Guns.ru Talks
  История оружия
  Трофейные танки Рейха ( 11 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 14 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Трофейные танки Рейха
  версия для печати
Lopar
8-8-2016 17:52 Lopar        первое сообщение в теме:

Попалась подборка, много фотографий.
http://samlib.ru/n/nikolaj_b_d/nnikolaj_b_dtrofei.shtml

 

 
ЯРЛ
20-8-2016 07:20 ЯРЛ    

Дизель жрёт 1/4 литра соляры в час на одну лошадиную силу. А хороший дизель или на мазуте, малооборотистый 1/5. Вы гр. и кг. переводите пожалуйста в литры.
SeRgek
20-8-2016 07:26 SeRgek    

гы
Strelezz
20-8-2016 15:54 Strelezz    

quote:
Изначально написано ЯРЛ:
Дизель жрёт 1/4 литра соляры в час на одну лошадиную силу. А хороший дизель или на мазуте, малооборотистый 1/5. Вы гр. и кг. переводите пожалуйста в литры.

Зачем ? Литр соляры величина переменная . А килограмм - постоянная

Bajonet
20-8-2016 18:01 Bajonet    

quote:
Вы гр. и кг. переводите пожалуйста в литры.

для этого нужно знать плотность и температуру.

ЯРЛ
20-8-2016 19:38 ЯРЛ    

Заправщик, что кг. заправляет или литры? Вы хоть на одной заправке в жизни на вес заправлялись? Правда если Вы гужевым, то тогда да. Сено и овёс пудами.
PILOT_SVM
20-8-2016 20:42 PILOT_SVM    

quote:
Originally posted by ЯРЛ:
переводите пожалуйста в литры.

quote:
Originally posted by Bajonet:
для этого нужно знать плотность и температуру.

quote:
Originally posted by ЯРЛ:
Заправщик, что кг. заправляет или литры? Вы хоть на одной заправке в жизни на вес заправлялись? Правда если Вы гужевым, то тогда да. Сено и овёс пудами.

Господа, вы спорите ниачём.
И для ГСМ можно применить коэффициент пересчёта кг в л.
И учёт топлива принят в литрах.

Дело не в этом.
Дело скорее в том (и об этом спор чуть выше) - сколько потребляет техника того или иного вида топлива.
Разброс слишком велик.
Один, чтоб показать что расходовалось мало - занижает.
Другой, чтобы получить более точные данные - ищет и приводит другие данные.

Лучше всего обратиться к первоисточникам.
И не строить доказательства на недостоверных числах.

Bajonet
20-8-2016 21:15 Bajonet    

quote:
Вы хоть на одной заправке в жизни на вес заправлялись?

Военные и моряки принимают топливо в тоннах.

Strelezz
21-8-2016 03:38 Strelezz    

quote:
Изначально написано ЯРЛ:
Заправщик, что кг. заправляет или литры? Вы хоть на одной заправке в жизни на вес заправлялись? Правда если Вы гужевым, то тогда да. Сено и овёс пудами.

А вы видели хоть одну бензоколонку для подводных лодок ?
Существуют температурные коэффициенты пересчета топлива из килограмм в литры . Непонятно правда , зачем это нужно в разрезе нашего вопроса .

edit log

ЯРЛ
21-8-2016 06:20 ЯРЛ    

quote:
Военные и моряки принимают топливо в тоннах.

quote:
А вы видели хоть одну бензоколонку для подводных лодок ?

Отвечу по еврейски вопросом на вопрос. Извините. А Вы видели хоть один ТНВД который впрыскивает вес, а не объём? Плунжер объём толкает в форсунку!
AllBiBek
21-8-2016 09:52 AllBiBek    

quote:
Originally posted by Strelezz:

А вы видели хоть одну бензоколонку для подводных лодок ?



Угу. "Корова" называется; дойчи посредством таких до побережья САСШ доплывали и обратно. Погуглите.
Bajonet
21-8-2016 09:55 Bajonet    

quote:
Отвечу по еврейски вопросом на вопрос.

Да хоть по чукотски. При изменении температуры объем меняется и сильно. Один бункеровщик выдает едва подогретое топливо, абы насос мог засосать мазут, другой гонит под стоху градусов. Разница в объеме колоссальная, учитывая что за раз выдается не одна тонна, а несколько сотен. Только прием в пересчете на кг и тонны дает возможность корректного учета.

Bajonet
21-8-2016 09:57 Bajonet    

Еще такой нюанс- принимаешь очень горячее топливо. Объем посмотрел по счетчику. Топливо попало в холодный танк. Объем уменьшился. Как потом отчитаться, что не продал, не вылил за борт?
AllBiBek
21-8-2016 10:02 AllBiBek    

quote:
Originally posted by Bajonet:

Как потом отчитаться, что не продал, не вылил за борт?



Сдать точку дислокации заправляемой бронетехники советской авиации. Война - она всё спишет...
Strelezz
21-8-2016 10:11 Strelezz    

quote:
Изначально написано Bajonet:

Да хоть по чукотски. При изменении температуры объем меняется и сильно. Один бункеровщик выдает едва подогретое топливо, абы насос мог засосать мазут, другой гонит под стоху градусов. Разница в объеме колоссальная, учитывая что за раз выдается не одна тонна, а несколько сотен. Только прием в пересчете на кг и тонны дает возможность корректного учета.



Так плотность воздуха тоже величина переменная . С увеличением температуры падает . как следствие - КПД тоже падает . А расход массы топлива на кВт - величина боле-менее постоянная

ЯРЛ
21-8-2016 10:31 ЯРЛ    

Мы начали не про бункеровку. Мы про расход топлива на л.с. в час. ТНВД это только объём. А когда его давят до 700 атмосфер и выше то и температура и прочее до лампочки. Когда настраивают форсунки на одинаковый расход по цилиндрам, то брызгают в градуированные мензурки, а не на весы. Если объём впрыска по всем горшкам одинаков значит и цилиндровая мощность более-менее, ну конечно есть и другие факторы, но при разбалансировке форсунок трясёт, как паралитика.

edit log

Bajonet
21-8-2016 11:00 Bajonet    

quote:
то и температура и прочее до лампочки

Нет. Не до лампочки. Температура, а следственно и вязкозть топлива при впрыске должны быть в определенных рамках. Легкое дизтопливо не должно быть горячим, тяжелое ни слишком горячим, ни холодным.


quote:
его давят до 700 атмосфер и выше

Сбавьте, сбавьте. Скромнее там значения.


quote:
Когда настраивают форсунки на одинаковый расход по цилиндрам, то брызгают в градуированные мензурки, а не на весы


Всё верно. Тк настройка делается на легком топливе. А оно имеет температуру окружающей среды.

quote:
но при разбалансировке форсунок трясёт, как паралитика.

Вы про автомобильный дизель? Может быть. Я про судовой. Никакой вибрации при неправильной работе форсунок нет. Только по приборам можно определить работает ц-р или нет. Температура выхлопных газов и максимальное давление давление сгорания- вот два основных параметра.

ЯРЛ
21-8-2016 11:20 ЯРЛ    

quote:
тяжелое ни слишком горячим, ни холодным.

Мазут 80-90 градусов. Солярка какая есть.
quote:
его давят до 700 атмосфер и вышеСбавьте, сбавьте. Скромнее там значения.

В ТНВД 700 и выше, а пока дойдёт до форсунок то 170-180. Солярка не вода, она сжимается, вот почему все трубки от ТНВД до форсунок одинаковой длины.
Я только про судовые. Кстати я до сих пор не знаю, как поворотом ключа "зажигания" глушится автомобильный дизель. Липездричество крантик на соляре перекрывает?
Bajonet
21-8-2016 11:30 Bajonet    

quote:
Мазут 80-90 градусов.

IFO 180- да. IFO 380- до 130, IFO 500 , а сейчас и такой асфальт жгут- до 150ти..


quote:
В ТНВД 700 и выше, а пока дойдёт до форсунок то 170-180.

не смешите. Хотите сказать, что за несколько десятков сантиметров потеря давления более чем в три раза??


ЯРЛ
21-8-2016 14:31 ЯРЛ    

Да.
quote:
такой асфальт жгут- до 150ти..
Жуткое зрелище, это ж давление водички около 5 ати. или больше?
Strelezz
21-8-2016 15:15 Strelezz    

quote:
Изначально написано ЯРЛ:
Да.


Круто … А где теряется-то ?

  всего страниц: 14 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Очарование Третьего Рейха Для свободного общения
 Летающие тарелки 3 Рейха. флейм

  Guns.ru Talks
  История оружия
  Трофейные танки Рейха ( 11 )
guns.ru home