Guns.ru Talks
животные - обьявления
Продаются лайки (взрослые и щенки) породистые ...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Продаются лайки (взрослые и щенки) породистые от заводчика Свердловская обл.

Piter81
P.M.
29-2-2016 20:34 Piter81
Продаются лайки (взрослые и щенки) породистые от заводчика Свердловская обл.Есть щенки и взрослые лайки все с документами.Вопросы по тел.89122620816 Сергей, собаками занимаюсь более 10 лет.
Bulyik
P.M.
6-3-2016 00:39 Bulyik
фото нужны
Piter81
P.M.
8-3-2016 07:32 Piter81
Я незнаю про Варнаковские крови, эти собаки собирались со всей России в свое время , не буду хвастаться но скажу что есть одни из лучших кобелей в России, ветки очень и крови очень сильные,я сам с севера урала, отец лесник так что я вырос в лесу и поверьте знаю о чем говорю. В советские времена в маленьких поселках были свои породы у охотников которых они ни кому не давали, у меня сидит один кобель без документов но от собак из поселка Гари слышали наверно, я вам скажу дури в нем немерено, а так каждая собака имеет свой характер и с ними надо заниматься а не так как хотят многие "купил и она тебе к ногам зверя тащит никуда ходить не надо".Кстати мы продавали в Березовский суку одну щенком можете поинтересоваться как она работает по моему человек доволен)
vint
P.M.
8-3-2016 21:54 vint
Piter81:
Вы може посмотреть фото и видео вот по этой ссылке все видно
avito.ru

Я посмотрел, там Удм. крови Шорох, Хват несколько раз и вполне вероятно что будут беззубые потомки и со светлым глазом.
vint
P.M.
8-3-2016 22:06 vint
Сейчас посмотрел видео как 4 лайки дербанят кабана на 60-80 кг, из которых одна попала под удар. А потом к ним присоединились еще несколько и кабан лег.