Guns.ru Talks
История оружия
Трофейные танки Рейха ( 6 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Трофейные танки Рейха

Bajonet
P.M.
21-8-2016 09:57 Bajonet
Еще такой нюанс- принимаешь очень горячее топливо. Объем посмотрел по счетчику. Топливо попало в холодный танк. Объем уменьшился. Как потом отчитаться, что не продал, не вылил за борт?
AllBiBek
P.M.
21-8-2016 10:02 AllBiBek
Originally posted by Bajonet:

Как потом отчитаться, что не продал, не вылил за борт?


Сдать точку дислокации заправляемой бронетехники советской авиации. Война - она всё спишет.. .
Strelezz
P.M.
21-8-2016 10:11 Strelezz
Bajonet:

Да хоть по чукотски. При изменении температуры объем меняется и сильно. Один бункеровщик выдает едва подогретое топливо, абы насос мог засосать мазут, другой гонит под стоху градусов. Разница в объеме колоссальная, учитывая что за раз выдается не одна тонна, а несколько сотен. Только прием в пересчете на кг и тонны дает возможность корректного учета.


Так плотность воздуха тоже величина переменная . С увеличением температуры падает . как следствие - КПД тоже падает . А расход массы топлива на кВт - величина боле-менее постоянная

ЯРЛ
P.M.
21-8-2016 10:31 ЯРЛ
Мы начали не про бункеровку. Мы про расход топлива на л.с. в час. ТНВД это только объём. А когда его давят до 700 атмосфер и выше то и температура и прочее до лампочки. Когда настраивают форсунки на одинаковый расход по цилиндрам, то брызгают в градуированные мензурки, а не на весы. Если объём впрыска по всем горшкам одинаков значит и цилиндровая мощность более-менее, ну конечно есть и другие факторы, но при разбалансировке форсунок трясёт, как паралитика.
Bajonet
P.M.
21-8-2016 11:00 Bajonet
то и температура и прочее до лампочки

Нет. Не до лампочки. Температура, а следственно и вязкозть топлива при впрыске должны быть в определенных рамках. Легкое дизтопливо не должно быть горячим, тяжелое ни слишком горячим, ни холодным.


его давят до 700 атмосфер и выше

Сбавьте, сбавьте. Скромнее там значения.


Когда настраивают форсунки на одинаковый расход по цилиндрам, то брызгают в градуированные мензурки, а не на весы


Всё верно. Тк настройка делается на легком топливе. А оно имеет температуру окружающей среды.

но при разбалансировке форсунок трясёт, как паралитика.

Вы про автомобильный дизель? Может быть. Я про судовой. Никакой вибрации при неправильной работе форсунок нет. Только по приборам можно определить работает ц-р или нет. Температура выхлопных газов и максимальное давление давление сгорания- вот два основных параметра.

ЯРЛ
P.M.
21-8-2016 11:20 ЯРЛ
тяжелое ни слишком горячим, ни холодным.

Мазут 80-90 градусов. Солярка какая есть.
его давят до 700 атмосфер и вышеСбавьте, сбавьте. Скромнее там значения.

В ТНВД 700 и выше, а пока дойдёт до форсунок то 170-180. Солярка не вода, она сжимается, вот почему все трубки от ТНВД до форсунок одинаковой длины.
Я только про судовые. Кстати я до сих пор не знаю, как поворотом ключа "зажигания" глушится автомобильный дизель. Липездричество крантик на соляре перекрывает?
Bajonet
P.M.
21-8-2016 11:30 Bajonet
Мазут 80-90 градусов.

IFO 180- да. IFO 380- до 130, IFO 500 , а сейчас и такой асфальт жгут- до 150ти..


В ТНВД 700 и выше, а пока дойдёт до форсунок то 170-180.

не смешите. Хотите сказать, что за несколько десятков сантиметров потеря давления более чем в три раза??


ЯРЛ
P.M.
21-8-2016 14:31 ЯРЛ
Да.
такой асфальт жгут- до 150ти..
Жуткое зрелище, это ж давление водички около 5 ати. или больше?
Strelezz
P.M.
21-8-2016 15:15 Strelezz
ЯРЛ:
Да.


Круто А где теряется-то ?

Bajonet
P.M.
21-8-2016 15:52 Bajonet
это ж давление водички около 5 ати. или больше?

Простите, не понял, какой водички?

Samson67
P.M.
21-8-2016 17:42 Samson67
Bajonet:

Военные и моряки принимают топливо в тоннах.

Склад ГСМ даже в авиации - отпускает в литрах. И принимает тоже, ибо емкости именно в литрах измерены. А вот техник самолета или главмех корабля - по сертификату лаборатории пересчитывает потребные тонны заправки в литры и говорит заправщику, сколько литров он должен залить.
Почему так на самолетах и кораблях - я думаю, об'яснять не нужно?

ЯРЛ
P.M.
21-8-2016 17:59 ЯРЛ
Простите, не понял, какой водички?

А чем греют, разве не паром?
А где теряется-то

Вот в трубках то и теряется. Поэтому экономичнее ставить насос-форсунку прямо сверху от распредвала. Короче путь, меньше затрат мощности.
Bajonet
P.M.
21-8-2016 18:08 Bajonet
А чем греют, разве не паром?

Тут зависимость температур от давления.

fptl.ru

т.е 150 градусов уже при 5 кг/кв.см . Судовые котлы работают в интервале 7-12 кг/кв.см


Поэтому экономичнее ставить насос-форсунку прямо сверху от распредвала. Короче путь, меньше затрат мощности.

там только экономия металла. Потери давления в трубках ВД ничтожны. Откройте любой учебник по гидравлике.

Bajonet
P.M.
21-8-2016 18:17 Bajonet
Склад ГСМ даже в авиации - отпускает в литрах.

Это тут при чем? Говорим то про дизтопливо тяжелое и легкое. Или уже есть самолеты, работающие на мазуте? Керосин и авиационные бензины же подогрева не требуют.

Samson67
P.M.
21-8-2016 23:39 Samson67
Bajonet:

Это тут при чем? Говорим то про дизтопливо тяжелое и легкое. Или уже есть самолеты, работающие на мазуте? Керосин и авиационные бензины же подогрева не требуют.

Разницы - никакой в обращении с ГСМ. И плавсредства, и самолеты - заправляются в тоннах и килограммах, килограммы пишутся и в бортжурналах: это необходимо для весового контроля и расчета центровки/дифферента. Самолетов на мазуте нет, а вот на соляре - были: Ер-2 и одна из модификаций Ил-18.
Подогрева авиатопливо не требует, но вот плотность его от температуры зависит весьма сильно. И именно по этой причине при заправке самолета техник получает данные плотности авиатоплива в конкретном топливозаправщике. Например для авиакеросина ТС-1 - плотность в условиях Москвы гуляет, в зависимости от температуры, в пределах от 0,75 до 0,85. Т.е. - в пределах 100 кг на тысячу литров. При заправке среднего лайнера - это дает 1,5-7 тонн взлетной массы (в зависимости от заправки).
Для наземной техники - центровки и дифференты не критичны (на те же танки зачастую грузили бочки с топливом например), потому оная техника и заправляется в литрах.

Strelezz
P.M.
22-8-2016 01:05 Strelezz
ЯРЛ:

Вот в трубках то и теряется. Поэтому экономичнее ставить насос-форсунку прямо сверху от распредвала. Короче путь, меньше затрат мощности.


В подобных системах , жидкость для простоты считается несжимаемой . Так что если насос давит 700 - то и на форсунках будут те-же 700 . Непонятно правда , зачем . Ибо форсунка откроется на 90-130 очках

Strelezz
P.M.
22-8-2016 01:07 Strelezz
Samson67:


Для наземной техники - центровки и дифференты не критичны (на те же танки зачастую грузили бочки с топливом например), потому оная техника и заправляется в литрах.


Да , на танках есть специальные кронштейны под бочки .

Bajonet
P.M.
22-8-2016 08:00 Bajonet
Ибо форсунка откроется на 90-130 очках

Срабатывают, как отрегулируешь. Судовые , в зависимости от марки дизеля , 140-350 кг/кв.см.

Samson67
P.M.
22-8-2016 18:16 Samson67
Strelezz:


Да , на танках есть специальные кронштейны под бочки .

Немцы в войну - тупо привязывали бочки за башней.

Ланцепок
P.M.
22-8-2016 18:52 Ланцепок
Samson67:
Самолетов на мазуте нет, а вот на соляре - были: Ер-2 и одна из модификаций Ил-18.

Су-25 - в экстренных случаях допускается эксплуатация на соляре, со снижением ресурса двигателей.

Sobaka1970
P.M.
22-8-2016 21:21 Sobaka1970
Samson67:

Немцы в войну - тупо привязывали бочки за башней.

Немцы для этого канистру придумали.

Петрович
P.M.
22-8-2016 22:05 Петрович
ЯРЛ:
Заправщик, что кг. заправляет или литры? Вы хоть на одной заправке в жизни на вес заправлялись? Правда если Вы гужевым, то тогда да. Сено и овёс пудами.

Так в это и есть вишенка на тортике - покупаешь за кг(константа), а продаешь за литр. Я еще хлеще пример могу подкинуть - при пересчете объема светлого НП в кг для измерения плотности и температуры отбирают т.н. объединенную пробу - по 1й части с верхнего и нижнего слоев и 3 из середины. Так что плотность гуляет даже в одной партии в одном резервуаре в зависимости от высоты взлива, с которого берётся проба.

Strelezz:

Существуют температурные коэффициенты пересчета топлива из килограмм в литры .

Да ладно путать теплое с мягким - существуют поправки на температуру для расчета изменения объема в резервуаре, что то около 8ми тысячных на 10 градусов. Грубо говоря слитый в подземный резервуар(+15) бензин из бензовоза (+25) через полсуток изменит плотность с 0,735 на 0,743 и 6000 литров превратятся в 5935, а масса как была 4410 кг, так и останется.
А пересчет из литров в кг и обратно осуществляется с помощью удельной плотности - физика, средняя школа. Проба, мерный стакан, денсиметр - и считайте на здоровье.
Исходя из этого на одной и той же машине, при заправке одним и тем же видом топлива в одинаковом объеме, но с разной плотностью, пробег будет разным - работу считают по удельной теплотворной способности, а она считается в Дж/кг. Поэтому тыловики всегда считают потребление и строят логистику оперируя килограммами/тоннами.

Bajonet
P.M.
23-8-2016 00:24 Bajonet
Приятно встретить специалиста.
ЯРЛ
P.M.
23-8-2016 08:10 ЯРЛ
а она считается в Дж/кг.

Раньше киллокалорий на кг.
Поэтому тыловики всегда считают потребление и строят логистику оперируя килограммами/тоннами.

Но заливают в баки и бочки объёмами.
"Мама я ГСМщика люблю! Мама за ГСМщика пойду! ГСМщик наливает, много денег получает. Вот за это я его люблю!".
Петрович
P.M.
23-8-2016 15:04 Петрович
ЯРЛ:

Но заливают в баки и бочки объёмами.
"Мама я ГСМщика люблю! Мама за ГСМщика пойду! ГСМщик наливает, много денег получает. Вот за это я его люблю!".

Ну у нас в 1990м два человека в дивизии ездили на "Волгах" - комдив на служебной и нач.склада ГСМ на личной.. .

Samson67
P.M.
24-8-2016 18:48 Samson67
Ланцепок:

Су-25 - в экстренных случаях допускается эксплуатация на соляре, со снижением ресурса двигателей.

Это из области экстрима.

ЯРЛ
P.M.
24-8-2016 20:43 ЯРЛ
Су-25 - в экстренных случаях допускается эксплуатация на соляре

А запуск всё таки на керосине. И солярка не чистая, а разбавленная керосином. Это как дизель на бензине только ещё 10% масла.
paradox
P.M.
28-8-2016 11:08 paradox
Vit200977:
Ради интереса стоит почитать этот самый акт передачи. Обозначенные там проблемы не позволяют вести даже эффективную оборону и за два года такие проблемы не устранить. Достаточно убедительный ответ на обвинения Резуна в желании начать войну в 41 году...


Акт
о приеме Наркомата Обороны Союза СССР тов.Тимошенко С.К. от тов. Ворошилова К.Е.

army.armor.kiev.ua

а через год приказ тимошенко- ни хрена не изменилось.

Vit200977
P.M.
28-8-2016 11:52 Vit200977
paradox:

а через год приказ тимошенко- ни хрена не изменилось.

Реально изменить ситуацию даже в подразделении очень сложно, а когда такой объём...
Вермахт ковался изначально с высокими стандартами, чтобы из 100 000-го Рейхсвера можно было сразу развернуть полноценную армию. РККА пошла по другому пути - из "жира перекачивали в мышцы".

Рус-с
P.M.
28-8-2016 15:19 Рус-с
VladiT:


Ведь в вашей трактовке, наиболее агрессивны на сегодня получаются США и НАТО - имеющие самые мощные в мире вооружения. Неужели вы считаете, что все это заготовлено для захватов? А чего-ж медлят, ведь преимуществом этим они обдадают уже полвека?

А они мирные? Гренада, Панама, Югославия, Афганистан, Ирак, Ливия.... .

Samson67
P.M.
28-8-2016 20:19 Samson67
ЯРЛ:

А запуск всё таки на керосине. И солярка не чистая, а разбавленная керосином. Это как дизель на бензине только ещё 10% масла.

Несколько не так: автодизели могут работать на авиационном керосине с добавкой масла

blacktiger
P.M.
1-9-2016 17:02 blacktiger
Ведь в вашей трактовке, наиболее агрессивны на сегодня получаются США и НАТО - имеющие самые мощные в мире вооружения. Неужели вы считаете, что все это заготовлено для захватов? А чего-ж медлят, ведь преимуществом этим они обдадают уже полвека?

Забавно от первого до последнего слова. Во-первых не полвека, а всего 25 лет, т.е. с 1991 года. А до того и США и НАТЕ могло нехило прилететь, хоть в эквиваленте, хоть в натуре.
Во-вторых, захват стран во второй половине ХХ века производился путем присоединения к т.н. мировой (а по факту, американской) финансовой системе. Поэтому гнобили мощью оружия только тех, кто отказывался открыть страну для иностранного капитала.

Ланцепок
P.M.
1-9-2016 21:35 Ланцепок
Samson67:
Это из области экстрима.

Это из области техописания двигателей Р-95Ш (Р-195).

ЯРЛ:
А запуск всё таки на керосине.
Нет. Просто вместо положенного ПЛ-4, ПЛ-6, РТ или ТС-1 самолёт заправляется дизельным топливом. С последующим штатными запуском и работой двигателей. Да и смысла в таком "шаманстве" с запуском на "родном" керосине нет, всё отлично запустится и с солярой, просто износ движков будет больше.
AllBiBek
P.M.
2-9-2016 03:08 AllBiBek
Originally posted by blacktiger:

А до того и США и НАТЕ могло нехило прилететь, хоть в эквиваленте, хоть в натуре.


По легенде, еще Хрущёв говорил Кеннеди следующее: "Да, мы прекрасно знаем, что у вас в несколько раз больше ядерных зарядов. Уничтожить США - нам хватит, а вот какой у вас интерес несколько раз подряд уничтожать СССР?" (за дословность не уверен, но смысл примерно такой). Это я к тому, что у РФ и оставшегося - шарику несколько раз за глаза.
Рус-с
P.M.
8-9-2016 22:18 Рус-с
у РФ и оставшегося - шарику несколько раз за глаза.
И можно не парится со средствами доставки, лишь бы враг знал- чуть что и рванём всё..... . шарик сам с небесной оси соскочит.
AllBiBek
P.M.
27-9-2016 13:08 AllBiBek
Вопрос тут возник: ну хорошо, с трофейными французскими танками вроде разобрались, воевали на них против нас.

Кто что может сказать за французскую боевую авиацию? Там ведь тоже дохрена и больше в формате трофеев досталось.

За трофейные танки под Москвой есть даже у Льва Кассиля: "Вся Европа на нас пошла, я сегодня видел танки немецкие, французские, чешские, и даже итальянские".

А вот самолёты?

Мне даже упоминаний не попадалось о том, что на Восточном фронте их пользовали хоть когда-то.

SeRgek
P.M.
27-9-2016 13:41 SeRgek
так их финнам отдали по большей части
Lopar
P.M.
27-9-2016 14:30 Lopar
Из http://coollib.com/b/193834/read


Хотя ни одна боевая часть авиации Виши в не оккупированной зоне не летала на MS.406, некоторые из них продолжали использоваться в летных школах и учебных эскадрильях в Тулузе и Блиде (Алжир) для поддержания навыков пилотирования в 1942 г. В этом же году правительство Виши согласилось продать 30 MS.406, хранившихся в консервации, финскому правительству. Финские ВВС ранее получили 30 MS.406 со складов французских ВВС зимой 1939-40 годов. Они поступили в истребительную эскадрилью HLeLv28, сформированную 8 декабря 1939 г. Она вступила в боевые действия в феврале 1940 г. из Сакулы. 29 из них пережили "зимнюю войну" и в 1941 г. были дополнены 27 самолетами, купленными в Германии и включавшими и MS.406, и MS.410, захваченные вермахтом во Франции. Перед поставкой в Финляндию на них поставили немецкие радиостанции FuG 7а вместо Радио-Индустри 537, немецкие приборы, хвостовое колесо и броню для радиатора и пилота общим весом 80 кг. HLeLv28 специализировалась на охоте за поездами на Мурманской железной дороге. На некоторых экземплярах MS.406 в этой части 20-мм пушки HS9 или HS404 заменялись трофейными 12,7-мм пулеметами Березина (УБ). Хотя MS.406 был в общем-то популярен у финских летчиков, он оказался весьма неприятным в условиях суровой зимы и HLeLv28 страдала от низкой боеспособности самолетов.
Когда вермахт оккупировал в ноябре 1942 г. вишистскую Францию, среди захваченных самолетов оказались MS.406 летных школ и учебных эскадрилий, а также небольшое количество истребителей этого типа, хранившихся в резерве. Большая часть из 46 выявленных MS.406 после переборки была передана ВВС Хорватии и составила вооружение двух эскадрилий.

когда румыны присоединились к немцам в нападении на Советский Союз, 1-я дивизия румынских ВВС располагала двумя эскадрильями P.633, по девять самолетов в каждой. Они дислоцировались на аэродромах к северу от Рамнику-Сарат, у границы с Молдавией, образуя 1-ю группу 2-го бомбардировочного полка. Впоследствии Р.633 поддерживали продвижение 3-й и 4-й румынских армий по Молдавии. Наступление румын завершилось взятием Одессы 16 октября 1941 г. Основными задачами "потэ" являлась ближняя разведка и штурмовка отступающих советских войск на дорогах. В 1942 г. поступление немецких бомбардировщиков Юнкерс ju 88А позволило перевести Р.633 на роль тренировочных машин. В конце того же года их дополнили бывшие французские Р.63.11, проданные правительством Виши в обмен на нефть.

Лишь немногие Потэ 63.11 ускользнули к англичанам после поражения Франции. Два достигли Великобритании (они впоследствии были перевезены морем в Египет для использования летчиками "Свободной Франции"), а пять перелетели из Сирии в Египет и Палестину. Они использовались (очень недолго из-за полного отсутствия запчастей) 2-м звеном авиации "Свободной Франции", которое было сформировано в Хайфе на MS.406 и Потэ 63.11, и было придано 274-й эскадрилье английских ВВС. Много Потэ 63.11 захватили немцы. Выпуск самолетов превышал возможности французских ВВС "поглотить" их; вследствие этого значительное число новехоньких самолетов дожидалось летчиков-перегонщиков на заводах (80 только в Мельте) и попало в руки вермахта в отличном состоянии. Они были приняты на вооружение "люфтваффе" в качестве учебно-тренировочных и связных. Кроме захваченных Потэ 63.11, проверка, проведенная вскоре после перемирия, показала, что 221 такой самолет остался в неоккупированной зоне Франции, еще 251 в Северной Африке и 17 в Сирии.
К моменту капитуляции было заказано, в общей сложности, 1534 самолета Потэ 63.11, исключая запасные части, но сколько из них на самом деле собрали, осталось неизвестным. Согласно документам ВВС, официально были приняты 723 самолета, но в ноябре 1942 г. в группе GRI/36 в Сетифе в Алжире служил самолет с номером 866. Завод в Мельте поставил 431 Потэ 63.11 к тому времени, когда продвижение немцев потребовало перевода его в Эвре, где между 16 и 31 мая 1940 г. собрали еще 28 машин. Цеха в Ле Мюро в это время изготовляли детали для сборочных линий обоих заводов. Как раз успели собрать носовую часть ?936, когда завод начали эвакуировать.
Сборочная линия в Ле Мюро возобновила работу на следующий год, когда из сохранившихся деталей для "люфтваффе" выпустили еще 120 Потэ 63.11. Из этого следует, что некоторые партии самолетов до, возможно, ?866, не были завершены, и резонно предположить, что фактическая численность Потэ 63.11 не превышала 900 машин. Заказ на 10 Потэ 63.11 был размещен румынским правительством еще до поражения Франции, и он был выполнен вишистским правительством в октябре 1941 г. Румынские пилоты перегнали 10 Потэ 63.11, принадлежавших ранее французским ВВС. Они были взяты с консервации и отремонтированы. Еще 53 Потэ 63.11 были поставлены правительством Виши в Румынию в обмен на нефть незадолго до вторжения немцев в неоккупированную зону Франции в 1942 г.
Согласно положениям перемирия 25 июня 1940 г., принадлежащим правительству Виши "ВВС перемирия" было позволено сохранить несколько частей, вооруженных Потэ 63.11, хотя все наблюдательные авиагруппы, вооруженные этими машинами, за исключением GAOI/583 в Сирии, были расформированы, также как и аналогично вооруженные разведывательные группы 1/33, 1/35, 11/36, 1/52, 1/55 и 11/55. В метрополии остались вооруженные Потэ 63.11 группы GRI/14 в Перпиньяне, GRI1/14 в Авиньоне и GRII/22 в Монпелье. За рубежом остались GRI/36 в Сетифе в Алжире, GRII/39 в Дамаске в Сирии, а в сентябре 1940 г. была восстановлена группа в Марракеше в Марокко. Все эти части имели по штату по 13 Потэ 63.11, так же как и GA01/583 в Алеппо в Сирии.
С ликвидацией неоккупированной зоны во Франции в конце ноября 1942 г. разведывательные группы 1/14, II/14 и II/22 были расформированы, их самолеты были захвачены вместе с хранившимися на складах. "Люфтваффе" получили, таким образом, 134 двухмоторных "Потэ", включавших модификации 631, 633, 637 и 63.11. Между 15 февраля и 31 июля 1943 г. 77 Потэ 63.11 итальянские летчики перегнали в Италию.
В Северной Африке весь парк Потэ 63.11 группы GRI/152 был уничтожен на земле американской авиацией, а самолеты GRII/63 использовались союзниками между 12 декабря 1942 г. и 3 января 1943 г. для перевозки боеприпасов. Уже в феврале 1944 г. "Тайфун" из 198-й эскадрильи, пилотируемый подполковником Лаллеманом, уничтожил два немецких Потэ 63.11 в районе Камбрэ-Аррас, но они были далеко не последними. Много их служило как учебно-тренировочные и буксировщики мишеней в Румынии; пять Потэ 63.11 использовались как учебные французской морской авиацией в Агадире еще в апреле 1944 г., а другие применялись для аналогичных целей на базах французских ВВС в Марокко.

алексей с сахалина
P.M.
28-9-2016 06:25 алексей с сахалина

В подобных системах , жидкость для простоты считается несжимаемой . Так что если насос давит 700 - то и на форсунках будут те-же 700 . Непонятно правда , зачем . Ибо форсунка откроется на 90-130 очках

Не засем а патамушта . Насос выдаёт не давление а объём топлива за один цикл . Это мы говорим за классическую аппаратуру а не CR.
Lopar
P.M.
28-9-2016 11:18 Lopar
Originally posted by алексей с сахалина:

мы говорим за классическую аппаратуру

Извините конечно, но
по русски говорят:"мы говорим про классическую аппаратуру".
"за" - одесский жаргон.

>
Guns.ru Talks
История оружия
Трофейные танки Рейха ( 6 )