Какая реклама оружейного магазина Вам запомнилась больше всего / заставила встать и пойти сделать покупку ? И бывает ли она вообще - эффективная реклама ?
ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ ОРУЖИЯ ООО "ОРБИТА" ОШТРАФОВАЛИ НА 80 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
12 января Удмуртским УФАС России было вынесено два постановления о наложении на ООО "Орбита" административного штрафа за распространение ненадлежащей рекламы оружия.
Как сообщает пресс-служба УФАС, в нарушение закона о рекламе, указанная фирма разместила рекламу оружия на рекламной конструкции, размещённой по адресу: г. Ижевск, ул. Красноармейская, 130 а также на ограждении рынка "Центральный" (вдоль улицы Карла Либкнехта). Напомним, что в соответствии с законом, реклама оружия не может распространяться на наружных рекламных конструкциях. ООО "Орбита" признано рекламораспространителем, нарушившим ч.5 ст.26 Федерального закона "О рекламе". С учётом смягчающих вину обстоятельств - совершение правонарушения впервые, признание факта правонарушения и вины в его совершении, добровольное устранение нарушения - Удмуртское УФАС вынесло два постановления о наложении административного штрафа на ООО "Орбита" в размере 40 тысяч рублей за каждое правонарушение. /Regnum.Ru, 13 января
Originally posted by Охотничег: Какая реклама оружейного магазина Вам запомнилась больше всего / заставила встать и пойти сделать покупку ? И бывает ли она вообще - эффективная реклама ?
чисто оружейные магазины - на рекламу пофигу абсолютно. Что я хочу купить, я уже знаю и эти знания извлекаю не из рекламы. Другое дело что магазинов оружейных даже в Москве не так много (чтобы и выбор был и цены приемлемые), поэтому скорее ищешь любой магазин, где есть то что тебе нужно.
По делу - бывает. Но только в ом случае, если разработчик понимает ЦЕЛЬ рекламы, и может подобрать набор необходимых средств для воздействия на целевую аудиторию, верно идентифицировав ее (аудитории) приоритеты. О цели рекламы, комерсы в большинстве имеют крайне отдаленное представление, и не могут контролировать производителей, всецело полагаясь на их несуществующую компетенцию. Наилучшие рекламные компании и проводившиеся у нас - кальки со старых западных реклам, при этом они катят за крИатифф только потому, что наш рынок до безобразия темный. Относительно оружейного магазина, учитывая специфику деятельности, об "эффективности" рекламы говорить вовсе излишне - "эффективной" (а я бы сказал компетентной) должна быть работа его сотрудников, а реклама должна только сообщать месторасположение и простенькое лого.
Originally posted by Va-78: А шо, таки нет? о_О Вы с чистой совестью и непредвзято можете говорить что средний россиянин готов к владению оружием?
Средний россиянин вполне возможно и не готов. Но он ведь и не будет его покупать если ему это не надо. Много ли сейчас у нас средних россиян с гладкостволом или теми же РС ? Всё тут очень спорно. Я уже давно стал к этом спокойно относиться, не ходить на митинги, не орать "дайте кс", не объяснять каждому простому человеку что это якобы ему надо и пусть он голосует за разрешение.. . Но тем не менее, я не люблю когда происходит давление в обратную сторону типа "АА !!! НАДО ЗАПРЕЩАТЬ" или что-то вроде того.
Вы с чистой совестью и непредвзято можете говорить что средний россиянин готов к владению оружием?
Сначало надо определится в терминах,
средний россияни
это кто. Во времена оны в российских магазинах ,легко можно было купить ,маузер ,наган ,браунинг ,это не считая всяких бульдогов велодогов. И что все росияне бегали со стволами и мочили друг друга. Во вторых вот не надо расписываться за ВСЕХ. Мне к примеру вполне хватилоб Вессона переломки, и какого небудь мелкакна, ну и место пострелять не нарушая правил. Уважать свой народ надо и не считать его быдлом.
Очень запомнилась вот такая реклама - домой мне пришла открытка из ормага , где я ни разу не был . Приглашали приехать , приобрести , низкие цены и.т.п. Тут я и охренел - а откуда они знают мой адрес и то , что я владелец оружия ? Вот это запоминающаяся реклама .
ЗЫ Не только ГИБДД и налоговая своими базами данных торгует .
Если народ ведет себя как быдло, внешне на быдло похож, и руководствуется быдлячьими основаниями в морально-этических оценках - он быдло и есть. ru.wikipedia.org
Во времена оны в российских магазинах ,легко можно было купить ,маузер ,наган ,браунинг ,это не считая всяких бульдогов велодогов.
Плюс к такой утопической картинке, поглядите еще на цены тех "оных" времен. А потом добавьте кол-во человек в группах по цензовым раскладкам.
Очень запомнилась вот такая реклама - домой мне пришла открытка из ормага , где я ни разу не был . Приглашали приехать , приобрести , низкие цены и.т.п.
Вот , уже неплохо . Давайте разговаривать более существенно . Кому еще что запомнилось ?
Originally posted by Va-78: А шо, таки нет? о_О Вы с чистой совестью и непредвзято можете говорить что средний россиянин готов к владению оружием?
Ну среднестатестический росиянен готов же взять в руки автомат и одеть форму.. . почему же он не готов взять в руки пистолет будучи на граждане? Или вы кого то из соседей боитесь? А вы меня боитесь - у меня их два.. . ?
Если судить логике запретов то нужно запретить рекламу безопасности в автомобилях ибо это вызывает у потребителя ложное чувство вседозволенности при вождении автомобиля последней марки. Потом они кудато влетают в столб и сильно удивляются почему они без рук и без ног - ведь реклама говорила что это самый безопасный автомобиль в мире и тд.и тп.
Originally posted by major: Ну среднестатестический росиянен готов же взять в руки автомат и одеть форму.. . почему же он не готов взять в руки пистолет будучи на граждане? Или вы кого то из соседей боитесь? А вы меня боитесь - у меня их два.. . ?
+1
Originally posted by major: Если судить логике запретов то нужно запретить рекламу безопасности в автомобилях ибо это вызывает у потребителя ложное чувство вседозволенности при вождении автомобиля последней марки. Потом они кудато влетают в столб и сильно удивляются почему они без рук и без ног - ведь реклама говорила что это самый безопасный автомобиль в мире и тд.и тп.
Originally posted by Va-78: Плюс к такой утопической картинке, поглядите еще на цены тех "оных" времен. А потом добавьте кол-во человек в группах по цензовым раскладкам.
Вот смотрю я на ваши личные картинки ВА и думаю... . почему маньяки все же боятся что бы у людей было оружие?
У вас приступ толерастии и пацифизма что ли ,или вы огнестрел принципиально не признаете и отдаете предпочтение холодняку? И ещё вот не надо про россиян распинаться украину никто не трогал ,ага.
вот не надо про россиян распинаться украину никто не трогал
А это у него неизживаемый комплекс жителя имперской окраины
Любую тему сведет к отношениям Россия-Украина, за что особенно любим модераторами. Здесь у него последнее прибежище, везде уже поперезабанили беднягу.. .
------ Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
Любую тему сведет к отношениям Россия-Украина, за что особенно любим модераторами. Здесь у него последнее прибежище, везде уже поперезабанили беднягу.. .
Так в холодняки там в мастерской человек как человек ,но там дядьки все сильно серьезные все с ножиками должно стремается.
Тут на Баше чтоле , привели пример - солярий негры рекламировали , типа это они не черные , а в солярии так загорели. Как бы с оружейным магазином такую неординарную и смешную рекламу замутить ?
Рекламу ведь пива и сигарет - ограничивают же, хотя они косвенно губят людей. То почему нельзя ограничивать рекламу вещей, непосредствено убивающих людей??
Функционально задачи у автомобилей и оружия разные. Автомобили - транспортное средство, могущее стать причиной смерти случайно, по неосторожности, либо использовано в качестве оружия. Как и любой другой предмет. Оружие изначально создано для уничтожения. Поэтому приводить в данной дискуссии автомобиль в качестве аргумента - не совсем умно. Ну, приведите ложку столовую. Ей тоже убить можно. Но создана она не для этого. Стволом кашу хлебать не будут и ездить на нем тоже.
У Вас своеобразное представление о хамстве. Ну, да ладно, у каждого свои представления обо всем. Только без угроз. Хорошо? По существу. Автомобиль разрешен всем, и есть в каждой российской семье. Почти в каждой. Огнестрел разрешен далеко не всем, и есть далеко не в каждой российской семье. Дай бог, хотя бы у 5% гладкоствол. Владение им жестко регламентировано и отслеживается. В населенных пунктах носить только в чехле и разобранном виде и пр. и пр. Посему Ваш очередной аргумент не может считаться объективным. Сравнивать можно будет тогда, когда почти в каждой семье будет огнестрел, причем с либеральным, по автомобильному образцу, контролем. Тогда можно будет объективно сравнивать, сколько тысяч в год гибнет случайно от автомобиля, сколько случайно и преднамеренно от оружия.
Еще один довод. Если тебя обидели в пьяной драке, ты не побежишь за автомобилем, чтобы задавить обидчика. Но ты можешь взять ствол и "отомстить". Что еженедельно происходит на дорогах с применением резинострела. Сейчас в большинстве случаев в подобных ситуациях в ход идет нож, топор, молоток и прочее. Будет огнестрел, статистика легко сместится в его сторону. Посему продолжаю считать, что сравнение с автомобилем не есть правильное и объективное.
По теме: я никогда не видел сколько-нибудь яркой рекламы оружейного магазина. Наружки нет. Витрины обычно унылы. Бывает, по телеку показывают репортажы про, скажем, оружие самообороны (в качестве рекламы, по всей видимости), но и они не мотивируют. Правда, весь мой опыт ограничен Челябой, Ебургом и Тюменью. Но ничего яркого и запоминающегося не было. Думаю, надо поспрошать тех, кто наблюдал сие за рубежом. Там рекламной традиции, в т.ч. применимо к гражданскому оружию, наверное немного поболе будет.
Originally posted by Охотничег: Давайте только по теме : кого что из маркетинговых приемов заставило сделать покупку ?
Ответ: НИЧЕГО!!!
Дело в том, что оружие (если это, действительно, оружие, а не некое подобие, по недоразумению российского ЗОО числящееся таковым, типа баллончиков или безлицензионной дешёвой пневмы) под влиянием импульса обычно не покупается, поскольку его оборот весьма затруднён а ценник весьма не маленький.
В смысле, что это не тряпочка какая, которую сегодня на карманные деньги купил, пощупал, не понравилось - продал. Технически-то это можно сделать, а реально - замудохаешься по ЛРО бегать и покупателя искать (если, конечно, цену в два раза не скидывать).
Потому единственное, что может реально отрекламировать магазин - это потенциал для покупки, т.е. широкий выбор, адекватные продавцы, низкая цена, транспортная доступность.. . И то на импульсивную покупку это вряд ли сподвигнет, хотя при разумном приобретении вполне может помочь в выборе магазина.