Сегодня рынок не то,что-бы благосклонен к револьверам. Тем не мение факт,что итальянская фирма Armi Omni рискнула предложить рынку новый револьвер 963MF. olmiarmi.it
Originally posted by hiursa: Двойная фиксация барабана тоже интересно. Я такое только на Торусах видел.
Старая метрворожденная идея от которой Смит-Вессон еще до войны отказались и не без причин. Торусы я покупаю только старые, БЕЗ этого фиксатора - у всеx револьверов с таким фиксатором барабан люфтит
ГрозаБ: Старая метрворожденная идея от которой Смит-Вессон еще до войны отказались и не без причин. Торусы я покупаю только старые, БЕЗ этого фиксатора - у всеx револьверов с таким фиксатором барабан люфтит
А разве эта фича не призвана именно что исключить , ну или уменьшить, возможную несоосность каморы и ствола?
mokus: Просто упростились делая эту хрень из люминия, старый смит хотябы не пугает тем, что развалится сразу
У меня был Smith & Wesson S&W MODEL 386 PD .357 на раме из алюминиево-скандиево сплава и с легкоспдавным барабаном(правда камеры были армированны стальными вставками).Отбахал из него тысяч пять патронов за пау лет,причём большинство в 357.Был в моей жизни период,когда пытался добиться совершенства с револьвером.И ничего,кроме бороздок от пламени с боков рамки у входа ствола с ним не произошло.Револьвер у следующего хозяина до сих пор жив,он его на охоту носит.
Ничего на современных сплавных рамах не разваливается,как показывает практика.
Много всяких причудливых решений.Ось Курка на подшипнике.Барабан вращается на бронзовой втулке,ствол также центруется бронзовой втулкой и затягивается специальной гайкой с помощью прилагающегося ключа.
Mar: Так там для открытия барабана надо два рычажка нажимать, причем второй рычажок левой рукой - это же резко снижает тактические возможности.
Миша ты знаком с техникой скоростной перезарядки современных револьверов?Не проблемма при перехвате и вторую кнопку выжать,хотя я и не сторонник усложнений.
Я эти револьверы видел на ИВЕ, в руках покрутил - дизайн прикольный, больше трудно чего-то сказать. Сменный и слегка регулируемый ствол - это есть гут, а вот люминь на рамке - бяка... Ладно еще, это можно терпеть в носимом снубе, из которого стрелять много не прийдется, но при интенсивной стрельбе, да еще взрослыми патронами, люминь имеет свойство выгорать, особенно в области сопряжения барабана и ствола.
DIDI: Много всяких причудливых решений.Ось Курка на подшипнике.
это общее веяние времени. Без этого сейчас нельзя. Вот современный складной нож по правильному фен-шую. Оснащен в шарнире двухрядным керамическим подшипником.Зачем там подшипник? Он улучшает карму, повышает моджо и усиливает харизму обладателю такого складного ножа.
Молодежь обсуждает качество флипа ножика. Лезвие должно "летать". Это тоже важно.такая сейчас культура..
Не, ну тут люди чем то возмущаются, я, как человек имевший дело в начале 90-х с силуминовыми газовыми револьверами скажу только одно - только сталь спасет
силумин и дюраль Д16Т да ещё с анодированным покрытием твердым -вещи разные. если револьвер грамотно спроектирован с учетом особенностей характеристик дюраля и с применением стали в требуемых местах револьвера -почему бы и нет.
современные РСР пистолеты и винтовки они же преимущественно из дюрали Д 16 Т изготавливаются. и ничего терпят. части УСМа, ствол стальные. Остальное дюраль
Баллистика там в РСР пистолетная ( огнестрельная) по сути.
mokus: Не, ну тут люди чем то возмущаются, я, как человек имевший дело в начале 90-х с силуминовыми газовыми револьверами скажу только одно - только сталь спасет
Выхотите сравнить рамку газового револьвера и рамку например Smith & Wesson S&W MODEL 386 PD .357 из алюминиево-скандиевого сплава который стоит как десяток газюков?
Если револьвер, то все-таки лучше из нержавеющая сталь. Может быть проблем чисто психологический, но мне алюминиевая рамка для КС никогда не нравилась. Либо полимер, либо сталь..
В эпоху продвинутой авиакосмической промышленности лёгкие сплавы вышли на принципиально новый уровень. Да и у техже соптивных автомобилей лёгкосплавные элементы подвески(среди них к примеру рычаги)испытывают ударные нагрузки какие револьверам и не снились.
DIDI: В эпоху продвинутой авиакосмической промышленности лёгкие сплавы вышли на принципиально новый уровень.
Да, но они и очень разные бывают. Я в строительстве использую много алюминиевые материалы. Есть такие, которые ржавеют, есть и более качественные.. вообще - зависит. Кстати итальянские - не самые лучшие.
p.s. Для примера: LR Defender 90/110 имеет алюминиевое купе и стальная несущая рама. И рама и купе быстро ржавеют, особенно там, где контактуют друг к друга.
Да, но они и очень разные бывают. Я в строительстве использую много алюминиевые материалы. Есть такие, которые ржавеют, есть и более качественные.. вообще зависит. Кстати итальянские - не самые лучшие.
Камарады, речь идет не только об ударных или статических нагрузках, которые правильный сплав возможно выдержит и не рассыпется. В оружии и особенно в револьверах, есть еще 2 вида нагрузок или агрессивных воздействий на металл: - выгорание, там где есть прямой контакт с агрессивными газами (барабан / рамка в районе стыка со стволом, кожух ствола) - усиленное трение поверхностей (слайд/рамка или узлы фиксации барабана)
В этих местах износ/выгорание люминя может быть весьма заметно, а иногда и критично.