Посоветуй кому обратиться . потому что с 12гр проблем много.на воздухе супер но шланг и баллон убивает всю компактность и комфорт .уже дело принципа, сделать рабочей лошадкой. ЗИПа набрал на 1500р.(лифт, рычаг, пружина, штифт, клапан. проблема в том что отверстия не соосны, наклеп на лифте(фаску сделать)пружина лифта слабая(поставить вторую)думаю этого хватит для стабильной работы лифта. да еще отполировать внутр поверхность рычага, снял фаски в местах наклепа, отполировать трущиеся места, поставил хорошие уплотнительные кольца, хорошо развальцевал трубки. посмотрю что получится.
Спасибо за Ап. У нас есть в Питере мастер у которого я ремонтирую. он сказал тирэкс сырой аппарат и смысла вкладываться в него нет.я ему верю. так как через определенное время делать такое же ТО и убирать наклеп. Так хочется посомтреть в глаза ЗМЗ мастерам которые собирали мой тирэкс. я купил его около 10 т.р.(б/у гладкоствол можно взять в хорошем состоянии за такие деньги). а тут недоделки на недоделке,где ОТК (советский и бумажки с именем мастера) отказы на автоматной очереди.бесит.и баллона автоматными очередями хватило на 2 магазина.