Guns.ru Talks
  Экипировка ООО "СоюзСпецОснащение"
  Вопросы по работе интернет-магазина "ССО" ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема

 

 
Автор Тема:   Вопросы по работе интернет-магазина "ССО" версия для печати
sso-mil
15-4-2016 16:23 sso-mil    

Уважаемые участники и посетители форума Guns.ru, вас приветствует компания "СоюзСпецОснащение". На данной ветке форума Вы можете задавать вопросы по работе нашего интернет-магазина.

Для информации...
ПРОДЦЕДУРА ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ 'ССО'

1. Покупатель оформляет заказ на сайте магазина: sso-mil.ru.
2. Заказ поступает в систему на обработку.
3. Покупатель производит оплату заказа. Оплата возможна картой, либо по квитанции. В последнем случае квитанция высылается менеджером 'ССО' на e-mail покупателя в течение двух рабочих дней. Оплата по квитанции осуществляется в банке или в онлайн-банке.
4. Деньги поступают на счет магазина в течение двух рабочих дней.
5. Бухгалтерия магазина 'видит' поступление денег и дает команду на исполнение.
6. На складе магазина начинается формирование и комплектация заказа. Эти действия могут занимать до 3-4-х рабочих дней. В случае, если какого-либо товара нет на складе, менеджер 'ССО' связывается с покупателем и информирует о ситуации. Также, по согласованию с покупателем, возможно перенаправление заказа или его части непосредственно на производство со сроками выполнения до 4-х недель, если такие сроки приемлемы для покупателя.
7. Заказ отправляется покупателю почтовыми сервисами: ПОЧТА РОССИИ, EMS или другим почтовым сервисом, оговоренным с покупателем.

Примечания

- на каждом этапе исполнения заказа, при изменении его статуса, на e-mail покупателя поступают соответствующие уведомления.
- при появлении каких-либо проблем с исполнением заказа или для дополнительного информирования менеджер 'ССО' связывается с покупателем.
- расчет стоимости отправки производится автоматически на сайте магазина.
- одежда до 58 размера (стандартный 6-й рост) имеет фиксированную цену; одежда с 60-го размера имеет соответствующую наценку, размеры которой можно уточнить у менеджера 'ССО' или на сайте магазина.
- если покупатель имеет какие-либо специфические требования или примечания по приобретаемому товару, магазин, по возможности, будет идти навстречу таким пожеланиям.

Адрес сайта интернет-магазина компании 'СоюзСпецОснащение':

sso-mil.ru.

Единый многоканальный телефон: +7(495)649-67-38.

По наличию товаров на складе: +7(929)649-62-38.

mitamin
23-2-2017 14:29 mitamin    

Здравствуйте. Заказал куртку "Смог" в черном цвете, сказали нет мембраны, оплату вернули.
Как можно узнать когда она появиться и будет возможность её заказать?
Нужна однотонная, без камуфляжа, можно других цветов
sso-mil
1-3-2017 10:27 sso-mil    

quote:
Изначально написано mitamin:
Здравствуйте. Заказал куртку "Смог" в черном цвете, сказали нет мембраны, оплату вернули.
Как можно узнать когда она появиться и будет возможность её заказать?
Нужна однотонная, без камуфляжа, можно других цветов


Здравствуйте. Мембраны чёрной расцветки у нас нет и в обозримом будущем не предвидится. Можем выполнить Ваш заказ, только поставив зелёную мембрану на куртку чёрного цвета, если такое цветовое сочетание Вас устроит.

mitamin
2-3-2017 05:54 mitamin    

Спасибо, да я уже поторопился заказал мдд 3
Виталий82
17-3-2017 19:31 Виталий82    

Приветствую,заказал укм на самосбросах.В комментарии к заказу просил,чтобы цвет изделия обязательно был в темной оливе.Если такого не окажется,то попросил связаться со мной и не оформлять заказ...И все равно заказ мне выслали в песочном цвете.Предыдущий заказ-2 подсумка гп-25 молле выслали оба на левую сторону..Ну,подсумки,ладно,перевернул и нормально.А по поводу укм можно ли решить вопрос? Шьете ли вы данное изделие в темной оливе?

С уважением

edit log

sso-mil
20-3-2017 14:11 sso-mil    

quote:
Изначально написано Виталий82:
Приветствую,заказал укм на самосбросах.В комментарии к заказу просил,чтобы цвет изделия обязательно был в темной оливе.Если такого не окажется,то попросил связаться со мной и не оформлять заказ...И всеравно заказ мне выслали в песочном цвете.Предыдущий заказ-2 подсумка гп-25 молле выслали оба на левую сторону..Ну,подсумки,ладно,перевернул и нормально.А по поводу укм можно ли решить вопрос? Шьете ли вы данное изделие в темной оливе?

С уважением



Здравствуйте. Наш менеджер интернет-магазина готов пообщаться с Вами по данным вопросам. Пожалуйста свяжитесь с ним по первому или второму е-мэйл: zakaz@sso-mil.ru , info@sso-mil.ru . В сообщении не забудьте указать номер заказа, по которому Вы получили УКМ не в том цвете.

Strizhko
22-3-2017 07:29 Strizhko    

Здравствуйте, история покупок после обновления сайта не перенеслась, а скидки тоже аннулируются?
sso-mil
22-3-2017 13:46 sso-mil    

quote:
Изначально написано Strizhko:
Здравствуйте, история покупок после обновления сайта не перенеслась, а скидки тоже аннулируются?

Здравствуйте.
Вам необходимо зарегистрироваться на нашем новом сайте. Можно под тем же самым ником. Затем напишите нашему интернет-менеджеру на почту zakaz@sso-mil.ru с просьбой проверить историю Ваших заказов на нашем старом сайте. В случае, если Вы пользовались скидкой, напишите также об этом. Наш сотрудник проверит всю информацию и свяжется с Вами.

Штеуксузещк
1-4-2017 06:10 Штеуксузещк    

Здравствуйте!
Мне приятно работать с Вами по следующим причинам - точное исполнение заказов (сделал заказ N904 на рюкзак "Бобёр-М" в ЕМР, панама "US" в ЕМР, подтяжки и противомоскитная сетка): мне позвонили, обговорили срок изготовления и готов ли я ждать и приняли заказ в производство (пошив рюкзака и панамы)! Прошло 4 недели (как и было оговорено) и мной получено сообщение с трекномером отправки посылки!
Вот это я понимаю - "мужик сказал - мужик сделал"!
Так держать, ребята! Наверняка буду заказывать у Вас еще!
С уважением, Ю.В. Анастасьев.

edit log

sso-mil
4-4-2017 10:40 sso-mil    

quote:
Изначально написано Штеуксузещк:
Здравствуйте!
Мне приятно работать с Вами по следующим причинам - точное исполнение заказов (сделал заказ N904 на рюкзак "Бобёр-М" в ЕМР, панама "US" в ЕМР, подтяжки и противомоскитная сетка): мне позвонили, обговорили срок изготовления и готов ли я ждать и приняли заказ в производство (пошив рюкзака и панамы)! Прошло 4 недели (как и было оговорено) и мной получено сообщение с трекномером отправки посылки!
Вот это я понимаю - "мужик сказал - мужик сделал"!
Так держать, ребята! Наверняка буду заказывать у Вас еще!
С уважением, Ю.В. Анастасьев.


Здравствуйте. Спасибо Вам за тёплые слова. Обращайтесь к нам снова. Будем стараться и впредь соответствовать высоким стандартам качества товаров и обслуживания покупателей.

hirurg_zz
7-4-2017 20:36 hirurg_zz    

Доброго времени суток. Подскажите, есть ли возможность оплатить заказ картой после подтверждения заказа менеджером и выставления счета? Не хочется распечатывать квитанцию и стоять в отделении банка в очереди ...
sso-mil
10-4-2017 12:32 sso-mil    

quote:
Изначально написано hirurg_zz:
Доброго времени суток. Подскажите, есть ли возможность оплатить заказ картой после подтверждения заказа менеджером и выставления счета? Не хочется распечатывать квитанцию и стоять в отделении банка в очереди ...

Здравствуйте. Да, это возможно. При оформлении заказа, в разделе комментарии, укажите Ваш точный е-мэйл и напишите, что желаете оплатить картой. Наш менеджер, подтвердив заказ, вышлет Вам ссылку для оплаты.

hirurg_zz
10-4-2017 17:34 hirurg_zz    

Спасибо, уже оплатил квитанцию через CБ онлайн. Надеюсь проблем не будет.

edit log

Штеуксузещк
12-4-2017 12:26 Штеуксузещк    

Снова здравствуйте!
Получил 11.04.2017 свой заказ N904 на рюкзак "Бобёр-М" в ЕМР, панама "US" в ЕМР, подтяжки и противомоскитная сетка. Очень доволен качеством исполнения - швы, ткань, фурнитура, правда на панаме великовата пластиковая утяжка подбородочного шнурка, но это несущественно. Покраска ткани в ЕМР,особенно рюкзак, почти неотличима от окраски на вещах из ВКПО, производства армейского поставщика "БТК-групп".
Немного смутил пояс рюкзака, который оказался у меня на животе, значительно выше поясницы (мой рост 185см.). Может я не разобрался с настройкой лямок, так как примерил рюкзак один раз, поздно вечером? Вечером буду примерять снова.
Теперь для проверки полученного снаряжения нужен испытательный поход, что и будет сделано в ближайшее время.
В общем я доволен. Большое Вам спасибо!

edit log

alesant
18-4-2017 19:25 alesant    

Здравствуйте

Мой заказ был выслан с неверным именем адресата и уже с начала апреля лежит на почте и дожидается окончания срока хранения.
Письмами и звонком ничего, кроме неопределенного "занимаемся вопросом", не могу добиться (звоню из РБ, кстати).

На почте всего лишь просят подтверждение верного адресата от отправителя. Они говорят о "телеграмме", но возможно, что передачи факса на фирменном бланке в отделение почты было бы достаточно. В любом случае, разве это такая сложная проблема?

Помогите, пожалуйста, получить заказ (860). Если, вдруг, это совсем никак невозможно, тогда хотелось бы вернуть деньги.

sso-mil
19-4-2017 10:40 sso-mil    

quote:
Изначально написано alesant:
Здравствуйте

Мой заказ был выслан с неверным именем адресата и уже с начала апреля лежит на почте и дожидается окончания срока хранения.
Письмами и звонком ничего, кроме неопределенного "занимаемся вопросом", не могу добиться (звоню из РБ, кстати).

На почте всего лишь просят подтверждение верного адресата от отправителя. Они говорят о "телеграмме", но возможно, что передачи факса на фирменном бланке в отделение почты было бы достаточно. В любом случае, разве это такая сложная проблема?

Помогите, пожалуйста, получить заказ (860). Если, вдруг, это совсем никак невозможно, тогда хотелось бы вернуть деньги.



Здравствуйте. Вашу информацию приняли и наш менеджер интернет-магазина получил указание разрешить данную проблему. В самое ближайшее время он выйдет с Вами на контакт по электронной почте.

alesant
25-4-2017 19:30 alesant    

Письмо о намерении все сделать принял, больше никаких новостей.

По треку почты видно какое-то движение посылки в сортировочный центр, в отделение, ФИО осталось прежним, пришли в отделение - посылку не отдают.

((

sso-mil
26-4-2017 11:54 sso-mil    

quote:
Изначально написано alesant:
Письмо о намерении все сделать принял, больше никаких новостей.

По треку почты видно какое-то движение посылки в сортировочный центр, в отделение, ФИО осталось прежним, пришли в отделение - посылку не отдают.

((



Здравствуйте. Наш менеджер отправил Вам письмо с разъяснениями по Вашему заказу.

alesant
28-4-2017 00:57 alesant    

Здравствуйте

Ну, ответили, хорошо хоть, что отвечают после обращения тут, почему-то при обращении по почте не отвечали. Он ответил в стиле "мы завяление передали, вот у нас и письмо есть".

Я сам обратился на почту, на что получил ответ:

"Для проведения объективной проверки необходимо предоставить более подробную информацию: Место обращения, дата, номер заявления(прикрепленный Вами файл не открывается). При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения 1363623790.

ФГУП 'Почта России'"

И что, мне играть в испорченный телефон, или ваш менеджер доведет дело до конца, до результата- до вручения товара?
Тем более, что "В соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции, все права на международное почтовое отправление (МПО) принадлежат отправителю".

Или до отмены заказа, я уже устал "пинать" этот вопрос постоянно. (( К слову, заказ был сделан 23 февраля- 8 недель минуло...

sso-mil
28-4-2017 13:22 sso-mil    

quote:
Изначально написано alesant:
Здравствуйте

Ну, ответили, хорошо хоть, что отвечают после обращения тут, почему-то при обращении по почте не отвечали. Он ответил в стиле "мы завяление передали, вот у нас и письмо есть".

Я сам обратился на почту, на что получил ответ:

"Для проведения объективной проверки необходимо предоставить более подробную информацию: Место обращения, дата, номер заявления(прикрепленный Вами файл не открывается). При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения 1363623790.

ФГУП 'Почта России'"

И что, мне играть в испорченный телефон, или ваш менеджер доведет дело до конца, до результата- до вручения товара?
Тем более, что "В соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции, все права на международное почтовое отправление (МПО) принадлежат отправителю".

Или до отмены заказа, я уже устал "пинать" этот вопрос постоянно. (( К слову, заказ был сделан 23 февраля- 8 недель минуло...



Здравствуйте. Вам было направленно дополнительное письмо с разъяснениями.

  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Экипировка ООО "СоюзСпецОснащение"
  Вопросы по работе интернет-магазина "ССО" ( 1 )
guns.ru home