Guns.ru Talks
  История оружия
  Трофейные танки Рейха ( 10 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 14 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13  14 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Трофейные танки Рейха
  версия для печати
Lopar
8-8-2016 17:52 Lopar        первое сообщение в теме:

Попалась подборка, много фотографий.
http://samlib.ru/n/nikolaj_b_d/nnikolaj_b_dtrofei.shtml

 

 
AllBiBek
19-8-2016 01:57 AllBiBek    

quote:
Originally posted by Sobaka1970:

А из чего



из того же угля.
quote:
Originally posted by Sobaka1970:

для чего?



да для того же. Для корабельных дизелей. Открою тайну, но у немцев в ПМв аж грузовые подлодки через Атлантику до Штатов и обратно мотались за стратегическим сырьём. Не дровами же их топили, как считаете? Погуглите Вику, когда разработан цикл получения эрзац-соляры из угля, и когда - из нее же - бензина. И когда в промышленных масштабах начали.
Strelezz
19-8-2016 04:59 Strelezz    

quote:
Изначально написано AllBiBek:

да для того же. Для корабельных дизелей. Открою тайну, но у немцев в ПМв аж грузовые подлодки через Атлантику до Штатов и обратно мотались за стратегическим сырьём. Не дровами же их топили, как считаете? Погуглите Вику, когда разработан цикл получения эрзац-соляры из угля, и когда - из нее же - бензина. И когда в промышленных масштабах начали.


Ну я вам тогда тоже тайну открою . Дизеля на Флоте во время ВОВ - это либо подлодки либо мелочь пузатая , вспомогательная . А что покрупнее - турбины . Могут хавать все что чуть помягче битума .
И называется сия субстанция - "мазут" . Это то что остается когда из нефти выгонят бензин и дизтопливо . Кстати , судовые дизеля хавают дизтопливо не очень-то отличающееся от мазута .

Так што дилеммы или бензин или соляра или еще что-нить - не стоит . Это неотъемлимые части одного процесса

edit log

AllBiBek
19-8-2016 05:13 AllBiBek    

quote:
Originally posted by Strelezz:

Дизеля на Флоте во время ВОВ - это либо подлодки либо мелочь пузатая , вспомогательная .



Вот-вот, дедушка гросс-адмирал Карл Дёниц тоже так считал, и года так с 1943 он рулил крингсмарине примерно как дедушка Геринг рулил люфтваффе, а по воде у немцев к тому времени и вплоть до конца мало что серьезное ходило: "Бисмарка" потопили, "Тирпиц" ржавел в ремонте, а прочие Шарнхорсты шкерились во фьордах.

edit log

SeRgek
19-8-2016 05:35 SeRgek    

quote:
Изначально написано Strelezz:


Ну я вам тогда тоже тайну открою . Дизеля на Флоте во время ВОВ - это либо подлодки либо мелочь пузатая , вспомогательная . А что покрупнее - турбины . Могут хавать все что чуть помягче битума .
И называется сия субстанция - "мазут" . Это то что остается когда из нефти выгонят бензин и дизтопливо . Кстати , судовые дизеля хавают дизтопливо не очень-то отличающееся от мазута .

Так што дилеммы или бензин или соляра или еще что-нить - не стоит . Это неотъемлимые части одного процесса


советую погуглить по немецким крупным кораблям - какие силовые установки на них использовались
ну и этта.. подлодок у немцев было чууть больше чем дохуя. Как и катеров и прочей мелочи пузатой.

Bajonet
19-8-2016 07:52 Bajonet    

Т.н. "карманные линкоры", а по сути тяжелые крейсера, "Дойчланд" были теплоходами, факт. Не без недостатков они, тем не менее, там стояли дизеля МАН.
Strelezz
19-8-2016 09:12 Strelezz    

quote:
Изначально написано SeRgek:

советую погуглить по немецким крупным кораблям - какие силовые установки на них использовались
ну и этта.. подлодок у немцев было чууть больше чем дохуя. Как и катеров и прочей мелочи пузатой.



Какие ? Дизеля на том-же мазуте .

Grossvater
19-8-2016 09:45 Grossvater    

quote:
Изначально написано Strelezz:


Какие ? Дизеля на том-же мазуте .



Прошу конечно прощения, но, если ничего не путаю, на мазуте ходят только малооборотники. Средне и высокооборотные таки на солярке. Уж ПЛ и Шнельботы точно. Да и на карманниках, по моему, быстроходные дизеля стояли.
SeRgek
19-8-2016 09:50 SeRgek    

quote:
Изначально написано Strelezz:


Какие ? Дизеля на том-же мазуте .


дойчлянды и лёгкие крейсера, хотя на последних наверное мазутные были

Strelezz
19-8-2016 10:46 Strelezz    

quote:
Изначально написано SeRgek:

дойчлянды и лёгкие крейсера, хотя на последних наверное мазутные были


Да все мазутное . Соляр если и применяется , то только для запуска .
Подлодок у немчегов было ВСЕГО 1100 с копейками . Одновременно в строю , думаю было не больше половины этого количества . Одновременно в море - не более 300 штук.
Мощность дизелей немецких ПЛ -
2Х 1100-1400 сил . Реально на экономическом ходе использовалось не более 1000 сил . Часовой расход будет как у 3-4 камазов . Ну или как у пары Т34 . Литров 150 . С учетом хода под электричеством тонна - полторы в сутки .

На всю кодлу - 450 тонн в сутки . 13 500 тонн в месяц . Танковая дивизия больше сжигает .

edit log

Grossvater
19-8-2016 12:52 Grossvater    

quote:
Изначально написано Strelezz:

Да все мазутное . Соляр если и применяется , то только для запуска .
Подлодок у немчегов было ВСЕГО 1100 с копейками . Одновременно в строю , думаю было не больше половины этого количества . Одновременно в море - не более 300 штук.
Мощность дизелей немецких ПЛ -
2Х 1100-1400 сил . Реально на экономическом ходе использовалось не более 1000 сил . Часовой расход будет как у 3-4 камазов . Ну или как у пары Т34 . Литров 150 . С учетом хода под электричеством тонна - полторы в сутки .

На всю кодлу - 450 тонн в сутки . 13 500 тонн в месяц . Танковая дивизия больше сжигает .



Вот позвольте усомниться. Работа дизеля на мазуте требует вспомогательного котла для подогрева топливных танков. Обычного там, или утилизационного. Если честно, с трудом представляю себе сие устройство на шнельботе и на ПЛ. Да и на карманниках что то не припоминаю. Приеду домой перечитаю конечно еще раз. Кстати, напомните, в каком отсеке они там стоят?
Электричество на ПЛ в общем то тоже, того, из солярки в той или иной форме образовываются.

Strelezz
19-8-2016 15:25 Strelezz    

quote:
Изначально написано Grossvater:

Вот позвольте усомниться. Работа дизеля на мазуте требует вспомогательного котла для подогрева топливных танков. Обычного там, или утилизационного. Если честно, с трудом представляю себе сие устройство на шнельботе и на ПЛ. Да и на карманниках что то не припоминаю. Приеду домой перечитаю конечно еще раз. Кстати, напомните, в каком отсеке они там стоят?
Электричество на ПЛ в общем то тоже, того, из солярки в той или иной форме образовываются.



Флотский мазут не требует разогрева танков . До рабочей температуры в 50С разогревается в трубопроводах на двигателе .

Grossvater
19-8-2016 15:48 Grossvater    

quote:
Изначально написано Strelezz:


Флотский мазут не требует разогрева танков . До рабочей температуры в 50С разогревается в трубопроводах на двигателе .



Т.е. Вы утверждаете, что ПЛ, шнельботы и карманники ходили на мазуте. Что ж, каждому из этих типов судов посвящены отдельные монографии. Пожалуй, я успею до отъезда на дачу посмотреть. И, кстати, в так не понравившейся Вам книге по истории судовых энергоустановок, наверняка написано про системы подготовки топлива для дизелей, посмотрим. Пока у меня в памяти разогрев мазута даже для котельных форсунок, градусов до 100.
Bajonet
19-8-2016 15:58 Bajonet    

quote:
Флотский мазут не требует разогрева танков

quote:
С учетом хода под электричеством тонна - полторы в сутки .

Два 680-сильных дизеля на полном ходу едят до 4 тонн дизтоплива в сутки.

Флотский мазут- - марки Ф-8, Ф-12- это советских времен изобретение.

Обычный требует 30-50 градусной температуры для перекачивания из танка в танк и , в зависимости от вязкозти, от 90 до 130 градусов нагрева перед впрыском непосредственно в цилиндр. Это современные мазуты. Что было у немцев- я не знаю, но полагаю, что мазут таки жгли только в котлах, а дизеля кормили таки легким дизтопливом.

AllBiBek
19-8-2016 17:14 AllBiBek    

quote:
Originally posted by Strelezz:

Подлодок у немчегов было ВСЕГО 1100 с копейками



Вы это заявляете в теме, где пытаются посчитать трофейные французские танки Вермахта, которых, как выяснилось, было дохрена, но их забыли посчитать. Так что там с трофейными подлодками у крингсмарине?
Bajonet
19-8-2016 18:55 Bajonet    

quote:
Так что там с трофейными подлодками у крингсмарине?

Не нашел ничего по кригсмарине. Есть сведения, что 9 лодок были захвачены в Бизерте, но потом уничтожены, и несколько захватили итальянцы, буквально единичные случаи. Большинство французы затопили или взорвали. Что потом поднималось, шло на слом или просто не восстанавливалось.

Bajonet
19-8-2016 19:05 Bajonet    

По норвежским: Две введены в строй немцами, две прреоборудованы в понтоны. Остальное на слом.

Датчане свои все затопили.

Голландские- 4 захвачены немцами и вступили в строй , остальные ушли к союзникам или уничтожены.

Sobaka1970
19-8-2016 19:14 Sobaka1970    

quote:
Изначально написано Strelezz:

Да все мазутное . Соляр если и применяется , то только для запуска .
Подлодок у немчегов было ВСЕГО 1100 с копейками . Одновременно в строю , думаю было не больше половины этого количества . Одновременно в море - не более 300 штук.
Мощность дизелей немецких ПЛ -
2Х 1100-1400 сил . Реально на экономическом ходе использовалось не более 1000 сил . Часовой расход будет как у 3-4 камазов . Ну или как у пары Т34 . Литров 150 . С учетом хода под электричеством тонна - полторы в сутки .

На всю кодлу - 450 тонн в сутки . 13 500 тонн в месяц . Танковая дивизия больше сжигает .


А будут танки на этом ездить?

ЯРЛ
19-8-2016 19:23 ЯРЛ    

quote:
Реально на экономическом ходе использовалось не более 1000 сил . Литров 150

Ой! А 1/4 от мощности не хотите? 250 л. час получается.
george_gl
19-8-2016 23:36 george_gl    

quote:
Изначально написано AllBiBek:

Вы это заявляете в теме, где пытаются посчитать трофейные французские танки Вермахта, которых, как выяснилось, было дохрена, но их забыли посчитать...


Я извиняюсь но до хрена это сколько ? только не надо давать списочный состав франков перед войной.

Да и по памяти 7серия их ПЛ вроде в рейс выходила с 70 тоннами соляра.

edit log

Strelezz
20-8-2016 03:43 Strelezz    

quote:
Изначально написано ЯРЛ:

Ой! А 1/4 от мощности не хотите? 250 л. час получается.


240гр/кВт . 1000 лс - это 75о кВт . 500 лс - 380 кВт . 380х0,24 = 91,2 кГ / час

  всего страниц: 14 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13  14 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Очарование Третьего Рейха Для свободного общения
 Летающие тарелки 3 Рейха. флейм

  Guns.ru Talks
  История оружия
  Трофейные танки Рейха ( 10 )
guns.ru home