в челябинском чебаркуле меж дивизией и полигоном в лесу стоит памятник САУ машинка с вмятиной во лбу от снаряда вот эту машину надо ставить на видное место стоиииит себе незнамо где, не знамо для чего
Имейте совесть - выкладывайте фото в уменьшенном размере. Кому надо - увеличит. Иначе те, у кого медленный интернет, не могут спокойно открывать страницы.... .
Грузовой четырехосный крытый вагон. Первые такие вагоны были построены для России в США и Канаде по военному заказу в 1915 году. В 20-е годы вагоны 'Канадского типа' стали строить и в СССР. Массовое их производство началось в 1935 году. Данный вагон построен на 'Уралвагонзаводе' в Нижнем Тагиле в 1940 году и имеет автосцепку и буфера, которые с 1959 года на грузовых вагонах снимались. Длина 14730 мм., ширина 2852 мм., высота 3162 мм., площадь - 36,9 кв. метра.
по движку нашел воздушного охлаждения "Мистраль-Мажор" К-14 - М-85 (1935 г.), ставший прародителем целого семейства двигателей повышенной мощности (М-86, М-87), которые эксплуатировались почти на 40 типах самолётов. Двигатели устанавливались на торпедоносец-бомбардировщик ДБ-3, морской бомбардировщик АНТ-44Д и летающую лодку ГСТ, а М-88 увеличенной взлётной мощностью 1100 л.с. оснащались Ил-4, АНТ-51, Су-2, И-180.
второй - "в-образный" с жидкостным охлаждением трудновато опознать)) шибко раздолбан они, движки того времени - близнецы-братья все друг у друга копированы с небольшими изменениями))
по лопастям , креплению лопастей по циферки (у кого такая традиция)
Вроде все. Пару-тройку снимков осталось - или не совсем четкие или чуток с другого ракурса. Ну а внутри.. Снимки внутри Панорамы в тему не входят, к сожалению... .