Guns.ru Talks
История оружия
Функциональность ППШ(+) ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Функциональность ППШ(+)

BadFox
P.M.
2-5-2005 22:19 BadFox
у кого нибудь есть реальный опыт эксплуатации этого пистолет пулемета.А то показывают бегают наши с ним бегают а как и чего всетаки неясно насколько надежен насколько пробойный а то говорят теплую одежду зимой не пробивал как то не верится. только желательно услышать про опыт реальной эксплуатации а не книжный.с уважением
bulawog
P.M.
2-5-2005 22:37 bulawog
Реального опыта именно с ППШ нету,"эхо войны" не в счет.. но патрон 7,62*25 один из самый "пробивных" пистолетных патронов этого калибра.. ТТ под этот же патрон с намного более коротким стволом за нефиг делать дырявит тканевые БЖ

BadFox
P.M.
3-5-2005 07:00 BadFox
только затвор то свободный на ППШ а на ТТ нет
Всеволод
P.M.
3-5-2005 07:11 Всеволод
Е-мае.. . Ну эти рассказы про непробиваемость тулупа ходят то про ППШ, то про Томпсона, то про наган. Сколько можно-то?

------
Ребята, давайте жить дружно!

Krueger
P.M.
3-5-2005 07:16 Krueger
Вот тут мнонго чего интересного написано.
ппш vs mp40
Ветеринар
P.M.
3-5-2005 09:25 Ветеринар
только затвор то свободный на ППШ а на ТТ нет

Способ запирания ствола на НСП заметного влияния не оказывает.

sven1
P.M.
3-5-2005 15:35 sven1
Пользователи ППШ клялись, что автоматный патрон был сильнее обычного 7,62х25 ТТ\браунинг и портил пистолет и офицерам давали другой под ТТ.
Parabellum
P.M.
3-5-2005 19:51 Parabellum
патроны, в укупорках по 70 штук ( для ППШ) совать в ТТ и Маузер можно ( проверял) но ! НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
а то у нас из Маузера они к финалу боком вылетали .. .
насчет надежности ППШ - на моей памяти у нас не было ни одной задержки ( но условия тепличные - в тире)
Metanol
P.M.
3-5-2005 20:10 Metanol
Originally posted by sven1: