4-5-2009 20:17
hans0629
Если не изменяет память, наши танки во время испытаний поломались (КПП, ходовая) быстрее чем можно было выявить недостатки двигателей (в частности их низкий ресурс до ремонта).. . |
4-5-2009 20:50
trof_d
Возвращаясь к теме топика - В2, как танковый двигатель, жив и его потомки выпускаются до сих пор
![]() |
4-5-2009 21:28
Gasar
ну - тут вопрос как умеют американцы ездить на незнакомой машине с половиной передач и ремонтируя на ходу тяги фрикционов. Пользуясь при этом самыми загадочными запчастями. |
4-5-2009 22:08
igor61
так это и есть наша беда-вот Вы бы были рады, если бы на вашей современной автомашине стоял двигатель от какого-нибудь грузовика АМО тридцатых годов. |
4-5-2009 22:13
Петрович
Низкооборотистый 3-х литровик на прямогоне - чудесный девайс для авто периода большого ПЭ |
4-5-2009 23:31
hans0629
Вот, что точно помню из прочитанного так то, что америкосы во время испытаний скурпулёзно выполняли наши тех. инструкции по эксплуатации ( правда боюсь, что там про включение передач при помощи небольшой кувалды ничего не говорилось, и про передачу командиром танка команд механику-водидителю посредством постановки ног на плечи последнему... ). |
4-5-2009 23:44
hessian
Господа, имейте совесть, хватит мне всю красоту портить
![]() |
5-5-2009 16:33
Rus Ali
ГЫ-ГЫ это они чего карден -лллойд на шеермане возят или те-ке японский и на .. уя им эта радость на крыше машинного из пулемета нзад отстреливаться что ли как с тачанки.
|
5-5-2009 16:35
Слоняра
Чтобы показать что у них большой, а у японцев - маленький.
|
5-5-2009 16:49
warp
а вот интересно, на Ju-86 (самолет такой) однако были дизельные двигатели
Тип - четырехместный средний бомбардировщик Двигатели - два дизеля Jumo-205С-4; 6-цилиндровые двухтактные, взлетной мощностью 600 лс и самолетов этих наплодили аж 800 с лишним единиц |
5-5-2009 17:05
Rus Ali
Сдается мне, что это объясняется топливным балансом Рейха, бензин немцы под конец войны синтезировали, а вот с солярой такой номер не проходит. Основной объем дизтоплива нужен был для Кригсмарине точнее для подлодок Деница, вот танки и катались на бензине. Да и для лодочных дизелей картер стальной а для танков и самолетов надо мудрить из за веса и габаритов. У В-2 картер люминий а вот унемцев люминия то же было не много. |
6-5-2009 06:04
omsdon
Просто у дросселированого дизеля срок жизни был 2000 часов а у не дросселированог 200. вот и ставили ограничители. |
6-5-2009 12:27
NAVY Labs
Эт когда? Оный двигатель в версии М-17Т стоял на поздних БТ, Т-28, Т-35. А вот про тридцатьчетверку и КВ я такого не слышал. Тем паче - в серии. Может экспериментальные попытки и были, допускаю. Даже на колесно-гусеничном А-20 стоял предшественник В-2-го БД-2
|
6-5-2009 12:32
falcon1971
Их серийно ставили в конце 41-го - начале 42-го года. Одна из танковых бригад, принимавшая участие в декабрьском контрнаступлении под Москвой, была оснащена "тридцатьчетверками" с данным типом двигателя. Сказалось отсутствие "штатных" В-2. |
6-5-2009 12:38
Costas
Это их военная судьба... , а не послевоенная.. . |
6-5-2009 14:23
VVal
послевоенная часто такая же. на ПТ полигоне видел и Т34, и Исы.. .
|
6-5-2009 16:58
Дизель
Вот тут почитать интересно кому будет про В-2.
Хронология изобретений танков |
6-5-2009 23:01
igor61
прочитал-едко, н точно |
7-5-2009 11:59
Робин Гад
Не по теме. Фото военного времени. Японская танкетка на Шермане маринов (Сайпан кажется), Штуг финской армии (снимок до выхода финнов из войны, судя по опознавательным), Т-3 в румынской армии, Т-26 Гоминьдана |
7-5-2009 15:39
igor61
да ну.и что-же они ее обратно японцам везут-=извините, дяденьки,вы тут танчик потеряли=.а финики с румынами сразу-же,как только вышли из войны штуг и троечку немцам отдали-=спасибо, мы попользовались=.гоминьдановцы на этом до 49 года воевали, пока их на тайване не заперли. |
7-5-2009 21:05
blacktiger
Не сумлевайтесь, читал. Ю. Ладягин (SRL), человек непростой судьбы, и как любой большой талант(это без шуток), своеобразен. Иногда у него берет верх над техникой политическая составляющая. Что ж, это его точка зрения, с ней, безусловно надо считаться. Что же касается В-2, то там были: - алюминиевый картер; - четырые клапана на цилиндр; - непосредственый впрыск, т.е. без форкамеры; - распредвалы в головке цилиндров. - рабочий диапазон более 2тыс. оборотов, что было весьма высокими оборотами для дизеля тогда. В те времена 2тыс. обр. - средние обороты высокофорсированнаго авиамотора, примеро, что сейчас 4-5 тыс. обр. для моторов Ф-1. Самым большим недостатком можно считать прицепные шатуны, но тогда это была обычная практика для всех. Топливная система с многоплунжерным ТНВД в послевоенное время стала стандартом и стала вытеснятся одноплунжерными ТНВД в 80-90-е годы ХХ-века. А устройство Майбаха TRM кто-нибудь смотрел? Так гляньте для сравнения, вот где сборище архаизмов. У амеров полвойны вообще танковых моторов не было, приспосабливали авиационные звезды и авотмобильные движки. У англичан дефорсированный мерлин, остальное- полный отстой, дизели - от тракторов. Движки, равные В-2 появились у амеров в 60-е годы на м-48 и М-60. Только безграмотный тупица может говорить, что В-2 был слеплен из дерьма кривыми руками. Трансимссии танков - другое дело. Более-менее нормальная трансмиссия появилась только на ИС-ах. И объяснялось это не тупостью или криворукостью наших рабочих и инженеров, а отсуствием в стране необходимого станочного парка. Ну не было тогда в СССР зуборезных станков в нужном количестве. А без них планетарную КПП или КПП с двойным подводом мощности не сделать. |
7-5-2009 21:29
falcon1971
Скорее отсутсвием квалифицированных инженеров. Американцы, "разбирая по винтикам" наши танки в 42-м, отмечали, что КПП, стоящая на "тридцатьчетверке", была точной копией "коробки" с какого-то "штатовского" трактора, от которой американцы отказались еще в начале 30-х годов из-за ее несовершенства... "Ура-патриотам" напомню, что эсминцы наши проектировали итальянцы, конструкцию танков мы "сдирали" у англичан и американцев, авиадвигатели - у немцев, американцев и французов, артиллерию - у немцев. Мне привести конкретные примеры откровенного плагиата?.. СССР в 30-е годы очень походил на современный Китай в плане присвоения чужих разработок. |
7-5-2009 21:50
Слоняра
У нас примерно половина танкового парка на начало 1944 г была влекома в бой бастардом американского автомобильного <Доджа>. ГАЗ 202 считай автомобильный ГАЗ 11, который даже в самолет всунуть пытались. А спарка ГАЗ 202 появилась после ознакомления с "Матильдой".
|
7-5-2009 21:56
shirag77
Что характерно тырили лучшее, по тем временам и воззрениям. Да и когда там было проектировать эксклюзив, когда на копирование времени не хватало. Сколько наших инженеров под следствием по нескольку раз за тридцатые годы находилось?! А некоторые и посидеть успели, и это не про шараги.
|
7-5-2009 22:07
falcon1971
"Тырили" скорее то, что могла воспроизвести наша промышленность, находящаяся в "младенческом возрасте". |
7-5-2009 22:46
shirag77
Одно другому не мешает |
7-5-2009 22:59
falcon1971
Вы ошибаетесь. Мы не смогли воспроизвести высотные авиадвигатели, подобные американским, заметно отстали в радиолокации, хотя идею "сперли" англичане именно у нас, немецкие "Пантеры", а не наши ИСы шли в бой с ПНВ, американские "шерманы", а не наши "тридцатьчетверки" были оснащены стабилизатором пушки.. . Да мало ли.. . |
7-5-2009 23:04
Gefreiter
Да вот насчёт стабилизатора пушки, слыхал что придумали его в СССР в 30-ых годах. Правда ли?
|
7-5-2009 23:11
falcon1971
Помню только, что пулеметы в Т-35, или в Т-28, которые стояли в отдельных пулеметных башнях, были стабилизированы, кажется, в вертикальной плоскости. Американский прибор стабилизации орудия, проходивший у нас испытания во время войны, был признан слишком сложным, громоздким и недостаточно надежным. |
7-5-2009 23:17
Gefreiter
Ок, понятно. |
8-5-2009 00:11
igor61
ну а квасные патриоты говорят об этом так-=лучший в мире двигатель в-2 сделан из лучших в мире материалов лучшими в мире рабочими и развивает более 2тыс. оборотов, правда очень недолго=.а действительно грамотные люди возразили бы мне так-главное достоинство в-2 в том и состоит, что его можно делать из недефицитных материалов низкоквалифицированными рабочими в достаточнх количествах и он все-равно будет работать, хоть и не так долго, как лучшие иностранные. и пусть он жрет масло немерянно, главное,что расход масла на скорость снаряда не влияет, а масла и дешевого газойля у нас до хрена. |
8-5-2009 00:26
Слоняра
Сомневаюсь. Был стабилизированный прицел ТОС-1 который устанавливался на части Т-26 и от которого из-за сложности освоения отказались. Немногим подробнее можно почитать Танки БТ. Павлов М., Желтов И., Павлов И.
А вот танковый стабилизатор пушки СТП-С-53 появился в 1944г и то как макет.
|
8-5-2009 00:33
falcon1971
Зря.. . - По ТОС-1 "бодаться" не буду - от своих книг нахожусь в 80 км, а по поводу стабилизатора пулеметов на Т-35 помню хорошо. |
8-5-2009 00:34
Gefreiter
А у немцев были пушки со стабилизатором?
|
8-5-2009 00:40
falcon1971
А на кой?.. Они знаете как в 43-м развлекались с нашими Т-34 и в 44-м с "шерманами" и "кромвелями"?.. - Въезжали на пригорок и, не опасаясь вражеских танковых пушек, спокойно расстреливали танки противника. Как в тире... Вы почитайте мемуары наших танкистов времен битвы под Курском, или американцев, во время боев в Нормандии. |
8-5-2009 00:50
Gefreiter
С удовольствием почитал бы, но у нас врядли найду нужные книги.
|
|