылил нахрен содержимое,подсоеденил и можешь быть спокоен.Всё удобно и доступно.
|
|
Угрюмыч
P.M.
|
DIDI: Боюсь,что через десять лет мы все будем уже сидеть на европейской директиве о запрете продаж новых авто с двигателями внутреннего сгорания.Как раз с 27го года её планируют.
Боюсь, что лет через десять здесь будет "война тойот", учитывая сколько зашло, заходит и зайдёт и размножиться любителей пикапов.
|
|
Белия
P.M.
|
Угрюмыч: Боюсь, что лет через десять здесь будет "война тойот", учитывая сколько зашло, заходит и зайдёт и размножиться любителей пикапов.
Был на тест драйв Тойота Хилукс '2016. К сожалению это уже не "рабочая лошадь", а просто лимузин. Никому не нужно говно. А вот как все должно быть:
|
|
xwing
P.M.
|
Если нужно элементарно меняется передний бампер. А вот то древнее гавно что ниже Хай Люкса мне не нужно даром. Причем задний свес у него хуже Хай Люкса.
|
|
Неустрой
P.M.
|
xwing Неповоротливая баржа, на бездорожье достаточно бесполезная, на дороге не тормозит и не поворачивает. Обрезанный F 150 пикап, дык от пикапа хоть толк есть.
Да я отдаю себе отчёт в этом, но нравится и всё тут.
|
|
Varnas
P.M.
|
Когда сдохнет мой древний дизельный фолькс( мотор еще лет 10 протянет,а кузов вряд ли) серьезно мыслю о газовом авто.
Кстати вы нев курсе - газ для автомобилей акцизом облагаетса или нет? Боюсь,что через десять лет мы все будем уже сидеть на европейской директиве о запрете продаж новых авто с двигателями внутреннего сгорания.Как раз с 27го года её планируют.
Недумаю. Ладно постсоветское пространство - там новых машин мало. Но в остальном мире, если в 2027 утвердит запрет на продажу авто с ДВС, то в течени 5-6 лет, 90 процентов авто станет електрическими. И как их заряжать? Дело то не только в зарядных станциях, но и в електростанциях. Да еще требуетса инфраструктура просизводста и утилизации прорвы литьевых акумуляторов. Неговоря уже о том, что придетса ввести акциз на електроенергию для зарядки автомобилей. Ибо терять акциз за топливо - слишком большая дыра в бюджете. Также придетса както боротса с тему, кто будет потихонку заряжать електромобиль из розетки ночью. Красивая стать появитса.. .
|
|
DIDI
P.M.
|
Ну так метановые автомобили и сейчас втихаря от бытового газа подзаряжают,хотя з то уголовная даже ответственность в некоторых странах.
|
|
Белия
P.M.
|
xwing: Если нужно элементарно меняется передний бампер.
На новый Хайлюкс это не только не элементарно, а даже невозможно. Не удается отвести радиатора назад. xwing: А вот то древнее гавно что ниже Хай Люкса мне не нужно даром.
О, было бы даром.. такой Крузак стоит мин. 45 тысяч. евро.. ... А если всерьез, то человечество до сих пор не придумало ничего лучшего, чем неразрезные мосты и листовые рессоры (спереди и сзади). Т. наз. "неубиваемая подвеска"..
|
|
Белия
P.M.
|
Кстати совершенно случайно я был в маленькой деревни на 200 км от Софии, где познакомился со взрослым человеком 7х лет. Пообщались и он отметил, что продает Сузуки Самурай декабрь 1999 года выпуска с пробег 28'000 км. Сразу заинтересовался и попросил всех документов. Оказалось, что чел. является первый владелец и закупил автомобиля от официального дилера. Всех техобслуживания с печатями были ОК, километры реальные.. вообще - сокровище! Я спросил цену.. 2'250 евро, хорошо. Потом захотел увидеть джипа и ШОК.. он выглядел как кусок говна.. не был использован в течение последних трех лет, вокруг куры кладут яйца и так далее. Короче - купил, очень выгодная сделка! Пока ездил до Софии, тормозные цилиндры заблокировались от ржавчины и утекла вся тормозная жидкость. Но ничего, это вполне нормально. Сейчас он находится в сервисе, меняем все: масло в двигатель/дифференциалы/коробка передач/раздатка, фильтры, антифриз, все части выпускной трубе, тормозные цилиндры, тормозная жидкость, аккумулятор и еще куча мелкие детали. Ожидаю цена ~ 2'000 евро.)) DIDI: Джимни.
Поверьте мне: между этот Самурай и Джимни нет почти ничего общего.
|
|
|