Guns.ru Talks
  История оружия
  Исторические документы по периоду с 1930 г. ( 6 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 


Автор
Тема: Исторические документы по периоду с 1930 г.
БудемЖить
10-12-2015 20:00 БудемЖить
quote:
Originally posted by bvz1:

Подвергать инерционным перегрузкам патроны с пулей ПЗ крайне не рекомендуется.


Это не так. В этих пулях очень устойчивый к перегрузкам предохранитель, никакими досылками его не стронуть.

edit log

abc55
10-12-2015 22:09 abc55
quote:
В этих пулях очень устойчивый к перегрузкам предохранитель

картинко давай
bellkinebay
11-12-2015 18:47 bellkinebay
quote:
Изначально написано bvz1:
Подвергать инерционным перегрузкам патроны с пулей ПЗ крайне не рекомендуется.
ПЗ в штатную набивку лент ШКАС входил всегда , это при том что у обычных пехотных патронов случался размонтаж патронов от инерционных перегрузок и для ШКАСа патроны были с более прочным обжимом пуль в дульце гильзы , как собственно и гильза была усиленная .

bvz1
12-12-2015 21:22 bvz1
В ПЗ простейший разрезной предохранитель,
quote:
в принципе патрону пох любые перегрузки и ускорения

поэтому "любую" перегрузку он не выдержит.

Демонтаж тяжёлой пули считался одним из серёзных недостатков ДС-39.

abc55
13-12-2015 02:22 abc55
quote:
поэтому "любую" перегрузку он не выдержит.

а зачем пристрелочную пулю использовать против самолета?
тут нужны трассы и бронебойно-заж

чтобы воспламенить зажиг нужна деформация корпуса пули
с учетом того, что пуля посажена в гильзу с двойным обжимом
толкать ее спереду в принципе несмертельно
часть нагрузки снимает гильза которую тянем за фланец

толкающая пулю деталь сколько не толкает ее, а страхует на случай выпадения
оставить там зазор в 1-2мм


edit log

БудемЖить
13-12-2015 02:33 БудемЖить
quote:
Originally posted by abc55:

а зачем пристрелочную пулю использовать против самолета?


Надо же, а мужики-то и не знали... Всю войну для ШКАСА патроны ПЗ делали, спину гнули... Надо было им в машине времени в наше сегодня слетать и на здешнем форуме прочесть - какой глупостью они занимались, выпуская такие патроны и пилотам рассказать, что бы не маялись. Ибо мудрость потмков относительно практик их жизни - беспредельна...
quote:
Originally posted by bvz1:

В ПЗ простейший разрезной предохранитель,...поэтому "любую" перегрузку он не выдержит.


Этот простейший предохранитель обеспечивает срабатывание при перегрузках в 1000 g. Никакая досылка не может произвести взведение такого предохранителя - только выстрел.

edit log

bellkinebay
13-12-2015 14:01 bellkinebay
quote:
Изначально написано abc55:

а зачем пристрелочную пулю использовать против самолета?
тут нужны трассы и бронебойно-заж

Из книжки


click for enlarge 474 X 610 128.5 Kb
click for enlarge 467 X 612 155.5 Kb

P.S. Типичная набивка ШКАС : 50% патронов с пулей Б30/Б32 , 25% с пулей БЗТ , и 25% с пулей ПЗ .

edit log

SeRgek
13-12-2015 16:59 SeRgek
quote:
Originally posted by abc55:

а зачем пристрелочную пулю использовать против самолета?
тут нужны трассы и бронебойно-заж


потому что она взрывается
abc55
13-12-2015 22:30 abc55
quote:
потому что она взрывается

мало толку от взрыва, если корпус не пробит))
с трудом представляю себе расстрелянный бомбер из 7,62 ствола
и еще пристрелочной пулей, что лопается не пробив обшивку

7,62 не тот калибр
то ли дело 20-30мм
а лучше 37 как у кобры))))
только раз попасть и самолет пополам

SeRgek
14-12-2015 03:47 SeRgek
quote:
Originally posted by abc55:

мало толку от взрыва, если корпус не пробит))


для начала рекомендую поглядеть конструкцию тогдашних пепелацев
а потом вспомнить, сто самолёт объект аэродинамический.

quote:
Originally posted by abc55:

с трудом представляю себе расстрелянный бомбер из 7,62 ствола


материалы Битвы за Британию Вам в помощь.

quote:
Originally posted by abc55:

то ли дело 20-30мм
а лучше 37 как у кобры)))


а 57 ещё лучше, а самый цимус - 100-127
PILOT_SVM
14-12-2015 15:34 PILOT_SVM
Ещё немного инфы про патрон ОП-1:
в ходе испытаний, был проведён эксперимент по стрельбе патронами у которых были выравнены мощности пули.

Тип патрона/ скорость / энергия / объём полости.
ТТ - 355-371 м/с / 35,7-39 кгм. / 166 см3.
9мм люгер - 308-332 / 36,4-42,3 / 192.
ОП-1 - 333-358 / 34,6-40 / 188.
11.43мм - 208-215 / 32,6-34,9 / 153.

Т.е. проведён опыт по усилению патрона с увеличением нач.скорости до 358 м/с, т.е. до скорости 9мм люгер.
Результат - полость - 188 см3. против 192 см3 у люгера при большем диаметре входного отверстия. Но без расширения по ходу.
Т.е. полость имела конусную форму.

Таким образом было показано действие пули ОП-1 при бОльшей скорости.
Этим или прорабатывалась тема создания ПП под данный патрон или предугадывалось создание более мощного пистолета (например ПММ).

в любом случае это интересные данные.

PILOT_SVM
14-4-2016 00:49 PILOT_SVM
Кто-нибудь помнит, была ли инфа про исследование методов увеличения кучности автоматов под патрон 1943 года?
За 1947-48 гг.
R_S
14-4-2016 20:40 R_S
quote:
Originally posted by abc55:

мало толку от взрыва, если корпус не пробит))
с трудом представляю себе расстрелянный бомбер из 7,62 ствола
и еще пристрелочной пулей, что лопается не пробив обшивку

https://www.youtube.com/watch?v=AXaaybiRiYY

Видео по по пуле ПЗ 7,62

PILOT_SVM
16-4-2016 00:04 PILOT_SVM
вот интересная тема:
"Исследование влияния начальной скорости пули, давления в канале ствола и условия истечения газов из ствола при выстреле на кучность боя автоматов под патрон обр. 1943 г."

Кратко суть вопроса:

Испытывались:
1. Расширительная камера переменного объёма расположенная сразу за пульным входом.
2. Отверстия истечения газов, расположенные на некотором расстоянии от дульного среза.

вот результат:

718 x 396

Strelezz
16-4-2016 04:28 Strelezz
quote:
Изначально написано R_S:

https://www.youtube.com/watch?v=AXaaybiRiYY

Видео по по пуле ПЗ 7,62

Низрена себе ...

PILOT_SVM
16-4-2016 10:43 PILOT_SVM
quote:
"Исследование влияния начальной скорости пули, давления в канале ствола и условия истечения газов из ствола при выстреле на кучность боя автоматов под патрон обр. 1943 г."

Исполнитель: Инженер-Майор Лютый B.Ф.

Испытания проводились на автомате Судаева АС-44, т.к. они были на полигоне в достатке.

1. С помощью расширительной камеры было достигнуто снижение скорости с 693 м/с, до 670 и 625 м/с.
И кучность была повышена до:
click for enlarge 909 X 220  55.3 Kb

PILOT_SVM
16-4-2016 11:07 PILOT_SVM
Для 2-й части исследований (отверстия в стволе) были использованы как минимум 15 шт. АС-44.
Были сделаны следующие изменения в дульной части ствола.
Для АС-44 с длиной ствола 450 мм - 8 вариантов.
Для ствола 400 мм - 7 вариантов.
648 x 452
751 x 419
Нишпорка
16-4-2016 12:34 Нишпорка
PILOT_SVM
Спасибо.
Интересно, о каком из АК речь в таблице из #117?
PILOT_SVM
16-4-2016 12:40 PILOT_SVM
quote:
Изначально написано Нишпорка:
[b]PILOT_SVM
Интересно, о каком из АК речь в таблице из #117?[/B]

во-1-х: Даже по срокам видно, что испытывались самые первые автоматы, в т.ч. и АК.
А во-2-х родилось что-то вроде этого:

click for enlarge 1920 X 566 106.2 Kb
click for enlarge 960 X 1280 185.3 Kb

edit log

Нишпорка
16-4-2016 22:33 Нишпорка
PILOT_SVM
Тогда получаэтся, "родной" АК, который "доработке не подлежит", по кучности конкурентов в последуюющих конкурсах опережал. А когда его доработали до классического вида, стал проигрывать.

Результат от отверстий примечателен. Их односторонними делали или двухсторонними?
В серию не пошли.

  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  История оружия
  Исторические документы по периоду с 1930 г. ( 6 )
guns.ru home