laapooder
P.M.
|
10-2-2011 14:19
laapooder
Случайно вот попалось в Пензенском бизнес-журнале.
|
|
AWND
P.M.
|
Не люблю такое говорить, но Вассерман в оружейном деле и воинском искусстве разбирается заметно хуже меня, а у меня специальность в лучшем случае смежная. Хотя по сравнению с очерком про "Абакан" у него наблюдается серьёзнейший прогресс.
|
|
xwing
P.M.
|
Поетому я купил CZ.. .
|
|
TerMind
P.M.
|
kad +100 Картинки зеркальные - ручка затвора слево
|
|
mpopenker
P.M.
|
11-2-2011 10:26
mpopenker
Originally posted by kad:
развелось сейчас "эффективных менеджеров",
дык таких примеров "деффективных манагеров" - выше крыши: взять ту же историю с бойкотом Смит-Вессон, доведением до грани банкротства Кольта или наших домашних фокусников проде Городецкого с Ижмаша
|
|
Нумминорих
P.M.
|
11-2-2011 12:56
Нумминорих
Originally posted by TerMind:
Картинки зеркальные - ручка затвора слево
Это леворучные, коллекционные
|
|
rusAK
P.M.
|
Смысл статьи: 1. Маузеровский затвор - форева 2. Топ манагеры (голосом Хрущева) - пидерасы Если со вторым можно согласиться, то что касается первого, да и вобще, технической стороны статьи, мягко говоря, под вопросом. Написаное по стрелковому оружию принципиально оставлю без комментов. По поводу американских моторов, собранных по лицензии Ролс-Ройс, автор, видимо, имел в виду мотор Ролс-Ройс Мерлин (Rolls-Royce Merlin), который производился Паккардом с последующей его установкой на Р-51 Мустанг. Я в своё время интересовался этим самолетом (историей его создания, модификациями, боевым применением). Ни в одном из источников, который попался мне тогда на глаза по этой машине, не было ни слова о том, что моторы от Паккарда были хуже английских оригиналов. Вассерман - дядька весьма неглупый и начитанный. Но как и все начитанные, кто знает много и обо всем сразу, глубина познаний в каждой конкретной отрасли/направлении относительно неглубока. Лучше бы он не заострял внимание на технических аспектах.
|
|
xwing
P.M.
|
Строго говоря между той модернизацией о которой он говорит и вылетом Винчестера в трубу прошло аж 40 лет. Т.е. вовсе не уход от конфигурации 64-го года был причиной. А так - красиво пишет. Но ерунду.
|
|
blacktiger
P.M.
|
12-2-2011 07:02
blacktiger
Вассерман попытался на примере Винчестера показать общую картину происходящую в Америке и России. Вот была всемирно знаметиая автомобильная марка Каддилак. Начиная с 40-х по конец 70-х эта машина была эталоном роскоши и признаком принадлежности к высшему обществу. Машина прекрасно раскупалась, и манагеры из ДжиЭм решили поднять продажи. Но выпускать в большом кол-ве и за малые деньги хорошие машины невозможно. Выход- склепаем говно и прилепим марку Кадиллак. Гениально! Продажи выросли на надцать процентов, манагер-изобретатель получил бонус и приставочку "эффектиный". А что, поднял же продажи, а как же. Вот только богатые и продвинутые быстро поняли, что Кадиллак уже не тот, что был и переметнулись к БМВ да Мерсам. И где теперь Кадиллак? Так, заурядная машинка, между лексусом и Ауди. Не легенда, однозначно. Та же фишка прошла с СААБом, когда попытались под видом харизматичной тачки подсунуть перелицованый Опель. Сначала рост прибылей, потом- полная ж... пень. Сегодня та же история происходит с Субарой. В России ГАЗовцы будучи в глубочайшей ... опе разработали Газель, отмодернизировали старое ведро "Волгу", да так, что она буквально вотрую жизнь получила, активно разрабатывали джип, новый седан и пр. Но нагрянули, почуяв запах легких бабок, манагеры из Москвы. Результат? Ни одной новой модели в течение 10-ти лет, жестокая стагнация, идиотические прроекты типа Сайберов, и неминуемая скорая смерть, по типу ЗИЛа или ВАЗа. Ну не может бухгалтер руководить производством, не его собачье дело это. У АльКапоне тоже был бухгалтер, но когда взяли Капоне, его бухгалтер не возглавил мафию заменив босса. и это показатель А фирменное имя создается десятилетиями, но просрать его можно за пару-тройку лет, при помощи "эфектных" манагеров.
|
|
xwing
P.M.
|
Originally posted by blacktiger: Вассерман попытался на примере Винчестера показать общую картину происходящую в Америке и России. Вот была всемирно знаметиая автомобильная марка Каддилак. Начиная с 40-х по конец 70-х эта машина была эталоном роскоши и признаком принадлежности к высшему обществу. Машина прекрасно раскупалась, и манагеры из ДжиЭм решили поднять продажи. Но выпускать в большом кол-ве и за малые деньги хорошие машины невозможно. Выход- склепаем говно и прилепим марку Кадиллак. Гениально! Продажи выросли на надцать процентов, манагер-изобретатель получил бонус и приставочку "эффектиный". А что, поднял же продажи, а как же. Вот только богатые и продвинутые быстро поняли, что Кадиллак уже не тот, что был и переметнулись к БМВ да Мерсам. И где теперь Кадиллак? Так, заурядная машинка, между лексусом и Ауди. Не легенда, однозначно. Та же фишка прошла с СААБом, когда попытались под видом харизматичной тачки подсунуть перелицованый Опель. Сначала рост прибылей, потом- полная ж... пень. Сегодня та же история происходит с Субарой. В России ГАЗовцы будучи в глубочайшей ... опе разработали Газель, отмодернизировали старое ведро "Волгу", да так, что она буквально вотрую жизнь получила, активно разрабатывали джип, новый седан и пр. Но нагрянули, почуяв запах легких бабок, манагеры из Москвы. Результат? Ни одной новой модели в течение 10-ти лет, жестокая стагнация, идиотические прроекты типа Сайберов, и неминуемая скорая смерть, по типу ЗИЛа или ВАЗа. Ну не может бухгалтер руководить производством, не его собачье дело это. У АльКапоне тоже был бухгалтер, но когда взяли Капоне, его бухгалтер не возглавил мафию заменив босса. и это показатель А фирменное имя создается десятилетиями, но просрать его можно за пару-тройку лет, при помощи "эфектных" манагеров.
В середине-конце 70-х качество Кадиллаков было в ужусаюше глубокой жопе. И к концу 70-х там хер уже что шикарно раскупалось. В 90-х его более-менее вытянули, сейчас он скорее жив чем мертв, на дорогах их достаточно. От БМВ и Мерсов достаточно народу метнулось в ужасе к японцам, поскольку они начали приближатся по надежности к Кадиллакам конца 70-х. Короче проблемы у Кадиллака были не из-за того что там что-то удешевляли, системные проблемы были у всего американского автопрома. Сейчас ситуация совсем другая- ГМ чуть карачун не настал при достаточно приличном качестве машин. Но ето уже другая история. Винчестер погубила профсоюзная политика и отчасти - налогообложения в Новой Англии. А не модернизация винтовки в 64-м. Кстати сейчас его делают в конфигурации до 64 года. К слову пуш-фид 70-е были вовсе не так ужастны. Конечно не все решения менеджмента Винчестера были оптимальны но 40 лет - многовато чтобы компания померла от одного-двух решений.
|
|
M.Wittmann
P.M.
|
12-2-2011 11:47
M.Wittmann
Originally posted by blacktiger: И где теперь Кадиллак? Так, заурядная машинка, между лексусом и Ауди. Не легенда, однозначно... " ... идиотические проекты типа Сайберов, А фирменное имя создается десятилетиями, но просрать его можно за пару-тройку лет, при помощи "эфективных" манагеров.[/B]
Кадиллак - отличная машина. Ездил и на CTS и на STS. При цене в половину BMW-5 и Mercedes-E нафаршированы и упакованы во сто раз круче. Кстати и по надёжности тоже выше. Про STS - вообще молчу - это уровень BMW-7 серии, только с куда более лучшим салоном, музыкой-мультимедиа и опять же надёжностью. По ходовым характеристикам "бомба" лучше только в самой топовой комплектации, в варианте "760", ну так там и ценничег соответствующий. "Сайбер" не идиотический проект - машине просто не повезло, ибо она пошла на рынок в самый разгар кризиса. Запусти её в 2006-м и всё было бы в шоколаде. С последним предложением полностью согласен (+100). Кстати Volvo - наглядный пример того, как "фирменное имя создается десятилетиями, но просрать его можно за пару-тройку лет, при помощи "эфективных" манагеров".
|
|
blacktiger
P.M.
|
12-2-2011 14:43
blacktiger
системные проблемы были у всего американского автопрома.
Нежелание внедрять новые проекты, вспомните того же Де Лориана, привело к этому самому системному кризису. Кадиллак - отличная машина. Ездил и на CTS и на STS. При цене в половину BMW-5 и Mercedes-E
Эге, и я ж о том же, а вот в 50-60-х мерину, даже Пульман-лимузину до Каддилака было как до Луны. Даже Роллс-Ройс тогда сливал Кадиллаку. "фирменное имя создается десятилетиями, но просрать его можно за пару-тройку лет, при помощи "эфективных" манагеров".
Причем, это делается абсолютно сознательно, называется "выгодная торговля брендом". Манагер поднял продажи на год-другой, а что дальше будет, ему пофиг, он уже в другой фирме, другой бренд опускает.
|
|
xwing
P.M.
|
Нежелание внедрять новые проекты, вспомните того же Де Лориана, привело к этому самому системному кризису.
Опять мимо. Попыток хватало, тот же 4-6-8, только хер оно работало. Контроль качества и поставшиков был в полной жопе.
|
|
VVal
P.M.
|
вообще-то Олин продала Винчестер очередным "эффективным управленцам" еще в 80м.. . а сам Винчестер Олину кажись продал в 30х-40х? когда его Браунинг прикупил я малость упустил причем в 20-30х программа "экономического спасения" у Винчестера тоже работала, всякую околопрофильную фигню пытались выпускать. недавно в сети фильмец попался "Винчестер-73", довольно прикольно посмотреть...
|
|
Antti
P.M.
|
Originally posted by TerMind: kad +100 Картинки зеркальные - ручка затвора слево
Не берусь утверждать определённо, однако, сильно похоже, что есть такой журнальный стиль, то ли выработанный самими журналёрами, то ли подсказанный старшими братьями. К примеру, у меня есть сколько-то финских оружейных журналов начала 90-х, так там ВСЕ винтовки изображены именно от зеркала. Даже те, что в принципе левыми никогда не бывали, например, армейские. Или советские.
|
|
Нумминорих
P.M.
|
14-2-2011 16:19
Нумминорих
Халтура, основанная на сомнительном принципе "Он художник. Он так видит". Когда горе-дизигнеру нужна картинка "ружбайки" с ракурса, зеркально противоположного имеющимся (не секрет ведь, что большинство винтовок фотают со стороны рукоятки затвора), то он берёт и ничтоже сумняшеся зеркалит то, что есть, абсолютно не заморачиваясь достоверностью. "Он - художник. Он так видит".. .
|
|
Antti
P.M.
|
Originally posted by Нумминорих:
Халтура, основанная на сомнительном
Не думаю, что это аффект исполнителя. Есть ещё и редакция, и, между прочим, редакционный совет, который есть общественность по сути. Не прокатит.
|
|
Нумминорих
P.M.
|
14-2-2011 16:34
Нумминорих
Вы полагаете, что столько людей, от которых зависит прохождение или непрохождение картинки, разбирается в предмете? Им абсолютно пофигу. Выглядит красиво (или хотя бы приемлемо) - и айда пошёл. Невежественность иногда просто потрясает.
|
|
Antti
P.M.
|
Originally posted by Нумминорих:
столько людей, от которых зависит прохождение или непрохождение картинки, разбирается в предмете?
Если я лично знаю людей, и знаю, что они - консультанты по оружию, охотники, исследователи охотничьего оружия и боеприпаса, то это ничего?
|
|
Нумминорих
P.M.
|
14-2-2011 16:59
Нумминорих
Originally posted by Antti: Если я лично знаю людей, и знаю, что они - консультанты по оружию, охотники, исследователи охотничьего оружия и боеприпаса, то это ничего?
Ничего Я ориентируюсь по тому, с чем сталкивался (немного, но хватило).
|
|
Antti
P.M.
|
Originally posted by Нумминорих:
Я ориентируюсь по тому, с чем сталкивался
Я тоже. И про "художник видит" знаю не понаслышке. Речь идёт о серьёзном журнале. Затворы - навывертку. Надо бы спросить, вообще-то, прямо в редакции. Я до сих пор этого не сделал просто потому, что был у верен в том, что это для них то ли стиль, то ли желание притолерантить леворуких, их же много, куда больше, чем в СССР. Разберёмся, не вопрос.
|
|
Нумминорих
P.M.
|
14-2-2011 17:10
Нумминорих
Originally posted by Antti:
Надо бы спросить, вообще-то, прямо в редакции.
Вот мне тоже интересно, откуда косяки пролезают.
|
|
Antti
P.M.
|
Originally posted by Нумминорих:
откуда косяки пролезают
Так моё подозрение, что это не косяки, о чём и речь.
|
|
|