Originally posted by SeRgek: зы. насчёт ссылок на историю службы одних из самых знаменитых кораблей в истории флотов - уж увольте. Ликбезом не занимаюсь.
Originally posted by SeRgek: а переборка по-Вашему это что? нагуглите себе разрез какого-нить парохода с ПТЗ и поймёте что это такое. а именно что это 4 метра воздуха.
Originally posted by SeRgek: 30 мм - бронированная переборка на Кузе скорей всего такая же (40-45 мм) как раз чтобы обеспечить надёжную защиту от осколков.
Тоесть сперва вы утверждаете что переборка это воздух а теперь пишете про 30 см брони.
Originally posted by SeRgek: ну вот же выше: одна переборка бронированная миллиметров 40, а 4,5 метров - это воздух.
Это фото ПТЗ Адмирала кузнецова? Где то по ссылка выше была что там не токмо воздух. На вашей схемке тоже не только воздух.
А вот. Система ПТЗ имеет глубину 4,5 м и состоит из трех камер: расширительной, поглощения (заполненной топливом), фильтрационной. Между двумя последними находится защитная переборка переменной по высоте толщины, из высокопрочной вязкой стали Ак-25. Паровые ТЗА аналогичны установленным на 'Баку'.
Originally posted by Северный Воин: Тоесть сперва вы утверждаете что переборка это воздух а теперь пишете про 30 см брони.
миллиметров, миллиметров))) три сантметра
Originally posted by Северный Воин: Это фото ПТЗ Адмирала кузнецова? Где то по ссылка выше была что там не токмо воздух. На вашей схемке тоже не только воздух.
нуиз этих 4,5 метров где-то 4,4 там воздуха))) ну и топлива.
Originally posted by Северный Воин: то фото ПТЗ Адмирала кузнецова? Где то по ссылка выше была что там не токмо воздух. На вашей схемке тоже не только воздух.
это ПТЗ "Ришелье" 1940 года постройки.
Originally posted by Северный Воин: Система ПТЗ имеет глубину 4,5 м и состоит из трех камер: расширительной, поглощения (заполненной топливом), фильтрационной. Между двумя последними находится защитная переборка переменной по высоте толщины, из высокопрочной вязкой стали Ак-25.
ну вот на схеме практически тоже самое и нарисовано, только в два раза толще.
Originally posted by Северный Воин: Где-то читал что там еще что-то набито пенообразное. Но по гуглу не ищется.
это по-любому - к бабке не ходи.
Originally posted by Северный Воин: ок-30 мм. Откуда такая цифра?
на схеме указано для "Ришелье" для Кузи Вы такой информации в ближайшие несколько десятков лет не найдёте. на самом деле больше не надо - фактически противоосколочная перегородка
Originally posted by SeRgek: ну вот на схеме практически тоже самое и нарисовано, только в два раза толще.
Вроде как схема замволта. По тем данным что нашел- 2 метра в самом широком месте.-на днище. По толщине металла там есть данные. Сразу говорю точность схемы никем не проверена.
учитывая, что все ракеты бьют в район ватерлинии, большего бронирования надстройки и не требуется. Артиллерийский морской бой может быть разве что с сомалийскими пиратами.
Originally posted by Северный Воин: Вроде как схема замволта. По тем данным что нашел- 2 метра в самом широком месте.-на днище. По толщине металла там есть данные. Сразу говорю точность схемы никем не проверена.
ну 2 м для 14000 тонн весьма не дурно кмк самое толстое не на днище - а с бортов, на днище вообще ПТЗ нет, как собственно и везде. ПТЗ - это расстояние между вертикальной переборкой и бортом
Originally posted by Voron65: Артиллерийский морской бой может быть разве что с сомалийскими пиратами.
Ну вообще 155мм управляемые снаряды бьющие на 160 км ( в патриотических источниках на 100) это нормально так напихать кому хочешь. я думаю среднему кораблю пару десятков хватит для выхода из строя с избытком
Voron65: учитывая, что все ракеты бьют в район ватерлинии.
А по бортам у него...
УВП размещаются не в двух местах (перед и за надстройками), а группами по бортам по всему кораблю.С одной стороны, такое решение делает ракеты в пусковых шахтах менее уязвимыми и менее склонными к детонации. С другой - защита внутренних отсеков ракетными ячейками выглядит достаточно странным решением.
Еще более странно выглядит отсутствие двойного или тройного дна на эсминце - это прекрасно видно на снимках с его строительства. С началом использования торпед подобная защита стала обязательной для крупных кораблей. Или в США забыли, как современные торпеды, взрываясь под днищем, с легкостью проламывают обшивку на большой площади и даже ломают набор корабля, Читать полностью: yablor.ru
Ну вообще 155мм управляемые снаряды бьющие на 160 км ( в патриотических источниках на 100) это нормально так напихать кому хочешь. я думаю среднему кораблю пару десятков хватит для выхода из строя с избытком
это если у того, кому хочешь нет что нить не менее дальнобойного и более управляемого. Вообще, кмк, этот утюжок сам по себе ничего и не сможет, только как часть системы, а там воротить индивидуальную суперзащищенность смысла нет. Вот величина распила впечатляет, это да.
Voron65: учитывая, что все ракеты бьют в район ватерлинии, большего бронирования надстройки и не требуется. Артиллерийский морской бой может быть разве что с сомалийскими пиратами.
Да.. . Не, вот так - "дыа":-) цы:-) Именно пкр с малой навеской:-) - бьют сверху, но да - ладно:-) Экзосеты и термиты - вроде, упоминали?:-) В середину борта на метр выше ватерлинии - это наше, родное, с большою навеской (см. эпизод грузинской войны), либо с очень большой (ибо традиционно считается, что металлосплавы - прочные, да и фанера - она такая... :-)) Поэтому, как ни забавно, у наших пкр с очень большой навеской:-) - эта самая навеска - от 750Кт до 1МТ, что в несколько раз превосходит мощность новых ББ СЯС:-)
Зы. А барокамеры разного калибру - можно сказать, дом родной был когда-то:-) Как для тренировок, так и для опытов и лечения:-) Рекорд высоты до потери сознания - был у мужика - не космонавта, не летчика, не альпиниста.. . Что-то типа 11500м:-) В другую сторону - было не по специальности, но глаза лечили спаленные чистым кислородом под 3мя атмосферами:-) Действенно, что тут скажешь:-)
Uzel: Осталось только сообщить что ты вовсе не михрюн а какой нить сэр роберт брюс локкарт , и ЗВТ с Йепом на колени падут с извинениями
Смешно.:-) Спуделял сейчас по жырному крякашу - и Собако этим - крайне недовольна:-) Причем - по переду промазал... Ладно:-) Трещать, так трещать:-) про то, что был когда-то в контрольной группе наших космонавтов, вроде, говорил уже:-) Правда, и цели - были разные, но отчего б - не совместить?:-)
По этому поводу был забавный момент в 2006м - когда руководил нашей экспедицией на Денали.. . Там в лагерь 4200 спустили помороженного и перед эвакуацией рейнджеры и сам помороженный - решили проконсультироваться (там мир узкий, так что:-)). Задумчиво осматривая человека - спросил - тебе как - правду, иль - фигню какую сообразить?:-) Но учти, грю, к этому - мы непривычные:-) А зачем мы вас, русского, пригласили?:-) Вобщем, чтобы спасти хоть что-то - посоветовал именно барокамеру с кислородом. 2-3 атм. Ну, кроме лекарств, типа стопочки виски (ибо гепарин нельзя вводить иначе, как в подготовленном реанимационном отделении с соотв. выучкой персонала, и даже от трентала - можно хапнуть внутреннее кровотечение со всеми -и очень быстро на высоте- печальными вытекающими).
Человек (канадец) удивил фразой - это у вас там - все бесплатно, а в мою страховку - эти изыски не входят.. . и ежели платить, хоть, типо, не бедный, то и детям жить будет - не на что. На что я разрешил ему - две стопочки, ибо знаю, как неприятно терять части организьму:-)
Вы никак не поймете, что у некоторой части американцев (настоящих, не понаехавших:-)) - есть Армия, которая - выполняя некие давние договоренности, прикроет и их. Само собою, не за красивые глаза:-). В частности, недавний облет Европы - Лебедями с пуском КРВБ по целям в Сирии - это оно самое - и есть:-)
Ну уж.. . речь шла именно об обморожениях, а не о горняшке (это мы бы на месте справились, скорее всего - даже без эвакуации вниз). Ежели б в течении 8-10 часов доставили в соотв. место - то шансы на остаться с почти всеми пальцами - понятно, без кончиков, но - тожа хлеб, оценил тогда высоко. Фишка в том, что ежели после обморожения/ожога проходит более 20-26 часов, то - на 99 процентов - с концами.