18-8-2009 11:49
apple
|
18-8-2009 19:22
igor61
смотреть п.27 army.armor.kiev.ua
|
18-8-2009 19:41
igor61
были, только назывались самокатами. sensi.org в основном использовались для разведки и доставки донесений |
18-8-2009 23:16
vadim
похоже, что серийного военного велосипеда не было.
от немцев иногда всплывают остатки велосипедов, а советских нет. |
19-8-2009 10:12
q123q
Это звучит по меньшей мере странно "В бою самокатчики двигаются и действуют на самокатах или спешившись, имея самокаты сложенными за спиной" |
19-8-2009 10:13
q123q
складывается именно такое мнение |
19-8-2009 12:02
apple
В поисках серийного военного велосипеда в условиях советской власти и индустриализации, мы должны задаться вопросом: а какие вообще модели/конструкции велосипедов выпускались? Если для взрослых их было всего 1-2, то вопрос необходимости существования отдельного для ВС отпадет.
|
19-8-2009 12:11
Слоняра
В войну связязные на велосипедах. |
19-8-2009 12:40
q123q
Пусть обычная модель, но наверняка то что шло для армии проходило военную приёмку, были какие то свои требования и к конструкции. То есть что то своё должно быть, либо адаптация гражданской модели, либо ещё что то... |
19-8-2009 13:13
vadim
на 3й фотке, видимо, просто использование гражданской модели велосипеда.
Обратите внимание на форму руля, её ещё называют *голландской* - считается очень удобной формой для дорожных велосипедов типа аистов, украин, уралов и т.п. |
19-8-2009 14:23
oldcolony
А чего такого особенного для армейского велосипеда надо кроме окраски в защитный цвет? Брони он не несет, вооружения тоже. Единственно, как мне кажется, на фотках обычние никелированные рули и колеса, могут демаскировать бликами.
|
19-8-2009 14:55
george_gl
Он должен быть дубовее гражданского и прилады для крепления оружия и снаряги в случае необходимости , и естественно ничего бестящего.
|
19-8-2009 15:06
Mower_man
могу только за Швейцарские сказать, они тяжеленные но неубиваемые, вечные.. . |
19-8-2009 15:32
q123q
Ещё наверняка должно быть что то за что его удобно крепить за спиной. Судя по наставлениям. |
19-8-2009 15:56
oldcolony
В начале восьмидесятых учился кататься на велике соседа, выпуска пятдесят какого-то года. Не удивлюсь, если он еще и сейчас ездит где-то. Была разница с современной китайской продукцией. Ни единой ломкой части, все на века. |
19-8-2009 16:49
apple
Я, возможно, не совсем правильно выразился - в тогдашнем совестком Союзе ВСЕ было военного назначения, которое (временно) шло в гражданскую жизнь. Таким образом, если моделей велосипедов для взрослых было 1-2, то это и были одновременно военные коснтрукции. |
19-8-2009 22:35
теоретег
А собачки на поседнем фото - эрдели что ли?
|
20-8-2009 01:19
crank
Езжу на Каме с китайскими подшипниками и втулками, в 3-ри раза проще наших, качественнее сделанее, езжу по 8000 км в год. Немцы-японцы машины умеют делать, а Китай велосипеды. На фото с барбосами просто парад и показуха, такая рама называется "яйцелов"-при попытке резко спешится получается сами понимаете что, в отличии от открытой рамы(Камы, Аисты,Салюты),когда просто спрыгиваешь в бок. Кроме того ни багажника, ни фары, да вообще не хрена. Колёса большого диаметра-гарантия "восьмерки" на ямах-кочках. Короче-просто люди в военной форме на посредственных велосипедах. |
22-8-2009 20:16
fufai
вот тут немного о американской копии швейцарского вела http://www.militarybikes.com/ |
22-8-2009 20:27
semen
А как у этих моделей с шинами?
Пневматик, имхо, не совсем хорошо. |
22-8-2009 22:11
JPaganel
Лучше пневматических шин для велосипедов ещё ничего не придумали. Все ухищрения с пеной и литой резиной выдают только тяжёлую хрень которя серьёзно убивает ходовые качества. |
22-8-2009 23:06
semen
А кто спорит?
Другое дело - к военной технике иные требования. |
23-8-2009 01:08
JPaganel
А что, военные автомобили на литой резине ездят? Кроме того, тут речь о механизме ограниченном человеческими возможностями. У солдат мошонки не латунные чтоб на каком-нибудь безвоздушном колесе ими по седлу колотить.
|
27-8-2009 12:01
Петрович
Таки да - вспоминаем про покрышки ГК. |
24-9-2009 14:58
vadim
вот на просторах инета попалось
|
24-9-2009 15:28
apple
Ни первый, ни второй ни разу на фотографиях не встречались. ИМХО - прожекты.
|
24-9-2009 17:05
vadim
вполне может быть.
пулемет на первой картинке - так же ездить неудобно |
24-9-2009 21:48
теоретег
А стрелять вообще никак. Разве что Этим на спуск нажимать.
|
16-11-2009 16:01
vadim
![]() рис. Английская велопехота на манёврах. 1898 год. **Отдельная глава посвящена методам ведения войны в XX веке. По мнению Уэллса, машины и обученные специалисты заменят в армии лошадей и набранных по призыву солдат. Уйдут в прошлое столкновения огромных масс вооружённых людей, война станет позиционной с отдельными вылазками мелких групп солдат (это оказалось в основном верным для Первой мировой, но не для Второй мировой войны). Большую роль сыграет велосипед - пехотинцев заменит велопехота. ** взято отсюда: <Предвидения> Герберта Уэллса Юрий Фролов <Наука и жизнь> N10, 2008. http://elementy.ru/lib/430664 если **баян** - извините... |
17-11-2009 16:15
Сантехник Джо
Ага, показуха. |
17-11-2009 16:29
Сантехник Джо
В 1941 году прадед моей супруги (ну, или кто-то из его семьи) украл у находившихся в деревне немцев велосипед (дело было в Московской области). Велосипед утопили в выгребной яме. После того, как немцев выгнали, велик вытащили из ямы, отмыли |
17-11-2009 16:29
Сантехник Джо
А вот реальная конструкция, не прожект. |
17-11-2009 21:14
V.G.life
Я много их видел в девяностые. Наверное поступили как гуманитарная помощь в армию или другие службы. Как потом попали в частные руки не знаю, может,продали, может,растащили.
![]() Велосипед классической схемы, не разборный. Точно не меньше Украины или минского производства. Покрашен в зелёный маскирующий цвет вместе с рулём и ободами колёс,присутствуют грязевые щитки, велогенератор и фонари. Шины толстые, но без таких грунтозацепов, как счас делают. Задний багажник точно был, такой угловатый, расчитан на реальный груз. Даже небольшие плоские планшеты на некоторых видел. Рама может из за покраски казалась толще такой же на советских дорожных. Передний тормоз барабанный, как на старых мотоциклах или мопедах. Сразу привлекал внимание на улице, как тяжёлая штуковина. Никаких скоростей не было. Читал, что сегодня на западе в войсках используются горные велосипеды. |
18-11-2009 11:44
ant134
|
30-11-2009 21:05
V.G.life
Приделать бы такому аппарату ещё и ручной привод.
![]() Mашинка тяжёлая, но на вид неубиваемая, защита задн. фонаря и электропроводки чего стоит. Полностью укомплектованная ддолжна весить за 20 кг. Кстати, в Чехии зимой видел в маленьком городке множество женщин и пенсионеров ведущих гружённый товаром велосипед, может в этом предназначение древних тяжеленных армейских-чтобы всё на спине не тащить? ![]() |
1-12-2009 06:50
ant134
Была возможность на таком прокотится, в оригинальнои комплектации. Резина широкая, по грунтовке катит отлично, педали крутить на много легче, нежели на гражданском (советском) велосипеде. Вес не чуствуется, только при переноске, но очень удобна ручка для переноски.
Попробую приобрести такои апарат. Изделие из настоящего железа, вечное. |
|