Guns.ru Talks
  История оружия
  Трофейные танки Рейха ( 13 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 14 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Трофейные танки Рейха
  версия для печати
Lopar
8-8-2016 17:52 Lopar        первое сообщение в теме:

Попалась подборка, много фотографий.
http://samlib.ru/n/nikolaj_b_d/nnikolaj_b_dtrofei.shtml

 

 
Рус-с
28-8-2016 15:19 Рус-с    

quote:
Изначально написано VladiT:


Ведь в вашей трактовке, наиболее агрессивны на сегодня получаются США и НАТО - имеющие самые мощные в мире вооружения. Неужели вы считаете, что все это заготовлено для захватов? А чего-ж медлят, ведь преимуществом этим они обдадают уже полвека?


А они мирные? Гренада, Панама, Югославия, Афганистан, Ирак, Ливия.....

edit log

Samson67
28-8-2016 20:19 Samson67    

quote:
Изначально написано ЯРЛ:

А запуск всё таки на керосине. И солярка не чистая, а разбавленная керосином. Это как дизель на бензине только ещё 10% масла.

Несколько не так: автодизели могут работать на авиационном керосине с добавкой масла

blacktiger
1-9-2016 17:02 blacktiger    

quote:
Ведь в вашей трактовке, наиболее агрессивны на сегодня получаются США и НАТО - имеющие самые мощные в мире вооружения. Неужели вы считаете, что все это заготовлено для захватов? А чего-ж медлят, ведь преимуществом этим они обдадают уже полвека?

Забавно от первого до последнего слова. Во-первых не полвека, а всего 25 лет, т.е. с 1991 года. А до того и США и НАТЕ могло нехило прилететь, хоть в эквиваленте, хоть в натуре.
Во-вторых, захват стран во второй половине ХХ века производился путем присоединения к т.н. мировой (а по факту, американской) финансовой системе. Поэтому гнобили мощью оружия только тех, кто отказывался открыть страну для иностранного капитала.

Ланцепок
1-9-2016 21:35 Ланцепок    

quote:
Изначально написано Samson67:
Это из области экстрима.

Это из области техописания двигателей Р-95Ш (Р-195).

quote:
Изначально написано ЯРЛ:
А запуск всё таки на керосине.
Нет. Просто вместо положенного ПЛ-4, ПЛ-6, РТ или ТС-1 самолёт заправляется дизельным топливом. С последующим штатными запуском и работой двигателей. Да и смысла в таком "шаманстве" с запуском на "родном" керосине нет, всё отлично запустится и с солярой, просто износ движков будет больше.
AllBiBek
2-9-2016 03:08 AllBiBek    

quote:
Originally posted by blacktiger:

А до того и США и НАТЕ могло нехило прилететь, хоть в эквиваленте, хоть в натуре.



По легенде, еще Хрущёв говорил Кеннеди следующее: "Да, мы прекрасно знаем, что у вас в несколько раз больше ядерных зарядов. Уничтожить США - нам хватит, а вот какой у вас интерес несколько раз подряд уничтожать СССР?" (за дословность не уверен, но смысл примерно такой). Это я к тому, что у РФ и оставшегося - шарику несколько раз за глаза.
Рус-с
8-9-2016 22:18 Рус-с    

quote:
у РФ и оставшегося - шарику несколько раз за глаза.
И можно не парится со средствами доставки, лишь бы враг знал- чуть что и рванём всё...... шарик сам с небесной оси соскочит.
AllBiBek
27-9-2016 13:08 AllBiBek    

Вопрос тут возник: ну хорошо, с трофейными французскими танками вроде разобрались, воевали на них против нас.

Кто что может сказать за французскую боевую авиацию? Там ведь тоже дохрена и больше в формате трофеев досталось.

За трофейные танки под Москвой есть даже у Льва Кассиля: "Вся Европа на нас пошла, я сегодня видел танки немецкие, французские, чешские, и даже итальянские".

А вот самолёты?

Мне даже упоминаний не попадалось о том, что на Восточном фронте их пользовали хоть когда-то.

SeRgek
27-9-2016 13:41 SeRgek    

так их финнам отдали по большей части
Lopar
27-9-2016 14:30 Lopar    

Из http://coollib.com/b/193834/read


Хотя ни одна боевая часть авиации Виши в не оккупированной зоне не летала на MS.406, некоторые из них продолжали использоваться в летных школах и учебных эскадрильях в Тулузе и Блиде (Алжир) для поддержания навыков пилотирования в 1942 г. В этом же году правительство Виши согласилось продать 30 MS.406, хранившихся в консервации, финскому правительству. Финские ВВС ранее получили 30 MS.406 со складов французских ВВС зимой 1939-40 годов. Они поступили в истребительную эскадрилью HLeLv28, сформированную 8 декабря 1939 г. Она вступила в боевые действия в феврале 1940 г. из Сакулы. 29 из них пережили "зимнюю войну" и в 1941 г. были дополнены 27 самолетами, купленными в Германии и включавшими и MS.406, и MS.410, захваченные вермахтом во Франции. Перед поставкой в Финляндию на них поставили немецкие радиостанции FuG 7а вместо Радио-Индустри 537, немецкие приборы, хвостовое колесо и броню для радиатора и пилота общим весом 80 кг. HLeLv28 специализировалась на охоте за поездами на Мурманской железной дороге. На некоторых экземплярах MS.406 в этой части 20-мм пушки HS9 или HS404 заменялись трофейными 12,7-мм пулеметами Березина (УБ). Хотя MS.406 был в общем-то популярен у финских летчиков, он оказался весьма неприятным в условиях суровой зимы и HLeLv28 страдала от низкой боеспособности самолетов.
Когда вермахт оккупировал в ноябре 1942 г. вишистскую Францию, среди захваченных самолетов оказались MS.406 летных школ и учебных эскадрилий, а также небольшое количество истребителей этого типа, хранившихся в резерве. Большая часть из 46 выявленных MS.406 после переборки была передана ВВС Хорватии и составила вооружение двух эскадрилий.

когда румыны присоединились к немцам в нападении на Советский Союз, 1-я дивизия румынских ВВС располагала двумя эскадрильями P.633, по девять самолетов в каждой. Они дислоцировались на аэродромах к северу от Рамнику-Сарат, у границы с Молдавией, образуя 1-ю группу 2-го бомбардировочного полка. Впоследствии Р.633 поддерживали продвижение 3-й и 4-й румынских армий по Молдавии. Наступление румын завершилось взятием Одессы 16 октября 1941 г. Основными задачами "потэ" являлась ближняя разведка и штурмовка отступающих советских войск на дорогах. В 1942 г. поступление немецких бомбардировщиков Юнкерс ju 88А позволило перевести Р.633 на роль тренировочных машин. В конце того же года их дополнили бывшие французские Р.63.11, проданные правительством Виши в обмен на нефть.

Лишь немногие Потэ 63.11 ускользнули к англичанам после поражения Франции. Два достигли Великобритании (они впоследствии были перевезены морем в Египет для использования летчиками "Свободной Франции"), а пять перелетели из Сирии в Египет и Палестину. Они использовались (очень недолго из-за полного отсутствия запчастей) 2-м звеном авиации "Свободной Франции", которое было сформировано в Хайфе на MS.406 и Потэ 63.11, и было придано 274-й эскадрилье английских ВВС. Много Потэ 63.11 захватили немцы. Выпуск самолетов превышал возможности французских ВВС "поглотить" их; вследствие этого значительное число новехоньких самолетов дожидалось летчиков-перегонщиков на заводах (80 только в Мельте) и попало в руки вермахта в отличном состоянии. Они были приняты на вооружение "люфтваффе" в качестве учебно-тренировочных и связных. Кроме захваченных Потэ 63.11, проверка, проведенная вскоре после перемирия, показала, что 221 такой самолет остался в неоккупированной зоне Франции, еще 251 в Северной Африке и 17 в Сирии.
К моменту капитуляции было заказано, в общей сложности, 1534 самолета Потэ 63.11, исключая запасные части, но сколько из них на самом деле собрали, осталось неизвестным. Согласно документам ВВС, официально были приняты 723 самолета, но в ноябре 1942 г. в группе GRI/36 в Сетифе в Алжире служил самолет с номером 866. Завод в Мельте поставил 431 Потэ 63.11 к тому времени, когда продвижение немцев потребовало перевода его в Эвре, где между 16 и 31 мая 1940 г. собрали еще 28 машин. Цеха в Ле Мюро в это время изготовляли детали для сборочных линий обоих заводов. Как раз успели собрать носовую часть ?936, когда завод начали эвакуировать.
Сборочная линия в Ле Мюро возобновила работу на следующий год, когда из сохранившихся деталей для "люфтваффе" выпустили еще 120 Потэ 63.11. Из этого следует, что некоторые партии самолетов до, возможно, ?866, не были завершены, и резонно предположить, что фактическая численность Потэ 63.11 не превышала 900 машин. Заказ на 10 Потэ 63.11 был размещен румынским правительством еще до поражения Франции, и он был выполнен вишистским правительством в октябре 1941 г. Румынские пилоты перегнали 10 Потэ 63.11, принадлежавших ранее французским ВВС. Они были взяты с консервации и отремонтированы. Еще 53 Потэ 63.11 были поставлены правительством Виши в Румынию в обмен на нефть незадолго до вторжения немцев в неоккупированную зону Франции в 1942 г.
Согласно положениям перемирия 25 июня 1940 г., принадлежащим правительству Виши "ВВС перемирия" было позволено сохранить несколько частей, вооруженных Потэ 63.11, хотя все наблюдательные авиагруппы, вооруженные этими машинами, за исключением GAOI/583 в Сирии, были расформированы, также как и аналогично вооруженные разведывательные группы 1/33, 1/35, 11/36, 1/52, 1/55 и 11/55. В метрополии остались вооруженные Потэ 63.11 группы GRI/14 в Перпиньяне, GRI1/14 в Авиньоне и GRII/22 в Монпелье. За рубежом остались GRI/36 в Сетифе в Алжире, GRII/39 в Дамаске в Сирии, а в сентябре 1940 г. была восстановлена группа в Марракеше в Марокко. Все эти части имели по штату по 13 Потэ 63.11, так же как и GA01/583 в Алеппо в Сирии.
С ликвидацией неоккупированной зоны во Франции в конце ноября 1942 г. разведывательные группы 1/14, II/14 и II/22 были расформированы, их самолеты были захвачены вместе с хранившимися на складах. "Люфтваффе" получили, таким образом, 134 двухмоторных "Потэ", включавших модификации 631, 633, 637 и 63.11. Между 15 февраля и 31 июля 1943 г. 77 Потэ 63.11 итальянские летчики перегнали в Италию.
В Северной Африке весь парк Потэ 63.11 группы GRI/152 был уничтожен на земле американской авиацией, а самолеты GRII/63 использовались союзниками между 12 декабря 1942 г. и 3 января 1943 г. для перевозки боеприпасов. Уже в феврале 1944 г. "Тайфун" из 198-й эскадрильи, пилотируемый подполковником Лаллеманом, уничтожил два немецких Потэ 63.11 в районе Камбрэ-Аррас, но они были далеко не последними. Много их служило как учебно-тренировочные и буксировщики мишеней в Румынии; пять Потэ 63.11 использовались как учебные французской морской авиацией в Агадире еще в апреле 1944 г., а другие применялись для аналогичных целей на базах французских ВВС в Марокко.

edit log

алексей с сахалина
28-9-2016 06:25 алексей с сахалина    

quote:

В подобных системах , жидкость для простоты считается несжимаемой . Так что если насос давит 700 - то и на форсунках будут те-же 700 . Непонятно правда , зачем . Ибо форсунка откроется на 90-130 очках


Не засем а патамушта . Насос выдаёт не давление а объём топлива за один цикл . Это мы говорим за классическую аппаратуру а не CR.
Lopar
28-9-2016 11:18 Lopar    

quote:
Originally posted by алексей с сахалина:

мы говорим за классическую аппаратуру


Извините конечно, но
по русски говорят:"мы говорим про классическую аппаратуру".
"за" - одесский жаргон.

edit log

AllBiBek
29-9-2016 14:15 AllBiBek    

Хм...
Это что, получается, соколы Геринга французов вообще практически без боевой авиации оставили?

Хорошо, а чем тогда были задействованы мощности по производству этой самой боевой авиации во Франции с 1940 по 1945 годы?

vvsiroja
28-10-2016 13:21 vvsiroja    

quote:
Originally posted by Lopar:

Попалась подборка, много фотографий.



Отличный сайт.
Вы, главное, известным любителям истории, верящим в то, что трофейные танки, например французские, булькали в мартенах третьего рейха, а СССР бездарно профукал 25 000 новехоньких танков, не показывайте. Не повярят, еще и обзываться начнут.
AllBiBek
11-2-2017 16:16 AllBiBek    

Апну малость.

Попалась неплохая пачка материалов именно по трофейным в Вермахте.

Французские: https://topwar.ru/28438-trofey...a-franciya.html

Советские: https://topwar.ru/28438-trofey...a-franciya.html

Польские: https://topwar.ru/28273-trofey...hta-polsha.html

Бельгийские: https://topwar.ru/28338-trofey...ta-belgiya.html

Британские: https://topwar.ru/28545-trofey...obritaniya.html

Американские: https://topwar.ru/28548-trofey...mahta-ssha.html

Итальянские: https://topwar.ru/28547-trofey...ta-italiya.html

и даже у Голландии не побрезговали забрать всё что можно: https://topwar.ru/28397-trofey...niderlandy.html

george_gl
12-2-2017 23:29 george_gl    

quote:
Изначально написано ЯРЛ:
А я говорил Шпееру, что нельзя всякую дрянь без запчастей ставить на вооружение! В мартен нужно было всё трофейное. Сколько на этих консервных банках прекрасных мехводов и солдат положили. Не счесть.

угу, лучше бы они пешком в атаку ломанулись

Strelezz
13-2-2017 05:10 Strelezz    

quote:
Изначально написано ЯРЛ:
А я говорил Шпееру, что нельзя всякую дрянь без запчастей ставить на вооружение! В мартен нужно было всё трофейное. Сколько на этих консервных банках прекрасных мехводов и солдат положили. Не счесть.

В ставке Гитлера все малахольные … (С)

AllBiBek
13-2-2017 12:32 AllBiBek    

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

А мы и так пешком в атаку шли.



Немцы, кстати, в основном тоже.
Пронин
13-2-2017 13:00 Пронин    

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

во ВМВ в Вермахте в прошлой жизни служил.




Точно в вермахте? Не в СС?
Strelezz
13-2-2017 14:54 Strelezz    

quote:
Изначально написано Пронин:

Не в СС?

Не … В гистапе

george_gl
13-2-2017 15:10 george_gl    

quote:
Изначально написано ЯРЛ:
Я про нас немцев и говорю. Я ведь во ВМВ в Вермахте в прошлой жизни служил.

не надо приукрашивать. Организация Тодта,"водитель кобылы остановитесь"

  всего страниц: 14 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Очарование Третьего Рейха Для свободного общения
 Летающие тарелки 3 Рейха. флейм

  Guns.ru Talks
  История оружия
  Трофейные танки Рейха ( 13 )
guns.ru home