Я например слышал, читал где то, что есть гражданские корабли ледового класса- например, относительно недавно на верфи Самсунг для России построили такой танкер. Вопрос- а военные корабли есть такого типа?
Рус-с: Я например слышал, читал где то, что есть гражданские корабли ледового класса- например, относительно недавно на верфи Самсунг для России построили такой танкер. Вопрос- а военные корабли есть такого типа?
А что там у военных можно ледокольного сваять? Форму форштевня чтоб на лёд наваливался - вряд ли. Только корпус усилить. Вообще в целом такие вещи более актуальны для судов обеспечения.
Можно в принципе ледовый пояс и усиленный набор... Это я из времен занятий судомоделизмом помню, если что. Вопрос целесообразности только: насколько подобные меры ухудшат ТТХ.
Только корпус усилить. Вообще в целом такие вещи более актуальны для судов обеспечения
Опять же от района плавания.
Можно в принципе ледовый пояс и усиленный набор... Это я из времен занятий
Ну броненосцы были же. Все наверно от целесообразности. Просто мне интересно стало ракетные крейсера с бульбой а нас окружают моря не только Черное. Наверное я сам уже ответил СССР строил флот Океанский
Для чего нужны военные корабли ледового класса? При необходимости проводку осуществит ледокол, за кем во льдах гоняться собрались? За ледовым классом противника? Есть проект военного ледокола, с небольшим ПВО и хватит, остальное только в случае если бабло девать некуда. Но на это даже саудиты пока не замахиваются, не то что нищеброды вроде РФ и США.
Мало их совсем было Ермак разве.Так в порту провести в Финском подолбиться У них Броненосцев свой форштевень типа таран не плох был да и мощей по тем временам ого. ВРГ не рассчитана тока.
Ну, в гавани Владивостока - свой ледокол был в Японскую. Вопрос Севморпути тогда всерьез никто не поднимал. А сами-то ледоколы именно в Финском заливе и родились.
Originally posted by Uzel: Форму форштевня чтоб на лёд наваливался - вряд ли.Только корпус усилить.
Не только. 1.Корпус. Как обводы, так и способность выдерживать ледовые нагрузки, в том числе и сжатия. Вспомните, как "Челюскин" потоп. 2.Машины. Точнее гребные установки. Как мощность, так и способность работать с переменными нагрузками, от свободной воды до швартовного режима и режима заклинивания винта. Характеристики "постоянства мощности", "экскаваторная" или режима фрезерования льда. 3. Всевозможные вспомогательные системы, типа дифферентной, балластной, пневмообмыва и т.д. 4. Наличие "ледовых ящиков" в системах охлаждения забортной водой. В некоторых случаях, особенно для тех кто занимается проводками, имеет значение направление вращения винтов. В одних случаях канал затягивает битым льдом, в других случаях этот лед заганяется под стенки канала. Сейчас, особенно для танкеров ледового класса требуют двойной корпус. Т.е., чтобы при получении пробоины небыло разлива нефтепродуктов. Кстати, вспомнил, у американцев два самых мощных ледокола входили в береговую охрану. Суммарной мощность машин порядка 70 тыс лс.(каждого)
Originally posted by dikiy: Кстати, вспомнил, у американцев два самых мощных ледокола входили в береговую охрану. Суммарной мощность машин порядка 70 тыс лс.(каждого)
Полар Стар (USCGC Polar Star) - ледокол, построенный в США в 1976 году и работоспособный до сих пор (с 2007 по 2012 год он не эксплуатировался).
Суммарная мощность его двигателей составляет 78 тыс. л. с., включая дизельные двигатели (18 тыс. л.с.) для движения в лёгких льдах, и три газотурбинные установки (60 тыс. л. с.) для преодоления тяжёлых льдов. По мощностным характеристикам этот ледокол сравним с атомными ледоколами типа 'Арктика'. 'Полар Стар' способен идти со скоростью 3 узла во льдах толщиной 2 м и форсировать торошенные льды толщиной до 4 м. Водоизмещение ледокола составляет 12 тыс. т, длина корабля - 122 м. Запас хода без дозаправки - 45 тыс. км.[1]
В 1978 году был выпущен аналогичный ледокол 'Полар Си' (USCGC Polar Sea), эксплуатируемый до сих пор. Оба корабля принадлежат Береговой охране США. ru.wikipedia.org ) У них гребные винты - ВРШ, расчитанные на работу в режиме фрезерования льда.
Во льдах, при проводке? Их нежелание идти на полюс сродни моему: у меня нет денег, а у них технической возможности Думается, сравнение ледокольного флота США и России некорректны из-за противоположных весовых категорий.
Смотрел киношку на ютубе про эти ледоколы. Кино американское и про недостатки ничего не говорят, но похоже там какой то просчёт в конструкции и в серьёзный лёд их просто боятся отправлять.. .
Originally posted by Voron65: Да им там, собственно, и делать нечего
Ледоколам нечего делать во льду.. . Как это по нашему звучит, посконно так.. . Царь-пушка, которая не стреляет, царь-колокол который не звонит, ледокол которому во льду делать нечего.. .
Originally posted by Стас: Царь-пушка, которая не стреляет
Это выдумки какого то шпака полуграмотного , стреляет она.Только не ядрами. Просто от многократного повторения считают за аксиому. Я и сам был удивлён , весьма.
Originally posted by Uzel: Это выдумки какого то шпака полуграмотного , стреляет она.Только не ядрами.
Сведения в гугле противоречивые. Даже кто то анализ соскоба ствола делал в поисках следов пороха для выяснения вопроса. но точной инфы нет, куча историков утверждает разное
Originally posted by Uzel: всёпропальцы
Это не я. Я реалист и циник. Нет одной правды никогда, их куча. А уж в истории и вообще.. .
Originally posted by Uzel: кто поклёп на пушку возвё
Предлагаю опыт. Только нужно дождаться революции и свободного доступа в кремль. С меня газель гранитной крошки, с вас черный порох в нужном количестве. Жахнем и проверим, наконец, где правда. Если порох дороже камней выйдет - доплачу на карту сбера.
Единственный в мире атомный транспортный корабль - лихтеровоз "Севморпуть" - прошел все ходовые испытания и возвращен к жизни специалистами Атомфлота. Ремонт длился 2 года, и уникальный корабль успешно введен в строй силами работников 82-го и 10-го судоремонтных заводов, расположенных в Мурманской области.
Единственное в мире и в России транспортное судно с ядерной установкой - атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" - успешно завершило ходовые испытания после двухлетнего ремонта, и в ближайшие два-три месяца будут завершены работы с палубными механизмами. Корабль провел на стоянке более 5 лет - с 2007 по 2013 года, и разного рода темные личности в те годы неоднократно предлагали списать и распилить судно, которому до сих пор нет равных в мире - даже по оценкам иностранных специалистов "Севморпуть" это по-настоящему прорывной проект 21 века. Построенный в 1990 году, этот корабль мог практически в одиночку обеспечить весь северный завоз в российской Арктике, и уничтожать данное судно равносильно вредительству государственного масштаба. Сегодня после ремонта русский атомный транспортник номер 1 снова готов выйти на полярные коммуникации, причем ресурс корабля составит не менее 15 лет, - говорят наши инженеры. tehnoomsk.ru
он "лазил" в августе, в месяце, самом благоприятном для судоходства в Карском море, дальше не заходил. Разведку ледовой обстановки ему обеспечивала лодка U 601. Результатом этого шараханья по Арктике, не в последнюю очередь, явилась отставка командующего кригсмарине Э. Редера. Так что Ваше определение
как то
отвечает само на Ваш вопрос. Так "лазить" в Заполярье в наше время можно, вести боевые действия нельзя.
Стас: Предлагаю опыт. Только нужно дождаться революции и свободного доступа в кремль. С меня газель гранитной крошки, с вас черный порох в нужном количестве. Жахнем и проверим, наконец, где правда. Если порох дороже камней выйдет - доплачу на карту сбера.
Нехрен ждать, все уже проверено... В конце 70-х артиллерийская академия дала ответ на вопросы о Царь-пушке в киножурнале: обмерили и посчитали. Орудие вполне рабочее, основной боеприпас - каменная картечь, место установки - перед воротами Кремля.