Связистка:
Ключ для осознания(с).. Дети особенно, без них будущего нет, какими их вырастишь, так и будет потом. Прописная истина, даже неудобно напоминать.
Действительно...
Итак, о прописных истинах
Воспитание и образование должно соответствовать соцструктуре Социума.
Именно хрущевская реформа образования, родоначальником которой был Арношт Яромирович Кольман (биографию смотрим в вики, наслаждаемся), скинувший в 30-х с поста председателя Московского Математического общества Лузина - в духе времени.. . привела к колмогоровской школьной реформе 70-78г (когда при виде абитуриентов профессоров мог хватить инфаркт).. . была одной из причин демонтажа СССР.. . и последствия ее мы наблюдаем ныне - в виде егэ и прочего - типа уровня тех же абитуриентов.
Кроме очевидного снижения уровня образования, есть еще один момент - система этого самого образования принялась генерить социально чуждые элементы. Это путь для разрушения Общества - гораздо более долгий, нежели цветные революции, но зато - несравненно более надежный.
Есть ли понимание этого наверху?
Конечно.
Но и исправление ситуации - вопрос не быстрый
Начался потихоньку...
Такие дела...
зы.
До кучи - еще о прописных истинах.
а - систем образования\воспитания в мире - всего 4.
Условно их можно назвать -
иезуитской, британской, американской и китайской.
Они воспитывают разные концепты в психике.
бэ - Обществам с антагонистической соцструктурой - типа нашего (аристократия\крестьянство) иль нынешнего израильского (духовники\гешефтмахеры) - нельзя без тяжелых последствий использовать какую-либо одну систему (пусть и представляющую из себя некий синтез из перечисленных выше) - для всех своих граждан.