Да нет, с какого перепугу?:-) Во первых - сейчас спецбоеприпасы относительно маломощные, больше, как в 50-60х - тупо не надо, во-вторых - сама концепция ядерной зимы - мягко говоря малость преувеличина - порядка эдак на три:-) И в-третьих - ядерной войны никто не хочет, кроме нескольких групп отморозков (группа тети Клинтон, напр.), базирующихся на территории штатов, в основном. Но устроить они пока могут только междусобойчик с правыми там же, в штатах.
А смысл?:-) Образование позволяет предположить, что ежели б у меня была цель впарить людям что-нить ненужное, я б это делал с большим эффектом:-)
зы. так, отвлеченно - вообще, до людей плохо доходит, что все эти ядерные пугалки - иль там впаривание сухого молока каким-нить неграм в африке - от которого дети их мрут, т.к. вода там -мамно, а кредит есть кредит:-), суть - бизнес-проекты уже ушедшей эпохи, ибо время злата прошло, а пришло время булата.. . не зря мы куем Меч сейчас темпами, каких в СССР в невоенные времена не было...
Населенье же всяких попуасий, которым предложить миру нечего - тупо обречено природою вещей, и сократится само.. . Кормить никто не будет:-) Соб-сно, процесс идет уж лет как 10-20.. . Через 20-30 лет мир сильно изменится, и кто не потянет новый виток НТР, исчезнет. В смысле Социума.. . и никакие происки несуществующего мирового правительства/подлых буржуев/клятых москалей тут - ни при чем:-)
Перспективный российский авианосец "Шторм" проекта 23000 получит атомные реакторы РИТМ-200, которые до этого пройдут проверку на эксплуатационную пригодность на ледоколе "Арктика", сообщил "Интерфаксу" источник в военно-промышленном комплексе. rg.ru
Немного инфы по новым кораблям флота РФ youtube.com
Главный ударный комплекс установлен на фрегат 'Адмирал флота Касатонов' проекта 22350. Корабль строится на заводе 'Северная верфь', там же он проходит швартовые испытания
Закончены основные работы достроечного периода, затянут кабель, смонтировано электрооборудование и поступившая на завод спецтехника, в том числе главный ударный комплекс. Строители завершают центровку на плаву дизелей, газовых турбин, редукторов и валопроводов. Продолжается зашивка и оборудование жилых и служебных помещений для вселения сдаточного экипажа.
http://sdelanounas.ru/blogs/?id=69 Сегодня в главную базу Черноморского флота город-герой Севастополь пришёл сторожевой корабль 'Адмирал Григорович', успешно завершив межфлотский переход. Головной корабль проекта 11356 был построен в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе 'Янтарь' и передан ВМФ России в марте этого года. 'Адмирал Григорович' стал первым крупным надводным боевым кораблём, пополнившим состав Черноморского флота с момента распада СССР. В ближайшее время в Севастополь придут ещё 2 новых боевых корабля - дизель-электрическая подводная лодка Б-262 'Старый Оскол', в настоящий момент совершающая переход к месту постоянного базирования, и сторожевой корабль 'Адмирал Эссен', на котором 7 июня был поднят Андреевский флаг.
Все что я когда либо слышал о Звезде - было печально , чуть печально или очень печально. Тем не менее корабли она продолжает ремонтировать и строить - благо немного их. С учетом специфики верфи - ее не обанкротят никогда.
Нашел в одном месте что сейчас конкретно строится и сдается из корабельного состава ( боевого и вспомогательного) для ВМФ. Главное - с картинками , это ценно http://sdelanounas.ru/blogs/77775/#cut
Уникальное плавсредство поступило в Морскую спасательную службу Росморречфлота. Единственное в мире аварийно-спасательное судно 'Балтика', построенное с асимметричной формой корпуса и системой движителей, позволяющей ходить и колоть лед не только носом, кормой, но и бортом, приписано к порту Санкт-Петербурга. Оно будет обеспечивать безопасность судоходства на Финском заливе: это спасение терпящих бедствие, ледокольные проводки с возможностью прокладки канала беспрецедентной ширины, тушение пожаров, сбор разливов нефти и многое другое. Корреспондент 'ВП' побывал на его борту, когда он всего лишь один день стоял у Английской набережной и на палубе проходила церемония подъема флага.
Такое судно в истории мирового флота на самом деле появилось впервые. Концепцию и проект нового ледокола разработала финская компания 'Aker Arctic'. Построено судно усилиями российского и фин-ского заводов. Секции корпуса 'Балтики' были изготовлены на Прибалтийском судостроительном заводе 'Янтарь' в Калининграде. А формирование корпуса, достроечные и отделочные работы проводились на судостроительной верфи в Хельсинки, которая принадлежит нашей Объединенной судостроительной корпорации.
Как рассказывают разработчики проекта - представители финского конструкторского бюро, задуматься о новом типе ледокола их заставило увеличение перевозок российской нефти по Балтийскому морю и Финскому заливу. Это, во-первых, вызвало необходимость увеличения количества ледоколов. Обычно при проводке одного танкера для обеспечения нужной ширины канала требуются два ледокола. Во-вторых, со значительным возрастанием количества и размеров судов в Финском заливе увеличивались риски возможных столкновений и аварийных разливов нефти.
Тогда и появилась идея создать судно, способное двигаться под углом к диаметральной плоскости, а проще - боком и вообще в любую сторону, и обеспечивать этим прокладку широкого канала. Как рассказывают создатели, чтобы проверить идею, они брали обычный ледокол и тянули его боком. Испытания оказались положительными. Только стало понятно, что нужно менять форму корпуса. Ее сделали асимметричной - один борт прямой, второй изогнутый. Параллельно разрабатывалась технология борьбы с разливами нефти. Конструкторы добились результата: судно не собирает загрязненную воду, а на ходу отделяет нефть от воды. Технология оказалась уникальной. Ее запатентовали.
Но по мере работы над идеей стало ясно, что судно надо делать универсальным - многофункциональным.
Вскоре, в 2011 году, появился и заказчик - Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот). Между российским и финским заводами было подписано соглашение о сотрудничестве. И весной 2014 года первый в мире асимметричный ледокол был достроен.
Инновационное аварийно-спасательное ледокольное судно 'Балтика'
Асимметричный корпус, оснащенный тремя винтами, которые могут вращаться вокруг своей оси на 360 градусов.
В режиме 'вперед-назад' судно способно двигаться в ровном льду толщиной до метра.
Движение к диаметральной плоскости возможно под любым углом от 0 до 180 градусов без ограничений в ровном льду толщиной до 60 сантиметров.
'Балтика' способна прокладывать канал 50 метров шириной, что до сих пор могли делать только два ледокола.
Движение прямым бортом позволяет собирать нефть как на чистой воде, так и в ледовых условиях.
Благодаря хорошей маневренности судно может выполнять ледокольные и спасательные операции в портах.
самое невероятное после 6-ой минуты
жду комментарии диванных экспертов что у этого корабля бока ассиметричные потому что ровно сварить не смогли.
Uzel: Нашел в одном месте что сейчас конкретно строится и сдается из корабельного состава ( боевого и вспомогательного) для ВМФ. Главное - с картинками , это ценно http://sdelanounas.ru/blogs/77775/#cut
это уже не будущее, а настоящее. большинство из этого списка в этом или в следующем году спустят на воду. укрепление морский границ идет не менее интенсивно чем сухопутных. на очереди небо кмк. через пару тройку лет ждем новостей про строительство новых самолетов. потому что аэродромы по всей стране реконструируются весьма и весьма активно, а это верный признак на возрождение и развитие внутреннего авиасообщения.
Северный Воин: Скорее бы Новый стратегический бомбер построили. Говорят архи внушительно.
Куда торопиццо?:-) Конкретно эти заделы на будущее - сделаны примерно 40-50 лет назад:-) Причем - с новыми веяниями изменились только "мозги":-) При этом -в объеме -они не поменялись:-)
Заказ в Китае транспортно-передаточного дока для нового судостроительного комплекса 'Звезда'
Как сообщила 25 июня 2016 года пресс-служба ПАО 'НК 'Роснефть', в Пекине АО 'ДВЗ 'Звезда' и китайские China Shipbuilding & Offshore International Co. Ltd. (CSOC) и Qingdao Beihai Shipbuilding Heavy Industry Co., Ltd. (BSIC) заключили контракт на строительство и поставку транспортно-передаточного дока для судостроительного комплекса 'Звезда'.
Originally posted by Gorgul: Заказ в Китае транспортно-передаточного дока для нового судостроительного комплекса 'Звезда'
Там под статьей комменты любопытные.Действительно- что лучше - строить самим или купить самое современное что можно купить , и получить доступ к новым технологиям.
Там под статьей комменты любопытные.Действительно- что лучше - строить самим или купить самое современное что можно купить , и получить доступ к новым технологиям.
Доки в СССР строила вроде только Украина (по крайней мере большие). Да и тащить док с Китая ближе.... но сам факт покупки у Китая многого значит.. .
Авианосцы - тема любопытная и непростая. Дело в том, что при нынешних реалиях военная крыша в лице штатовских ауг над контролем за мировыми торговыми путями - начала прожирать больше, чем навар с этих путей интересантами... Вот и расформииованы авиакрылья на половине авианосцев.
При этом - при переходе на новый техуклад - необходимости в таких объемах международных перевозок уже не будет. Соб-сно, начавшийся суперкризис уже их сократил. И вот тут.. . жд коридоры евразийские и СМП.. . сильно будут ко двору.:-)
Опять же как минимум двум третям стран просто нечем будет платить:-)
Посмотрев же на транстихоокеанское партнерство, и атлантическое - чисто географически - можно понять, что речь тут идет не о контроле суши со стороны моря (Спайкмен) - а наоборот. Что сильно дешевле во всех смыслах.
В этой концепции авианосцы могут понадобится только следующему мировому жандарму (здесь все уже очевидно) и строительство их начнется только тогда, когда в это кто-то из внешних интересантов крайне серьезно вложится в рамках будущего производственно-торгового партнерства (на базе и в рамках индустриальных технокластерных экономик)
А до этого еще минимум десяток-другой лет.
При этом, фосированных вариантов пока не видно, как и причин для них.. . А проблемы южного Китая нас не клепут от слова - совсем:-)