Guns.ru Talks
  История оружия
  Пистолеты-пулеметы "Атлантик-Арис". ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Пистолеты-пулеметы "Атлантик-Арис".
  версия для печати
SanSanish
14-11-2016 14:36 SanSanish    

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

Это не совпадение. Это понимание американцами русской "логистики".



Не порите чушь, ей больно.
Никакой русской логистикой там и не пахнет. Если русские заказали тушенку говяжью, то от них требовался рецепт и фасовка. В ответ поличили заказанное.
Студебеккер же делался по заказа Армии США, в соответствии с требованиями к "стандартному" грузовику на 2.5 тонны. И был изначально грузовиком второго сорта для Армии и КМП, на случай если "все будет плохо, а GMC и Интернейшл не справятся." Фирма Студебеккер не блистала иновациями, но имела налаженное производство "архаичных" узлов и агрегатов, из которых вполне себе получался не "стандартный", но стандартизированный грузовик. Вот его и выпускала сколько могла, а поскольку GMC и Интернейшл прекрасно справились и без Студебеккера, в весь его нестандарт ушел союзникам. Приспичило бы и армия США сама пользовала бы Студер по полной.
То, что он как нельзя лучше пришелся в СССР уже - совпадение! Сюда приходили и стандартные Джимми со Студерами, и коммерческие Форды с Шевроле и вообще черт знает что. Даже Виллисы и Бантамы из установочных партий загнали.
Принцип - "На тебе Боже, что нам не гоже" вполне разумен.
quote:
Originally posted by xwing:

Кобра просто пришлась ко двору для советского твд. И не очень подходила для тихоокеанского или для англичан, которым нужны были истребителм сопровождения.



Ну Кобра свои бои проиграла еще на Тихом океане когда сопровождать было некого. Хотя там причины комплексные, и не в самой Кобре дело.
А в СССР да, очень неплохо прижилась, вписавшись в нишу истребителя завоевания превосходства в воздухе, наряду с Лавочкиными.
Другая тактика применения прославила такой же "второсортный" на родине истребитель.

 

 
monkeymouse90
17-11-2016 16:21 monkeymouse90    

Вообще-то, в оригинале
http://dic.academic.ru/dic.nsf...03/%D0%9D%D0%B0
А так все верно. ;-)
ЯРЛ
18-11-2016 08:36 ЯРЛ    

Что не гоже? Похоже у вас повышенные требования к ПП. ПП должен Стрелять. И всё. Поэтому в РРКА просто ПП не рассматривали, а был "взвод автоматчиков". Ни много ни мало - взвод, а не скажем отделение. А взводом и шквальным огнём любой стреляющий ПП хорош!
А то сейчас начнётся: шнайперский ПП, марксмановский ПП, тактицкий ПП и прочий дизайнерско-брендовый эклюзив.
Sherifff
18-11-2016 11:54 Sherifff    

Про движок нестандартный "Геркулес". Данный моторчик оказался стандартным для американских колёсных броневиков М3А1, М8, М20.

З.Ы. Студер, а не ГМК, кстати был стандартным седельным тягачом армии США.

SanSanish
18-11-2016 12:23 SanSanish    

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

Что не гоже? Похоже у вас повышенные требования к ПП.



Похоже у Вас полная неспособность следить за темой.
Речь не о ПП, а том было ли в своей массе поставляемое вооружение "тем же что и в Армии США" либо неким спецвариантом под "русскую логистику".
quote:
Originally posted by Sherifff:

Про движок нестандартный "Геркулес".



И Вы тоже правы. И тоже невнимательны. Речь про нестандартный грузовик, а не движок. Семейство бортовых полноприводных трехосников в 2.5 тонны было стандартизированно на иных узлах и агрегатах.
Речь о непригодноти движка не идет, в конце концов он был разработан в США, для США и с успехом применялся еще до стандартизации.
ЯРЛ
18-11-2016 15:10 ЯРЛ    

quote:
Похоже у Вас полная неспособность следить за темой.

quote:
И тоже невнимательны.

А у моего знакомого на катере был двухцилиндровый ленд-лизовский Геркулес, 8л.с. от Л6 отличался: тем, что клапан выпуска был по диаметру больше клапана впуска и агрегатное магнето имело ускоритель "проворота" при пуске. Искра была "зверь", и шатунные вкладыши не срабатывались, не было как на Л6 ремонтных убираемых прокладок. А так похож.
MiG
18-11-2016 23:59 MiG    

Всё-таки интересно было бы как-то узнать предысторию появления вышевыложенного постановления ГКО, и дальнешую трансформацию этого заказа, которая в конце концов вылилиась в поставки нам известных ПП таки собственно американского производства.
Собственно, в какой ещё нейтральной стране могли в то время закупить большую партию автоматического оружия?
ЯРЛ
19-11-2016 09:42 ЯРЛ    

Швеции. Шведы, вообще учитывая их уровень машиностроения, могли сделать реплику любого ПП и поставить любые клейма.
MiG
19-11-2016 09:47 MiG    

Из Швеции везти сложно.
ЯРЛ
19-11-2016 09:56 ЯРЛ    

Отец моего школьного одноклассника всю войну просидел в Швеции в составе Совторгпредства. Везли, что нужно было.
MiG
19-11-2016 23:21 MiG    

Ну там и Коллонтай послом сидела. И как везли? В объезд Скандинавии? На шведских судах? И никто их не досматривал в пути?
ЯРЛ
20-11-2016 08:47 ЯРЛ    

Кто его знает. Но как то везли. За хорошие деньги можно было создать коридор. Эта тема нуждается в исследовании. Шведы нейтралы. Их немецкие подлодки не топили. Получается через Датские проливы они могли пойти. А дальше в Мурманск?
С уважением.

edit log

MiG
20-11-2016 19:52 MiG    

А что везли то? Общеизвестно, что Швеция плотно сотрудничала с Германией в те годы. А что касается ПП, то шведы ввпускали по лицензии "Суоми".
Немцы могли досматривать и нейтральные суда, идущие подозрительным курсом...
Свои ПП ещё Аргентина выпускала...
LW44
21-11-2016 15:49 LW44    

Станки,редкоземельные,подшипники.Стрелковкой шведы не торговали с советами
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 История пистолетов 
 Пулемет Левис 
 Через Атлантику-на легкомоторе-возможно? Авиация
 "Разворот над Атлантикой" и "Южного потока" мужской разговор
 Пистолет в книге Короткоствольное оружие

  Guns.ru Talks
  История оружия
  Пистолеты-пулеметы "Атлантик-Арис". ( 4 )
guns.ru home