Guns.ru Talks
Право на оружие
Как ПНО помогает производству в России развива ...

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как ПНО помогает производству в России развиваться =)

Дэмьен
P.M. Ц
8-8-2015 13:58 Дэмьен

Мария Бутина
50 x 50
Сегодня в 9:01


Как ПНО помогает производству в России развиваться =)

Оксана Ткаченко, OXO2

Я работаю дизайнером полтора года. Основная продукция нашего ателье - это рубашки, рубашки-туники, от платьев мы отошли. Если это платья, то это платья-рубашки. На маркете представлена наша флагманская модель - рубашка с поясом. Она существует в 12 цветовых вариантах.

Материал мы используем только натуральный: хлопок или хлопок с эластаном - последний добавляет тягучести.

Моя главная задача - сделать так, чтобы каждую вещь можно было носить в разных вариантах.

Ткани я использую российские. Закупать в Турции или Китае нужно сразу много. А так как мы отшиваем не более 20 экземпляров, это невыгодно.

Все началось с того, что я захотела шить, купила швейную машинку и шила до четырех ночи. В результате я перестала покупать себе вещи, кроме джинсов. Через какое-то время мне стали говорить, чтобы я попробовала шить на продажу. Я долго не решалась, потому что не понимала, как на это все можно жить. Я похихикивала над дизайнерами, честно говоря.

У меня была обычная работа, я занималась организацией крупных государственных мероприятий. В один прекрасный день я встала и поняла, что не хочу больше ни на кого работать, только на себя.

Тогда я не знала, с какой стороны к этому подойти, как это монетизировать. Сделала небольшую коллекцию "Мама-дочка". В нее входило всего шесть-семь луков. Если честно, сейчас я смотрю на это и мне смешно. Но что-то у меня даже купили.