SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Vit200977: "С одной Германией? Без экономик Австрии, Чехословакии, Польши, Франции, Бельгии, Голландии, Дании, Норвегии? Думаю да, и очень даже."
ну и каким таким волшебным образом? Originally posted by Vit200977:
Очевидно вы приведёте какие-нибудь документы? что-то вроде: ИЗ СПРАВКИ НАРОДНОГО КОМИССАРА ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ СССР А.И. МИКОЯНА О ВЫПОЛНЕНИИ АНГЛИЕЙ И США ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИНЯТЫХ НА МОСКОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ТРЕХ ДЕРЖАВ, ПО ПОСТАВКАМ В СССР ВООРУЖЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЯ И СЫРЬЯ ЗА ОКТЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 1941 г. 9 января 1942 г. Секретно Тов. Сталину И. В Тов. Молотову В.М. ... По плану на октябрь - декабрь США должны были поставить грузовых автомашин - 25 600 шт. Фактически поставлено на 1 января 1942 года - 9238 шт. Из них: завезено в Союз - 1565 шт. находятся в пути - 4974 шт. в т.ч. прибывают 12.1 в Архангельск - 626 находятся в портах и в погрузке - 2699.
из общего количества грузов апроксимируя, общее количество грузов приводил Парадокс Originally posted by Vit200977:
Это слова парадокса. Где приведённые вами цифры, с ссылкой хоть на какой-нибудь источник?
у парадокса спрашивайте - лично у меня нет причин ему не доверять. Originally posted by Vit200977: Во первых тема не об экономике Советского Союза и влиянии на неё Ленд-лиза. А во вторых во второй половине войны танки РККА по ТТХ уступали танкам Вермахта, однако шли на Запад.. . Ну видно вы и сами поняли, что танковая пушка Матильды без возможности использования фугасного боеприпаса это далеко не самое лучшее...
если, честно, то Вы меня уже утомлять начали.
|
|
Vit200977
P.M.
|
23-7-2016 22:56
Vit200977
Михал Михалыч:
А как правильно? Я просто понять не могу. Вот вы пишите(ссылаясь на Кривошеева) что автомобили ленд-лиза составили 32 процента от поступивших в армию и на флот с отечественных предприятий. По лендлизу поставили примерно 450 тысяч шт машин. Тогда получается почти миллион дала родная промышленность?
Вы не учли поступившее на вооружение РККА до 1941 года.. .
|
|
SeRgek
P.M.
|
Vit200977: Отнюдь. Сравним двух боксёров - один явно сильнее, просто за счёт массы, но у него всё поставлено на несколько ударов - главное попасть. И другой - силы удара нет, но жилистый и выносливый. У Германии не получилось разгромить РККА в нескольких сражениях - успевала восстанавливаться. Ну, а дальше кто кого перестоит - СССР перестоял и добил двумя хуками.
бытовые аналогии они такие аналогии но можно продолжить: худому и жилистому дали шлем, жилетку, накачали стероидами.. .
|
|
Михал Михалыч
P.M.
|
23-7-2016 23:01
Михал Михалыч
Originally posted by Vit200977:
Вы не учли поступившее на вооружение РККА до 1941 года...
Давайте учтем.. 272 тысячи на июнь 41-го. значит с родных заводов поступила еще примерно 700 тысяч? Я верно посчитал?
|
|
Vit200977
P.M.
|
23-7-2016 23:10
Vit200977
SeRgek:
ну и каким таким волшебным образом?
Да ради интереса вспомните сколько бронетехники дала Чехия. Сколько автомобилей (смеха ради - как раз около 20 %... ), авиационных моторов Франция... SeRgek:
из общего количества грузов апроксимируя, общее количество грузов приводил Парадокс
Парадокс привёл общую цифру в треть. Вот только треть поставленного, это ещё не значит 120 000 автомобиле в год... Вы что-то можете пояснить сами? SeRgek:
если, честно, то Вы меня уже утомлять начали.
Если честно, то своим методом ведения дискуссии - без приведения фактов, вы утомили уже давно...
|
|
Vit200977
P.M.
|
23-7-2016 23:12
Vit200977
Михал Михалыч:
Давайте учтем.. 272 тысячи на июнь 41-го. значит с родных заводов поступила еще примерно 700 тысяч? Я верно посчитал?
У Кривошеева дано 744 000.
|
|
Михал Михалыч
P.M.
|
23-7-2016 23:13
Михал Михалыч
Originally posted by Vit200977:
Парадокс привёл общую цифру в треть. Вот только треть поставленного, это ещё не значит 120 000 автомобиле в год...
В 1942 году Красная Армия потеряла 66200 автомобилей, а получила 152900, произвела же отечественная промышленность всего лишь 35000 новых машин ("Народное хозяйство СССР в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Статистический сборник", М., 1990)
|
|
Vit200977
P.M.
|
23-7-2016 23:18
Vit200977
Михал Михалыч:
В 1942 году Красная Армия потеряла 66200 автомобилей, а получила 152900, произвела же отечественная промышленность всего лишь 35000 новых машин ("Народное хозяйство СССР в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Статистический сборник", М., 1990)
Ну так наверное вы теперь должны показать, что это Ленд-лиз. Я прав? А то мне как-то вспомнилось родное народное хозяйство.. .
|
|
george_gl
P.M.
|
23-7-2016 23:21
george_gl
|
|
Михал Михалыч
P.M.
|
23-7-2016 23:25
Михал Михалыч
Originally posted by Vit200977:
Ну так наверное вы теперь должны показать, что это Ленд-лиз. Я прав? А то мне как-то вспомнилось родное народное хозяйство...
Давайте сначала с Кривошеевым разберемся. Originally posted by Vit200977:
У Кривошеева дано 744 000.
Я прикинул производство всех автомобилей за время войны- у меня больше 300.000 что то никак не выходит
|
|
Samson67
P.M.
|
Вся хохма в том, что при наличии мощной промышленности - Германия не имела толкового руководства оной. В партии рулили дилетанты, мало знакомые с реальным производством и экономикой.
|
|
Vit200977
P.M.
|
23-7-2016 23:37
Vit200977
Михал Михалыч:
Я прикинул производство всех автомобилей за время войны- у меня больше 300.000 что то никак не выходит
Тогда наверное стоит привести данные полностью.
|
|
Vit200977
P.M.
|
23-7-2016 23:44
Vit200977
То что определённое количество ресурсов Германии уходило на нужды "ПВО страны" я в курсе, но они ведь не все туда уходили... И такой немаловажный момент - кратное увеличение не в самый трудный для нас период, а в 43, 44.
|
|
Михал Михалыч
P.M.
|
23-7-2016 23:54
Михал Михалыч
Originally posted by Vit200977:
Тогда наверное стоит привести данные полностью.
Выпуск автомобилей в стране в ходе войны значительно сократился и в среднем составлял 51,2 тыс. в год. .... . Но, несмотря на это, за годы войны действующая армия получила 154,4 тыс. новых отечественных автомобилей. Архив МО СССР, ф. 41, оп. 34880, д. 2, л. 2-89 " Тыл Советских Вооруженных Сил в Великой Отечественной войне" 1977
|
|
Михал Михалыч
P.M.
|
24-7-2016 00:00
Михал Михалыч
Hародное хозяйство СССР в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Статистический сборник производство автомобилей в тыс.шт. 1941-124.2 1942-35.0 1943-49.3 1944-60.5 1945-74.7
|
|
Rezistent
P.M.
|
24-7-2016 00:57
Rezistent
Vit200977: Это для вас он герой, а для меня отчасти запутавшийся человек, а отчасти лгун. Не переносите свою ценностную систему на других, другим на неё может мягко говоря .... . поровну.
Ну, с вашей ценностной системой все ясно: дешевый Хамский апломб, профанация и просоветский ангажемент
|
|
Rezistent
P.M.
|
24-7-2016 01:16
Rezistent
Вы бы еще ссылку на Мемуары Натальи Решетовской подкинули.... Надеюсь, помните кем и как они были изданы.
|
|
Rezistent
P.M.
|
24-7-2016 01:31
Rezistent
нет, автор этого пасквиля обыкновенный подлец
|
|
Samson67
P.M.
|
Rezistent: Ну, с вашей ценностной системой все ясно: дешевый Хамский апломб профанация и просоветский ангажемент
Вы эти ценности-то в Литве защищали? «На фотографии литовский самооборонец добивает ломом раненых евреев. Молодой мужчина в возрасте примерно 16 лет с засученными рукавами был вооружен железным ломом. К нему подводили человека из стоящей рядом группы людей, и он одним или несколькими ударами по затылку убивал его. Таким образом он менее чем за час убил всех 45 50 человек.. . После того как все были убиты, молодой мужчина положил в сторону лом, пошел за аккордеоном и взобрался на лежавшие рядом тела убитых. Став на гору, он заиграл литовский национальный гимн. Поведение стоявших вокруг гражданских лиц, среди которых были женщины и дети, было невероятным после каждого удара ломом они аплодировали, а когда убийца заиграл литовский гимн, толпа подхватила его».
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Vit200977:
Парадокс привёл общую цифру в треть. Вот только треть поставленного, это ещё не значит 120 000 автомобиле в год... Вы что-то можете пояснить сами?
Вы свосем за темой не следите? свои посты не читаете? Вы написали, что по Кривошееву получено 153 тыс. Парадокс привёл производство собственное в 30 тыс. Внимание вопрос: откуда взялось ещё 120 тыс? Originally posted by Vit200977:
Да ради интереса вспомните сколько бронетехники дала Чехия. Сколько автомобилей (смеха ради - как раз около 20 %... ), авиационных моторов Франция...
Вы заколебали. СССР начали войну 22.06.41 в это время он не мого воевать только с Германией - он воевал с Рейхом. Поэтому это всё буквоедство. Originally posted by Vit200977:
Ну так наверное вы теперь должны показать, что это Ленд-лиз. Я прав?
Вы издеваетесь? откуда им ещё взяться?
|
|
paradox
P.M.
|
SeRgek:
а если учесть ещё чего-нибудь то можно вообще к интересным выводам прийти а по факту в 42-м году ЛЛ шёл на полной мощности и как раз к концу этого года и наступил перелом
ну не шел.. я ж давал ссылочку...
|
|
paradox
P.M.
|
да, кто-то спрашивал- что такое советский грузовик. а это гениальный американский форд. неубиваемый, всеядный, ремонтопригодный и проходимый. и основная беда с ним- просранное пво горького
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
наличии мощной промышленности - Германия не имела толкового руководства оной. В партии рулили дилетанты, мало знакомые с реальным производством и экономикой.
Благословенны 37-38 годы. Шлёпнули партийных дилетантов мало знакомых с реальным производством и экономикой. Ещё бы ПУР армии в ноль искоренить!
|
|
george_gl
P.M.
|
24-7-2016 08:06
george_gl
Vit200977:
... И такой немаловажный момент - кратное увеличение не в самый трудный для нас период, а в 43, 44.
вот может потому и для нас " не самый трудный период" ? что когда "началась" мобилизация фашисткой экономики ресурсы повалили и для восточного фронта и на ПВО и на ПЛ.
|
|
SeRgek
P.M.
|
перелом в воздухе прямо последовал за отзывом истребителей с ВФ.
|
|
paradox
P.M.
|
SeRgek:
это только потому что она считала допустимым морить своих граждан голодом в глубоком тылу
тыл был сильно разный.
|
|
Sibemas
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
перелом в воздухе прямо последовал за отзывом истребителей с ВФ.
Во немцы лохи. Оставили бомберы без прикрытия. А еще говорят орднунг.. .
|
|
paradox
P.M.
|
Во немцы лохи
да какой отзыв, о чем вы. в курской битве господство советской авиации уже было уверенным. между тем, после неё, в августе 43го у немцев на востоке две с полтой тыщщи, а на западе и восьмисот нет. количество самолетов на западе начинает расти где то с октября 43го- но оно не уменьшается и на восточном, дойдя к лету 44го почти до трех с полтой. а количество в пво германии вообще стабильно.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by paradox:
между тем, после неё, в августе 43го у немцев на востоке две с полтой тыщщи, а на западе и восьмисот нет
АЮ ну не хорошо - путать самолёты с истребителями Originally posted by paradox:
в курской битве господство советской авиации уже было уверенным.
да ладно Вы хоть наши отчёты посмотрите
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by paradox:
в курской битве господство советской авиации уже было уверенным.
Операция "Цитадель" началась 5 июля, и в течение дня эскадры StG2, StG77 и Sch.Gl поддерживали наступление 2-го танкового корпуса СС, совершив за день всего 1406 боевых вылетов (в том числе StG2 - 487, StG77 -584). На их счет записали 7 уничтоженных танков, 30 орудий, 70 автомашин, 9 складов боеприпасов и топлива. Общие потери составили всего один FW-190 и один Hs-123. В первые дни наступления летчикам приходилось делать по 5-6 вылетов ежедневно. 6 июля StG2 и StG77 совершили в общей сложности 793 боевых вылета. За день они потеряли шесть "штук", в том числе пять от зенитного огня. 7 июля StG2, StG77 и Sch.Gl сделали 946 боевых вылетов, уничтожив 44 танка, 20 орудий и около 50 автомашин. 8 июля общее число вылетов составило 836, плюс еще 53 вылета совершили Hs-129B-2 с 30-мм противотанковыми пушками. За день уничтожили 88 танков, 5 орудий, 2 установки БМ-13, около 40 автомашин. Потери составили всего две "штуки". 9 июля три эскадры выполнили 882 налета, потеряв два Ju-87, 11 июля - 604, лишившись за день четырех "штук". Всего за 5-11 июля StG2 и StG77 потеряли 14 самолетов, среди погибших пилотов был командир 5./ SIG77 обер-лейтенант К.Фитцнер.Постепенно немецкое наступление выдохлось, и советские войска перешли в наступление. "Штуки" Купфера в районе Карачева безуспешно пытались остановить советские танки, хотя некоторые военные историки утверждают, что именно "Боевое соединение Купфера" 19-21 июля 1943 г. под Карачевом спасло немцев от "второго Сталинграда". В середине июля 3-я гвардейская танковая армия, в состав которой входил 1-й танковый корпус, за две недели боев потеряла две трети своей техники, а ведь корпус на 70% состоял из средних танков (574 танка Т-34). Еще более серьезные потери понесла 4-я танковая армия, потерявшая за 10 дней боев 84% "тридцатьчетверок" и 46% Т-70'. В результате советское фронтовое командование подняло вопрос о срочном создании 37-мм зенитного самоходного орудия для борьбы с "Густавами". Но даже эффективные удары по танковым частям, обусловленные прежде всего недостаточным взаимодействием наземных войск и истребительной авиации, не могли остановить наступательный порыв Советской Армии.
|
|
Михал Михалыч
P.M.
|
24-7-2016 13:14
Михал Михалыч
SeRgek:
Вы издеваетесь? откуда им ещё взяться?
Ну товарищ намекает на народное хозяйство типа что в 41-ом не забрали. Тот металлолом что остался-колхозы починили и в армию сдали. А сами на коровах пахать и на собаках возить
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Михал Михалыч:
Ну товарищ намекает на народное хозяйство
товарищ не уточнил как называется статья Кривошеева, которую он цитировал. а как много авто и какого качества было в народном хозяйстве? если мой дед с Прибалтики драпал на газогенераторе.
|
|
Михал Михалыч
P.M.
|
24-7-2016 13:39
Михал Михалыч
Originally posted by SeRgek:
товарищ не уточнил как называется статья Кривошеева, которую он цитировал.
И не надо.. с Кривошеевым давно все понятно-сказочник
|
|
vhunter55
P.M.
|
24-7-2016 13:40
vhunter55
ourflorida.net Тут и количество и отзывы маршалов. От грузовиков до самолетов, от пороха до пенициллина. Грубо-без лендлиза потребовалось бы еще 10млн солдат, тыл пустым бы остался. Процентов 40 вклада где то, на мой взгляд.
|
|
AllBiBek
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
а как много авто и какого качества было в народном хозяйстве?
Меня терзают смутные сомнения, что там подсчёт мух и котлет одновременно, т.е кроме грузового и легкового подсчитали еще и с/х трактора. Ну вот неоткуда взяться ещё двум сотням тысяч автотранспорта, всё его советское довоенное производство - это на сколько-то тысяч "эмок", прочее - ГАЗ-АА (полуторки) - навскидку полторы-две сотни тысяч и послта тысяч ЗИС всех модификаций. Мелочь типа ЯГ (ярославские пятитонники) в количестве нескольких сотен даже считать не надо, там в сумме и пары тысяч не наберётся. Прочий импортный ширпотрёб, непонятно как оказавшийся в СССР в 20-30 годы - тоже капля в море. Ну и после битвы за Москву РККА обзавелась сколькью-то тысячами (пара десятков максимум) буржуйской автотехники, чаще всего - гражданской; немцы тоже наступали кто на чём горазд.
|
|
AllBiBek
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
если мой дед с Прибалтики драпал на газогенераторе.
Мне где-то попадалось, что уже к 42-му году на них две трети тыла катались, особенно за Уралом. Тенденция сохранилась до конца войны, татарская и башкирская нефть - это 43-й год, но в ощутимых количествах - уже после войны.
|
|
paradox
P.M.
|
Охрененно уверенным, слов нет.
а чего не нравится? 4х кратное количественное превосходство. конечно, и господство будет. АЮ ну не хорошо - путать самолёты с истребителями
так я и не путаю. количество самолетов пво у немцев стабильно всю войну. там сплошь истребители. если бы был отзыв- в первую очередь пво и росло бы- ибо в 43м фронта ещё нет, но есть ковровые бомбардировки. на западе и на востоке общее количество прирастает примерно на одинаковое количество штук. то есть надо либо предположить что самолеты раздают по принципу "всем сестрам по серьгам", либо предположить полную хрень.. .
|
|
paradox
P.M.
|
Операция "Цитадель"
где здесь про немецкое господство?
|
|
|