4V4N: Шесть страниц неочём... Пусть об АУГах туземцы заботятся. Для нормальной войнушки АУГ-вещь бесполезная и следовательно ненужная. Какую задачу могут решить, к примеу, да Севере или ДВ?
Кстати если если вспомнить сколько американских баксов стоит постройка и обслуга и сравнить с тем сколько они принесли пользы за все эти годы выйдет что они не то что бесполезны- вредны. Но ИМХО не сторить их не могут. Иначе оружейное лобби возбухнет. Это ж тааакие бабки.
Originally posted by Северный Воин: ХЗ. Где-то читал бомбочки вроде были времен вв2. Хотя не проверял сию инфу.
вряд ли это основная причина
Originally posted by Северный Воин: если вспомнить сколько американских баксов стоит постройка и обслуга и сравнить с тем сколько они принесли пользы за все эти годы выйдет что они не то что бесполезны- вредны
Кузю тогда вообще на стапеле в лом отдать надо было с таким подходом))) а конструкторов на Колыму отправить - ёлки пилить.
Сколько там авианосец Д. Форд встал по деньгам? Миллиардов 12-13 вроде. В эксплуатацию вроде еще не вступил 9вроде на 17 год уже перенесли) а строят его с 2009-го.
Originally posted by SeRgek: Кузю тогда вообще на стапеле в лом отдать надо было с таким подходом))) а конструкторов на Колыму отправить - ёлки пилить.
Куза обошелся 13 миллиардов долларов? Вроде нет. Гораздо дешевле. Для обкатки, отработки методов и технологий+несет мощное ракетное вооружение и ПВО-вполне нормально. Большого опыта создания авианосцев у нас пока еще нет. Вон амеры сколько лет их клепают и то не все гладко.
Северный Воин: Ну сейчас то на нем не вертикалки. И тоже вроде пучкам. Мож индусские тросы крепче
А может,индусские тросы(финишеры) особо не рвёт никто? Вот они и не рвутся... По аналогии с неуловимым жо? А есть и другие варианты: кто следит в мелкоскоп за китайцами? Вообще-то хунвейбины вполне себе решают свои задачи на своих авианосцах.Кто считал кол-во их авиапроисшествий с потерями техники и пилотов хотя бы лет за 10 крайних? Со времён очень молодого и бестолкового Че Гевары и разборок за Мальдивские(или Фолклендские,кому как нравится)острова, самая морская наглосаксонская нация тоже вроде как-авианосная держава.И чего? Они свои тросы на склады сдали?
Originally posted by Хороший коньяк: , самая морская наглосаксонская нация тоже вроде как-авианосная держава.И чего? Они свои тросы на склады сдали?
вообще да у англии сейчас авианосцев нет, те что были предназначались для самолетов вертикального взлета-посадки, у франции есть де голль но у него состояние хуже чем у Кузнецова
Originally posted by Северный Воин: Ну сейчас то на нем не вертикалки. И тоже вроде пучкам. Мож индусские тросы крепче
А в индии до сих пор зинданы без всякой человечности. Проворовавшийся адмирал вместе с руководством завода, производящего бракованные тросы, будут страшно переживать за свою корысть в яме со змеями и скорпионами. Нет, откаты там есть, огромные, но продукция должна работать, иначе ой.. . И я не против премии директору почты россии в 100 миллионов. Если бы почта работала
Стас: А в индии до сих пор зинданы без всякой человечности. Проворовавшийся адмирал вместе с руководством завода, производящего бракованные тросы, будут страшно переживать за свою корысть в яме со змеями и скорпионами. Нет, откаты там есть, огромные, но продукция должна работать, иначе ой.. . И я не против премии директору почты россии в 100 миллионов. Если бы почта работала
Originally posted by Хороший коньяк: самая морская наглосаксонская нация тоже вроде как-авианосная держава.И чего? Они свои тросы на склады сдали?
У них там вообще все печально. Я так понял что у них сейчас НЕТ авиансцев. Последний туркам запродали. bbc.com
Последний остающийся на ходу британский авианосец "Илластриес" отправился из Плимута в свое заключительное плавание. Корабль продан перерабатывающей турецкой компании.
Министерство обороны Британии сообщило, что авианосец продан за 2 млн фунтов (более 2,5 млн долларов).
Ранее власти Британии предполагали, что "Илластриес" может быть сохранен в память о снятых с производства авианосцах типа "Инвинсибл".
Корабль был спущен на воду в 1978 году. Это легкий авианосец, несущий самолеты укороченного или вертикального взлета и посадки и вертолеты. В августе 2014 года он был выведен из состава британского Королевского военно-морского флота после 32 лет службы.
То есть все аэропланы бритишей до сих пор целы/выставляются в музэях/летают на авиашоу и все морские пилоты до единого по сю пору пропивают пенсию по выслуге лет в столичных пабах?
Originally posted by Хороший коньяк: То есть все аэропланы бритишей до сих пор целы/выставляются в музэях/летают на авиашоу и все морские пилоты до единого по сю пору пропивают пенсию по выслуге лет в столичных пабах?
Ага. НЕТУ У НИХ авианосцев. Строят 2 новых но чет больно долго. И они будут под американские салометы. warfor.me
suhai123: вообще да у англии сейчас авианосцев нет, те что были предназначались для самолетов вертикального взлета-посадки, у франции есть де голль но у него состояние хуже чем у Кузнецова
С ним вообще все архипечально. topwar.ru В июле 2002 года 'де Голль' возвратился на ВМБ Тулон. Поход прошел успешно, если не считать, что из-за радиационной аварии на борту экипаж авианосца получил пятикратные дозы облучения.
Впечатлений французам хватило надолго - все последующие три года 'де Голль' не совершал дальних походов. Авианосец вернулся в Индийский океан лишь в 2005 году. Жизнерадостных французов явно не радовала перспектива летать под душманскими пулями и ракетами 'Стингер' - в результате 'де Голль' принял участие в совместных учениях с ВМС Индии под кодовым обозначением 'Варуна', после чего поспешил вернуться на базу в Тулон.
"Шарль де Голль". Корабль - катастрофа
По аналогичному сценарию прошел 2006 год - после чего наступил час Икс. Активная зона реакторов полностью выгорела и нуждалась в замене. Морская стихия здорово потрепала корабль, раскаленные выхлопы реактивных двигателей оплавили полетную палубу, вышла из строя часть вспомогательного оборудования - авианосцу требовался капитальный ремонт.
В сентябре 2007 года 'де Голль' зашел в сухой док, откуда не выходил до конца 2008 года. 15-месячный ремонт с перезагрузкой реактора обошелся Франции в сумму 300 млн. евро. Несчастному авианосцу, наконец, вернули его родные винты, провели модернизацию радиоэлектроники, проложили 80 км электрических кабелей, обновили катапульты и аэрофинишеры, расширили ассортимент авиационных боеприпасов.
Сверкая свежей краской, авианосец прибыл на ВМБ Тулон, и спустя три месяца благополучно вышел из строя. Весь 2009 год корабль снова провел на ремонте. Наконец, к 2010 году основные дефекты были устранены, началась интенсивная подготовка корабля к свершению новых подвигов. Впереди - долгие и опасные походы на другой конец Земли, новые войны и Великие победы. 14 октября 2010 года отряд боевых кораблей ВМС Франции во главе с флагманом 'Шарль де Голль' отправился с очередной миссией в Индийский океан.
Поход продлился ровно одни сутки - через день после выхода на авианосце вышла из строя вся система электроснабжения.
После экстренного двухнедельного ремонта, 'де Голль' все же нашел в себе силы отправиться по выбранному маршруту и провел в далеких широтах целых 7 месяцев. Просто невероятный результат, учитывая все предыдущие 'достижения' авианосца.
То есть все аэропланы бритишей до сих пор целы/выставляются в музэях/летают на авиашоу и все морские пилоты до единого по сю пору пропивают пенсию по выслуге лет в столичных пабах?
ниуогда не задумывался насколько мне глубоко все равно чем занимаются английские летуны
Originally posted by suhai123: мне интересно не почему у англичан нет авианосцев, а нахрена итальянцам два, хотя средиземное море, бармалеи через дорогу живут, цели найдутся
Они небольшие и неатомные. Но судя по инфе-сделаны вполне годно. Кроме того они еще как десантные могут использоваться.
Северный Воин: Они небольшие и неатомные. Но судя по инфе-сделаны вполне годно. Кроме того они еще как десантные могут использоваться.
Ты глянь-ка,макаронники вполне себе современный баркас(судя по виду)изладили.И на взлётке чего-то там топчется без вертикального взлёту.Ишь ты,на чём Берлускони девчонок на рыбалку возил...
forum.worldofwarships.r... 5-%D0%BA%D0%B0 Авиагруппа: На корабле может размещаться восемь СВВП(AV-8B Harrier или F-35B), или 12 вертолетов(EH101, NH 90, SH-3D) Вооружение: Авианосец оснащен 15 ракетами Aster, имеющими боезаряд 13 кг и дальность полёта в 30 км. Также судно оснащено двумя суперскорострельными 76-мм автоматами производства 'Oto Melara' и тремя зенитными автоматическими пушками калибра 25мм. Для защиты от ПКР авианосец оснащен двумя 20-ствольными ( совместное производство)Oto Melara / Selex Sclar-H пусковыми установками 105 мм или 118 мм для запуска многоцелевых ракет Sclar-H. Sclar-H обеспечивает полностью автономное поражение противокорабельных ракет противника. Кавур также имеет два ракето-торпедных комплекса SLAT(Привет,"Джузеппе"!). Средства противодействия: засекречены наглухо. Вообще ничего неизвестно. Экипаж: На борту корабля могут разместиться до 1202 человек личного состава, из них: Экипаж-486 человек. Авиаперсонал-211 человек. Десант-140 человек(командование и разведка), плюс дополнительно 360 человек морпехов(батальон).
Originally posted by suhai123: красивые корабли, ничего не скажешь. По описанию я так понял это не столько авианосец, сколько одноклассник мистралей
Что-то вроде того но судя по всему получче, выживаемость повыше+с вооружение побогаче. Кстати судя по описанию еще и как база МЧС может работать.
Следует отметить, что "Кавур" изначально проектировался в расчете на подобное применение - палуба предусмотрена для перевозки автомобилей, а его бортовой госпиталь представляет из себя небольшую, но первоклассно оснащенную больницу с радиологией, реанимацией, двумя операционными, кабинетами для ожоговых больных и барокамерами. Также госпиталь рассчитан на расширение, чем и воспользовались в ходе этой миссии.
Originally posted by Хороший коньяк: Надо было у италянцев кораблики брать вместо "ветров северных".Там и дружбан Сильвио бы помог,а то измазались в "да-да,нет-нет" с лягушатниками.. .
Вообще не понял смысла покупки оных. Авианосец ладно, сложная штука хотя наработки и опыт строительства есть. Вертолетоносец в разы проще конструкция. Атомные ледоколы делаем а сваять баржу с площадкой и подъемником не осилим?.
Originally posted by SeRgek: т.е. Вы хотите сказать что янки как раз на этом сэкономили?
Нет. Янки вообще не экономят иначе имхо возбухает оружейное лобби и не только. Не могут они ни экономить и не воевать тоже. Аналог кузи им бы вышел в 15-16 миллиардов минимум ИМХО. В СССР корабли строили на госпредприятих. Без откатов и накидок. Кому откат если сами себе строим? В США все клепают часники-какую цену запросят-изволь платить. Тот же локхед.