Guns.ru Talks
  История оружия
  Трофейные танки Рейха ( 12 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 14 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Трофейные танки Рейха
  версия для печати
Lopar
8-8-2016 17:52 Lopar        первое сообщение в теме:

Попалась подборка, много фотографий.
http://samlib.ru/n/nikolaj_b_d/nnikolaj_b_dtrofei.shtml

 

 
Bajonet
21-8-2016 15:52 Bajonet    

quote:
это ж давление водички около 5 ати. или больше?

Простите, не понял, какой водички?

Samson67
21-8-2016 17:42 Samson67    

quote:
Изначально написано Bajonet:

Военные и моряки принимают топливо в тоннах.


Склад ГСМ даже в авиации - отпускает в литрах. И принимает тоже, ибо емкости именно в литрах измерены. А вот техник самолета или главмех корабля - по сертификату лаборатории пересчитывает потребные тонны заправки в литры и говорит заправщику, сколько литров он должен залить.
Почему так на самолетах и кораблях - я думаю, об'яснять не нужно?

ЯРЛ
21-8-2016 17:59 ЯРЛ    

quote:
Простите, не понял, какой водички?

А чем греют, разве не паром?
quote:
А где теряется-то

Вот в трубках то и теряется. Поэтому экономичнее ставить насос-форсунку прямо сверху от распредвала. Короче путь, меньше затрат мощности.
Bajonet
21-8-2016 18:08 Bajonet    

quote:
А чем греют, разве не паром?

Тут зависимость температур от давления.

http://www.fptl.ru/spravo4nik/davlenie-vodyanogo-para.html

т.е 150 градусов уже при 5 кг/кв.см . Судовые котлы работают в интервале 7-12 кг/кв.см


quote:
Поэтому экономичнее ставить насос-форсунку прямо сверху от распредвала. Короче путь, меньше затрат мощности.

там только экономия металла. Потери давления в трубках ВД ничтожны. Откройте любой учебник по гидравлике.

Bajonet
21-8-2016 18:17 Bajonet    

quote:
Склад ГСМ даже в авиации - отпускает в литрах.

Это тут при чем? Говорим то про дизтопливо тяжелое и легкое. Или уже есть самолеты, работающие на мазуте? Керосин и авиационные бензины же подогрева не требуют.

Samson67
21-8-2016 23:39 Samson67    

quote:
Изначально написано Bajonet:

Это тут при чем? Говорим то про дизтопливо тяжелое и легкое. Или уже есть самолеты, работающие на мазуте? Керосин и авиационные бензины же подогрева не требуют.


Разницы - никакой в обращении с ГСМ. И плавсредства, и самолеты - заправляются в тоннах и килограммах, килограммы пишутся и в бортжурналах: это необходимо для весового контроля и расчета центровки/дифферента. Самолетов на мазуте нет, а вот на соляре - были: Ер-2 и одна из модификаций Ил-18.
Подогрева авиатопливо не требует, но вот плотность его от температуры зависит весьма сильно. И именно по этой причине при заправке самолета техник получает данные плотности авиатоплива в конкретном топливозаправщике. Например для авиакеросина ТС-1 - плотность в условиях Москвы гуляет, в зависимости от температуры, в пределах от 0,75 до 0,85. Т.е. - в пределах 100 кг на тысячу литров. При заправке среднего лайнера - это дает 1,5-7 тонн взлетной массы (в зависимости от заправки).
Для наземной техники - центровки и дифференты не критичны (на те же танки зачастую грузили бочки с топливом например), потому оная техника и заправляется в литрах.

edit log

Strelezz
22-8-2016 01:05 Strelezz    

quote:
Изначально написано ЯРЛ:

Вот в трубках то и теряется. Поэтому экономичнее ставить насос-форсунку прямо сверху от распредвала. Короче путь, меньше затрат мощности.


В подобных системах , жидкость для простоты считается несжимаемой . Так что если насос давит 700 - то и на форсунках будут те-же 700 . Непонятно правда , зачем . Ибо форсунка откроется на 90-130 очках

Strelezz
22-8-2016 01:07 Strelezz    

quote:
Изначально написано Samson67:


Для наземной техники - центровки и дифференты не критичны (на те же танки зачастую грузили бочки с топливом например), потому оная техника и заправляется в литрах.



Да , на танках есть специальные кронштейны под бочки .

Bajonet
22-8-2016 08:00 Bajonet    

quote:
Ибо форсунка откроется на 90-130 очках

Срабатывают, как отрегулируешь. Судовые , в зависимости от марки дизеля , 140-350 кг/кв.см.

Samson67
22-8-2016 18:16 Samson67    

quote:
Изначально написано Strelezz:


Да , на танках есть специальные кронштейны под бочки .


Немцы в войну - тупо привязывали бочки за башней.

Ланцепок
22-8-2016 18:52 Ланцепок    

quote:
Изначально написано Samson67:
Самолетов на мазуте нет, а вот на соляре - были: Ер-2 и одна из модификаций Ил-18.

Су-25 - в экстренных случаях допускается эксплуатация на соляре, со снижением ресурса двигателей.

Sobaka1970
22-8-2016 21:21 Sobaka1970    

quote:
Изначально написано Samson67:

Немцы в войну - тупо привязывали бочки за башней.


Немцы для этого канистру придумали.

Петрович
22-8-2016 22:05 Петрович    

quote:
Изначально написано ЯРЛ:
Заправщик, что кг. заправляет или литры? Вы хоть на одной заправке в жизни на вес заправлялись? Правда если Вы гужевым, то тогда да. Сено и овёс пудами.

Так в это и есть вишенка на тортике - покупаешь за кг(константа), а продаешь за литр. Я еще хлеще пример могу подкинуть - при пересчете объема светлого НП в кг для измерения плотности и температуры отбирают т.н. объединенную пробу - по 1й части с верхнего и нижнего слоев и 3 из середины. Так что плотность гуляет даже в одной партии в одном резервуаре в зависимости от высоты взлива, с которого берётся проба.

quote:
Изначально написано Strelezz:

Существуют температурные коэффициенты пересчета топлива из килограмм в литры .

Да ладно путать теплое с мягким - существуют поправки на температуру для расчета изменения объема в резервуаре, что то около 8ми тысячных на 10 градусов. Грубо говоря слитый в подземный резервуар(+15) бензин из бензовоза (+25) через полсуток изменит плотность с 0,735 на 0,743 и 6000 литров превратятся в 5935, а масса как была 4410 кг, так и останется.
А пересчет из литров в кг и обратно осуществляется с помощью удельной плотности - физика, средняя школа. Проба, мерный стакан, денсиметр - и считайте на здоровье.
Исходя из этого на одной и той же машине, при заправке одним и тем же видом топлива в одинаковом объеме, но с разной плотностью, пробег будет разным - работу считают по удельной теплотворной способности, а она считается в Дж/кг. Поэтому тыловики всегда считают потребление и строят логистику оперируя килограммами/тоннами.

edit log

Bajonet
23-8-2016 00:24 Bajonet    

Приятно встретить специалиста.
ЯРЛ
23-8-2016 08:10 ЯРЛ    

quote:
а она считается в Дж/кг.

Раньше киллокалорий на кг.
quote:
Поэтому тыловики всегда считают потребление и строят логистику оперируя килограммами/тоннами.

Но заливают в баки и бочки объёмами.
"Мама я ГСМщика люблю! Мама за ГСМщика пойду! ГСМщик наливает, много денег получает. Вот за это я его люблю!".
Петрович
23-8-2016 15:04 Петрович    

quote:
Изначально написано ЯРЛ:

Но заливают в баки и бочки объёмами.
"Мама я ГСМщика люблю! Мама за ГСМщика пойду! ГСМщик наливает, много денег получает. Вот за это я его люблю!".

Ну у нас в 1990м два человека в дивизии ездили на "Волгах" - комдив на служебной и нач.склада ГСМ на личной...

Samson67
24-8-2016 18:48 Samson67    

quote:
Изначально написано Ланцепок:

Су-25 - в экстренных случаях допускается эксплуатация на соляре, со снижением ресурса двигателей.


Это из области экстрима.

ЯРЛ
24-8-2016 20:43 ЯРЛ    

quote:
Су-25 - в экстренных случаях допускается эксплуатация на соляре

А запуск всё таки на керосине. И солярка не чистая, а разбавленная керосином. Это как дизель на бензине только ещё 10% масла.
paradox
28-8-2016 11:08 paradox    

quote:
Изначально написано Vit200977:
Ради интереса стоит почитать этот самый акт передачи. Обозначенные там проблемы не позволяют вести даже эффективную оборону и за два года такие проблемы не устранить. Достаточно убедительный ответ на обвинения Резуна в желании начать войну в 41 году...


Акт
о приеме Наркомата Обороны Союза СССР тов.Тимошенко С.К. от тов. Ворошилова К.Е.

http://army.armor.kiev.ua/hist/akt-vor-tim.shtml


а через год приказ тимошенко- ни хрена не изменилось.

Vit200977
28-8-2016 11:52 Vit200977    

quote:
Изначально написано paradox:

а через год приказ тимошенко- ни хрена не изменилось.


Реально изменить ситуацию даже в подразделении очень сложно, а когда такой объём...
Вермахт ковался изначально с высокими стандартами, чтобы из 100 000-го Рейхсвера можно было сразу развернуть полноценную армию. РККА пошла по другому пути - из "жира перекачивали в мышцы".

  всего страниц: 14 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Очарование Третьего Рейха Для свободного общения
 Летающие тарелки 3 Рейха. флейм

  Guns.ru Talks
  История оружия
  Трофейные танки Рейха ( 12 )
guns.ru home