kobra035
P.M.
|
Уважаемые Форумчане! В свое время была такая машинка БТР 40. Размером с Хаммер, Бронирование заметно лучше. Несущий кузов. Только вот ИМХО движок подкачал. Слабоват и слишком прожордив для своей мощности. Жду ваших высказываний по поводу нужности данной машинки в современных условиях. ИМХО! Гораздо проще и дешевле восстановить производство 40 чем городить всякие тигры и им подобные....
|
|
MMIsaev
P.M.
|
Тогда надо восстанавливать производство и автомобилей ГАЗ-63, на базе которого был создан БТР-40. Оно вам надо?
|
|
kobra035
P.M.
|
Originally posted by MMIsaev:
Оно вам надо?
А агрегаты Газ 66 не подойдут???? И ГАЗ-33081 Садко серийный вроде ------ С уважением kobra035!
|
|
MMIsaev
P.M.
|
Тогда уже это будет не БТР-40.. .
|
|
kobra035
P.M.
|
Все может быть. Отработанная технология - есть. Выкройки корпуса - есть. А движок и мосты заменить - ИМХО гораздо проще чем с нуля проектировать ------ С уважением kobra035!
|
|
kobra035
P.M.
|
Я предлагаю сравнить следующие характеристики: 1 Боевая эффективность (сооответственно предназначению) 2 Стоимость разработки + изготовления 3 Защищенность л/с Есть такой критерий - стоимость/эффективность..... С одной стороны БТР 40 с другой Тигр Волк и т.д. ------ С уважением kobra035!
|
|
OVM
P.M.
|
Originally posted by kobra035: Все может быть. Отработанная технология - есть. Выкройки корпуса - есть. А движок и мосты заменить - ИМХО гораздо проще чем с нуля проектировать
Ну да, Выкройки корпуса+мосты и движок и готов супер БТР! Главное, чего сейчас добиваются, это защищенности, причем если с защитой от пуль и осколков достаточно просто, то от минно-взрывных угроз у нас и поныне нормальной защиты нет, в серийных образцах. Реанимировать БТР-40 - просто нонсенс Смысла никакого нет. ПМСМ
|
|
kobra035
P.M.
|
Originally posted by OVM:
Реанимировать БТР-40 - просто нонсенс Смысла никакого нет. ПМСМ
А выбрасывать кучу денег на то что уже давно разработано не нонсенс...... ------ С уважением kobra035!
|
|
kobra035
P.M.
|
Речь идет не о супер БТР а о том что сейчас запускают ББМ Тигр, Волк, Рысь... . Да еще и ивеко закупать собирабтся....
|
|
kobra035
P.M.
|
Originally posted by kobra035:
Я предлагаю сравнить следующие характеристики: 1 Боевая эффективность (сооответственно предназначению) 2 Стоимость разработки + изготовления 3 Защищенность л/с Есть такой критерий - стоимость/эффективность..... С одной стороны БТР 40 с другой Тигр Волк и т.д. ------ С уважением kobra035!
|
|
Михал Михалыч
P.M.
|
6-8-2013 04:12
Михал Михалыч
kobra035 напоминает мне гениального слесаря-интеллигента Полесова Такой-же фонтанирующий профан
|
|
flipper-s
P.M.
|
Originally posted by kobra035:
Речь идет не о супер БТР а о том что сейчас запускают ББМ Тигр, Волк, Рысь... . Да еще и ивеко закупать собирабтся....
Сейчас другой уровень технологий. Другие материалы. Другое оборудование. Восстановить производство откровенного старья, будет так-же дорого, как и спроектировать совершенно новую машину. Так как всё равно производсственную оснастку придётся проектировать заново. "Ивеко" не собираются закупать. Его уже - ЗАКУПАЮТ.
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Сейчас другой уровень технологий. Другие материалы. Другое оборудование
А главное другой маркетинговый подход! И где Ви на БТР-40 будете ставить планки пикатини? А другие материалы можно сваркой или только клёпкой? Сварка в углекислом газе пойдёт или только аргон? А другие технологии это вместо резки Автогеном или гильотиной - плазменная резка? БТР-40 это великолепная штука! Только сейчас ея нужно назвать не БТР, а блиндированный грузовик и можно к строму пиджаку пришить новый двигатель и КПП. Я тут как то пару лет назад поднимал тему о восстановлении Брэн Карриер Универсал, тоже манагеры сказали о других нановеяниях в проектировании. Хорошо скопировать хорошее старое это за падло. Для получения грандов и Гос. премий нужно что то принципиально новенькое, от юдашкинда!
|
|
xwing
P.M.
|
Начнете пихать туда мошнее двигатель - он будет рвать коробку и мосты. Компоновка тоже не влезет, нужны новые агрегаты,другая сеть чтобы камеры и прочее запитать ,что останется ? Коробка с плохой противоминной зашитой? Переделка на самом деле станет новой машиной.
|
|
kobra035
P.M.
|
Originally posted by ЯРЛ:
А главное другой маркетинговый подход!
Вот с него и началось Originally posted by ЯРЛ:
БТР-40 это великолепная штука!
Согласен! Originally posted by ЯРЛ:
Только сейчас ея нужно назвать не БТР, а блиндированный грузовик
Есть официальное название "Боевые бронированные машины! Originally posted by ЯРЛ:
можно к строму пиджаку пришить новый двигатель и КПП.
И это будет дешевле чем изобретать велосипед Originally posted by ЯРЛ:
Для получения грандов и Гос. премий нужно что то принципиально новенькое, от юдашкинда!
Гораздо лучше по мнению некоторых закупить Ивеко.... Originally posted by flipper-s:
Сейчас другой уровень технологий. Другие материалы. Другое оборудование
Конечно 30 ХГСА на бронежилеты ))) и Откаты без угрозы расстрела... ------ С уважением kobra035!
|
|
Sherifff
P.M.
|
Новый БТР-40 уже давно есть, БПМ-97 называется.
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
БПМ-97
Я так и знал, весь вопрос кто будет выпускать и приличненько заработает. Правда окошечек понаделали, дали заработать производителям бронестекла. Дверцы сбоку для ослабления кузова и расстрела десантирующихся солдат. На БТР-40 вылазили сзади под защитой бронекорпуса. В общем новенькое, но через жопу.
|
|
kobra035
P.M.
|
Originally posted by Sherifff:
Новый БТР-40 уже давно есть, БПМ-97 называется.
Если судить по фото она ИМХО 3 метра высотой и по габаритам скорее к 152 ближе а не к Хаммеру ------ С уважением kobra035!
|
|
kobra035
P.M.
|
А вот БТР 40
|
|
kobra035
P.M.
|
Из серии почувствуйте разницу ))))
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Ну БТР-40 делали по уму из опыта ВМВ и он в лоб не должен был из Горюнова бронебойными простреливаться. А эту новую какашку проектировал огромный коллективчик с разными высшими дипломчиками и без опыта боевых действий. Интересно просмотреть список авторчиков проектика! Чьи дети, жёны и мужья?
|
|
flipper-s
P.M.
|
Originally posted by ЯРЛ:
А главное другой маркетинговый подход! И где Ви на БТР-40 будете ставить планки пикатини? А другие материалы можно сваркой или только клёпкой? Сварка в углекислом газе пойдёт или только аргон? А другие технологии это вместо резки Автогеном или гильотиной - плазменная резка?
;-) А ионная сварка не подойдёт??? :-) Ладно - давайте разбираться. Вот мы восстановили производство БТР-40. Двигатель - нижнеклапанный ГАЗ-40,, потомок Крайслер -скольтотам, рождения начала 30-х годов. Менять будем? Или так и оставим? 85 лошади, расход до 40 литров. Тихоходный, хоть и гибкиий, но скорость с ним всего 70 км\ч. Или так и оставим???? Трансмиссия, оптимизированная под этот двигатель, с любым другим -да даже и с этим, форсированным - долго не протянет. Надо переделывать. Или оставим? И будем каждые 150-400 км менять валы и шестерни? А это так романтишно. Особенно посреди леса на морозе под 40 градусов. Меняем??? Подвеска. Выдержит возросшие скорости? А Вы? Выдержите жёссткие сиденья и прыжки на каждой кочке? Будем менять?? Броня. Которая пробивается 5,45 в любой точке с почти любого расстояния... Оставим?? Приборы наблюдения, с ограниченным сектором обзора. На уровне ВВ2... Оставим? Или заменим на стеклопакеты?
|
|
Ипр88
P.M.
|
ну сам по себе концепт бронемашины с открытым верхом вполне жизнеспособен. Так то в наших бронемашинках, закрытого типа, в боевой обстановке никто ездить внутри не желает- попадание снаряда/гранаты или наезд на мину и все, всем хана. А так только с брони стряхнет.. . Кстати- а МРАПы открытыми не делают?.. .
|
|
kobra035
P.M.
|
Originally posted by flipper-s:
Ладно - давайте разбираться.Вот мы восстановили производство БТР-40
Давайте! Originally posted by flipper-s:
Двигатель - нижнеклапанный ГАЗ-40,, потомок Крайслер -скольтотам, рождения начала 30-х годов. Менять будем? Или так и оставим? 85 лошади, расход до 40 литров.
Тут ошибочка небольшая - там 78 сил ) Значит двигатель поменять на современный не судьба? На тот же тагазовский 110 сильный при более высоких оборотах. + редуктор = вот вам и запас по крутящему моменту. И расход до 20 литров. Originally posted by flipper-s:
но скорость с ним всего 70 км\ч.
Я так понимаю что вы по пересеченке на 140 гоняете)))) Originally posted by flipper-s:
Трансмиссия, оптимизированная под этот двигатель, с любым другим -да даже и с этим, форсированным - долго не протянет. Надо переделывать.
При том запасе прочности таки и развалится???? Originally posted by flipper-s:
Подвеска. Выдержит возросшие скорости?
А куда она денется. По шоссе спокойно а по пересеченке быстрее 70 я бы не поехал. ИМХО - да и никто не ездит.... Originally posted by flipper-s:
А Вы? Выдержите жёсткие сиденья и прыжки на каждой кочке?
А как бы мягкие низзя поставить да еще подвесные к бортам или крыше? )))) Originally posted by flipper-s:
Броня. Которая пробивается 5,45 в любой точке с почти любого расстояния...
Ай ай ай... . Кто же Вам позволил музейный экспонат расстреливаь... . А если серьезно там лоб и борта бронебойную из трехи держит. А корма ну может и не бронебойную. Вы какими патронами машинку расстреливали? Originally posted by flipper-s:
Приборы наблюдения, с ограниченным сектором обзора. На уровне ВВ2...
Зпменим конечно. Только вот почему то на современных машинках никто от бронешторок на окошках не отказывается. Предлагается не восстанавливать производство данной машины в первозданном виде а использование имеющегося оборудования и современных материалов ------ С уважением kobra035!
|
|
flipper-s
P.M.
|
Originally posted by kobra035:
Тут ошибочка небольшая - там 78 сил ) На тот же тагазовский 110 сильный при более высоких оборотах. + редуктор = ... И расход до 20 литров.
Неелика разница. Установка редуктора, в первую очередь повлияет на расход топлива. И такиим образом, вам не уйти от 40 литров. Тагазовскиий 110 сильный... Это от Газ 24 который? КПП по любому пересчитывать. Originally posted by kobra035:
Я так понимаю что вы по пересеченке на 140 гоняете))))
А разве современные условия движения в бою позволят вам выжить на 20км\час по пашне? Originally posted by kobra035:
При том запасе прочности таки и развалится????
Обяязательно. Запас прочности - он не резиновое изделие, расстягиваться до безконечности не может. Originally posted by kobra035:
А куда она денется. По шоссе спокойно а по пересеченке быстрее 70 я бы не поехал. ИМХО - да и никто не ездит....
Не выдержит. По ровной дороге ещё и поживёт. Но армейскиий вездеход должен быть надёжней. Либо нужно уменьшать размеры машины, чтоб не превысит массу. Либо усиливать подвеску. Originally posted by kobra035:
А как бы мягкие низзя поставить да еще подвесные к бортам или крыше? ))))
Натур эХперимент проведите - на мягкой БМВухе, промчитесь по просёлку. )))) Originally posted by kobra035:
А если серьезно там лоб и борта бронебойную из трехи держит.
"Трёха" давно признанна устаревшим оружием. Сейчас рулят 12.7мм снайперки и всякого рода РПГ. Так ччто - или размеры нужно снижать, или броню наращивать. Originally posted by kobra035:
Только вот почему то на современных машинках никто от бронешторок на окошках не отказывается.
topwar.ru Как то не сильно "бронешторки". Originally posted by kobra035:
Предлагается не восстанавливать производство данной машины в первозданном виде а использование имеющегося оборудования и современных материалов
Ну вот и делают - на современном оборудовании, - современные машины. Просто теперь у них другое назначение и другие роли.
|
|
kobra035
P.M.
|
Уважаемый! Вы писали про скорость выше 70 на которой агрегат начнет разваливаться? а потом Originally posted by flipper-s:
А разве современные условия движения в бою позволят вам выжить на 20км\час по пашне?
Вы писали про броню простреливаемую со всех сторон из 5.45 а потом Originally posted by flipper-s:
"Трёха" давно признанна устаревшим оружием. Сейчас рулят 12.7мм снайперки и всякого рода РПГ.
Originally posted by flipper-s:
Установка редуктора, в первую очередь повлияет на расход топлива.
Интересно с какого перепугу? Originally posted by flipper-s:
Как то не сильно "бронешторки".
Ага и ваши 12,7 этот блок конечно же выдержит... . Originally posted by flipper-s:
Ну вот и делают - на современном оборудовании, - современные машины
Которые являются дорогими ухудшеными вариантами сделанных на старом оборудовании. Или попыткой переделки гражданских машин под боевые... Так что определяйтесь что вы хотите доказать мне. Что Ивеко лучше и дешевле модернизированной сороковки Или что отечественный Тигр тратит на 100 км 10 литров и не пробивается РПГ
------ С уважением kobra035!
|
|
Ипр88
P.M.
|
Сейчас рулят 12.7мм снайперки и всякого рода РПГ.
Ну это явно не рядовая стрелковка.. .
|
|
kobra035
P.M.
|
Originally posted by Ипр88:
Ну это явно не рядовая стрелковка...
СОГЛАСЕН!
|
|
WPR
P.M.
|
Если из ГАЗ-66 очумельцы сделали "хамер" то и БТР-40, в его оригинальном виде, тоже можно во что-нибудь превратить Поляки и арабы его вроде бы до сих пор модифицируют
|
|
Unnamed Player
P.M.
|
6-8-2013 15:20
Unnamed Player
Originally posted by kobra035:
Ай ай ай... . Кто же Вам позволил музейный экспонат расстреливаь... . А если серьезно там лоб и борта бронебойную из трехи держит. А корма ну может и небронебойную.Вы какими патронами машинку расстреливали?
Выдерживает в лоб с 300м бронебойную Б-32,но сейчас как правило стреляют с намного более близких растояний,в борт обычная ЛПС(СТ М2) пробьет его метров со 100 про ПП и БП я и не говорю,Б 32М(обр 1954г) с 150-200м наделает в нем дырок,крупнокалиберный пулемет(ДШК,НСВ,КОРД) наделает в нем дырок и с 1км.. .
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by WPR: Если из ГАЗ-66 очумельцы сделали "хамер"
Это не Хаммер . Это 66й с закосом под Хаммер Взяли и испортили хоррошую вещщь ...
|
|
kapitan-1977
P.M.
|
6-8-2013 16:31
kapitan-1977
Ну БТР-40 делали по уму из опыта ВМВ
А разве это не копия американского М3 Скаут кар? Только с 1х7,62 вместо 1х12,7+1-2х7,62 А так только с брони стряхнет...
Ну с Абрамса или еще лучше Челленджера2 возможно, а с БМП-2 или БТР-80 стряхивает так, что мало не покажется. А потом счас всякие партизаны и на деревьях стали фугасы подвешивать. Между прочим доводилось видеть указание Минобороны для Чечни запрещающие 1) Ездить на броне, 2) Ставить гранату на растяжки. Интересно в МО России вредители или умные вещи требовали?
|
|
flipper-s
P.M.
|
Originally posted by kobra035:
Уважаемый! Вы писали про скорость выше 70 на которой агрегат начнет разваливаться? а потом
Передёргивать изволите. 40-й с 78 сильным мотором, на пересечённой местности - всего лишь мишень, из-за низкой энерговооружонности. Не соответствующей современным реалиям. Скорость надо-бы повыше раза в два. У нас вон уже и танки прыгають, а БТР по прежднему ползают... Originally posted by kobra035:
Вы писали про броню простреливаемую со всех сторон из 5.45 а потом
И что? Любое ручное оружие, кроме пистолета, теперь гроза для "40"-ки. Не говоря о всякого рода станкачах и специальных средствах. Originally posted by kobra035:
Интересно с какого перепугу?
Да с того, с самого. Понижающий редуктор повышает число оборотов мотора при меньшей скорости. Это вроде как давно аЗБУКА, Originally posted by kobra035:
Ага и ваши 12,7 этот блок конечно же выдержит... .
:-) Тоесть танковый перископ, даст вам больше защиты??? Тут по крайней мере - обзор не хуже чем из обычного грузовика. И десант с такими окнами, не будет вылазить на броню, чтоб вовремя заметить вражескую засаду. Originally posted by kobra035:
Которые являются дорогими ухудшеными вариантами сделанных на старом оборудовании.
На каком старом??? Вполне себе роботизированные комплексы. Originally posted by kobra035:
Что Ивеко лучше и дешевле модернизированной сороковки
ИВЕКО в России не делают. ИВЕКО в России собирают. А это две большие разницы. К тому-же АВЕКО, не БТР, а ЛёгкаяБронированнаяМашина. Не несёт десант, а только три - четыре человека спецгруппы. Это всё таки несколько другая машина, нежели полноценный БТР-40. ... Ну и в очередной раз - восстановление производсства "40"-ки, из-за напрочь утаревшей начинки, просто нецелесообразно. Да и остнастка давно уничтоженна. Ещё при СССР
|
|
IZ
P.M.
|
Может хватит насиловать труп? Ну не тянет он никак по современным мерка. Такими темпами можно газель использовать. Или буханку. Один фиг. Скорость выше, брони нет. Да и комфорта для экипажа никакого. Я понимаю, что массажных кресел там нет, но готов поспорить, что передачи там весьма тяжко переключаются. И с открытым верхом по морозу не очень ездить. Да и запас хода там какой?
|
|
Ипр88
P.M.
|
Такими темпами можно газель использовать. Или буханку. Один фиг. Скорость выше, брони нет.
Ну то что "брони нет" вы погорячились, броня там такого же формата что и на БРДМе и кО, да и БТР-80 недалеко ушел... А вообще у бронимашины "с открытым верхом" есть свои преимущества.. .
|
|
kobra035
P.M.
|
Originally posted by WPR:
Поляки и арабы его вроде бы до сих пор модифицируют
Да и не только они.... .
|
|
kobra035
P.M.
|
Originally posted by Unnamed Player:
в борт обычная ЛПС(СТ М2) пробьет его метров со 100 про ПП и БП я и не говорю,Б 32М(обр 1954г) с 150-200м наделает в нем дырок,крупнокалиберный пулемет(ДШК,НСВ,КОРД) наделает в нем дырок и с 1км.. .
Ага! А Тигры и Ивеки они от бронебойных из крупняка гарантированы... . У меня товаришь однажды на 80ке под очередь из духавского ДШК попал... . Масса ощущений.... ------ С уважением kobra035!
|
|
kobra035
P.M.
|
Originally posted by Unnamed Player:
Выдерживает в лоб с 300м бронебойную Б-32
Ребята практически в упор отстреливали в борт. Маленькая вмятина есть. Там ЛПС корма держит. Создавали по опыту ВОВ..... ------ С уважением kobra035!
|
|
|